|
Обсуждаем темы, касающиеся детей школьного возраста, отзывы о школах города Кирова и т.д.
Нат » 18 окт 2017, 22:28
Harrison писал(а):Нат, не хочу разговаривать с вами в том формате, что вы изначально выбрали) считаете, что знаете, что такое математика, ну, и прекрасно)
Формат изначально задали Вы. Я его лишь поддержала) Ваше нежелание "разговаривать" полностью поддерживаю и разделяю.
-
Нат
-
- Сообщений: 1200
- Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:50
- Заслуженная репутация: 71
Нат » 18 окт 2017, 22:36
kozulka писал(а):и мне можно ЛС
отправила
-
Нат
-
- Сообщений: 1200
- Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:50
- Заслуженная репутация: 71
мама Н-я » 18 окт 2017, 22:44
Я в школе была лох штаны в горох что в математике,что в физкультуре,ничего не помогало,бедные родители)).Дедушка до сердечного приступа пытался выудить альтернативные способы решения задач,мама регулярно устраивала в секции,откуда вскоре с треском выгоняли.Хорошо,что дети не совсем в меня)).Всегда так жалко бывает,когда у кого-то что-то не получается,что у своих,что у других.
Если захламленный стол означает беспорядок в голове, то что же значит стол пустой? Альберт Эйнштейн
-
мама Н-я
-
- Сообщений: 12422
- Зарегистрирован: 15 окт 2007, 21:08
- Заслуженная репутация: 40
zola » 18 окт 2017, 23:04
мама Н-я писал(а):Я в школе была лох штаны в горох что в математике,что в физкультуре,ничего не помогало,бедные родители)).Дедушка до сердечного приступа пытался выудить альтернативные способы решения задач,мама регулярно устраивала в секции,откуда вскоре с треском выгоняли.Хорошо,что дети не совсем в меня)).Всегда так жалко бывает,когда у кого-то что-то не получается,что у своих,что у других.
Другое дело что когда не получается по математике или русскому, считают что ребёнок не самый умный вышел, а когда не получается по физкультуре, так потому что предмет дурацкий . Парадокс
"Я не сдурeла. Я вoобще такая"
-
zola
-
- Сообщений: 51022
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 00:48
- Заслуженная репутация: 2522
мама Н-я » 18 окт 2017, 23:19
зато когда не получается ни то,ни другое,тогда без парадоксов)
Если захламленный стол означает беспорядок в голове, то что же значит стол пустой? Альберт Эйнштейн
-
мама Н-я
-
- Сообщений: 12422
- Зарегистрирован: 15 окт 2007, 21:08
- Заслуженная репутация: 40
anut_a » 19 окт 2017, 00:09
мама Н-я писал(а):Я в школе была лох штаны в горох что в математике,что в физкультуре,ничего не помогало,бедные родители)).Дедушка до сердечного приступа пытался выудить альтернативные способы решения задач,мама регулярно устраивала в секции,откуда вскоре с треском выгоняли.Хорошо,что дети не совсем в меня)).Всегда так жалко бывает,когда у кого-то что-то не получается,что у своих,что у других.
Значит мне надо будет запасаться сердечными каплями. Ситуацию с русским, который мне не давался я приму спокойно, а вот если математика не будет даваться....
-
anut_a
-
- Сообщений: 2965
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 14:10
- Откуда: театралка
- Заслуженная репутация: 76
мама Н-я » 19 окт 2017, 09:20
zola писал(а):мама Н-я писал(а):зато когда не получается ни то,ни другое,тогда без парадоксов)
Дурацкие предметы Я ж говорю
Ребёнок неспособный,предметы дурацкие...А вообще,не смертельно.
Если захламленный стол означает беспорядок в голове, то что же значит стол пустой? Альберт Эйнштейн
-
мама Н-я
-
- Сообщений: 12422
- Зарегистрирован: 15 окт 2007, 21:08
- Заслуженная репутация: 40
Нат » 19 окт 2017, 09:21
Не даваться всё что угодно может. У сына моей подруги проблемы с чтением. Всегда к контрольному чтению готовились всеми правдами и неправдами. 3 по чтению для них было праздником. Да и не любит он читать. Куда только не ходили, чем только не занимались, денег чемодан истратили, ну не читает хорошо ребенок до сих пор, ну правда до 4 дотянули. Казалось бы что такого - буквы складывать... У меня умение быстро и хорошо читать воспринимается как само собой разумеющееся. Ей кажутся странными наши проблемы с физрой. Мы к зачету по физре готовимся, как они к литературе. Они в свою очередь вообще о физре не думают, ну приносит по физре ребенок пятерки (бывает и не по одной за урок) - как само собой разумеющееся. С иностранным многие мучаются. Да даже с окружайкой (хотя, чего уж там не понять). И еще есть музыка (тоже наша будущая беда ). У каждого ребенка свой самый трудный предмет. Не, бывают конечно дети, которым удается всё...
-
Нат
-
- Сообщений: 1200
- Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:50
- Заслуженная репутация: 71
мама Н-я » 19 окт 2017, 09:27
anut_a писал(а):мама Н-я писал(а):Я в школе была лох штаны в горох что в математике,что в физкультуре,ничего не помогало,бедные родители)).Дедушка до сердечного приступа пытался выудить альтернативные способы решения задач,мама регулярно устраивала в секции,откуда вскоре с треском выгоняли.Хорошо,что дети не совсем в меня)).Всегда так жалко бывает,когда у кого-то что-то не получается,что у своих,что у других.
Значит мне надо будет запасаться сердечными каплями. Ситуацию с русским, который мне не давался я приму спокойно, а вот если математика не будет даваться....
Мне не давалась математика,но оценки были хорошие,потому что учительница с пониманием относилась.На контрольных были только те задачи,которые неоднократно прорешивались на уроках,оставалось только цифры сменить.Ну и формулы надо было учить.Никаких каверзных задач на сообразительность.А по физике был стабильный трояк:"Я точно знаю,что ты ничего не понимаешь,просто вызубрила"))).Так что от учителя тоже зависит,понадобится ли валерьянка.
Если захламленный стол означает беспорядок в голове, то что же значит стол пустой? Альберт Эйнштейн
-
мама Н-я
-
- Сообщений: 12422
- Зарегистрирован: 15 окт 2007, 21:08
- Заслуженная репутация: 40
ВЯТУШКА » 19 окт 2017, 11:10
мама Н-я писал(а):zola писал(а):мама Н-я писал(а):зато когда не получается ни то,ни другое,тогда без парадоксов)
Дурацкие предметы Я ж говорю
Ребёнок неспособный,предметы дурацкие...А вообще,не смертельно.
Смертельно бывает на уроке физкультуры. Об этом изначально и шла речь.
-
ВЯТУШКА
-
- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 09:09
- Заслуженная репутация: 33
мама Н-я » 19 окт 2017, 12:14
ВЯТУШКА, так и есть(
Если захламленный стол означает беспорядок в голове, то что же значит стол пустой? Альберт Эйнштейн
-
мама Н-я
-
- Сообщений: 12422
- Зарегистрирован: 15 окт 2007, 21:08
- Заслуженная репутация: 40
ILYA82 » 19 окт 2017, 23:53
Ваниль писал(а):Я вам совершенно точно хочу сказать, что ВПР по физкультуре - это совсем не страшный сон и не туманная даль. Как грится, скоро во всех школах страны (с). Более того, не за горами оценка качества таких предметов, которые принято считать неважными, второстепенными и все в этом духе - музыки и ИЗО.
У нас же ИЗО в массе своей преподаётся из рук вон плохо... Так что вряд ли. Просто даже преподавателей с уровнем нет в такой массе. По факту многие ни чему не научились или весьма немногому на уроках физкультуры в простой школе, но та же ситуация и на уроках музыки и ИЗО. В рамках физической нагрузки при сдаче нормативов - совсем не о чем, особенно если два урока в неделю. Возникает вопрос - для кого и для чего всё это? ... Но этот вопрос возникает и о многом другом при столкновении с современной российской школой. А оценка - её же не солить, а если на медаль будет выходить умница- там директор с завучем сами подсуетятся.
-
ILYA82
-
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 14 фев 2016, 00:26
- Имя: Ilya
- Заслуженная репутация: 7
Анжелика147 » 20 окт 2017, 19:02
В последние пару лет со мной произошла странная метаморфоза - я перестала понимать разговоры об оценках. Они вообще зачем? и разговоры, и оценки) Я оцениваю приложенные усилия. Если ребенок работает добросовестно, но не получает идеальный результат, мне не придет в голову его в чем-либо обвинять. И это не абстрактное рассуждение - примеры есть у обеих.
Что касается физкультуры, тема настолько болезненная, что мне даже не хочется ее комментировать) Я считаю, что школа должна обучать основам наук. Результаты такого обучения должны оцениваться по объективным критериям. Физкультура, музыка, ИЗО, ОБЖ, технология к наукам не относятся (имхо), должны оцениваться не объективные измеримые результаты деятельности, а прилежание и старательность. Учитывая насколько трудно обеспечить беспристрастность такого оценивания, я за зачетную систему по этим предметам.
Хоть и не ново, я напомню снова: Перед лицом и друга, и врага Ты — господин несказанного слова, А сказанного слова — ты слуга. (Омар Хайям)
-
Анжелика147
-
- Сообщений: 15444
- Зарегистрирован: 05 май 2009, 23:20
- Откуда: Центр
- Заслуженная репутация: 1102
Вернуться в Школа
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
|
|