Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Успей забронировать места
на сказочную программу «Новогодье» 2021


Заповедник сказок

Тематический парк

заповедниксказок.рф
vk.com/newyear_zs

Киров, ул. Профсоюзная 1.
Офис 1207. Тел: 255-888.

Возрастное ограничение: 0+ 

Как удалить нежелательные волосы?

Гладкая Я

Студия красоты

gladkayaya.ru
vk.com/gladkaya.kirov

Киров, ул.Дерендяева, 78 (Росинка Бис, 3 этаж).
Тел: +7 953-675-2217, 79-35-00

*Скидка действует для новых клиентов, только на первую процедуру. Срок акции до 31.12.2020. Скидки и акции не суммируются.
О наличии противопоказаний проконсультируйтесь со специалистом.  

В связи с закрытием магазина — полная распродажа товара! Скидка на ВСЕ от -50%!*

LINE

Модная женская одежда

instagram.com/line_kirov
vk.com/line_kirov

Киров, ул. Воровского 135,
ТЦ «Глобус», 2 этаж, Т. 45-33-04

*Подробности в магазине. 

Обучение чтению. Подготовка к школе. Логопед. Дефектолог. Развитие детей с 2 до 7 лет.

ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.
*Подробности по тел: 8-912-718-91-94 

ЖАРА 2020! Освежись с Mohito от КРАСОТА profi!*

КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

*Подробности у продавцов- консультантов сети магазинов КРАСОТА profi. Красота профи, Мохито.  

Огромный ассортимент наполь-
ных покрытий в «Мире Ковров». Скидка на ковры и линолеум!


Мир Ковров

Центр напольных покрытий

mir-kovrov43.ru
vk.com/mirkovrov43

Киров, ул. Базовая, 10.
Тел: 447-047
Киров, ул. Ленина, 190.
Тел: 442-887

*Подробности в магазинах. 

Записывайтесь на новогодние программы для школьников 2021!

Ежи

Творческое объединение


vk.com/gorodokezhi

Киров, ул. Урицкого, 42.
Тел: 21-00-89

Возрастное ограничение: 0+ 

Пробное занятие бесплатно! Растяжка и гибкость для взрослых.

AcroHall

Студия спорта

vk.com/acrohall_studiya_sporta

АкроХолл
Киров, ул. Верхосунская, 22
(р-н ТЦ «Mix»). Тел: 45-03-53 

Отличное зрение ребенка без очков в течение всего дня!

Семейная оптика

Салон оптики

optika43.ru

Киров, ул. Чистопрудненская, 3.
Тел: 8-900-520-6020

Возможны противопоказания, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965 
                          

ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - Разрушение коррекционного обр.

Обсуждаем темы, касающиеся детей школьного возраста, отзывы о школах города Кирова и т.д.

Модераторы: Зоя-1, Хрюшенька

ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - Разрушение коррекционного обр.

Сообщение Kisakatami » 12 авг 2013, 15:11

В России в последнее время стартовала программа инклюзивного образования (ИО). Это новшество копируется с Запада, где сегодня безуспешно родители протестуют против закрытия коррекционных школ. У нас пилотные проекты действовали еще с 91 года в основном в Москве и Санкт-Петербурге. С этого года ИО внедряется по всей России. Цель ИО расформировать все коррекционные школы и разместить детей инвалидов в общеобразовательные сады и школы. Вот статья, в которой перечислены все разрушительные последствия этого образования, которые не видны на первый взгляд. Также перечислены различные вопросы, которые естественно возникают при более близком рассмотрении этого вида образования. Вопросы, на которые, разумеется, не будут отвечать люди, внедряющие это новшество, потому что их главная цель, как и у многих новшеств современной жизни - это не созидание, а разрушение. Сайт Правда.ру. Прямую ссылку пришлось ужать http://link.ac/2geh Статья длинная, там 4 страницы.

Разобраться в данной теме меня подтолкнула история, которая произошла с моей лучшей подругой в одном из садов г. Кирова:
Сегодня моя подруга в первый раз отвела своего сына в долгожданный садик. Отвела пока не на полный день и забрала еще до обеда с прогулки. Там на прогулке она наблюдала следующую картину. В группе пока ходят 10-11 человек, а в итоге будет более 20. Эта компания трехлетних ребятишек носятся по двору, кто в лес, кто по дрова))), а бедная воспитательница держит малыша (возможно старше 3х лет, так как на порядок выше остальных). Подруга обратила внимание, что воспитатель ребенка не отпускает, а сам малыш весь с ног до головы в грязи (даже на лице не было чистого места). Воспитательница должна была передать подруге некоторые документы, поэтому вынуждена была мальчика отпустить. Ребенок сразу же лег на землю, начал кататься и жевать сандалии. Подруга спросила почему мальчик так ведет себя, воспитатель сказа, что у него ДЦП, что теперь они вынуждены брать и таких ребяток.
Теперь у подруги беспокойство, что бедная измученная воспитательница не сможет уследить и дать полноценного внимания остальным нормальным детям, когда она вынуждена постоянно сидеть с этим особенным малышом.
А в нашем государстве недавно стартовала эта программа, когда детям с физическими и умственными отклонениями разрешено посещать детские дошкольные о общеобразовательные и пр. учреждения наравне с нормальными детьми.
У меня возникает вопросы:
1. Если в специальных учреждениях не хватает мест для этих малышей, почему нельзя сделать эти дополнительные места и открыть новые спец учреждения, в которых этим ребяткам будет комфортно? А в обычный садик на это место взять простого ребенка, ведь ожидающих очередь так много? Получается, что государство спихивает эту проблему на наши с вами плечи: "Мы не будем ничего строить и открывать, будьте толерантны и терпимы к любым детям..."
2. Почему наши воспитатели и так загруженные должны выполнять эту сверхсложную работу?
3. Малыши особенные к ним требуется особый подход, уход и внимание, как они это смогут получить в обычном садике?
4. Некоторые люди говорят, что обычным детям полезно быть вместе с особенными, так как они учатся сожалению и состраданию. А нужна ли жалость и сострадание этим особенным малышам? Может им лучше дать достойный уход, внимание и лечение, чтобы малыша скорее поставить на ноги и максимально социализировать?
5. А справится ли эта обычная воспитательница с теми проблемами, которые возникают у таких малышей. У этого помимо всего прочего бывают приступы эпилепсии. Достаточно ли медицинского образования у простых воспитателей, чтоб успеть помочь маленькому? А если подобное произойдет на прогулке, она бросит детей и побежит звать помощь?
6. А как воспримут обычные ребята ситуацию, когда увидят приступ эпилепсии у этого мальчика? Наверное потом всем будут снится радуги и ромашки? Не думаю...
7. Помню как еще в моем детстве в садике мальчики травили другого обычного мальчика за его скромность, текущие сопли и торчащие уши. Помню как его заперли в туалете, а он взял какашку и ей измазал стеклянную дверь. Я думаю, что с тех пор дети не сильно изменились, да и лучше явно не стали (с мультиками типа "Маша и медведь" и прочей ерундой из ТВ). И меня пугает ситуация, когда они подрастут и начнут травить этого особенного малыша.
:arrow: Мне очень жаль родителей, которые столкнулись с такой проблемой, что не могут устроить малыша в необходимое ему учреждение, а вынуждены отдавать его в простой садик. Мне жаль воспитателей, которым зачастую сложно уследить за оравой в 20 человек простых малышей, а тут им дают ребенка, который не говорит и просто постоять не в состоянии. Мне жалко тех нормальных ребят, которые могут испугаться увиденных приступов или неадекватного поведения, ведь у трехлеток идет активный процесс социализации, подражания, становления... Смогут ли малыши все правильно понять? Мне жаль заведующих, которые вынуждены на себя брать эти дополнительные проблемы и ответственность. А больше всего, мне жалко этих особенных малышей, которых государство лишает возможности развиваться, лечиться и учиться так как им НЕОБХОДИМО. Мне жалко их и за то, что они всё понимают и видят, что они другие (это ведь тоже серьёзная психологическая травма ощущать себя не таким как все).
И я презираю тех гадских чиновников, которые сформировали такую ситуацию в стране, что проблема больных детей и людей сбрасывается с ответственности государства на простых обычных людей. Лечите сами как хотите, воспитывайте сами как хотите и ТЕРПИТЕ, будьте ТОЛЕРАНТНЫ.


:arrow: Я ни в коем случае не хочу обидеть ни детей инвалидов, ни их родителей. Я не против того, чтобы дети с небольшими нарушениями опорно-двигательного аппарата занимались в обычных учреждениях. Я лишь хочу заострить внимание всех, что теперь все дети инвалиды с любыми даже самыми ТЯЖЕЛЫМИ умственными отклонениями будут отправлены в общие школы и сады и не смогут получать необходимого им специального образования.
:arrow: Тут привели ссылку на передачу с нашего кировского радио "Эхо Москвы в Кирове" http://www.youtube.com/watch?v=MznnBNs_zno. В этой передаче выступает Юлия Пенкина - соучредитель организации родителей детей инвалидов " Дорогой добра". Привожу ее высказывание: "Тут всё просто. Инклюзия - это включение. И образовательная инклюзия, это когда дети с особыми образовательными потребностями (дети-инвалиды) обучаются в классе (садике) вместе с обычными детьми... В пропорции 70% обычных детей на 30% инвалидов с ЛЮБЫМИ ОТКЛОНЕНИЯМИ."
Получается, что всех слепых, глухо-немых, слабовидящих, умственно отсталых детей с различными синдромами... лишат возможности получить необходимое им образование, так как для них необходима специальная программа, а общеобразовательный уровень достижим далеко не всем детям, нуждающимся в коррекционных школах.
:arrow: Есть интересная передача там серьезные люди: чиновники, дефектолог, директор коррекционной школы, мама мальчика с синдромом аутизма и др... обсуждают тему инклюзивного образования. Передача длинная, перемежается рекламой (ее можно промотать). Рекомендую к просмотру http://link.ac/2ghD4 (ссылку опять пришлось укоротить).
Там очень показательно, что чиновники и либеральная общественность выступают за ИО, а директор коррекционной школы и мать больного ребенка категорически против разрушения старой системы коррекционного образования.
Депутат ГД Олег Смолин также рассказал, что в разных регионах России ситуация разная, в некоторых регионах уже расформировали кор. школы и внедрили детей с ограниченными возможностями в обычные, при этом не оснастив всем необходимым (ни оборудованием, ни спец.педагогами, ни спец. программами).
Уполномоченный по правам ребенка при президенте РФ Павел Астахов говорит, что не допустимо смешение любых из 8 типов кор. школ,а тем более их сокращения.
Геннадий ВАСЕНКОВ - директор ГОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида №102 города Москвы», доктор педагогических наук, заслуженный учитель РФ. Он заявляет, что на столько специфично образование детей с огр. возможностями, что у них свои спец. учебники, свои спец. педагоги и свои спец. программы преподавания. Они не могут изучать алгебру, геометрию, а русский язык до определенного уровня. Также он добавляет, что таких детей надо специально готовить к жизни: надо научить читать, писать, считать, чтоб в жизни не возникло простейших бытовых проблем. А главное их следует обучить профессии.
Елена СОБОЛЕВА - руководитель фонда «Дети солнца» это мама малыша с диагнозом аутизм. "Я благодарна Богу, что мы попали в коррекционную школу. Потому что так как занимаются там с этими детьми... (видимо не занимаются больше нигде (доб. от меня)). Мне предлагали внедрить его в общеобразовательную школу. А как вы себе представляете взять такого ребенка и внедрить его в простую школу..?" Далее она говорит, что там ему будет плохо... Ну и заканчивает свои слова так: "Поэтому для таких детей коррекционные школы это выход и закрывать их нельзя ни в коем случае."

:!: Таким образом либеральная общественность вместе с чиновниками в голос поют о толерантности, о правах, о колясках и пандусах... А специалисты и родители заявляют, что дело не в колясках с пандусами, а в том что не приемлемо упразднение старой системы коррекционного образования в пользу инклюзивного.


:arrow: С 22 августа я запустила в соцсети голосовалку по вопросу инклюзива. Сейчас решила на кировчанке опубликовать результаты.
Изображение
Всего получилось опросить 181 человек.

В опросе людей разделила на категории, поэтому представляю анализ результата опроса как раз по этим категориям. Процентное соотношение даю конкретно по каждой категории.

:arrow: Родители здоровых детей:
ПРОТИВ инклюзива - 49 человек - 90,7% ЗА инклюзив - 5 человек - 9,3%
:arrow: Родители ребёнка инвалида. Эта категория наверное не очень объективна, так как и впрямь, такие родители не то что в соцсетях, но в самом интернете сидеть некогда. Там нашлись только пара человек на обе позиции.
:arrow: Зато очень интересно мнение специалистов. Для них я сделала общую категорию: преподаватель, воспитатель, врач, специалист, работающий с детьми... Там получился следующий расклад:
ПРОТИВ инклюзива - 21 человек - 84% ЗА инклюзив - 4 человека - 16%
:arrow: Также интересно мнение людей, будущих родителей, у которых еще нет детей и которые осознают, что вполне могут столкнуться с проблемой инвалидности будущего ребенка. В этой категории следующие результаты:
ПРОТИВ инклюзива - 86 человек - 86% ЗА инклюзив - 14 человека - 14%

Сложив данные трёх категорий, получаем:
ПРОТИВ инклюзива - 86,9% опрошенных ЗА инклюзив -13,1%

Так что давайте делать соответствующие выводы.

:arrow: В интернете появилась статья логопеда-дефектолога из Челябинска Анны Схемовой про инклюзивное образование: http://pb8.ru/5j4 (ссылка сжата)

Цитирую: "Таким образом, под речи о защите прав детей-инвалидов постепенно, исподволь начинает разрушаться уникальная система коррекционной педагогики. Идея инклюзивного образования имеет экономическую подоплеку. Обучение ребенка в специальном (коррекционном) образовательном учреждении обходится казне намного дороже. Коррекционная педагогика – с ее вузами, с учителями-дефектологами, с системой школ восьми видов, с особыми программами, со специальным оборудованием, с собственными учебными пособиями, малой наполняемостью классов и групп – дорогое удовольствие.
Инклюзивное образование выглядит гораздо более дешевым решением проблемы. Именно поэтому западные страны, столкнувшись с необходимостью дать образование детям-инвалидам, поначалу пошли по пути советской коррекционной педагогики, но быстро опомнились. Рассудили так: «У ребенка-инвалида есть право учиться? Пусть идет в обычную школу наравне со всеми»."

:arrow: Появилась новая статья об инклюзивном образовании: "Обоюдоострая инклюзия"
Вдумайтесь — особые условия, особая забота, особая система обучения, разработанная для того или иного вида заболевания, — это, оказывается, дискриминация! http://gazeta.eot.su/article/oboyudoostraya-inklyuziya
Последний раз редактировалось Kisakatami 03 апр 2014, 00:12, всего редактировалось 15 раз(а).
Меня зовут Ольга 8-922-666-97-23
Аватар пользователя
Kisakatami
 
Сообщений: 649
Зарегистрирован: 13 май 2010, 08:32
Откуда: Парк Победы
Заслуженная репутация: 1

Re: Ребенок с ДЦП в обычном садике

Сообщение Oxygen » 12 авг 2013, 21:44

Бредбредбред...
Вы когда-нибудь видели ребенка с ДЦП? Люди (и дети) с легкой формой ДЦП могут ходить, говорить, обслуживать себя, пусть им это и сложнее, чем здоровым. Они могут учиться в обычных учебных заведениях (у меня была одноклассница с ДЦП, если что. Это было еще в 80-е годы). Люди с тяжелой формой ДЦП передвигаются в инвалидных колясках, и никто таких детей не отдаст в обычный детский сад.
Kisakatami писал(а):Некоторые люди говорят, что обычным детям полезно быть вместе с особенными, так как они учатся сожалению и состраданию. А нужна ли жалость и сострадание этим особенным малышам? Может им лучше дать достойный уход, внимание и лечение, чтобы малыша скорее поставить на ноги и максимально социализировать?

Как вы представляете себе социализацию человека, если его изолировать от общества?

Kisakatami писал(а): Мне жалко тех нормальных ребят, которые могут испугаться увиденных приступов или неадекватного поведения, ведь у трехлеток идет активный процесс социализации, подражания, становления... Смогут ли малыши все правильно понять?

Малыши умнее, чем вы думаете!

Вообще, такое впечатление, что вы тут материал для статьи собираете.

P.S. "На порядок выше остальных" - это означает примерно в 10 раз выше :D
Oxygen
 
Сообщений: 198
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:41
Откуда: Чистые Пруды
Заслуженная репутация: 1

Re: Ребенок с ДЦП в обычном садике

Сообщение Kisakatami » 13 авг 2013, 07:45

Oxygen писал(а):Бредбредбред...
Вы когда-нибудь видели ребенка с ДЦП? Люди (и дети) с легкой формой ДЦП могут ходить, говорить, обслуживать себя, пусть им это и сложнее, чем здоровым. Они могут учиться в обычных учебных заведениях (у меня была одноклассница с ДЦП, если что. Это было еще в 80-е годы).

Я прекрасно понимаю, что легкая форма ДЦП бывает практически не заметна, малыш к примеру прихрамывает или у него дрожат коленки. Против посещения такими ребятками обычных садиков, я ничего не имею против. Если он всё понимает, может постоять, когда его поставят и посидеть, когда посадят, то пожалуйста. Но я в своем посте не описывала легкую форму ДЦП, я описала ту ситуацию, которую наблюдала моя подруга.
Oxygen писал(а):Люди с тяжелой формой ДЦП передвигаются в инвалидных колясках, и никто таких детей не отдаст в обычный детский сад.

Вы сейчас описали легкую и тяжелую степень ДЦП, а что середины нет? Вот этот малыш, хотя и по словам воспитателя стоять может, конкретно на этой прогулке не стоял вообще. Повторюсь, когда воспитателю требовалось отвлечься, она его отпустила. Тогда он благополучно свалился на землю, начал кататься и грызть тапки. Подруга рассказала, что глядя на этого малыша, абсолютно понятно, что этот ребенок ничего не понимает, что происходит вокруг и что он делает сам. Этот мальчик выглядел невменяемым. Также он был полностью в грязи и ел грязь. Воспитателя он не слышал, вопросы и просьбы игнорировал, продолжая кататься. Воспитатель сказала, что ей приходится постоянно держать на руках этого малыша. Более того, после рассказа воспитателя подруге, что у него случаются приступы эпилепсии, подруга была просто ошеломлена. Вся увиденная картина не была похожа на легкую степень ДЦП.
Oxygen писал(а):Как вы представляете себе социализацию человека, если его изолировать от общества?

А я что, прошу изолировать этих детей от общества? Я лишь говорю, что они должны посещать те садики, в которых за ними будет надлежащий уход и помощь. Или вы полагаете, что в тех садиках детки содержатся в индивидуальных карцерах, раз думаете, что посещение спец. учреждений - это изоляция?

Oxygen писал(а): Малыши умнее, чем вы думаете!
Думаю, малыши разные бывают.

Oxygen писал(а):Вообще, такое впечатление, что вы тут материал для статьи собираете.
Не понимаю, к чему вы это написали.))) Я лишь описала ситуацию своей лучшей подруги, проанализировала ее и сделала свои выводы. А вы можете проанализировать? Нормально ли такому малышу посещать простой садик? А ведь врачи сегодня ему разрешили...

Oxygen писал(а):P.S. "На порядок выше остальных" - это означает примерно в 10 раз выше :D
Не цепляйтесь к словам, это метафора. Я ребенка не видела. Подруга сказала, что по росту он выглядит не как трехлетка, а на 5-6 лет

Еще раз повторюсь, легкая степень ДЦП, когда есть небольшие проблемы с опорно двигательным аппаратом, а в целом малыш вменяемый, допустима. Нисколько не удивляюсь, что такая ситуация была в СССР. Я против этого ничего не имею и даже за! Пусть такие ребятки ходят в садики со всеми и поправляются. Но ведь описанная ситуация другая, значит сегодня допускают в садики не только с легкими повреждениями ОДА, значит допускают и невменяемых ребят. Мой пост об этом.
Меня зовут Ольга 8-922-666-97-23
Аватар пользователя
Kisakatami
 
Сообщений: 649
Зарегистрирован: 13 май 2010, 08:32
Откуда: Парк Победы
Заслуженная репутация: 1

Re: Ребенок с ДЦП в обычном садике

Сообщение Хрусталик » 13 авг 2013, 13:34

Я полностью согласна с автором. Плакать хочется. Государству наши дети не нужны, ни больные, ни здоровые. Чиновники работать не умеют, да и не хотят, зато взяточничество процветает. *SHOOT* Особым деткам - особое внимание и профессиональный уход! Если ребенку 3-4 года, а развит он на 1 год, (если на ногах плохо стоит), то о каком соц развитии говорить? Ребенку в этом возрасте нужна любовь МАМИНА, а не детский сад и бегающие дети. Я на месте мамы сидела бы дома с малышом, хотя бы еще 1-3 года (учитывая медленный темп развития таких деток) Есть мамы, которые здоровых не отдадут в муниц. садик... жалко... А тут может мама устала, насиделась так сказать, переложила груз ответственности на неподготовленных людей. Страшно(((
Последний раз редактировалось Хрусталик 23 авг 2013, 10:15, всего редактировалось 1 раз.
Хрусталик
 
Сообщений: 381
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 17:19
Откуда: р-н Автолюбитель/Физкультурников
Заслуженная репутация: 3

Re: Ребенок с ДЦП в обычном садике

Сообщение Ан-на-на-на » 13 авг 2013, 23:03

У меня есть знакомая мамочка. Она одинока, рядом - только старенькая бабушка. Родила двойняшек. Девочка здорова, а мальчишка с тяжелой формой ДЦП. Очень хочет выйти на работу, малышне уже по 2 года, бабушка не справляется одна с ними. Мама никого не просит о помощи, старается содержать семью сама. Но садик им не дают, хотя есть для таких детей специализированная группа. Но взять такого мальчика в обычный садик тоже не выход. Он не ходячий, плаксивый, тоже любит что-то погрызть полежать, ему нужно все внимание воспитателя. Все таки надо открывать еще группы для таких детей, если есть потребности у родителей.
Изображение
Даже взмах крыла бабочки на одном полушарии Земли способен привести к цунами на другом полушарии...Вывод: машем много и с умом!)))))))
Аватар пользователя
Ан-на-на-на
 
Сообщений: 1518
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 20:28
Откуда: пл. Лепсе
Заслуженная репутация: 54

Re: Ребенок с ДЦП в обычном садике

Сообщение Леди Ева » 14 авг 2013, 11:40

Я в шоке...
Даже не верится, что так может быть :shock:
Счастье – не одежда, которую можно купить в магазине или пошить в ателье. Счастье – это внутренняя гармония. Добиться её извне невозможно. Только изнутри.
Аватар пользователя
Леди Ева
 
Сообщений: 2472
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 08:41
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 4

Re: Ребенок с ДЦП в обычном садике

Сообщение liffay » 14 авг 2013, 12:16

По-научному это называется инклюзивное образование, недавно передача на кировском Эхе Москвы была на эту тему. Такое вот перенимание западного опыта, на деле же в нашем случае, соглашусь с автором, перекладывание ответственности с государства на граждан, нежелание заниматься проблемой, прикрываясь научными понятиями.
liffay
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 19:27
Заслуженная репутация: 4

Re: Ребенок с ДЦП в обычном садике

Сообщение Kisakatami » 15 авг 2013, 12:43

Во вчерашних новостях по 1 каналу был такой сюжет: http://www.1tv.ru/news/social/239672
Замечательная семья, великолепная мама. Ставит на ноги лежачего малыша с ДЦП. Вот что творят любовь, правильный уход и лечение. Это столько труда, сил и любви - великая женщина! И счастливый малыш! Я думаю, что простой детский сад не в силах так помочь страдающему малышу, как мама или специальный садик для таких ребят.
Меня зовут Ольга 8-922-666-97-23
Аватар пользователя
Kisakatami
 
Сообщений: 649
Зарегистрирован: 13 май 2010, 08:32
Откуда: Парк Победы
Заслуженная репутация: 1

Re: Ребенок с ДЦП в обычном садике

Сообщение ирина завалина » 16 авг 2013, 11:07

А воспитатель вообще имеет право распространятся о диагнозах детей в группе?
Садик посещается с разрешения врачебной комиссии, поэтому мне думается что там не все так страшно.
Ну и вас там не было, а многие женщины склонны к преувеличению увиденного и услышанного, особенно если не специалисты в этом вопросе.
Социализация таких детей как раз и должна проводиться в обычных коллективах, и другим малышам это на пользу - толерантность воспитывается.
Ну и еще если у ребенка ДЦП - это не значит что он невменяемый, ДЦП - это периферическое поражение с парезами и параличами, ЦНС при этом не страдает.(у меня родственница с ДЦП в этом году заканчивает обычную школу, учится на одни пятерки, да она пишет левой рукой, так как справа парез и прихрамывает на правую ногу, она ходила так же в обычный садик и ни разу не испытывала никаких проблем в общении с другими детьми, никто ее ни разу не травил, нигде не закрывал и ничего с ней не делал, вообще все дети к ней относятся очень дружелюбно и она себя чувствует полноценной девочкой, а не инвалидом).
Изображение
Аватар пользователя
ирина завалина
 
Сообщений: 5832
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 17:57
Откуда: киров., юго-запад, Б.Глобус
Заслуженная репутация: 7

Re: Ребенок с ДЦП в обычном садике

Сообщение settlana » 19 авг 2013, 12:31

Я все таки поддержу автора. Воспитатель несет ответственность за всех детей в группе. А если ее внимание сосредоточено на одном ребенке, то другие делают, что хотят. Ни о каких полноценных занятиях с другими детьми речи быть и не может, да и с этим ребенком занятий тоже ни каких нет. Педагог в садике и педагог для спец учреждений это разные люди.
Аватар пользователя
settlana
 
Сообщений: 3555
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:37
Заслуженная репутация: 68

Re: Ребенок с ДЦП в обычном садике

Сообщение FeelGood » 19 авг 2013, 14:22

Я категорически не поддерживаю автора. Причины:
1. Она сама там не была. Все, что она написала, подходит под категорию ОБС.
2. Подруга скорее всего преувеличила. Никогда и никто не допустил бы настолько больного ребенка в группу. Ребенок просто не прошел бы медкомиссию. Если ребенка допустили в обычный садик, значит, он действительно может там находиться. Видно, что не автор, ни ее подружка о детях с подобными диагнозами вообще ничего не знают и знать не хотят.
3. Лично знаю семью, которая прошла через ад вот таких "чутких" мамашек и горе-воспитателей, воспитывая ребенка с ДЦП. Проблема таких мамашек только в том, что они хотят уберечь своих деточек и свои личные нежные чувства, на больных детей и их проблемы им на.рать!
4. И вообще, это статья 282 УК РФ.
Это то, что я цензурно могу выразить. Потому что просятся в основном нецензурные выражения.
I am a woman in love...
Аватар пользователя
FeelGood
 
Сообщений: 26731
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 00:03
Заслуженная репутация: 2525

Re: Ребенок с ДЦП в обычном садике

Сообщение ирина завалина » 19 авг 2013, 18:45

FeelGood писал(а):Я категорически не поддерживаю автора. Причины:
1. Она сама там не была. Все, что она написала, подходит под категорию ОБС.
2. Подруга скорее всего преувеличила. Никогда и никто не допустил бы настолько больного ребенка в группу. Ребенок просто не прошел бы медкомиссию. Если ребенка допустили в обычный садик, значит, он действительно может там находиться. Видно, что не автор, ни ее подружка о детях с подобными диагнозами вообще ничего не знают и знать не хотят.
3. Лично знаю семью, которая прошла через ад вот таких "чутких" мамашек и горе-воспитателей, воспитывая ребенка с ДЦП. Проблема таких мамашек только в том, что они хотят уберечь своих деточек и свои личные нежные чувства, на больных детей и их проблемы им на.рать!
4. И вообще, это статья 282 УК РФ.
Это то, что я цензурно могу выразить. Потому что просятся в основном нецензурные выражения.

поддерживаю вас.
Изображение
Аватар пользователя
ирина завалина
 
Сообщений: 5832
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 17:57
Откуда: киров., юго-запад, Б.Глобус
Заслуженная репутация: 7

Re: Ребенок с ДЦП в обычном садике

Сообщение Kisakatami » 20 авг 2013, 00:44

Вот есть замечательная статья по поводу инклюзивного образования, в ней перечислены все разрушительные последствия этого образования, которые не видны на первый взгляд. Также перечислены различные вопросы, которые естественно возникают при более близком рассмотрении этого вида образования. Вопросы, на которые, разумеется, не будут отвечать люди, внедряющие это новшество, потому что их главная цель, как и у многих новшеств современной жизни - это не созидание, а разрушение. Прямую ссылку пришлось ужать http://link.ac/2geh
Статья длинная, там 4 страницы.
Меня зовут Ольга 8-922-666-97-23
Аватар пользователя
Kisakatami
 
Сообщений: 649
Зарегистрирован: 13 май 2010, 08:32
Откуда: Парк Победы
Заслуженная репутация: 1

Re: Ребенок с ДЦП в обычном садике. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Сообщение FeelGood » 20 авг 2013, 14:27

Сразу оговорюсь, что буду говорить о детях с ДЦП в такой форме, с которой им можно учиться в детских учреждениях. Ведь именно такой ребенок испугал мамашу. Дети с ДЦП могли и учились в школах и ходили в садики до всяких внедрений "инклюзивного образования". Правда, при одном условии. Если у их мам (потому что в 90% случаев "отцы" бросают такие семьи) хватало мужества выстоять перед напором озабоченных родительниц, и если им попадались хорошие воспитатели и учителя. Дети эти хорошо адаптируются, бывают очень развиты интеллектуально и одарены от природы различными творческими способностями.
Автору данной темы и ее подружке можно пойти поволонтерить в такие семьи, им всегда помощь нужна. Если у нее есть время на изучение данного вопроса, на поиск информации в интернете, на написание гневных огромных постов, то возможно она выкроит пару часов своего времени на то, чтобы поиграть с таким ребенком, пообщаться с его мамой. Возможно, тогда она поймет, что пропагандирует тут фашизм и уберет эту позорную тему.
Последний раз редактировалось FeelGood 20 авг 2013, 16:01, всего редактировалось 1 раз.
I am a woman in love...
Аватар пользователя
FeelGood
 
Сообщений: 26731
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 00:03
Заслуженная репутация: 2525

Re: Ребенок с ДЦП в обычном садике. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Сообщение Kisakatami » 20 авг 2013, 15:12

FeelGood писал(а): Возможно, тогда она поймет, что пропагандирует тут фашизм и уберет эту позорную тему.

Как вам не стыдно обвинять людей в ФАШИЗМЕ? На каких основаниях? Это возмутительно!
Тема инклюзивного образования очень щепетильна, так как она касается инвалидов и тем более детей. Тот кто критикует эту систему, всегда становится объектом для битья, как будто он посягает на права этих детей, как будто он хочет их изгнать, расстрелять... Но это не так, ведь вопрос намного глубже, чем вы рассматриваете. Выше, я уже писала, и с этим согласна, что при легкой степени нарушений физического здоровья, ребенок запросто может посещать и сады и школы, осваивать общую программу... Но ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ вводится для ВСЕХ ДЕТЕЙ ИНВАЛИДОВ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ. У нас в России внедряют европейскую западную модель образования, полностью ее копируют. Если раньше и в СССР в общие школы попадали те дети с легкой степенью ДЦП, то теперь отправляют детей и с умственной отсталостью и всех подряд. Вчера ролики смотрела, там и дети с аутизмом и с синдромом Дауна уже посещают воспитательные учреждения в разных городах России. В этих садиках группы по 9 человек, там по 3 взрослых с ними одновременно, а теперь представьте наши переполненные сады в 20 с лишним человек и 1 воспитательницу + нянечка. В итоге планируется вовсе ликвидировать специальные учебные заведения.

У этих детей есть порог, после которого они не могут более понимать общую учебную программу, и что тогда делать учителю, чтоб не дискриминировать, ставя такому неуд? Снижать уровень образования всего класса? А ведь это разрушение образования.
Вы прежде чем раскидываться злостными обвинениями в ФАШИЗМЕ, лучше бы сами подробно разобрались в вопросе. В статье, что я привела описано все понятно и доступно. Частные случаи тут никого не интересуют, тут надо смотреть в целом на всю систему и как она влияет на общее образование. И потом нельзя забывать, что и самим детям инвалидам придется нелегко, так как при общей системе образования они никогда не достигнут высокого уровня своего развития, ведь с ними уже не будут заниматься специальные педагоги. Это признают как родители таких детей, так и сами спец. педагоги, так как именно им виднее, как надо производить воспитание и обучение таких детей.
Ну и в заключении скажу, тот ребенок, о котором я рассказала в группе изолирован. По словам воспитателя, у него свой отдельный стол, чтобы он не мешал другим ребяткам кушать и заниматься. У него своё место и свои игрушки, так как он не понимает, что игрушками могут играть все, и если кто-то пытается взять его вещь, случаются истерики, которые воспитатели не в силах остановить. Воспитатели очень боятся спровоцировать приступы эпилепсии у этого ребенка, поэтому лишний раз стараются его не волновать, не трогать, но он все время орёт. Вы поймите, этому малышу 4-5 лет он не может социализироваться, группа вынуждена его отстранить, чтобы другие ребятки могли нормально существовать. Вы называете такое образование полезным для обеих сторон?

:arrow: Я прошу вас быть более уважительной в дискуссии и описать по существу, что не так написано в той статье на правде ру? А не повторять по нескольку раз, что легкая форма ДЦП в обычных садах приемлема. Это я и так никогда не отрицала. Ответьте каково ваше отношение к внедряемой системе инклюзивного образования и понимаете ли вы степень ее разрушительного влияния на образование всех детей, как здоровых, так и инвалидов?
Меня зовут Ольга 8-922-666-97-23
Аватар пользователя
Kisakatami
 
Сообщений: 649
Зарегистрирован: 13 май 2010, 08:32
Откуда: Парк Победы
Заслуженная репутация: 1

След.

Вернуться в Школа

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1