Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо- торики. Логопед и хореография. Реклама. О рекламодателе > Частный детский сад vk.com/clubromashkaКиров, ул. Сутырина, 9 Тел: 45-51-81, 8-922-9955181 *Подробности по тел: 45-51-81 Лицензия: № Л035-01282-43/00682982 Реклама. ООО «Магистраль» ИНН 4345453954 erid 2SDnjduP84g Логопеды, нейропсихолог, метод Томатис® 4 ур. Чтение и подготовка к школе. Реклама. О рекламодателе > Центр коррекции и развития vashlogoped43.ruvk.com/vashlogopedkirov Киров, ул. Преображенская, 79 Тел: 47-77-15 Реклама. ИП Колесникова Д.В. ИНН 434541572041 erid 2SDnjdsUu4k Выпускные для детских садов и 4 классов (0+) Реклама. О рекламодателе > Творческое объединение vk.com/gorodokezhi Киров, ул. Урицкого, 42. Тел: 75-00-89 Возрастное ограничение: 0+ Реклама. ИП Захлестин А.Ю. ИНН 434550327208 erid 2SDnjeG8yJY Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре- ссирование близорукости! Реклама. О рекламодателе > Сеть оптик optika-yasno.ruТел: +7 900 526-0-444 Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа- ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965 ИНН 434584223013. erid 2SDnjchp39r Большой выбор ковров! Линолеум, ковролин, ковры и другие напольные покрытия. Реклама. О рекламодателе > Центр напольных покрытий mir-kovrov43.ruvk.com/mirkovrov43 «Мир Ковров», Коммунальная, 2 «Аладдин», Калинина, 40 Тел: 447-047 *Подробности в магазинах и по тел: 447-047 Реклама. ИП Деветьяров К. М. ИНН 434700403700 erid 2SDnjdkQ7Qk Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции. Реклама. О рекламодателе > Центр коррекции и развития vk.com/tomatis_kirovКиров, ул. Герцена, 37 Тел: 8-912-718-91-94. Реклама. ИП Паршина Л.А. ИНН 434521768110 erid 2SDnjeiXsex Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика. Реклама. О рекламодателе > Салоны красоты krasota-profi.ruКиров, ул.Мопра, 7 Тел: +7 (8332) 21-22-33 Реклама. ООО «Красота Профи» ИНН 1101172248 erid 2SDnjewkiPA
Вопросы воспитателямRe: Вопросы воспитателямНу , в пять то лет не поздно ведь еще. А она точно на ставку работает? А не приходит два раза в неделю из другого заведения?
В 4 года мне работа логопеда видится такой: Она информирует родителей о должном уровне развития и подготовки детей, а они сами уже сравнивают своего ребенка с требованиями и делают выводы. Рекомендует. В пять лет может набрать и вести группы. Я думаю, если бы вы, предварительно договорившись с ней, привели бы своего ребенка, она бы не отказала. А так, логопед в детсада, даже приходящий - это уже замечательно. Но не то. Чтобы исправить звукопроизношение, нужно искать и заниматься постоянно. Это все частное мнение, основанное на опыте (мы никогда не занимались с логопедом. И логопед в садике меня заботил мало. Много занимались дома и звуки я ставила сама. Старшая долго картавила по "р".) Будь замысловатее, и люди от тебя отстанут.
Re: Вопросы воспитателямЛогопед в штате, работает полные 3 дня в неделю. В 4-5 лет я тоже считаю, что логопед должен провести диагностику и информировать родителей о состоянии ребенка, способах исправления..... Родители, по моему уразумению, сравнивать своего ребенка с требованиями не должны, это работа логопеда, в том числе дать направление в лог садик или рекомендации. В соседнем садике так и происходит. Родители должны только принять решение какие действия они будут предпринимать для решения проблемы и будут ли что-то делать.
Многие родители так же не поняли, что сложно было в том, чтобы провести диагностику раз в год. Наличие логопеда в садике, это когда логопед наблюдает детей и доносить до родителей проблему, а потом смотрит динамику после занятий дома. Родители могут не знать в принципе, что это проблема, не у всех пед образование. А наличие такого логопеда меня не радует. Может я много хочу, но в таком виде, в каком есть логопед это тоже самое что его нет. Ходим к частному, ставить звуки сама боюсь и с моим французским "р" я думаю ребенку сложно понять, что от нее хотят . И когда чувствую, что у ребенка в какой-то области проблемы в речи, то иду к ней и она объясняет мне откуда ноги растут и как с этим работать. Например, вчера объяснила, что причина в слуховом восприятии, объясняет как работать с этим. Я думаю совсем немногие родители на моем уровне, самостоятельно могут поставить проблему и справится с ней. .
Re: Вопросы воспитателям
в нашем садике так и происходит. В начале года диагностика и рекомендации. Занимаются бесплатно с подготовишками, со всеми остальными желающими за денежку. У кого проблемы серьезные выдают направление на комиссию.
Re: Вопросы воспитателям
Поддержу. Вожу в этот садик уже второго ребенка, второй ходит в группу, где проводилось обозначенное собрание. Сама на собрании не присутствовала. Но насколько знаю, это нормальная практика для деток нашего возраста (основная масса 4 г): к следующему учебному году проведут первичную диагностику и тем у кого есть проблемы дадут рекомендации по корректировке. Я так понимаю на этом собрании логопед присутствовала только потому, что воспитатели проявили бдительность и попросили посмотреть некоторых деток, с которыми по их мнению уже надо начинать работу по постановке звуков.
По-моему глубокому убеждению, все что касается развития, воспитания и здоровья ребенка должны делать родители! И как хорошо, что нам своевременно рассказывают о нормах развития и у нас есть возможность принять меры для предотвращения проблем. Не подумайте, что защищаю логопеда. Я ее знать не знаю. Просто не люблю скандалы на пустом месте.
Re: Вопросы воспитателям
Ну тогда логичный вопрос, а зачем вам врачи, логопеды... Развитие вы видите, нормы знаете, сравнить недолго, лечение -стандарты. Я, например, поверила неврологу, когда мы не подходили под нормы речевого развития, что у нас все хорошо. Тяжелые проблемы видны, зачастую трудно разобраться в незначительных отклонениях, увидеть те отклонения, которые не лежат на поверхности, а в логопедии человек может и не увидеть их. Для этой цели есть логопед в садике, который видит детей, может наблюдать динамику и должен донести информацию до родителей о состоянии их ребенка. Я не хочу услышать лекцию о нарушениях в речи у детей, во первых, я могу это и в инете найти, во вторых диагноз может поставить только специалист, а ни как не родитель (причин нарушений много), как и то, что конкретно от диагноза будет зависит и методы работы с ребенком. Я хочу получить полезную информацию для себя от специалиста о своем ребенке. Весь мой скандал заключался в том, что я спросила смотрели ли моего ребенка, наверно тогда все родители, которых интересуют свои дети ууух какие скандальные личности .
Re: Вопросы воспитателям
Здесь определенно присутствует 2 момента: 1. Проведение диагностики. Конкретно в этом садике подход традиционный: Обращаться с ребенком к логопеду надо не раньше 4-5 лет. Так как в норме именно к этому возрасту ребенок должен дифференцировать все звуки. В 3 года ребенку даже при нормальном речевом развитии "полагается" произносить некоторые звуки неверно. Это явление, называемое физиологическим косноязычием, совершенно закономерно и обусловлено недостаточной сформированностью артикуляционного аппарата. Наших деток обязательно посмотрят в начале следующего учебного года, и будут наблюдать в дальнейшем. Логопед судя по всему попыталась Вам это объяснить, но не сумела это сделать доходчиво. 2. Несдержанная реакция логопеда на Ваши вопросы (что конечно недопустимо), и смею предположить, что именно это послужило поводом к написанию данного поста.
Re: Вопросы воспитателямдважды отправилось
Последний раз редактировалось Al'bina 27 май 2015, 13:40, всего редактировалось 2 раз(а).
Re: Вопросы воспитателям
Заметьте, я не сказала, что логопед не должен, я сказала что родители должны! (и одно другое не исключает). Как ни крути, а в итоге решение о том как развивать, оздоравливать, лечить ребенка должен принимать родитель, и если ему не нравиться специалист, то он ищет другого, третьего. Никто другой так не заинтересован в лучшей жизни ребенка, как его родитель.
- Детский сад - это образовательное учреждение, работа которого строго регламентирована (вот ,в частности, что касается логопеда: http://logoportal.ru/polozhenie-ob-organizatsii-rabotyi-uchitelya-logopeda-v-detskom-sadu-bez-spetsgrupp-2000-g/.html - Кировского не нашла, но думаю, что основные пункты такие же). - Не все родители, к сожалению, так сознательны, как Вы, поэтому образовательные учреждения проводят разъяснительную работу с родителями (это тоже обычно регламентировано). - Как правило на родительских собраниях сообщается общая информация.Информация об успехах/неудачах/проблемах конкретного ребенка обсуждается на индивидуальной консультации, инициатором которой может быть как педагог/специалист, так и родитель.
Re: Вопросы воспитателямУ нас нет ясельной группы, в младшей группе многим сейчас 4,5г, Дети в основном осень-зима, то есть пришли в садик почти в 4 года.
Далее первая диагностика в начале средней группы и в старшей оценка динамики, занятий нет (занятия в подготовительной), по рекомендациям я не поняла, переспрашивать не стала, дабы не было скандала, но спросила другая мама, логопед огрызнулась - заниматься все равно не буду, мама переспросила - мне не надо занятий, консультацию, ответ недовольным тоном ну приходите. Поэтому, если логопед жалуется, что с детьми мало занимаются (а она то какая молодец сколько своему ребенку времени уделяет), много детей с нарушениями (больше полгруппы в подготовительной группе), то какого рожна тебе не провести диагностику в младшей, чтобы хотя бы часть родителей подтянула детей, и в 4 и в 5 лет вполне реально провести диагностику. Еще фраза, с ее слов у нее много детей, которые путают две буквы, потому что плохо слышат, а родители этого не замечают и не занимаются, надо больше говорить с ребенком. Ну и какие выводы должен сделать родитель и куда бежать. Не понимая в этом вопросе я бы пошла к отоларингологу, а как понимаю подразумевалась дисграфия, так ее должен поставить специалист логопед, потому что видов дисграфии много, в том числе смешанная и уж просто говорить с ребенком тут не поможет. Дисграфию можно поставить, когда ребенок говорит, то есть вполне с 3 лет, так какого этот специалист до подготовительной группы ушами хлопал. Сходила еще в садик к психологу, небо и земля ps я не отношу себя к сознательным родителям, потому что наверное сознательный родитель это приходит с опытом и количеством детей, а у меня первая, вот и тыкаюсь как котенок, когда уже выплывает, и что многие такие же родители, которые тоже думают, раз есть логопед, то уж если не заниматься, то на проблему укажет, а по сути наличие такого логопеда вводит людей в заблуждение, что у ребенка все хорошо Последний раз редактировалось anut_a 28 май 2015, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
Re: Вопросы воспитателямС Татьяной Константиновной знакома - замечательный педагог и прекрасный человек!
В этом нам однозначно повезло!
Re: Вопросы воспитателямAl'bina пропустила что вы из нашей группы (видимо в душе еще не спокойно было или логопед в детстве мимо прошел, пропускаю слова ), у вас на собрании был папа, если я правильно поняла. Просто я тут все расписываю, что не скандалила, и что все это не на пустом месте, а вы в курсе, тем более, как я понимаю, именно по диалогу вы догадались, что мы из одной группы.
Плохо то, что заинтересованности в детях у логопеда нет, во вторых, если со взрослыми такая не сдержанность, то как с детьми работает, как специалиста - не знаю, но после собрания большие вопросы. Известные логопеды более менее на слуху, о ней не слышала. Почему логопед смотрела 4-х детей на усмотрение воспитателей?? Воспитатель не специалист. Опять же это все о вопросе заинтересованности логопеда. Получается воспитатели забеспокоились, а логопеду все до известного цвета.
Re: Вопросы воспитателямПоследний раз редактировалось Al'bina 01 июн 2015, 21:40, всего редактировалось 2 раз(а).
Re: Вопросы воспитателямОна рабоает в рамках своих должностных обязанностей и требовать большего мы не можем, можем об этом только мечтать. А воспитатели у нас хорошие. Очень радует, что их волнует развитие наших детей. Это третий садик, в который водила/вожу своих детей, видела разных воспитателей. Здесь мне нравится. Помимо психолога в садике замечательный хореогаф! Дочь, когда ходила в садик, ее очень любила. Методист хороший, утренники всегда на достойном уровне. Поняла я это, когда старшая в школу пошла, там организация праздников оставляет желать лучшего. Про логопеда ничего не скажу. Вообще с ними (логопедами) общаться не приходилось (дочь с 2-х все звуки выговаривает и Рома уже наконец-то начал рычать). Вопросы вызывают только вечные поборы на ремонт, но вопрос скорее к государству... риторический то есть
Re: Вопросы воспитателямв рамках должностной инструкции (не этого садика, а других), хотя бы раз в год она должна посмотреть всех детей, это по минимуму, у нас увы и ах
По воспитателям (мы были в 4 садиках), откровенно плохих нигде не было, в целом все устраивали, у всех были сильные стороны и послабее. В нашем садике единственно, что хотелось бы, чтобы побольше гуляли (теплых летних деньков и так мало). Утренники действительно хорошие, но на высшем классе был только в первом частном. Со школой сравнивать не очень корректно.
Re: Вопросы воспитателям
прям в точку!!! молодец!!!
Вернуться в Воспитатели Кирова Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
||