Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции. Реклама. О рекламодателе > Центр коррекции и развития vk.com/tomatis_kirovКиров, ул. Герцена, 37 Тел: 8-912-718-91-94. Реклама. ИП Паршина Л.А. ИНН 434521768110 erid 2SDnjeiXsex Логопеды, нейропсихолог, метод Томатис® 4 ур. Чтение и подготовка к школе. Реклама. О рекламодателе > Центр коррекции и развития vashlogoped43.ruvk.com/vashlogopedkirov Киров, ул. Преображенская, 79 Тел: 47-77-15 Реклама. ИП Колесникова Д.В. ИНН 434541572041 erid 2SDnjdsUu4k Выпускные для детских садов и 4 классов (0+) Реклама. О рекламодателе > Творческое объединение vk.com/gorodokezhi Киров, ул. Урицкого, 42. Тел: 75-00-89 Возрастное ограничение: 0+ Реклама. ИП Захлестин А.Ю. ИНН 434550327208 erid 2SDnjeG8yJY Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика. Реклама. О рекламодателе > Салоны красоты krasota-profi.ruКиров, ул.Мопра, 7 Тел: +7 (8332) 21-22-33 Реклама. ООО «Красота Профи» ИНН 1101172248 erid 2SDnjewkiPA Большой выбор ковров! Линолеум, ковролин, ковры и другие напольные покрытия. Реклама. О рекламодателе > Центр напольных покрытий mir-kovrov43.ruvk.com/mirkovrov43 «Мир Ковров», Коммунальная, 2 «Аладдин», Калинина, 40 Тел: 447-047 *Подробности в магазинах и по тел: 447-047 Реклама. ИП Деветьяров К. М. ИНН 434700403700 erid 2SDnjdkQ7Qk Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо- торики. Логопед и хореография. Реклама. О рекламодателе > Частный детский сад vk.com/clubromashkaКиров, ул. Сутырина, 9 Тел: 45-51-81, 8-922-9955181 *Подробности по тел: 45-51-81 Лицензия: № Л035-01282-43/00682982 Реклама. ООО «Магистраль» ИНН 4345453954 erid 2SDnjduP84g Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре- ссирование близорукости! Реклама. О рекламодателе > Сеть оптик optika-yasno.ruТел: +7 900 526-0-444 Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа- ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965 ИНН 434584223013. erid 2SDnjchp39r
Центры ментальной арифметики. РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ.Re: Центры ментальной арифметики. РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ.На мой взгляд, все эти центры ментальной арифметики - это просто развод родителей на деньги. Кто хочет, тот и водит. Сравнивать результаты счета полугодовалой давности - не разумно. Усидчивость у ребенка тоже может появиться и через полгода, и через год. Центр здесь не при чем. Большинство родителей водит детей на подготовку к школе, вот этих курсов достаточно, и знаний там дают достаточно и по возрасту и по умственной нагрузке. Главное чтобы дети не переутомлялись.
Скажите для чего ребенку считать примеры и одновременно читать стихотворение?????? В жизни это как-то пригодится???? А дошкольников зачем водить в эти центры????
Re: Центры ментальной арифметики. РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ.
Тогда вопрос: зачем центрам ментальной арифметики педагоги с педагогическим образованием, но не с математическим, а, например, с дошкольным? У меня дошкольное и мне предложили там работать, но я же ни бум-бум в математике. Как бы я стала преподавать её, если люди для этого 5-6 лет учатся? Отсюда и результаты в этих центрах. А проще говоря-ноль.
Re: Центры ментальной арифметики. РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ.Нет никакой математики, вы изучите сначала о чем речь. Там нет иксов, игреков, факториалов и т.д, главное, что требуется - умение донести информацию до ребенка, грамотно донести материал, умение его заинтересовать. Думаю, что педагогов этому и учат.
Re: Центры ментальной арифметики. РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ.Marin_ka,согласна на все 100%.
Преподаватели должны владеть ментальной математикой в полном объеме(специальное обучение проходят, о чем свидетельствуют документы),строго с педагогическим образованием, с отличным умением доходчиво объяснять детям, с крепкими нервами и со знанием детской психологии. Мы сходили на пробные уроки в Амакидс и Пифагорку, но выбрали Менар,посетив первый пробный урок-моим детям там понравилось больше. Лично меня бы преподаватель с образованием"выпускник ФМЛ" не устроил совершенно,обычный выпускник средней школы с углубленкой (математика и физика), в качестве репетитора для ребенка тоже бы не устроил, есть дипломированные преподаватели-репетиторы, и их слава Богу-море! Если так рассуждать, давайте "выпускники 37 школы,выпускники медкласса, сразу начнут лечить людей и ставить диагнозы, без обучения в медакадемии", они ведь тоже закончили углубленку))) Каждый должен заниматься своим делом, согласно своему профессиональному образованию. Мы второклашки)))Что касается ментальной математики,то мои дети занимаются в Менаре. На занятия идут с удовольствием, улавливают материал моментально и им очень нравится .Домашние задания на платформе занимают считанные минуты, делают самостоятельно и с большим энтузиазмом.Никакие глазки не у кого не перетрудились уж поверьте мне))) Как мама, отмечу: зрительная память увеличилась в разы,скорость запоминания стихов, правил по русскому языку, скорость выполнения школьных уроков молниеносная. Техника чтения возросла значительно(перевалила за 100 слов в минуту) Нервозности и переутомления нет совершенно!Занятия посещаем в выходной день легко и с удовольствием. Менаром очень довольна, преподаватель супер, дети в восторге, радуюсь достижениям и умениям своих детей! По денежкам оплата-не дороже денег, меня абсолютно все устраивает,хотя плачу в двойном объеме за двойняшек. Кто раздумывает идти или не идти, дело и финансовые возможности у каждого индивидуальны.
Re: Центры ментальной арифметики. РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ.кто-нибудь водил ребенка, у которого никак не дается (школа) состав числа и есть трудности в устном счете? Есть результат? Система может дать положительный результат, если есть дискалькулия?
Re: Центры ментальной арифметики. РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ.Мой реальный отзыв (не касается детей с различными заболеваниями!!!): все новое интересно - это несомненно, но что нового мы увидели на пробных занятиях по ментальной арифметике и скорочтению - ничего, абсолютно ничего.
1.Неубедительным оказался упор на развитие обоих полушарий мозга - с физиологической точки зрения-это бред (мозг всегда работает, если так можно сказать, обоими полушариями). 2. Фотографичекая память, ассоциативная память и прочие "фишки" - это элементарные вещи, которым дети и так пользуются ( н-р: лошадь- работа, плуг - сила, мама веселая - игрушка; рисунки детей по памяти и т.д.) - каждому родителю вполне можно, между делом, работать над этим. (у нас это спрашивали при поступлении в ФМЛ - никаких затруднений не вызвало это в 7 лет, уж не думаю, что в 10-16 это проблема) 3. Счеты - это вообще фишка из разряда: вспомним хорошо забытое старое, не удивлюсь, если логарифмические линейки в ход пойдут ( помните такие?) 4. Тест Струпа с движениями - это упражнения из нашего детства, помните одной рукой по часовой стрелке гладим животик, второй по голове и надо быть полным идиотом не назвать цвет, даже есть буквами написан другой. ( н-р: слово БЕЛЫЙ написано синим цветом - нужно сказать синий) 5. Счет сам по себе, ровно как и скорочтение не вызвал никаких эмоций - счет как счет, чтение как чтение; устный счет и чтение в школе, суть одна: не считаешь, не читаешь- считать и читать не будешь, считаешь (тренируешься), много читаешь - считать и читать будешь. 6. Родители и даже бабушки увлечены развитием ребенка и с удовольствием участвую в занятии, дети же, приведенные родителями, реагирую более спокойно, т.к. тоже, видимо, не замечают ничего нового, что им доставило удовольствие так это : игровая форма (причем реально игруха), новая информация (например: иероглифы). Выбор мы сделали в пользу саморазвития. PS: занятия больше похожи на фокус, узнав который, может быть кого то и удивишь.
Re: Центры ментальной арифметики. РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ.Тоже проходили пару месяцев и перестали!
Re: Центры ментальной арифметики. РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ.Мы не ходили на ментальную арифметику, но несколько знакомых водили своих детей. Отзывы различные. Мне было интересно узнать что они думают про занятия и есть ли какие-то результаты, что ожидали. Большинство бросили занятия. У некоторых просто не стало хватать времени - слишком много надо было заниматься дома перед компьютером , другие не увидели ожидаемые результаты, а у одних начались проблемы в школе с математикой, как поняла шло наложение одной программы на другую. Видимо все индивидуально. Одна девочка продолжает ходить на зянятия (почти год), но они подготовишки и будут ли дальше заниматся менталкой мама пока не знает. Мама говорит, что считает быстро усный счет.
Re: Центры ментальной арифметики. РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ.
Я бы сказала очень дорого. Слышала много восторженных отзывов, главным мотивом которых идет фраза: "Это так круто! Такие результаты!" И какое-то обобщенное: "стала лучше память". Причем механизм действия этой методики никто членораздельно воспроизвести и объяснить не может. И главное, никто еще не ответил на вопрос: зачем это нужно в долгосрочной перспективе?
Re: Центры ментальной арифметики. РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ.Интересно умрёт ли в России этот бизнес ментальной арифметике? А это очень прибыльный бизнес...и только.
Re: Центры ментальной арифметики. РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ.
Говорят, в Москве почти скончался. Охватывают глубинку
Re: Центры ментальной арифметики. РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ.Пока на свете существуют дураки, обманывать нам, стало быть, с руки (с).
Отличный лохотрон, которому верят простые граждане)))
Re: Центры ментальной арифметики. РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ.У нас в глубинке стоимость занятий 4500₽/мес. говорят кол-во детей за 100 переваливает в одном только центре (если не врут про количество).
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
||