Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции. Реклама. О рекламодателе > Центр коррекции и развития vk.com/tomatis_kirovКиров, ул. Герцена, 37 Тел: 8-912-718-91-94. Реклама. ИП Паршина Л.А. ИНН 434521768110 erid 2SDnjeiXsex Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика. Реклама. О рекламодателе > Салоны красоты krasota-profi.ruКиров, ул.Мопра, 7 Тел: +7 (8332) 21-22-33 Реклама. ООО «Красота Профи» ИНН 1101172248 erid 2SDnjewkiPA Ликвидация линолеума, ковролина и ковров! Весомые скидки до 50%!* Реклама. О рекламодателе > Центр напольных покрытий mir-kovrov43.ruvk.com/mirkovrov43 «Мир Ковров», Коммунальная, 2 «Аладдин», Калинина, 40 Тел: 447-047 *Подробности в магазинах и по тел: 447-047 Реклама. ИП Деветьяров К. М. ИНН 434700403700 erid 2SDnjcpu85o Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо- торики. Логопед и хореография. Реклама. О рекламодателе > Частный детский сад vk.com/clubromashkaКиров, ул. Сутырина, 9 Тел: 45-51-81, 8-922-9955181 *Подробности по тел: 45-51-81 Лицензия: № Л035-01282-43/00682982 Реклама. ООО «Магистраль» ИНН 4345453954 erid 2SDnjduP84g Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре- ссирование близорукости! Реклама. О рекламодателе > Сеть оптик optika-yasno.ruТел: +7 900 526-0-444 Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа- ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965 ИНН 434584223013. erid 2SDnjchp39r
школьная флудилкаRe: школьная флудилкаВот совершенно не хотела бы дарить/получать букеты из нарезанных продуктов.
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
Re: школьная флудилкаAceLynx, а к продуктовой корзине какое отношение?
Хоть и не ново, я напомню снова:
Перед лицом и друга, и врага Ты — господин несказанного слова, А сказанного слова — ты слуга. (Омар Хайям)
Re: школьная флудилкаАнжелика147, лучше
Мы своему учителю однажды дарили кусочек сыра в фабричной упаковке и баночку меда) Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
Re: школьная флудилкая мед люблю дарить, его много разного в красивых баночках
Re: школьная флудилкаЯ бы тоже побрезговала чтоли, если бы подарили съедобный букет. Непонятно какими руками все это резали, приматывали на тонны скотча..
В корзине и в "заводских"упаковках лучше. Сейчас столько вариантов оформить - корзины, ящички всякие, красота! Из вариантов что положить - все то, что бы вы сами себе хотели купить вкусненькое.
Re: школьная флудилкаДевочки, подскажите, пожалуйста, где у нас есть поближе кружок шахмат в районе Дома Обуви?
Re: школьная флудилка
Очень хороший кружок в Дворце Пионеров. Педагог замечательный. Запись в августе будет.
Re: школьная флудилкаСкажите чем плох Петерсон и что с Моро? К кому податься?
Большое спасибо за мнение. То, что мы говорим, ничто, по сравнению с тем, что мы чувствуем. (Л. Толстой)
Re: школьная флудилка
Я знаю! Автор - ОН. или то, что она женщина уже "+" ? То, что мы говорим, ничто, по сравнению с тем, что мы чувствуем. (Л. Толстой)
Re: школьная флудилкаДобрый день! Мои дети (перешли в 3 класс) учатся по Петерсон. И мне, и им очень нравится. Интересная подача материала. Большая часть класса справляется. На мой взгляд, Моро примитивнее что ли...Хотя намного проще.
Re: школьная флудилкаOlgaP спасибо большое!
То, что мы говорим, ничто, по сравнению с тем, что мы чувствуем. (Л. Толстой)
Re: школьная флудилка
Не за что. Вы полистайте рабочие тетради и Моро, и Петерсон. Сравните. Можете с ребёнком попробовать прорешать.
Re: школьная флудилкаТоже здесь напишу.
По учебнику Петерсон старшая дочь училась с 1 по 6 класс, младшая - с 1 по 3. Учебник Моро покупала из любопытства очень давно в качестве домашнего дополнительного пособия, но не воспользовались им. По мнению педагогов, с которым я в целом согласна, учебник Петерсон, возможно, единственный учебник математики, который не только дает знания, но и развивает математические способности. На сегодняшний день можно выделить два принципиально различающихся подхода к обучению математике в школе: традиционный и так называемая "система Константинова". Если очень коротко, то первый это обучение на основе подражания образцу и повторения однотипных действий с целью автоматизации навыка, а второй это самостоятельный поиск методов решения задач при минимальном объеме вводных объяснений педагога с использованием постепенно усложняющихся задач, объединенных одним принципом решения. Система Константинова вряд ли применима в начальной школе в силу специфики возраста обучаемых. Так вот учебник Петерсон наиболее близок к системе Константинова (на мой взгляд) и наилучшим образом к ней готовит. Во-первых, изучение новых тем происходит не в виде показа образцов, а в формате самостоятельного поиска решения новых задач. Во-вторых, в учебнике Петерсон дается ряд тем, не изучаемых в курсе начальной школы по традиционным учебникам, каким является учебник Моро. Например, логика, теория множеств. Да даже дроби у Петерсон вводятся в 4 классе, а не в 5. Из недостатков этого учебника специалисты отмечают недостаточную отработку счетных навыков. Автоматизм счета кроме как многократным повторениями никак не нарабатывается, а в учебном курсе Петерсон время, которое требуется на автоматизацию счетных навыков, перераспределяется в пользу дополнительных тем. Специфика курса также в том, что от педагога требуется владение методикой преподавания именно по этому учебнику. В защиту учебника Моро могу сказать, что далеко не всем детям требуется углубленное изучение математики, а вполне достаточно качественного освоения базового курса. С этой задачей учебник Моро справляется.. Хоть и не ново, я напомню снова:
Перед лицом и друга, и врага Ты — господин несказанного слова, А сказанного слова — ты слуга. (Омар Хайям)
Re: школьная флудилкаАнжелика147 спасибо большое за развернутый и обоснованный ответ!!!
То, что мы говорим, ничто, по сравнению с тем, что мы чувствуем. (Л. Толстой)
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
||