Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции.

Реклама. О рекламодателе >



ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.

Реклама. ИП Паршина Л.А.
ИНН 434521768110
erid 2SDnjeiXsex 

Логопеды, нейропсихолог, метод Томатис® 4 ур. Чтение и подготовка к школе.

Реклама. О рекламодателе >



Ваш логопед

Центр коррекции и развития

vashlogoped43.ru
vk.com/vashlogopedkirov

Киров, ул. Преображенская, 79
Тел: 47-77-15

Реклама. ИП Колесникова Д.В.
ИНН 434541572041
erid 2SDnjdsUu4k 

Выпускные для детских садов
и 4 классов (0+)

Реклама. О рекламодателе >



Ежи

Творческое объединение


vk.com/gorodokezhi

Киров, ул. Урицкого, 42.
Тел: 75-00-89

Возрастное ограничение: 0+
Реклама. ИП Захлестин А.Ю.
ИНН 434550327208
erid 2SDnjeG8yJY 

Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика.

Реклама. О рекламодателе >



КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

Реклама. ООО «Красота Профи»
ИНН 1101172248
erid 2SDnjewkiPA 

Большой выбор ковров! Линолеум, ковролин, ковры и другие напольные покрытия.

Реклама. О рекламодателе >



Мир Ковров

Центр напольных покрытий

mir-kovrov43.ru
vk.com/mirkovrov43

«Мир Ковров», Коммунальная, 2
«Аладдин», Калинина, 40
Тел: 447-047

*Подробности в магазинах
и по тел: 447-047
Реклама. ИП Деветьяров К. М.
ИНН 434700403700
erid 2SDnjdkQ7Qk 

Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо-
торики. Логопед и хореография.

Реклама. О рекламодателе >



Ромашка

Частный детский сад

vk.com/clubromashka

Киров, ул. Сутырина, 9
Тел: 45-51-81, 8-922-9955181

*Подробности по тел: 45-51-81
Лицензия: № Л035-01282-43/00682982
Реклама. ООО «Магистраль»
ИНН 4345453954
erid 2SDnjduP84g 

Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре-
ссирование близорукости!

Реклама. О рекламодателе >



Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Тел: +7 900 526-0-444

Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа-
ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965
ИНН 434584223013.
erid 2SDnjchp39r 
                          

5 ПРОВЕРЕННЫХ и еще 1 СПОСОБ ПОСТУПИТЬ В ЛИЦЕИ И ГИМНАЗИИ

Обсуждаем темы, касающиеся детей школьного возраста, отзывы о школах города Кирова и т.д.

Re: 5 ПРОВЕРЕННЫХ и еще 1 СПОСОБ ПОСТУПИТЬ В ЛИЦЕИ И ГИМНАЗ

Сообщение Жанет » 20 окт 2016, 09:43

Эх, настала изложить Вам свой горький и печальный опыт. Ранее я писала в посте, старший (20 лет), ранее когда не поступили в гимназию остались учиться в ОБЫЧНОЙ школе (началку),Учитель начальной шк. была просто "МАМА ЧУДО", далее с 5-го перешли в гимн. до последнего я не знала, что он заканчивает школу на отл.
Младшему 8 лет пошли на пред. подготовку в гимназию, и остались там учиться. В 1 классе в 3 четверти начались в тетрадях по рус. яз. отличные оценки "3" и "2", хотя как Вы понимаете по САНиПИН ставить оценки в 1-ых классах нельзя.
Сына я своего не узнавала, каждый день РЕВ, испуг, что опять поставят отрицат отм..Забрала я документы и "Тапочки" и бежали от этого учителя.
К новой школе ребенок привык, каждый день приносит один позитив и про учителя и про детишек.
Вывод: В начальной школе самое главное зависит от педагога, его профессионализма к своему делу, а не запугивание детей "2". и статусом школы.
Аватар пользователя
Жанет
 
Сообщений: 248
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 17:57
Откуда: ЮЗР
Заслуженная репутация: 8

Re: 5 ПРОВЕРЕННЫХ и еще 1 СПОСОБ ПОСТУПИТЬ В ЛИЦЕИ И ГИМНАЗ

Сообщение Ваниль » 20 окт 2016, 09:59

От ребенка тоже кое-что зависит. В вашем посте этот вывод напрашивается сам собой.
Будь замысловатее, и люди от тебя отстанут.
Аватар пользователя
Ваниль
 
Сообщений: 23776
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:30
Заслуженная репутация: 777

Re: 5 ПРОВЕРЕННЫХ и еще 1 СПОСОБ ПОСТУПИТЬ В ЛИЦЕИ И ГИМНАЗ

Сообщение Жанет » 20 окт 2016, 13:14

Согласна, от ребенка зависит. Но на этапе начальной школы ставит педагог, в моем случае ребенок просидел весь 1-ый класс на последней парте (самый маленький в классе). Со слов его, что учитель рассаживал в 1кл. по "Дурачеству", во 2 кл новой школы по росту (2 парта).Результат учебы оказался намного эффективнее, чем ранее.
Аватар пользователя
Жанет
 
Сообщений: 248
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 17:57
Откуда: ЮЗР
Заслуженная репутация: 8

Re: 5 ПРОВЕРЕННЫХ и еще 1 СПОСОБ ПОСТУПИТЬ В ЛИЦЕИ И ГИМНАЗ

Сообщение Юлия Машкина » 20 окт 2016, 14:15

Конечно, девочки, учитель - это ключевая фигура в начальной школе, и дай Бог, чтоб вам попадались грамотные и по человечески хорошие люди.
Аватар пользователя
Юлия Машкина
 
Сообщений: 1426
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 12:24
Откуда: г.Киров, Филейка
Заслуженная репутация: 9

Re: 5 ПРОВЕРЕННЫХ и еще 1 СПОСОБ ПОСТУПИТЬ В ЛИЦЕИ И ГИМНАЗ

Сообщение Жанет » 06 ноя 2016, 12:57

Есть начальная школа с 1 по 4 класс, когда родители выбирают учителя, а не школу и где ребенок получает некоторое кол-во знаний. А с 5-го по 11 кл. выясняется , что он не хочет учиться. В моем понимании школа, во-первых, должна научить учиться, показать, что учиться-это интересно.Задайте вопрос своему учителю:"Как ребенка научить полюбить школу?"
Во-вторых должна помочь найти призвание. Если она не делает ни того ни другого, это не школа, это каторга.
У ребенка должен быть учитель, кот. поможет ему это все осознать.Родители должны понимать, что ребенок живет более сложной жизнью, чем они сами. Потому что, если ты родитель занимаешься нелюбимым делом, сам виноват. А ребенок занимается нелюбимым делом, потому что нет выхода.
В одной из книг"Как не стать врагом своему ребенку" написано о том, что если хотите стать врагом собственному ребенку, примите сторону школы.
Но какой бы школа не была хорошей, мы родители должны и обязаны ими заниматься.За счастье ребенка отвечаем мы родители.
У родителей есть две главные задачи: ЗАЩИЩАТЬ ребенка и помочь ему найти призвание.
Аватар пользователя
Жанет
 
Сообщений: 248
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 17:57
Откуда: ЮЗР
Заслуженная репутация: 8

Re: 5 ПРОВЕРЕННЫХ и еще 1 СПОСОБ ПОСТУПИТЬ В ЛИЦЕИ И ГИМНАЗ

Сообщение zola » 06 ноя 2016, 15:02

Вы помогли призвание найти?
"Я не сдурeла. Я вoобще такая"
Аватар пользователя
zola
 
Сообщений: 51008
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 00:48
Заслуженная репутация: 2522

Re: 5 ПРОВЕРЕННЫХ и еще 1 СПОСОБ ПОСТУПИТЬ В ЛИЦЕИ И ГИМНАЗ

Сообщение Жанет » 06 ноя 2016, 19:05

В моем случае Да!Ребенок учится в престижном ВУЗе страны.И радует родителей.В т.ч. и Вуз направил Благодарность в адрес родителей.
Аватар пользователя
Жанет
 
Сообщений: 248
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 17:57
Откуда: ЮЗР
Заслуженная репутация: 8

Re: 5 ПРОВЕРЕННЫХ и еще 1 СПОСОБ ПОСТУПИТЬ В ЛИЦЕИ И ГИМНАЗ

Сообщение zola » 06 ноя 2016, 20:51

Жанет писал(а):В моем случае Да!Ребенок учится в престижном ВУЗе страны.И радует родителей.В т.ч. и Вуз направил Благодарность в адрес родителей.

Расскажите как.
Последний раз редактировалось zola 07 ноя 2016, 21:23, всего редактировалось 1 раз.
"Я не сдурeла. Я вoобще такая"
Аватар пользователя
zola
 
Сообщений: 51008
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 00:48
Заслуженная репутация: 2522

Re: 5 ПРОВЕРЕННЫХ и еще 1 СПОСОБ ПОСТУПИТЬ В ЛИЦЕИ И ГИМНАЗ

Сообщение Жанет » 07 ноя 2016, 09:11

Когда старший пошел в школу в "ОБЫЧНУЮ", мы записали его в 3 секции - плавание, шоу-балет,бокс+собака.Вы спросите: "Зачем так много?", а для того, чтобы у ребенка было время все занято. Далее с1-го класса по 2 мы вместе состовляли поэтапный "План дня", что бы поменьше нах-ся у компа. Мы часто путешествовуем со своими детьми. С 6-го класса уже примерно определился с направлением.Будучи когда сын поступил в в 10 кл. моя приятельница организоваала нам в Екатеринбург, посещение ВУЗа где она училась, и кот выбрал сам сын.
После того когда он сдал ЕГЭ и прошел во все 5 ВУЗОВ и 5направлениям выбрал другой город но это же направление.
Относительно своей должности я очень довольна, скажем так прямо, тоже училась на В/О и не пригодилось.Пришлось в 2003г менять специализацию, получив 2-ое высшее.
Аватар пользователя
Жанет
 
Сообщений: 248
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 17:57
Откуда: ЮЗР
Заслуженная репутация: 8

Re: 5 ПРОВЕРЕННЫХ и еще 1 СПОСОБ ПОСТУПИТЬ В ЛИЦЕИ И ГИМНАЗ

Сообщение zola » 07 ноя 2016, 09:22

Вот интересует именно выбор направления
В 6 классе сказал- я буду заниматься этим и не передумал? Никогда не сбивался? Не интересовался другим?
Что вы говорили, как поддерживали, считаете ли выбор верным на все сто, этого ли для ребёнка хотели?
"Я не сдурeла. Я вoобще такая"
Аватар пользователя
zola
 
Сообщений: 51008
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 00:48
Заслуженная репутация: 2522

Re: 5 ПРОВЕРЕННЫХ и еще 1 СПОСОБ ПОСТУПИТЬ В ЛИЦЕИ И ГИМНАЗ

Сообщение Оби » 07 ноя 2016, 09:25

насчет призвания.
мой дедушка говорил, человек может работать на любой работе
Скрытый текст
Почему одним удается найти работу по душе, а другим — нет? Принято считать, что первые поймали за хвост и приручили свою мечту, а вторые не проявили достаточно усердия, расставляя силки. Поэтому вторых неустанно призывают презреть заевшую рутину, выявить свою истинную страсть и придумать, как на ней заработать. План отличный и, казалось бы, понятный, так за чем же стало дело? Почему столько людей продолжают ходить в ненавистный офис? Неужели проблема только в лени или обязательствах? Отнюдь нет, проблема — в постановке проблемы, уверяет нас Кэл Ньюпорт, доцент Джорджтаунского университета, автор книги «So Good They Can’t Ignore You: Why Skills Trump Passion in the Quest for Work You Love» («Хорошего работника нельзя не заметить»). Прежде чем избрать академическую стезю, Кэл решил выяснить, что важно для становления успешного, довольного жизнью специалиста, а что — нет. И он был поражен тем, как много нового открывается, если разогнать туман, сгустившийся из-за столь распространенного представления о пользе мечтаний.

Мы привыкли восхищаться людьми, смело идущими за своей мечтой, и жалеть зануд-конформистов, выбирающих не столь опасный путь (и, соответственно, порицать себя, если мы оказались в числе последних). Авторы многочисленных книг, как равно тысячи доморощенных консультантов и самопровозглашенных гуру, пишущих о «счастье в труде», навязывают нам ту же мысль: чтобы стать счастливым, надо идти за мечтой. Ньюпорт полагает, что эта мысль начала укореняться в массовом сознании в 1970 году, после выхода книги Ричарда Боллса «Какого цвета ваш парашют?» Совокупный тираж на сегодня составляет уже 6 миллионов экземпляров, но поиски работы мечты не делают американцев счастливее. Опрос, проведенный в 2010 году The Conference Board, показал, что удовлетворение от работы получают всего 45% респондентов. В 1987 году, когда такой опрос проводился впервые, этот показатель составлял 61%. С тех пор он постоянно снижается. При этом доля молодых людей, не удовлетворенных работой, составляет 64%. Это самый высокий показатель за 20 лет, в течение которых проводятся подобные опросы. А это значит, что опыт поколения, нацеленного на «работу мечты», оказался неудачным. Чем больше люди стремились найти работу по любви, тем меньше они ее любили, когда все-таки находили.

Может быть, проблема как раз в том, что нет алгоритма поиска работы мечты? Невозможно же рассчитывать на удачу, проходить тест за тестом (удивляясь разбросу результатов) или пробовать себя на разных поприщах в надежде, что одно из них в конце концов окажется «нашим»? И снова мимо, дело не в технологии. Просто работа, карьера и призвание — вовсе не синонимы, и не стоит их путать. Профессор Йельского университета Эмми Вржесниевски дает такие определения: работа — это источник средств к существованию, карьера — путь к все более высокооплачиваемой и интересной работе, а призвание — важная часть жизни и неотъемлемая составляющая личности. Вржесниевски опросила специалистов, занятых в самых разных отраслях — врачей, программистов, офисных работников, и обнаружила, что большинство людей без труда относят свою работу к одной из трех перечисленных категорий. Неужели одни профессии лучше других? Чтобы проверить истинность этого предположения, Вржесниевски опросила нескольких человек, занимавших примерно одинаковые должности и имеющих схожие рабочие обязанности, а именно администраторов колледжей. Количество тех, кто считал свое занятие работой, карьерой и призванием, оказалось примерно одинаковым. Значит, любовь к профессии не зависит от того, «высокая» она или «низкая». Но на этом Вржесниевски не остановилась. Стремясь понять, почему административный персонал настолько по-разному относятся к своей работе, она обнаружила, что главным фактором, определяющим это отношение, является стаж. Да-да, чем дольше администраторы трудились на своем посту, тем с большей вероятностью оказывалось, что они любят свое дело.

И правда, если вы трудитесь на своем месте много лет, у вас было достаточно времени, чтобы в совершенстве овладеть профессией и наслаждаться пониманием того, что вам многое по плечу. К тому же с течением времени у вас установились добрые отношения с коллегами, и вы начали понимать, что ваша работа нужна людям. Согласитесь: это вполне логичное объяснение явно противоречит теории мечты, гласящей, что для счастья достаточно просто найти правильную работу. Выходит, можно не беспокоиться, действительно ли ваша работа идеально вам подходит. Вы просто беретесь за дело и работаете в поте лица, чтобы стать настоящим мастером своего дела. Чтобы получить идеальную работу, придется потрудиться и предложить работодателю что-то редкое и ценное — профессиональные навыки, которые Ньюпорт называет карьерным капиталом.

Конечно, одного мастерства для счастья мало. Мало ли на свете трудоголиков, которых ценят, но не продвигают! Да и работать на одном месте много лет вовсе не всегда полезно. Однако главная мысль Ньюпорта гениальна в своей простоте: чтобы найти хорошую работу, надо уметь хорошо работать. Она показывает несостоятельность формировавшихся десятилетиями расхожих представлений о ценности мечты и надежды на то, что можно в одно мгновение сделать трудовую жизнь счастливой. С другой стороны, она показывает реальный путь к работе, приносящей удовлетворение.

Не стоит изводить себя поисками истинного призвания. Освойте редкие и ценные навыки. Как только с помощью этих навыков вы накопите карьерный капитал, сделайте разумное вложение. Используйте его для приобретения независимости и свободы действий, чтобы самостоятельно решать, что, как и когда делать. Эти рекомендации выглядит куда более прозаично, чем призывы бросить все и начать жизнь сначала, но поэтому-то вероятность того, что вы им последуете, значительно выше. Поэтому дерзайте!

http://hbr-russia.ru/lichnaya-effektivnost/lichnye-kachestva/p15093/
Оби
 
Сообщений: 1172
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 13:20
Заслуженная репутация: 69

Re: 5 ПРОВЕРЕННЫХ и еще 1 СПОСОБ ПОСТУПИТЬ В ЛИЦЕИ И ГИМНАЗ

Сообщение Жанет » 07 ноя 2016, 11:30

Zola! Мы с Вами уходим от темы, давайте откроем другой пост. А то тут родители хотят знать как попасть в гимназию, а не как определиться с выбором и призванием к специальности)))
Аватар пользователя
Жанет
 
Сообщений: 248
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 17:57
Откуда: ЮЗР
Заслуженная репутация: 8

Re: 5 ПРОВЕРЕННЫХ и еще 1 СПОСОБ ПОСТУПИТЬ В ЛИЦЕИ И ГИМНАЗ

Сообщение zola » 07 ноя 2016, 13:40

Можно отдельную тему создать или в школьную флудилку пойти . Тема нужная
"Я не сдурeла. Я вoобще такая"
Аватар пользователя
zola
 
Сообщений: 51008
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 00:48
Заслуженная репутация: 2522

Re: 5 ПРОВЕРЕННЫХ и еще 1 СПОСОБ ПОСТУПИТЬ В ЛИЦЕИ И ГИМНАЗ

Сообщение Анжелика147 » 07 ноя 2016, 15:41

zola писал(а):Можно отдельную тему создать или в школьную флудилку пойти . Тема нужная

Оль, заведи тему про профориентацию и "поиски себя", тоже актуально.
Хоть и не ново, я напомню снова:
Перед лицом и друга, и врага
Ты — господин несказанного слова,
А сказанного слова — ты слуга. (Омар Хайям)
Анжелика147
 
Сообщений: 15444
Зарегистрирован: 05 май 2009, 23:20
Откуда: Центр
Заслуженная репутация: 1102

Re: 5 ПРОВЕРЕННЫХ и еще 1 СПОСОБ ПОСТУПИТЬ В ЛИЦЕИ И ГИМНАЗ

Сообщение косметичка » 13 ноя 2016, 10:53

Евгения573 писал(а):
ОлeChka писал(а):Интересно, а что говорят? Что из любого гения сделают?

вы не думайте, что я питаю такие надежды в связи с тем, что мой ребенок глупый *FUNNY*
просто я задавала этот вопрос и завучу, и директору - ответ был такой, что принять могут только по очередности принятия заявлений в электронном виде. кто первый - тот и попал
вот объясните мне, я не понимаю, как в этом случае надеяться на то, что мой ребенок способный и пройдет... если кто первый - того и взяли?

врут вам. не во всем. в части электронной именно записи. в электронном виде очередь ведется не по часам -минутам-секундам, а по дням. в первый день будет больше 75 заявлений, не сомневайтесь. влияет запись в журнале. вы для интереса узнайте как ведется журнал. а когда будут записывать вас, попросите номер чтоб указали, который в журнале. потому что журнал школьный у них наверно тоже электронный. и совсем секретный секрет: спросите , единый ли у них этот журнал, или ваша запись например 7я только в этом, а есть и еще ... штук 10 журналов.... Но это для тех,, кто реально хочет поступить, а не попостить на форуме с очередными риторическими вопросами.
косметичка
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:28
Заслуженная репутация: 7

Пред.След.

Вернуться в Школа

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4