Страница 1 из 5

Ужасный случай в магазине «ArteVita»!!!

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 21:46
Иришулечка
Девочки, хочу со всеми поделиться историей, произошедшей со мной в ноябре этого года. Нужно было готовиться к зиме и я, как и многие, побежала искать себе пуховик. Но так как маленький ребенок и времени свободного немного, пошла по довольно известным магазинам. Одним из магазинов был «Артевита» в Росинке (по-моему, правильно он пишется на англ.). Но не суть, думаю все знают. И вот продавец начинает предлагать всевозможные варианты и достает один пуховик довольно оригинальный по своему оформлению, да еще и добавляет, что модель пришла в единичном варианте (что очень польстило), производство Италия. Размер мой, стою довольная. Продавец начинает расхваливать пуховик, при попытке сказать соотношение пуха и пера ищет внутренний ярлык, но найти не может. Говорит, что пуховик с ярмарки, а там ярлыки часто обрезают. Меня это даже не насторожило… Разглядывая себя в зеркало, замечаю небольшое пятно на рукаве. Продавец успокаивает, говорит, что ничего страшного, все можно просто сырой тряпочкой протереть. Но в тот день его не покупаю, иду подумать, все-таки недешевая вещь (12900р). Через пару дней, все-таки решаюсь его купить, но за пятно прошу скидку (дали 600руб). Приношу домой, особо не разглядывая убираю, так как на улице потеплело. Через несколько дней выхожу на улицу и О-О-О!!!! КОШМАР!!!! Цвет пуховика, примерно, светло-сиреневый с металлическим отливом. Как сказал продавец, на улице он должен как бы искриться, но вышло все совсем наоборот. При дневном свете он стал не искриться, а показывать какой он грязный. Прибежала домой расстроенная, рассмотрела, нашла не одно пятно, собралась стирать. Снимаю ремень, а он сделан как бы резинкой, растягиваю его и вижу ужасное его состояние. Как будто ремень носили не один сезон… Снимаю дальше мех с капюшона, а под ним даже красной ручкой нарисовано, не говоря о грязных швах и разноцветном мехе со стороны, где он молнией пристегивается. Меня начинает трясти. Как же так …приличный магазин….немалые деньги… и вот такой товар….В голове не укладывается…Данный вид пуховика говорит о том, что вроде как он б/у, других мыслей просто нет… Бегу на следующий день в магазин, высказываю все продавцам, все свои предположения по поводу состояния пуховика, показываю дефекты, а в ответ «не волнуйтесь, успокойтесь, мы ничего не видим». Продавцы пожимают плечами, ничего внятного, что никакой он не б/у, что это я его так испачкала (я в шоке от услышанного, это что же мне нужно было сделать, чтоб так его «убить»). Говорят, что вас никто не заставлял его покупать, но все же возвращают деньги. Я требую директора, дают его телефон. Звоню, чтобы говорить о возмещении морального ущерба, о том, как они могут предлагать такой товар (по моим предположениям б/у), о том, что сообщу в СМИ, дабы предупредить покупателей, чтоб были внимательнее. Директор в ответ спрашивает моё ФИО, чтобы подать на меня в суд…Я в шоке!!!!! Домой пришла, «обтекаю» от всего услышанного. Ну, думаю, как же это могло со мной произойти, так как всегда тщательно смотрю вещи при покупке, то ли вещь так понравилась, что ничего не хотела замечать. Я, конечно, слышала про истории с шубами, что могут сезон относить, потом почистить, может поменять подклад и снова выставить на продажу в магазине… Но тут… Я не утверждаю, что пуховик б/у, это лишь моё предположение. Просто как пуховик может быть в таком состоянии новый???
Поэтому, желаю всем при покупке вещей быть более внимательными и бдительными даже в приличных (например, как Артевита) магазинах!!!!

Re: Ужасный случай в магазине «ArteVita»!!!

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 11:01
margaritka20
А за что на вас директор хотел в суд подать?

Re: Ужасный случай в магазине «ArteVita»!!!

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 12:18
Иришулечка
Я не очень поняла директора, думаю это была защитная реакция на то, что я сказала про СМИ.

Re: Ужасный случай в магазине «ArteVita»!!!

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 14:13
Я_КатЯ
Я кстати, тоже месяца 2 назад меряла там пуховики....продавцы очень назойливые, в каком то плане некомпетентные (я сразу спрашивала про состав т.е соотношение пуха и пера, про производителя) они судорожно лезли искать ярлык и минуты по 2 его изучали, хотя для профи хватит и 2 секунд чтоб соориентироваться и начать консультировать по интересующим вопросам, также я задала вопрос "какое соотношение пуха и пера более оптимальное 70/30, 80/20, 90/10"....так вот они мне заявили что 90/10 -самый плохой состав (хотя по отзывам в инете это самый лучший состав для тепла), вообщем я сделала выводы и поскольку мне ничего не понравилось там, пошла искать пуховик в другом месте
К слову сказать, я уже покупала в данном магазине пуховик, но это было в 2009 году и в ТЦ "Прайд", пуховик до сих пор носибелен (хотя стирался н- количество раз), ну и продавцы мне тогда тоже очень понравились
Видимо со временем все меняется...что-то в лучшую сторону, а что-то в худшую (по-моему данный магазин как раз открылся где то в 2009 году)

Re: Ужасный случай в магазине «ArteVita»!!!

СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 20:23
ИринкаЧ
хорошо хоть деньги вернули, а ведь могли бы и не принять товар без бирок, видимо продавцы знали по дефект товара

Re: Ужасный случай в магазине «ArteVita»!!!

СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 22:03
Иришулечка
Похоже на то. После них пошла в другой магазин (все таки пуховик то нужен), захожу и сразу спрашиваю имеют ли какое-нибудь отношение к Артевита. Как выяснилось в процессе разговора, я уже не первая от кого они слышат подобные вещи. Продавец тоже сказала, что хорошо что деньги вернули, а то обычно не возвращают сразу, а тянут резину.

Re: Ужасный случай в магазине «ArteVita»!!!

СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 07:06
ДЕСЯТОЧКА
Видимо, вам, просто не повезло.Я в "Arte Vita" в "Атланте" покупала пуховик,осталась очень довольна.А такие подмены где угодно,это уже косяк продавцов(мне кажется они уже уволены).

Re: Ужасный случай в магазине «ArteVita»!!!

СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 11:57
Иришулечка
не уволены

Re: Ужасный случай в магазине «ArteVita»!!!

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 22:14
natadizain
Милые девушки!!! закон "о защите прав потребителей" полностью на стороне покупателей!!!! так что кто на кого в суд собрался подавать, никого не слушайте, просто прочитайте внимательно закон!!!! а моральный вред, конечно, беготня по экспертизам и не особо приятный поцесс и это ваше право, но если экспертиза на вашей стороне, продавец всё вам обязан возместить!!!! ( у меня знакомая на таких продавцах недобросовестных на возмещении морального ущерба себе новую кухню приобрела!!!!)))

Re: Ужасный случай в магазине «ArteVita»!!!

СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 06:16
Снежная
Поразительно! Теперь буду знать, не пойду туда :( а то собиралась...

Re: Ужасный случай в магазине «ArteVita»!!!

СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 23:09
ert
какой кошмар.ладно хоть деньги вернули.

Re: Ужасный случай в магазине «ArteVita»!!!

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 09:04
val1213
Я директор этого магазина.
Зачем так привирать.Вам продавец руским языком объяснил,что вещь с шоурума фирмы изготовителя(а не с какой то там ярмарки),эта модель не пошла в производство(это образец, и существует в единственном варианте его больше нет в мире даже другого размера) и следовательно никаких ярлыков на ней не может быть.
О всех нюансах которые Вы перечислили выше Вас предупредили в салоне.
И как то я немогу понять почему Вам его предложили? Подобного рода вещи уходят только по определённому кругу постаянных покупателей.
Ирина Владимировна в суд мы уже документы готовим, с определением: Сведения, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию.

Если у кого то будут ещё вопросы могу ответить по мере возможности.
*NE HULIGAN*

Re: Ужасный случай в магазине «ArteVita»!!!

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 13:17
Снежная
Интересно знать, чем дело закончится ...

Re: Ужасный случай в магазине «ArteVita»!!!

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 13:29
Натали28
val1213 писал(а):Я директор этого магазина.
Зачем так привирать.Вам продавец руским языком объяснил,что вещь с шоурума фирмы изготовителя(а не с какой то там ярмарки),эта модель не пошла в производство(это образец, и существует в единственном варианте его больше нет в мире даже другого размера) и следовательно никаких ярлыков на ней не может быть.
О всех нюансах которые Вы перечислили выше Вас предупредили в салоне.
И как то я немогу понять почему Вам его предложили? Подобного рода вещи уходят только по определённому кругу постаянных покупателей.
Ирина Владимировна в суд мы уже документы готовим, с определением: Сведения, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию.

Если у кого то будут ещё вопросы могу ответить по мере возможности.
*NE HULIGAN*



Вот именно почему предложили такую вещь, да и еще в ужасном состоянии, Вам наверное нужно у своих продавцов поинтересоваться. А может это они и поносили его до такого состояния? Ведь даже с шоурума, вещь не может быть в загаженом состоянии. Думаю, стоит лучше смотретьза своими продавцами, чтобы покупатели потом не страдали.

Re: Ужасный случай в магазине «ArteVita»!!!

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 13:50
Марусенок
Постою в сторонке...послушаю... :)