Страница 643 из 671

Re: школьная флудилка

СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 07:33
zola
FeelGood писал(а):
zola писал(а):
Машуша писал(а):Что то есть же в цдоош для началки?

Тоже платное, но туда ещё попасть надо. Большинство не попадает, мало групп берут, остальные в пролёте

Вообще непонятно, как люди живут после того, как их не взяли?

Нормально наверное живут, ищут варианты или не ищут варианты. На следующий год побегут первые записываться, опыт усвоен

Re: школьная флудилка

СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 08:08
Oksana S
zola писал(а):
FeelGood писал(а):Вообще непонятно, как люди живут после того, как их не взяли?

Нормально наверное живут, ищут варианты или не ищут варианты. На следующий год побегут первые записываться, опыт усвоен

Ну стёб ж был со стороны FeelGood, не :wink:

Re: школьная флудилка

СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 16:17
zola
Вообще то с обеих. Не заметили?

Re: школьная флудилка

СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 20:35
sonja100
Подскажите куда с первоклашками можно сходить провести осеннее мероприятие вместе с родителями

Re: школьная флудилка

СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 22:12
FeelGood
sonja100 писал(а):Подскажите куда с первоклашками можно сходить провести осеннее мероприятие вместе с родителями

Школа где территориально?

Re: школьная флудилка

СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 22:19
sonja100
Кинотеатр Дружба

Re: школьная флудилка

СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 22:25
FeelGood
sonja100 писал(а):Кинотеатр Дружба

Тогда не подскажу. В центр я бы не поволокла. А в центре неплохие праздники нам делали в библиотеке Грина и в центре Светланы Гельмель.

Re: школьная флудилка

СообщениеДобавлено: 12 сен 2019, 07:51
Oksana S
zola писал(а):Вообще то с обеих. Не заметили?

Совсем нет. В топку моё филологическое образование. *FUNNY*

Re: школьная флудилка

СообщениеДобавлено: 12 сен 2019, 08:04
zola
Oksana S писал(а):
zola писал(а):Вообще то с обеих. Не заметили?

Совсем нет. В топку моё филологическое образование. *FUNNY*

Бывает

Re: школьная флудилка

СообщениеДобавлено: 13 сен 2019, 14:46
ALana
Доцент журфака МГУ: "В этом году мы набрали инопланетян" - источник интернет
Скрытый текст
“Нез наю”, “генирал” и “через-чюр” — возможно, именно такое написание слов мы увидим в газетах лет через пять, когда нынешние первокурсники факультета журналистики МГУ получат свои дипломы. Вот такие феноменальные результаты продемонстрировали набранные с помощью ЕГЭ студенты, среди которых есть даже стобалльники.

Как и ожидалось, проверочные работы новобранцев в вузах обернулись скандалом. Подробнее об этом рассказала доцент кафедры стилистики русского языка Анастасия Николаева.

— Первокурсники журфака только что написали проверочный диктант по русскому языку. Подтвердили ли они оценки, с которыми поступали?

— Установочные диктанты для выявления уровня знаний первокурсников мы пишем каждый год. Обычно с ними не справляются 3—4 человека. Но результаты этого года оказались чудовищными.

Из 229 первокурсников на страницу текста сделали 8 и меньше ошибок лишь 18%. Остальные 82%, включая 15 стобалльников ЕГЭ, сделали в среднем по 24—25 ошибок. Практически в каждом слове по 3—4 ошибки, искажающие его смысл до неузнаваемости. Понять многие слова просто невозможно. Фактически это и не слова, а их условное воспроизведение.

— То есть?

— Ну что такое, например, по-вашему, рыца? Рыться. Или, скажем, поциэнт (пациент), удастса (удастся), врочи (врачи), нез наю (не знаю), генирал, через-чюр, оррестовать. Причем все это перлы студентов из сильных 101-й и 102-й групп газетного отделения. Так сказать, элита. А между тем 10% написанных ими в диктанте слов таковыми не являются. Это скорее наскальные знаки, чем письмо. Знаете, я 20 лет даю диктанты, но такого никогда не видела. Храню все диктанты как вещдок. По сути дела, в этом году мы набрали инопланетян.

— У вас и правда был такой слабый набор?

— В том-то и дело, что формально сильный: средний балл по русскому языку — 83. То есть не просто “пятерка”, а “суперпятерка”, поскольку отличная оценка по русскому языку в этом году начиналась с 65 баллов. И это очень скверно, поскольку, когда ребята завалят первую же сессию, нам скажут: “Вы получили “супертовар”. А сейчас ребята не могут воспроизвести простеньких русских слов. Как это вам удалось сделать из суперотличников супердвоечников?!”

Кстати, в этом году благодаря ЕГЭ победители олимпиад и золотые медалисты не смогли поступить на дневное отделение: все они учатся на вечернем. Мало и москвичей. Впрочем, журфаку еще грех жаловаться. Сколько-то самых безнадежных студентов нам удалось отсечь с помощью творческого конкурса. А вот что получил, скажем, филфак, страшно даже подумать. Это национальная катастрофа!

— В чем ее причина?

— В какой-то степени в “олбанском” интернет-языке. Однако главная беда — ЕГЭ. По словам первокурсников, последние три года в школе они не читали книг и не писали диктантов с сочинениями — все время лишь тренировались вставлять пропущенные буквы и ставить галочки. В итоге они не умеют не только писать, но и читать: просьба прочесть коротенький отрывок из книги ставит их в тупик. Плюс колоссальные лакуны в основополагающих знаниях. Например, полное отсутствие представлений об историческом процессе: говорят, что университет был основан в прошлом, ХХ веке, но при императрице Екатерине.

— С этим можно что-то сделать?

— По итогам диктанта прошло заседание факультетского ученого совета.
Вырабатываем экстренные меры по ликбезу. Сделаем, конечно, что сможем, но надо понимать: компенсировать пробелы с возрастом все труднее, и наверняка выявятся ребята необучаемые. Да и часов на эти занятия в нашем учебном плане нет. Так что, боюсь, кого-то придется отчислить, хотя ребята не дебилы, а жертвы серьезной педагогической запущенности.

— Многих можете потерять?

— Не исключаю, что каждого пятого первокурсника. ЕГЭ уничтожил наше образование на корню. Это бессовестный обман в национальном масштабе. Суровый, бесчеловечный эксперимент, который провели над нормальными здоровыми детьми, и мы расплатимся за него полной мерой. Ведь люди, которые не могут ни писать, ни говорить, идут на все специальности: медиков, физиков-ядерщиков.

И это еще не самое страшное. Дети не понимают смысла написанного друг другом. А это значит, что мы идем к потере адекватной коммуникации, без которой не может существовать общество. Мы столкнулись с чем-то страшным. И это не край бездны: мы уже на дне. Ребята, кстати, и сами понимают, что дело плохо, хотят учиться, готовы бегать по дополнительным занятиям. С некоторыми, например, мы писали диктант в виде любовной записки.
Девчонки сделали по 15 ошибок и расплакались

Re: школьная флудилка

СообщениеДобавлено: 13 сен 2019, 17:46
ВЯТУШКА
ALana, ЧТД. И спс за статьйу. ( шучЮ)

Re: школьная флудилка

СообщениеДобавлено: 13 сен 2019, 21:53
FeelGood
Этой статье лет пять. Доучили уж инопланетян.

Re: школьная флудилка

СообщениеДобавлено: 13 сен 2019, 22:00
Ярослава
Дочь в третьем классе. Я вообще не понимаю современную систему обучения русскому языку. На мой взгляд таким образом нельзя ничему и никого научить.

Re: школьная флудилка

СообщениеДобавлено: 14 сен 2019, 11:00
Лика 06
А что не так?

Re: школьная флудилка

СообщениеДобавлено: 14 сен 2019, 11:07
FeelGood
Ярослава писал(а):Дочь в третьем классе. Я вообще не понимаю современную систему обучения русскому языку. На мой взгляд таким образом нельзя ничему и никого научить.

Их учат другим способом, фонетическим. Без вариантов, другой программы просто нет. Способ поменяли где-то в 80-х годах, поэтому даже нынешние 30-летние не понимают, "что не так". И учителей старой формации не осталось.