Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции.

Реклама. О рекламодателе >



ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.

Реклама. ИП Паршина Л.А.
ИНН 434521768110
erid 2SDnjeiXsex 

Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре-
ссирование близорукости!

Реклама. О рекламодателе >



Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Тел: +7 900 526-0-444

Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа-
ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965
ИНН 434584223013.
erid 2SDnjchp39r 

Ликвидация линолеума, ковролина и ковров! Весомые скидки до 50%!*

Реклама. О рекламодателе >



Мир Ковров

Центр напольных покрытий

mir-kovrov43.ru
vk.com/mirkovrov43

«Мир Ковров», Коммунальная, 2
«Аладдин», Калинина, 40
Тел: 447-047

*Подробности в магазинах
и по тел: 447-047
Реклама. ИП Деветьяров К. М.
ИНН 434700403700
erid 2SDnjcpu85o 

Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо-
торики. Логопед и хореография.

Реклама. О рекламодателе >



Ромашка

Частный детский сад

vk.com/clubromashka

Киров, ул. Сутырина, 9
Тел: 45-51-81, 8-922-9955181

*Подробности по тел: 45-51-81
Лицензия: № Л035-01282-43/00682982
Реклама. ООО «Магистраль»
ИНН 4345453954
erid 2SDnjduP84g 

Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика.

Реклама. О рекламодателе >



КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

Реклама. ООО «Красота Профи»
ИНН 1101172248
erid 2SDnjewkiPA 
                          

ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - Разрушение коррекционного обр.

Обсуждаем темы, касающиеся детей школьного возраста, отзывы о школах города Кирова и т.д.

Re: Ребенок с ДЦП в обычном садике. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Сообщение settlana » 21 авг 2013, 10:23

Меня вообще больше волнует вопрос, будут ли поднимать плату за садики. А то что появятся детки с ограниченными возможностями в группе, меня волнует примерно так же, как миграция ушастой совы или популяция малазийских крабов *FUNNY*
Аватар пользователя
settlana
 
Сообщений: 3555
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:37
Заслуженная репутация: 68

Re: Ребенок с ДЦП в обычном садике. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Сообщение Kisakatami » 21 авг 2013, 10:34

Были педагоги, стали "тьюторы" (выдержки из Правды.ру)
"Инвалид-колясочник из рекламы — это как раз самый легкий случай", — объясняет педагог-дефектолог, согласившаяся обсудить с корреспондентом "Правды.Ру" вопросы ИО на условиях анонимности. Свое требование она аргументировала так: проблема давно вышла за рамки профессиональной дискуссии, теперь это вопрос защиты прав инвалидов, и каждое критическое выступление воспринимается как персональный выпад в адрес больных детей.
"В конце концов, школы можно оснастить пандусами, лифтами, специальными партами и т. д. Это в принципе решаемый вопрос. Более того, и в советские времена, и в постсоветские дети с заболеваниями опорно-двигательного аппарата или лишившиеся подвижности в результате травмы обучались в обычных школах — это зависело от желания и настойчивости родителей".
"Но ведь речь идет обо всех детях-инвалидах, — говорит наш собеседник. — Это, например, глухие и слабослышащие, слепые и слабовидящие. Утверждают, что помогать им получать образование в обычном классе будут специальные ассистенты учителя — тьюторы. Вне зависимости от того, удастся ли в обозримом будущем подготовить требуемое количество тьюторов — а это, поверьте, проблема даже в Москве, — получается, что раньше образованием таких детей занимались сурдо- и тифло- педагоги, теперь — помощник учителя общеобразовательной школы".
"Сейчас размещается немало вакансий, например, требуется тьютор для сопровождения ребенка с ДЦП, обладающий должной физической силой, педагогическое образование желательно. Это что, равноценная замена?", — спрашивает педагог.
"В Загорске есть интернат для слепоглухих детей. Разработана уникальная методика их обучения, с ребятами работают опытнейшие педагоги. Этих детей тоже в обычных класс обычной школы? Я не представляю себе, что с ними будет делать учитель — даже с помощью тьютора", — недоумевает специалист.
"А как в обычном классе обычной общеобразовательной школы будут учиться дети с умственной отсталостью? В стандартном классе из 25 человек они окажутся на "камчатке" предоставленными самим себе. И хорошо еще, если не будут срывать учебный процесс".
"Нет, обучение, о котором говорят сторонники ИО, возможно. Если сократить класс до пяти-семи человек, я в принципе готова работать в нем с одними учениками с особенностями. Здесь как раз пригодится и помощник. А в противном случае это просто профанация", — уверена наш собеседник.
Однако, по ее словам, о планах сокращения численности классов, столь радикальном изменении подхода к среднему образованию, ничего не слышно. Все разговоры сводятся к оснащению школ пандусами и устранению всякой дискриминации.
"За дискриминацию, естественно, никто и никогда не выступает, — говорит дефектолог, — а между тем, именно к такой постановке вопроса все сейчас и сводится — если вы против ИО, получается, что вы против детей-инвалидов".
Вот только непонятно, как в рамках инклюзива учитывать специфику обучения различных детей, говорит педагог. К примеру, в школах VIII типа (для детей с умственной отсталостью) математику преподают только в предметно-практической направленности, то есть для использования в повседневной жизни. Ученикам не преподают ни алгебру, ни геометрию — они просто не могут ее усвоить.
"Теперь представим себе, что ученик оказался в обычном классе, — продолжает учитель. — И он подошел к пределу своих возможностей. Что делать? Ради отсутствия "дискриминации" не преподавать предмет остальным? Преподавать дальше, не обращая внимания на то, что ученик просто не понимает дисциплину, "рисовать" ему тройку? В коррекционной школе педагог сосредоточился бы на практическом применении уже полученных знаний. А в общеобразовательной? Ученик так и просидит до 11 класса на задней парте с нарисованной отметкой, хотя ничего не понимает уже с пятого класса. Зачем?! Ведь они должны обучаться по своей программе!".
Меня зовут Ольга 8-922-666-97-23
Аватар пользователя
Kisakatami
 
Сообщений: 649
Зарегистрирован: 13 май 2010, 08:32
Откуда: Парк Победы
Заслуженная репутация: 1

Re: Ребенок с ДЦП в обычном садике. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Сообщение Kisakatami » 21 авг 2013, 10:40

settlana писал(а):Мы летом ходили в логопедический садик на время закрытия нашего.

Ну вот и закроют в итоге этот замечательный логопедический садик и другие специальные сады, тоже закроют, ну или переформируют в обычные - не специализированные, без специальных профессиональных педагогов и врачей. Потому как это не выгодно содержать штат таких высококвалифицированных сотрудников и малочисленные группы. А далее у пусть родители сами крутятся, нанимают тьютеров и помощников, которые сопровождали бы их ребенка.
Меня зовут Ольга 8-922-666-97-23
Аватар пользователя
Kisakatami
 
Сообщений: 649
Зарегистрирован: 13 май 2010, 08:32
Откуда: Парк Победы
Заслуженная репутация: 1

Re: Ребенок с ДЦП в обычном садике. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Сообщение liffay » 21 авг 2013, 10:43

А вот и подтверждение. На кировском Эхе Москвы была недавно передача http://www.echokirova.ru/programs/10307 "В одном из детсадов Кирова стартует проект инклюзивного образования"

Автору респект, статья на pravda.ru замечательная, позволяет со всех точек зрения взглянуть на инклюзивное образование.

Цитата из статьи для тех, кому лень переходить на ссылку первоисточника:

"В 2011 году Московский городской психолого-педагогической университет (МГППУ) опубликовал некоторые результаты исследования "Инклюзивное образование в Москве: социальные условия, проблемы и ограничения". В рамках работы, в том числе, оценивалось отношение педагогов и родителей учащихся к внедрению ИО в столице. Результаты оказались, мягко говоря, неожиданными.

Так, на вопрос "Где, на ваш взгляд, лучше и эффективнее осуществлять процесс образования детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья — ред.) и детей-инвалидов?" более 40 процентов опрошенных педагогов общеобразовательных школ ответили: "На базе специализированных коррекционных учреждений; На базе специализированных школ-интернатов; На дому". Еще 28 процентов выбрали ответ "В специальных классах для детей с ОВЗ". В пользу инклюзивного образования высказались лишь 18 процентов опрошенных.

При этом педагоги коррекционных школ в подавляющем большинстве — 89 процентов опрошенных — высказались за обучение детей-инвалидов на базе специализированных коррекционных учреждений и школ-интернатов.

Еще интереснее мнение родителей детей, обучающихся в коррекционных учреждениях образования — то есть, в том числе, родителей детей-инвалидов. 70 процентов из них выступили за коррекционные школы и школы-интернаты, и лишь 9 процентов (!) поддержали инклюзивное образование.

Среди педагогов категорическое неприятие ИО демонстрируют преподаватели коррекционных учебных заведений: 30 процентов — "Безусловно отрицательно", 50 — "Скорее отрицательно" (суммарно 80 процентов), в то время, как отношение сотрудников общеобразовательных школ к инклюзиву не столь однозначно — 52 процента положительных отзывов против 40 отрицательных."


Вы хотите сказать, что 68% опрошенных педагогов общеобразовательных школ, 89% опрошенных педагогов коррекционных школ и 70% опрошенных родителей детишек-инвалидов, обучающихся в спецшколах, при чём все эти люди уже ощутили в полной мере что такое инклюзивное образование, имеют опыт - это фашисты?
Последний раз редактировалось liffay 21 авг 2013, 11:13, всего редактировалось 1 раз.
liffay
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 19:27
Заслуженная репутация: 4

Re: Ребенок с ДЦП в обычном садике. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Сообщение settlana » 21 авг 2013, 10:49

Kisakatami писал(а):Ну вот и закроют в итоге этот замечательный логопедический садик и другие специальные сады, тоже закроют, ну или переформируют в обычные - не специализированные, без специальных профессиональных педагогов и врачей. Потому как это не выгодно содержать штат таких высококвалифицированных сотрудников и малочисленные группы.

Вы как ребенок честное слов, смешно даже. *FUNNY* Садики не закроют, это раз. Потому как садиков не хватает, проблема с садиками в нашем государстве. Педагогов и врачей, расстреляют что ли? Их, кстати тоже не хватает, ни врачей ни воспитателей ни педагогов, так что без работы не останутся. Поэтому будут так же продолжать работать, в этих же самых садиках. Детей с тяжелой формой заболевания никто в обычный садик не посадит. Не нужно здесь утрировать. И группы у них не малочисленные, как и в обычном 20-25 человек. Вы прежде, чем что то утверждать, походите по садикам по узнавайте.

Kisakatami писал(а):[А далее у пусть родители сами крутятся, нанимают тьютеров и помощников, которые сопровождали бы их ребенка.

Не думаю, что будет большая разница для родителей, они и так крутятся ищут педагогов, массажистов сами осваивают методики.... В их жизни особо то ничего не поменяется, появиться только шанс, что их ребенок быстрее заговорит, быстрее пойдет темп развития.....
Аватар пользователя
settlana
 
Сообщений: 3555
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:37
Заслуженная репутация: 68

Re: Ребенок с ДЦП в обычном садике. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Сообщение Kisakatami » 21 авг 2013, 10:57

settlana писал(а): Детей с тяжелой формой заболевания никто в обычный садик не посадит. Не нужно здесь утрировать.

Протесты в западных странах (и снова из Правды.ру)
А вот любопытный материал из Германии, где введение ИО сильно запоздало — газета "Русская Германия" (№ 48, 2011) сообщает: "Вскоре в Берлине не останется специализированных школ: конвенция ООН о правах инвалидов, к которой Германия присоединилась с 1 января 2009 года, подразумевает, что дети-инвалиды должны обучаться вместе со здоровыми ровесниками… В отечественном варианте такую возможность детям и их родителям конвенция предлагает фактически насильно: ее ратификация означает, что рано или поздно закроются спецшколы для детей-инвалидов — Förderschulen… Берлинское школьное руководство, как и родители многих учеников спецшкол, выступают против подобных перемен, но тщетно: большинство специальных учебных заведений закроют свои двери к 2014 году, а первые исчезают уже сейчас". "Планы закрытия спецшкол вызывают родительские протесты, — продолжает газета. — Для многих семей это станет настоящей катастрофой… Зачастую родители детей-инвалидов, о чьих правах ООН, а за ней Германия вроде бы позаботились, опасаются, что обычную школу их ребенок просто не сможет закончить, и получение аттестата для многих останется недостижимой мечтой", — и т. д.
Удивительно, не правда ли? Под соусом "борьбы родителей за образовательные права собственных детей" нам предлагают перенять "передовой" западный опыт, — умалчивая, что на Западе родители и педагоги безуспешно (!) протестуют против такой инновации!
Меня зовут Ольга 8-922-666-97-23
Аватар пользователя
Kisakatami
 
Сообщений: 649
Зарегистрирован: 13 май 2010, 08:32
Откуда: Парк Победы
Заслуженная репутация: 1

Re: Ребенок с ДЦП в обычном садике. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Сообщение liffay » 21 авг 2013, 11:06

Моё личное мнение: если ребёнок имеет только физические отклонения, к примеру колясочник, то пожалуйста, делайте все условия для него в общеобразовательной школе - пандусы, подъёмники, туалеты специальные, чтобы ему было комфортно существовать, учиться со здоровыми детишками, а не чувствовать себя ущербным.

Если у ребёнка есть умственные, психические отклонения - то это издевательство над ним, помещать его в обычный класс. Он ведь будет понимать, что не может взять планку образования (к примеру не воспринимает алгебру и геометрию), будет плестись в хвосте. Не сможет в итоге получить полноценного для его уровня образования, не сможет социализироваться.

В Советском Союзе была признанная во всём мире система образования, в том числе коррекционного, который перенимали западные страны. Именно в Российской Империи и Советском Союзе был уникальный передовой опыт работы с детьми-инвалидами. Таким преподавателям, которые имеют соответствующие знания и навыки работы, позволяют полностью раскрыть потенциал такого ребёнка, по максимуму для его способностей развить и помочь войти во взрослый мир. Таким людям памятник надо ставить. Они знают подход к разным детям-инвалидам, знают как им помочь. А как помогут войти во взрослый мир преподаватели и воспитатели обычных учреждений, у которых нет соответствующего опыта и знаний?

Русская система коррекционного образования - вот оно настоящее гуманное отношения к таким детям. В сравнение опыт США - у них до 70 годов прошлого века вообще инвалиды не имели доступа к образованию - вот это настоящая дискриминация. В пример можно привести и европейские страны.

А теперь эту нашу некогда передовую систему разламывают, да сейчас она несовершенна из-за недостатка финансирования. А хотят доломать элементарно из-за денег, не хотят финансировать вообще. Дешевле распихать всех инвалидов по переполненным группам садиков и обычных, даже не коррекционных, классов в общеобразовательной школе. Что мы сейчас видим на примере кировских садиков.

Привожу в подтверждение цитату директора Института коррекционной педагогики Н. Малофеева, который занимается внедрением инклюзивного образования в Москве:

"…Система стала дифференцироваться по вертикали, открывались специальные детсады с задачей подготовки ребенка к школе, профессиональные учебные заведения готовили выпускника спецшколы к трудовой деятельности. Но обучение в спецшколе и так стоило в два-три раза дороже, а тут и сроки обучения почти удваивались

— Что изменилось с принятием ООН в 1971 году Декларации прав умственно отсталых лиц и Декларации защиты прав инвалидов в 1975 году за рубежом и у нас?

— Началась переоценка прав инвалидов, изменилось понимание целей их образования. И произошло столкновение интересов: ребенок получил право учиться в общем потоке, но его обучение в спецучреждении обходилось казне много дороже. Вот здесь и пришла на помощь идея "включения", или инклюзии".


Вот и сам исполнители программы не стесняются говорить, что внедрение инклюзивного образования затеяно под сокращение расходов на детей.
Последний раз редактировалось liffay 21 авг 2013, 11:16, всего редактировалось 2 раз(а).
liffay
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 19:27
Заслуженная репутация: 4

Re: Ребенок с ДЦП в обычном садике. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Сообщение Kisakatami » 21 авг 2013, 11:07

Ну и зачем всё это нужно. Тоже из Правды.
Заговор? Приход-расход!
Так что же происходит с инклюзивным образованием? Такое впечатление, что перед нами мировой заговор — решения принимаются вопреки логике, под речи о защите прав детей-инвалидов, причем мнения самих детей и их родителей, похоже, никто не спрашивал.
Нет, это не заговор. По крайней мере, не заговор в привычном смысле этого слова. Реальные аргументы в пользу инклюзива существуют. Вот только лежат они в далекой от педагогики сфере, потому и приходится их маскировать многослойной "правовой" и "международной" риторикой.
Ответ на поставленный вопрос дает уже упоминавшийся выше директор Института коррекционной педагогики Н. Малофеев, тот самый, что рассуждал о демократизации общества в 1990-е. В 2010 году в интервью агентству РИА Новости профессор отошел от стандартной "инклюзивной" риторики и буквально в двух словах объяснил суть проблемы:
"…Система стала дифференцироваться по вертикали, открывались специальные детсады с задачей подготовки ребенка к школе, профессиональные учебные заведения готовили выпускника спецшколы к трудовой деятельности. Но обучение в спецшколе и так стоило в два-три раза дороже, а тут и сроки обучения почти удваивались…
— Что изменилось с принятием ООН в 1971 году Декларации прав умственно отсталых лиц и Декларации защиты прав инвалидов в 1975 году за рубежом и у нас?
— Началась переоценка прав инвалидов, изменилось понимание целей их образования. И произошло столкновение интересов: ребенок получил право учиться в общем потоке, но его обучение в спецучреждении обходилось казне много дороже. Вот здесь и пришла на помощь идея "включения", или инклюзии".

Идея инклюзивного образования имеет экономическую подоплеку. Коррекционная педагогика — дорогое удовольствие с ее вузами, с педагогами-дефектологами, с системой школ восьми типов, с особыми программами, со специальным оборудованием, с собственными учебными пособиями — и так далее и тому подобное.
А инклюзивное образование — дешевое решение проблемы. Именно поэтому западные страны, столкнувшись с необходимостью дать образование детям-инвалидам, поначалу пошли по советскому пути, но быстро опомнились. У ребенка есть право учиться? Пусть идет в обычную школу!
Меня зовут Ольга 8-922-666-97-23
Аватар пользователя
Kisakatami
 
Сообщений: 649
Зарегистрирован: 13 май 2010, 08:32
Откуда: Парк Победы
Заслуженная репутация: 1

Re: Ребенок с ДЦП в обычном садике. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Сообщение liffay » 21 авг 2013, 11:11

Kisakatami писал(а):
settlana писал(а): Детей с тяжелой формой заболевания никто в обычный садик не посадит. Не нужно здесь утрировать.

Протесты в западных странах (и снова из Правды.ру)
А вот любопытный материал из Германии, где введение ИО сильно запоздало — газета "Русская Германия" (№ 48, 2011) сообщает: "Вскоре в Берлине не останется специализированных школ: конвенция ООН о правах инвалидов, к которой Германия присоединилась с 1 января 2009 года, подразумевает, что дети-инвалиды должны обучаться вместе со здоровыми ровесниками… В отечественном варианте такую возможность детям и их родителям конвенция предлагает фактически насильно: ее ратификация означает, что рано или поздно закроются спецшколы для детей-инвалидов — Förderschulen… Берлинское школьное руководство, как и родители многих учеников спецшкол, выступают против подобных перемен, но тщетно: большинство специальных учебных заведений закроют свои двери к 2014 году, а первые исчезают уже сейчас". "Планы закрытия спецшкол вызывают родительские протесты, — продолжает газета. — Для многих семей это станет настоящей катастрофой… Зачастую родители детей-инвалидов, о чьих правах ООН, а за ней Германия вроде бы позаботились, опасаются, что обычную школу их ребенок просто не сможет закончить, и получение аттестата для многих останется недостижимой мечтой", — и т. д.
Удивительно, не правда ли? Под соусом "борьбы родителей за образовательные права собственных детей" нам предлагают перенять "передовой" западный опыт, — умалчивая, что на Западе родители и педагоги безуспешно (!) протестуют против такой инновации!


Судя по логике некоторых выше высказавшихся, эти протестующие родители в Германии - все фашисты. Ведь они такие нетолерантные, не хотят закрытия "кровавых ужасных концентрационных" спецшкол для детей-инвалидов.
liffay
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 19:27
Заслуженная репутация: 4

Re: Ребенок с ДЦП в обычном садике. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Сообщение Kisakatami » 21 авг 2013, 11:12

liffay писал(а):

Спасибо за поддержку, даже цитируем одновременно)))
Меня зовут Ольга 8-922-666-97-23
Аватар пользователя
Kisakatami
 
Сообщений: 649
Зарегистрирован: 13 май 2010, 08:32
Откуда: Парк Победы
Заслуженная репутация: 1

Re: Ребенок с ДЦП в обычном садике. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Сообщение settlana » 21 авг 2013, 11:19

Девочки я вас огорчу наверное, но ИО есть с 1991 года в России, гипнопедия вам в помощь *FUNNY*
Аватар пользователя
settlana
 
Сообщений: 3555
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:37
Заслуженная репутация: 68

Re: Ребенок с ДЦП в обычном садике. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Сообщение Kisakatami » 21 авг 2013, 11:21

По логике инклюзивного образования получается, что и помещение больного человека в больницу, для того чтоб его вылечить, - это тоже нарушение прав в виде изоляции его от общества. Ведь детей с отклонениями от нормы помещают в спец. учреждения не для того, чтоб изолировать, а для того чтобы помочь, так как этим детям требуется особое отношение и особый подход. Инклюзивное образование - это очередная попытка разрушить понятие НОРМЫ, когда под какими-то благовидными предлогами продавливается утверждение, что нет нормы и отклонений от нее, а просто все люди разные и все являются нормой. Неужели не понятно, что не признанием факта существования болезни (отклонение от нормы), вы лишаете человека возможности стать здоровым (нормальным).
Меня зовут Ольга 8-922-666-97-23
Аватар пользователя
Kisakatami
 
Сообщений: 649
Зарегистрирован: 13 май 2010, 08:32
Откуда: Парк Победы
Заслуженная репутация: 1

Re: Ребенок с ДЦП в обычном садике. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Сообщение settlana » 21 авг 2013, 11:25

Да и согласно закону, количество деток с ограниченными возможностями, будет всего 10% от общего числа школы, это порядка 2-3 детей в классе. Остальные же будут по прежнему посещать спец школы. И дети должны будут пройти комиссию, где будет указано что они могут посещать общеобразовательную школу. Так что все предыдущие посты запугивание и наведение паники.
Аватар пользователя
settlana
 
Сообщений: 3555
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:37
Заслуженная репутация: 68

Re: Ребенок с ДЦП в обычном садике. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Сообщение liffay » 21 авг 2013, 11:39

settlana писал(а):Да и согласно закону, количество деток с ограниченными возможностями, будет всего 10% от общего числа школы, это порядка 2-3 детей в классе. Остальные же будут по прежнему посещать спец школы. И дети должны будут пройти комиссию, где будет указано что они могут посещать общеобразовательную школу. Так что все предыдущие посты запугивание и наведение паники.

Речь идёт о пилотных проектах в некоторых школах страны, а не о массовом внедрении программы с 90х годов. Не могут же они сразу, как в Германии, закрыть все спецшколы и перевести детей в обычные. Действуют мягче. Некоторую массовость это приобрело в 00е годы в Питере и Москве (отношение москвичей к инклюзивному образованию я выше приводила).

Вот теперь до Кирова дошло, прощупывают почву, пробуют в единичных садиках. Любопытно, что это делают на волне нескончаемых проблем с детскими садиками, катастрофического недостатка мест, поборов, недостатка бюджетного финансирования. И под ежегодные нескончаемые увещевания местных чиновников, что уж в следующем году проблема решится точно.

Ваши слова подтверждают позицию автора, которую я поддерживаю. Эти попытки внедрения "инклюзива" с 90х годов доказывают, что после перестройки взялись ломать нашу систему образования, перенимая западный опыт. Несмотря на то, что сами западные родители от такого опыта воют и выходят протестовать.
liffay
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 19:27
Заслуженная репутация: 4

Re: Ребенок с ДЦП в обычном садике. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Сообщение liffay » 21 авг 2013, 11:51

Ну и дела, оказывается внедрением инклюзивного образования в России занимается ЮНИСЕФ http://www.unicef.ru/upload/iblock/0e3/ ... ec451e.pdf
Это тот самый зарубежный фонд, который ювенальную юстицию у нас продвигает?
liffay
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 19:27
Заслуженная репутация: 4

Пред.След.

Вернуться в Школа

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6