ВЕРОНИКА80 писал(а):Лучше бы русский язык дополнительно учили, толку больше)
По мне толку от изучения русского вообще нет никакого с их системой обучения. Судя по результату.
Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо- торики. Логопед и хореография. Реклама. О рекламодателе > Частный детский сад vk.com/clubromashkaКиров, ул. Сутырина, 9 Тел: 45-51-81, 8-922-9955181 *Подробности по тел: 45-51-81 Лицензия: № Л035-01282-43/00682982 Реклама. ООО «Магистраль» ИНН 4345453954 erid 2SDnjduP84g Логопеды, нейропсихолог, метод Томатис® 4 ур. Чтение и подготовка к школе. Реклама. О рекламодателе > Центр коррекции и развития vashlogoped43.ruvk.com/vashlogopedkirov Киров, ул. Преображенская, 79 Тел: 47-77-15 Реклама. ИП Колесникова Д.В. ИНН 434541572041 erid 2SDnjdsUu4k Выпускные для детских садов и 4 классов (0+) Реклама. О рекламодателе > Творческое объединение vk.com/gorodokezhi Киров, ул. Урицкого, 42. Тел: 75-00-89 Возрастное ограничение: 0+ Реклама. ИП Захлестин А.Ю. ИНН 434550327208 erid 2SDnjeG8yJY Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика. Реклама. О рекламодателе > Салоны красоты krasota-profi.ruКиров, ул.Мопра, 7 Тел: +7 (8332) 21-22-33 Реклама. ООО «Красота Профи» ИНН 1101172248 erid 2SDnjewkiPA Большой выбор ковров! Линолеум, ковролин, ковры и другие напольные покрытия. Реклама. О рекламодателе > Центр напольных покрытий mir-kovrov43.ruvk.com/mirkovrov43 «Мир Ковров», Коммунальная, 2 «Аладдин», Калинина, 40 Тел: 447-047 *Подробности в магазинах и по тел: 447-047 Реклама. ИП Деветьяров К. М. ИНН 434700403700 erid 2SDnjdkQ7Qk Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции. Реклама. О рекламодателе > Центр коррекции и развития vk.com/tomatis_kirovКиров, ул. Герцена, 37 Тел: 8-912-718-91-94. Реклама. ИП Паршина Л.А. ИНН 434521768110 erid 2SDnjeiXsex Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре- ссирование близорукости! Реклама. О рекламодателе > Сеть оптик optika-yasno.ruТел: +7 900 526-0-444 Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа- ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965 ИНН 434584223013. erid 2SDnjchp39r
школьная флудилкаRe: школьная флудилка
По мне толку от изучения русского вообще нет никакого с их системой обучения. Судя по результату.
Re: школьная флудилка
Ну так и от второго иностранного результата тоже не будет, только "каша" в голове. Всем здоровья!
Re: школьная флудилкаВЕРОНИКА80, ой да мы с одним то разобраться не можем!
Re: школьная флудилка
Может дело в учителе, а не в системе? Мой и пишет грамотно и олимпиады ещё умудряется выигрывать по русскому языку. Все исключительно на знаниях, полученных в школе. Дополнительно не занимаемся, домашку не проверяю.
Re: школьная флудилкаKssen, обсуждали уже выше, в системе. Система не исключает того, что есть талантливые дети, которые и в этих условиях умудряются получить знания. В своей же массе молодежь катастрофически безграмотна. Я знаю, потому что каждый день общаюсь со студентами, теперь еще и безграмотные преподаватели выросли.
Re: школьная флудилка
Спокойствие, только спокойствие (с). Вроде бы обещают отменить. Можно ли только верить, не знаю, у них количество часов в учебном плане за последнюю неделю августа 2 раза менялось... Дереву - рыбный суп! (с)
Re: школьная флудилка
Да, также читать не будут учить. Такая же программа.. Сейчас в 5м классе немецкий добавили. Если с английским я хоть как-то могла помочь, то теперь я просто жалобно смотрю на то, как ребёнок мучается сам с новым языком. ---------------------------------------------------------------------------------------------------
Время, бесспорно, следует измерять событиями, а не количеством протекших часов. Г.Хаггард
Re: школьная флудилкаИ тут я с облегчением вздыхаю и радуюсь, что не послушала маму-папу, а рискнула и пошла на инфак.
I am a woman in love...
Re: школьная флудилка
Вот так знают русский язык. Овладеть она хотела. I am a woman in love...
Re: школьная флудилка
При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное. (Владимир Высоцкий)
Re: школьная флудилкаСпросила ребенка про второй иностранный. У него немецкий. Сказал что вот что-что, а читать их учитель научила. И звуки произносить особым образом. У них программа Горизонты.
При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное. (Владимир Высоцкий)
Re: школьная флудилкаНам на собрании говорили, что к изучению второго языка другой подход. Дети взрослее и их учат с алфавита и правил чтения. В общем, как нас раньше учили, по-человечески
Re: школьная флудилкаУ сына в один день три языка! Но только в один день на неделе)))немецкий раз в неделю, английский три.
Всегда, везде и всюду
хочу, могу и буду!
Re: школьная флудилкаДeлo былo в 1913 гoдy.
Oдиннадцатилетняя девочка, пансионерка Московской Ржевской гимназии приставала к своему дядюшке с просьбой показать, что у него написано на медальоне, который тот всегда носил с собой на груди. Дядюшкa cнял медальон и протянул девочке. Девочка открыла крышку, а там ничего не написано. Кроме 5 нотных линеек и четырех нот: соль-диез – си – фа-диез – ми. Девочка помедлила мгновенье, а затем весело закричала: – Дядюшка. я знаю, что здесь написано. Ноты на медальоне означают: ” Я люблю Вас.”И вот здесь возникает вопрос. Вы представляете себе, как учили эту девочку, если она, увидав четыре ноты, пропела их про себя, а пропев, узнала начало ариозо Ленского из оперы Чайковского “Евгений Онегин”. Оказалось, что этот медальон – столь оригинальное признание в любви, когда-то получен девочкиным дядюшкой в подарок от своей невесты перед их свадьбой. Но вы подумайте, ведь девочке только 11 лет! Каким же образом ее успели так научить. И не в специальной музыкальной школе и не в музыкальном колледже, а в нормальной русской гимназии, да еще в начальных классах. Вопрос: как учили эту девочку? – я уже задал, теперь задам еще один вопрос, ответ на который выходит за рамки рассуждений об уровне образования только, а касается вопросов генофонда. Как нужно научить мальчика, чтобы он когда-нибудь подошел к такой девочке и заговорил с ней, заинтересовал ее как достойный собеседник, как личность, а со временем завоевал ее сердце? Обучив девочку на таком уровне, ей как бы сделали прививку от бездуховности, от того потока примитивного однообразия, которое я условно называю “дискотечностью”. К этой девочке лишь бы какой мальчик не подойдет. Но если даже подойдет, то вряд ли найдет взаимопонимание… Таким образом, речь идет об уровне контакта, уровне духовного, культурного соответствия. Следовательно, обучая девочку искусству, музыке, поэзии, уже в младших классах русской гимназии воспитывая (или,лучше сказать формируя) духовную потребность, думали о генофонде, об интеллектуальном обществе будущего. Но существовал ли в русском обществе мальчик – достойный партнер нашей маленькой гимназистки? Конечно, да! Вы не задумывались. почему все офицеры царской армии учились играть на рояле? Так ли это необходимо для боевой подготовки? Для боевой, быть может, и нет, а вот для генофонда – конечно же, да!!! Вдумайтесь, что это за образ – офицер, играющий на рояле? Да это же – символ мужской гармонии – сочетание офицерства и музыки. С одной стороны, офицер – защитник, воин, а с другой – тонкий интерпретатор музыки Чайковского и Шопена… Высокое качество гуманитарного образования в России, начиная с 20-х годов XIX века и до начала 20-х годов века XX, породило невероятную потребность в культуре и подготовило культурный взрыв, подобно которому, думаю, история человечества до сих пор еще не знала… М. Казиник “Тайны гениев” ---------------------------------------------------------------------------------------------------
Время, бесспорно, следует измерять событиями, а не количеством протекших часов. Г.Хаггард
Re: школьная флудилкаИ где этот генофонд? Вероятно та девочка, так и не встретилась с тем мальчиком, и детей не имела
"Я не сдурeла. Я вoобще такая"
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
||