Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо- торики. Логопед и хореография. Реклама. О рекламодателе > Частный детский сад vk.com/clubromashkaКиров, ул. Сутырина, 9 Тел: 45-51-81, 8-922-9955181 *Подробности по тел: 45-51-81 Лицензия: № Л035-01282-43/00682982 Реклама. ООО «Магистраль» ИНН 4345453954 erid 2SDnjduP84g Логопеды, нейропсихолог, метод Томатис® 4 ур. Чтение и подготовка к школе. Реклама. О рекламодателе > Центр коррекции и развития vashlogoped43.ruvk.com/vashlogopedkirov Киров, ул. Преображенская, 79 Тел: 47-77-15 Реклама. ИП Колесникова Д.В. ИНН 434541572041 erid 2SDnjdsUu4k Выпускные для детских садов и 4 классов (0+) Реклама. О рекламодателе > Творческое объединение vk.com/gorodokezhi Киров, ул. Урицкого, 42. Тел: 75-00-89 Возрастное ограничение: 0+ Реклама. ИП Захлестин А.Ю. ИНН 434550327208 erid 2SDnjeG8yJY Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика. Реклама. О рекламодателе > Салоны красоты krasota-profi.ruКиров, ул.Мопра, 7 Тел: +7 (8332) 21-22-33 Реклама. ООО «Красота Профи» ИНН 1101172248 erid 2SDnjewkiPA Большой выбор ковров! Линолеум, ковролин, ковры и другие напольные покрытия. Реклама. О рекламодателе > Центр напольных покрытий mir-kovrov43.ruvk.com/mirkovrov43 «Мир Ковров», Коммунальная, 2 «Аладдин», Калинина, 40 Тел: 447-047 *Подробности в магазинах и по тел: 447-047 Реклама. ИП Деветьяров К. М. ИНН 434700403700 erid 2SDnjdkQ7Qk Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции. Реклама. О рекламодателе > Центр коррекции и развития vk.com/tomatis_kirovКиров, ул. Герцена, 37 Тел: 8-912-718-91-94. Реклама. ИП Паршина Л.А. ИНН 434521768110 erid 2SDnjeiXsex Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре- ссирование близорукости! Реклама. О рекламодателе > Сеть оптик optika-yasno.ruТел: +7 900 526-0-444 Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа- ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965 ИНН 434584223013. erid 2SDnjchp39r
детский сад №90
Сообщений: 74
• Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Re: детский сад №90Мне моя мама не говорила защищать этот детский сад, я высказал свое мнение. У меня туда подруга водит своего ребенка и не считает, что воспитатели этого десткого сада испортили ее ребенка. Ни одного отрицательного слова не слышала от нее по поводу системы воспитания, используемой в данном саду.
Раз такой сад плохой, зачем вы отдали туда ребенка? Вас, что заставили это сделать? А детей туда берут с трех лет!
Re: детский сад №90ZVEZDA, вы до сих пор водите своего ребенка в этот десткий сад? Вы считайте, что его испортили там?
Re: детский сад №90ZVEZDA, вы до сих пор водите своего ребенка в этот десткий сад? Вы считайте, что его испортили там?
Re: детский сад №90ZVEZDA, вы до сих пор водите своего ребенка в этот десткий сад? Вы считайте, что его испортили там?
Re: детский сад №90ZVEZDA, вы до сих пор водите своего ребенка в этот десткий сад? Вы считайте, что его испортили там?
Re: детский сад №90Мне моя мама не говорила защищать этот детский сад, я высказал свое мнение. У меня туда подруга водит своего ребенка и не считает, что воспитатели этого десткого сада испортили ее ребенка. Ни одного отрицательного слова не слышала от нее по поводу системы воспитания, используемой в данном саду.
Раз такой сад плохой, зачем вы отдали туда ребенка? Вас, что заставили это сделать? А детей туда берут с трех лет!
Re: детский сад №90У нескольких моих подруг ходят детки в этот садик,как и в любом д/с там есть свои минусы,но в целом они довольны.
И я не согласна,что садик хорош только до 5 лет,у подруги сын туда ходит,ему в этом году 7 лет будет,парень за один вечер освоил умножение и деление,сейчас примеры решает,которые во 2-3 классе только начинают проходить,в 5 лет сам начал считать и т.д. и т.п. Хотя в студии развития не ходил. Большинство методик развития изначально разрабатывались для "других" детей: "адаптации детей-даунов , аутистов и пр. к коллективу". Чеширский Кот: Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
Алиса: А жизнь – это серьёзно? Чеширский Кот: О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень
Re: детский сад №90Если в обычную школу будет поступать ребенок, его скорее всего на собеседовании психолог спросит, в какой сад он ходил. Настораживает, когда отвечают, в вальдорфский или монтессори. Это звоночек, что с поведением у ребенка могут быть большие проблемы. Система, может, и неплоха, но она оторвана от современной системы образования со всеми ее минусами и детям потом сложно адаптироваться.
Будь замысловатее, и люди от тебя отстанут.
Re: детский сад №90
А почему? Что они не адекватно себя ведут как-то или отстают в развитии,не слушаются? Чеширский Кот: Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
Алиса: А жизнь – это серьёзно? Чеширский Кот: О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень
Re: детский сад №90Во время урока могут и встать и начать ходить по классу, не выполнять задания учителя (мне сейчас не хочется). Система-то немецкая, а в школе у нас "советско-российская". Хотя ребенок может быть супер одаренным, но правила и нормы поведения младшего школьника не были заложены в дошкольном учреждении (например).
Будь замысловатее, и люди от тебя отстанут.
Re: детский сад №90Ваниль, а Вы вообще знаете о чем говорите? Я по поводу Монтессори-сада. Там вообще-то есть специальная группа для подготовки к школе "Рябинка". Там детей целый год готовят к любой школе, а не только к специализированной. И никто там не ходит нигде. А вообще-то сначала надо сходить туда хотя бы на открытые уроки, а потом думать что говорить, а не поливать грязью дошкольное учреждение ничего не зная! Кстати, насколько мне известно, в эту группу желающих хоть отбавляй из муниципальных садов, все хотят хорошей подготовки для школы. И ни у кого претензий нет потом, потому что все дети абсолютно нормальные там. Просто их учать жить в социуме и общаться не только со своими сверстниками, а с детьми разного возраста и со взрослыми и уважать всех. А из-за таких высказываний как Ваше у людей потом мнение дурное об этом ДОУ!
При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное. (Владимир Высоцкий)
Re: детский сад №90Я знаю, что говорю. На тестировании в школу обязательно спросят, в какой садик ходили, и точно говорю, что к Монтессори тоже отношение неоднозначное. У педагогов поспрашивайте. Я, конечно, там не была, но методика Монтессори своеобразная и под советские коллективное образование не подстраивается никак. А Вы в этот садик ходите, да?
Будь замысловатее, и люди от тебя отстанут.
Re: детский сад №90 Да! Мы в этот садик ходим уже четвертый год. Мы переехали из другого города и нам есть с чем сравнивать. В том городе откуда мы переехалие так занимаются с детьми, любят их и воспитывают людьми с достоинством в простых муниципальных садах. И по уровню оснащения тоже муниципальные сады не хуже, а то и лучше Монтессори, и по питанию тоже все отлично. Правда отличие все же есть в плане питания: здесь если у ребенка аллергия на что-то или он просто не ест определенные продукты, то для него персонально готовят (не за отдельную плату, а просто меню персональное, у нас в группе кажется двое таких, я сама видела две разных порции). Там все хорошо было, кроме одного - климат невероятно холодный! А когда мы сюда переехали, то хотели в муниципальный сад идти (возле нашего дома их аж 5 штук!), но потом передумали. Не буду поливать грязью эти сады, так как у меня нет на это прав, да и я не считаю это ниже собственного достоинства. И мы пошли в Монтессори. Сначала я в буквальном смысле вынесла мозг заведующей (спасибо ей за терпение и понимание) по поводу того а будет ли моему распрекрасному ребенку комфортно и уютно здесь, будут ли о нем заботиться так же как в нашем первом саду (я ей там в течение полутора часов детально описывала что у нас там было и как), и еще я ей прямым текстом выложила весь негатив, который только слышала до этого про Монтессори-систему (у нас в городе была группа кратковременного пребывания по жалким мотивам этой системы) и все такое. В итоге нам ничего не обещали, сказали что постараются не упасть в грязь лицом, и мы пошли. В итоге, мы застали три выпуска детей (вру, третий будет в этом году) из нашей группы. Мы со всеми продолжаем общаться, знаем кто куда и как поступил, как сейчас учится, и как по развитию в целом. И ни один нам не сказал что были проблемы. Мы сами хотели в этом году в "Рябинку" идти, но нас весной тестировали и сказали что рановато пока, так как там развивают внимание и методика преподнесения материала меняется. В основной группе на Монтессори-уроках ребенок сам определяет чем он хочет заняться, какой материал исследовать и изучать, там он сам выбирает то что ему интересно, берет, воспитатель объясняет ему что с этим делать, потом он сам все исследует и делает, показывает воспитателю результат и убирает все обратно. А в подготовительной группе как в школе воспитатель ведет урок, излагает материал на доске для всех, а дети сами за партами все выполняют, потом идет проверка. Я вообще за эти годы изучила все в этом саду вдоль и поперек, познакомилась со всеми воспитателями, со всеми все выяснила кто чем и как занимается, какие должны быть успехи и показатели по нашей российской шкале развития ребенка и не по нашей, какие методики в разных странах и т.д. и т.п. Я ОЧЕНЬ люблю своего ребенка и все для него стараюсь делать и отследить где у нас что не так и как это исправить пока не поздно. А в муниципальный сад у нас путевка есть, только мы туда не ходим (сказали что уехали), потому что там воспитатель пиво пьет, мочой воняет в раздевалке, грязь, отсутствие игрушек, плохая еда, все болеют мегачасто, могу продолжать, но даже вспоминать не хочется этот страшный сон. Я знаю что в городе есть супер-пуперские сады, но они все в районе Лепсе, нам туда уже не попасть, да и машины пока нет к сожалению. Я только сейчас начинаю осознавать насколько машина нужна. Летом пойду права получать чтобы машину водить самой, так как хочу свое драгоценное чадо еще куда-нибудь дополнительно водить развивать пока у него самого есть желание к дополнительным знаниям. Я вообще могу долго петь диферамбы своему саду, я, наверное, уже всех утомила своей речью, но обижать его никому не дам!
P.S. Насчет своеобразия методики Монтессори. Гланое отличие программы Радуга от Монтессори в том, что здесь есть девиз "Помоги мне это сделать САМОМУ". И во главу угла ставится не воспитатель-вожак-командир (как в армии), а ребенок. Он личность! Он не управляет воспитателем, родителями и учителями, а с помощью них мир познает. Если брать тот материал который изчают по Радуге, то в Монтессори он тоже есть, только в более углубленном и интересном виде, и преподносится так что каждый ребенок все запомнит и у него это отложится в голове. Например, по Радуге это не так: материал объяснили, задание дали, выполнили, проверили, пошли дальше. Кто, что, как и насколько понял никого не волнует. Немного понял - уже хорошо, совсем не понял - какие к нам претензии? Кроме того, дети умеют находить общий язык с детьми самого раннего возраста, а не только со своими сверстниками. У моей знакомой, например, трое детей разного возраста, и между собой они не общаются почти, а когда мы в гости приходим, то мой ребенок со всеми находит общий язык и за один визит поиграет и поговорит со всеми. И игрушки, кстати, мой ребенок не отнимает! Это их в саду учат: что такое частная собственность, уважение к этой частной собственности, не отнимать игрушку, а ждать своей очереди чтобы поиграть, и никаких скандалов по этому поводу нет. В группе вообще всегда тихо, такое чувство иногда создается что детей в группе, да и в саду вообще, нет совсем. Да, кстати, в "Рябинке" как раз и адаптируют к тому как себя вести дальше в окружающем мире, как жить в социуме с другими детьми. И еще их постоянно тестируют психолог с логопедом... Ну, это уже другая история! При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное. (Владимир Высоцкий)
Re: детский сад №90
Любая система,будь то детский сад или школа,занимается не развитие,а подавлением индивидуальности. В вальдорфском д/с это присутствует гораздо в меньшей степени,поэтому дети и проявляют себя более свободно,и это правильно и здорОво,хотя и создаёт неудобства для педагогов в школе. Но "дети бывают либо удобные,либо живые"(с). ИМХО . Чеширский Кот: Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
Алиса: А жизнь – это серьёзно? Чеширский Кот: О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень
Re: детский сад №90Ой, девочки, я очень рада, что ничью судьбу не решаю.
И все-таки, школьное образование - прежде всего образование в коллективе. Это нам от совка еще досталось в наследство. Хотя надежда есть. В нач. школе уже новые стандарты в 2011-2012 уч. году вводят. Может, лет через 10... Будь замысловатее, и люди от тебя отстанут.
Сообщений: 74
• Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Вернуться в Детские садики Кирова Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
||