Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции. Реклама. О рекламодателе > Центр коррекции и развития vk.com/tomatis_kirovКиров, ул. Герцена, 37 Тел: 8-912-718-91-94. Реклама. ИП Паршина Л.А. ИНН 434521768110 erid 2SDnjeiXsex Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре- ссирование близорукости! Реклама. О рекламодателе > Сеть оптик optika-yasno.ruТел: +7 900 526-0-444 Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа- ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965 ИНН 434584223013. erid 2SDnjchp39r Ликвидация линолеума, ковролина и ковров! Весомые скидки до 50%!* Реклама. О рекламодателе > Центр напольных покрытий mir-kovrov43.ruvk.com/mirkovrov43 «Мир Ковров», Коммунальная, 2 «Аладдин», Калинина, 40 Тел: 447-047 *Подробности в магазинах и по тел: 447-047 Реклама. ИП Деветьяров К. М. ИНН 434700403700 erid 2SDnjcpu85o Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо- торики. Логопед и хореография. Реклама. О рекламодателе > Частный детский сад vk.com/clubromashkaКиров, ул. Сутырина, 9 Тел: 45-51-81, 8-922-9955181 *Подробности по тел: 45-51-81 Лицензия: № Л035-01282-43/00682982 Реклама. ООО «Магистраль» ИНН 4345453954 erid 2SDnjduP84g Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика. Реклама. О рекламодателе > Салоны красоты krasota-profi.ruКиров, ул.Мопра, 7 Тел: +7 (8332) 21-22-33 Реклама. ООО «Красота Профи» ИНН 1101172248 erid 2SDnjewkiPA
детская темаМодератор: Хрюшенька
Правила форума
Чтобы задать вопрос специалисту нажмите кнопку «Новая тема». Задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи. Если вы еще не зарегистрированы, пройдите регистрацию.
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
детская темаДобрый вечер! Может быть, мой вопрос не имеет к вам отношения, но спрошу на всякий случай, вдруг вы знаете ))) дано: мальчик, 3.5 года, агрессивно реагирующий на НЕ нравящиеся ему просьбы. Например, пора идти домой, а он не хочет, за этим следует шлепок мне куда придется, причем достаточно болезненный. Скажите пожалуйста, как на это реагировать? Объясняю, что так нельзя делать, и снова озвучиваю свою просьбу, но реакция не меняется пока что
Re: детская темаДоброе утро, Настя!
Реагировать как на отказ. А дальнейшая тактика - установить контакт ( повысить доверие к себе), показать преимущества общения именно с Вами и именно если он пойдет домой, и затем, предложить снова. Т.е. вести диалог. Это точно так же как и со взрослыми. Личность уже в этом плане сформировалась ( кризис Я, кризис 2-3 лет). Однако в отличии от взрослых, для формирования контакта нужно использовать основную деятельность этого вораста - игру, и принять, что язык, а так же выполнение инструкций, понимание правил, понимание что такое хорошо, а что плохо только формируются... в большей степени Вашим терпением. Работа с личностью на глубоком уровне...
Личность - единица общества; человеческое начало, самораскрывающееся в социальных отношениях, общении и деятельности. ... по индивидуальной программе (в том числе с помощью семейной и групповой психотерапии)
Re: детская темаЗдравствуйте! Подскажите пожалуйста, как правильно реагировать на агрессивные мысли ребенка? Свежий пример: возвращаемся с прогулки на велосипеде. Сын слазит с него, говорит, он мне не нужен. Говорю, раз не нужен, оставь здесь, вдруг кому-то пригодится, мальчику или девочке. На что он мне заявляет: если мальчик заберет, то я приду отберу и побью его. Я что-то не нашлась даже что ответить. Возможно, я не права была, что так сказала, но у нас уговор, что если он решил кататься на велосипеде, то он сам с ним и возится. И агрессивные мысли часто возникают, наподобие отберу, сломаю и побью. Что-то он повторяет за мной, да, я не святая, но про побью точно никогда не говорю ))) нужно просто разъяснять, что так нельзя говорить или что делать?
Re: детская темаДобрый день! Правильно реагировать на агрессию ребека - это прежде всего анализ своих действий: нужно понять где Вы сами агрессивно реагируете на поведение ребенка или на других людей, а он это видит. Далее важно понять, что его ответная агрессия ( введь это он Вам говорит) это остаивание своей позиции. И если продолжать давить, это не повысит Ваш авторитет. В такой ситуации нужно пересмотреть всё Ваше общение с ребенком. Агрессия - это то, когда нам что-то нужно делать в 6-7 этапов, а мы пытаемся добиться своего за 1-2...
Работа с личностью на глубоком уровне...
Личность - единица общества; человеческое начало, самораскрывающееся в социальных отношениях, общении и деятельности. ... по индивидуальной программе (в том числе с помощью семейной и групповой психотерапии)
Re: детская темаЯ и не отрицаю свою вину, да, где-то приходится пригрозить, дабы ситуация не перешла в разряд катастрофы. Про общение понятно. Тогда просто интересно, вот гуляем с мальчиком на площадке, мама с ним так разговаривает, что чувствую себя святой по сравнению с ней, но ребенок ей не грубит и агрессии не проявляет, и дома тоже. Вообще раньше с нами никаких разговоров не вели, раз мама сказала, значит так и будет ))) вот наверное самое главное что для меня - понять, как научить ребенка уважать родителей хотя бы в первую очередь. Про личный пример понятно, но своих родителей мы не бьем и не грубим, чужих взрослых в окружении очень мало, со всеми политкорректны ))))) спасибо большое, что выслушали.
Re: детская темаУважать, значит признать важность человека в своей жизни.
В период тоталитарного государства - кто сильнее тот и важнее. И в семье такая психология зачастую приживалась. Однако современный мир, и часто дети это чувствуют, построен в большей степени на компетенции, на умении, и в меньшей на силе. Это если говорить о психологии. Но не надо забывать, что дети разные. И даже в одной семье могут требовать разного подхода и разных усилий. Научить уважать звучит как заставить уважать. Ни заставить, ни научить невозможно. Уважать или нет - это решение самого ребенка. Найти к нему подход, чтобы он начал уважать. Это другое дело. Т.е. сначала установить с ним контакт, дать ему то, что ему важно. А затем показать куда двигаться. ... Работа с личностью на глубоком уровне...
Личность - единица общества; человеческое начало, самораскрывающееся в социальных отношениях, общении и деятельности. ... по индивидуальной программе (в том числе с помощью семейной и групповой психотерапии)
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
||