Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции. Реклама. О рекламодателе > Центр коррекции и развития vk.com/tomatis_kirovКиров, ул. Герцена, 37 Тел: 8-912-718-91-94. Реклама. ИП Паршина Л.А. ИНН 434521768110 erid 2SDnjeiXsex Логопеды, нейропсихолог, метод Томатис® 4 ур. Чтение и подготовка к школе. Реклама. О рекламодателе > Центр коррекции и развития vashlogoped43.ruvk.com/vashlogopedkirov Киров, ул. Преображенская, 79 Тел: 47-77-15 Реклама. ИП Колесникова Д.В. ИНН 434541572041 erid 2SDnjdsUu4k Выпускные для детских садов и 4 классов (0+) Реклама. О рекламодателе > Творческое объединение vk.com/gorodokezhi Киров, ул. Урицкого, 42. Тел: 75-00-89 Возрастное ограничение: 0+ Реклама. ИП Захлестин А.Ю. ИНН 434550327208 erid 2SDnjeG8yJY Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре- ссирование близорукости! Реклама. О рекламодателе > Сеть оптик optika-yasno.ruТел: +7 900 526-0-444 Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа- ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965 ИНН 434584223013. erid 2SDnjchp39r Большой выбор ковров! Линолеум, ковролин, ковры и другие напольные покрытия. Реклама. О рекламодателе > Центр напольных покрытий mir-kovrov43.ruvk.com/mirkovrov43 «Мир Ковров», Коммунальная, 2 «Аладдин», Калинина, 40 Тел: 447-047 *Подробности в магазинах и по тел: 447-047 Реклама. ИП Деветьяров К. М. ИНН 434700403700 erid 2SDnjdkQ7Qk Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо- торики. Логопед и хореография. Реклама. О рекламодателе > Частный детский сад vk.com/clubromashkaКиров, ул. Сутырина, 9 Тел: 45-51-81, 8-922-9955181 *Подробности по тел: 45-51-81 Лицензия: № Л035-01282-43/00682982 Реклама. ООО «Магистраль» ИНН 4345453954 erid 2SDnjduP84g Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика. Реклама. О рекламодателе > Салоны красоты krasota-profi.ruКиров, ул.Мопра, 7 Тел: +7 (8332) 21-22-33 Реклама. ООО «Красота Профи» ИНН 1101172248 erid 2SDnjewkiPA
Профориентация или как "найти себя" сред и старш школьникамRe: Профориентация или как " найти себя" сред и старш школьнА вот тут о гендерных стереотипах (если английский позволяет, можно пройти по ссылке и поучаствовать в тестах гарвардского университета).
http://mel.fm/2016/07/20/boys_or_girls Будь замысловатее, и люди от тебя отстанут.
Re: Профориентация или как " найти себя" сред и старш школьн
Почему то зависает у меня на Гарвардским тестах на первом же вопросе, какой раздел не выбери "Я не сдурeла. Я вoобще такая"
Re: Профориентация или как " найти себя" сред и старш школьн
Моя скорее на интерес замотивирована Но это пока наверное "Я не сдурeла. Я вoобще такая"
Re: Профориентация или как " найти себя" сред и старш школьнСегодня в новостях показывали девочку из Британии , которая написала письмо о работе в Гугл . Я своей показала, говорю смотри что ей ответили- " учись хорошо, интересуйся технологиями и мы тебя возьмём на работу" ( ну примерно так). Говорю вот, хочешь работать в крутой компании - надо начинать издалека и сильно заранее, потому что таким нужны только лучшие
"Я не сдурeла. Я вoобще такая"
Re: Профориентация или как " найти себя" сред и старш школьнНу можно начать например с оплаты комм. платежей, например через банк онлайн или заполнить самой ей квитанции по счетчикам и произвести оплату.Как-то раз я пришла на собрание к сыну в 10- кл. учитель математики, попросила нас научить своих детей оплачивать комм. платежи с учетом показаний счетчиков, потому что аналогичные задания будут по ЕГЭ. И что Вы думаете он понятия не имел как это вычесть показания.
Сейчас второго учу ему 9 лет, даже через онлайн, пока трудно дается, но самое главное он сам спрашивает "Когда мне заполнять?)))". Я к чему пишу, потому что когда они сами что то новое достигли, им ведь и самим приятно, и Вы счастливы))).
Re: Профориентация или как " найти себя" сред и старш школьнНа уроках обществознания школьники в 5 классе рассуждают о том, кем хотели бы стать в будущем.
Если в прошлом году о "профессии" ютьюб блоггера (представьте реакцию учителя-стажиста)) писали человек 5 на параллель (условно - на 100 человек), то в этом году цифра выросла в несколько раз. Конечно, скорее всего, это никак не скажется на получении ребятами профессии в будущем. Просто такое вот наблюдение. Будь замысловатее, и люди от тебя отстанут.
Re: Профориентация или как " найти себя" сред и старш школьнУ меня есть знакомые дети " болеющие" блоггерством
И это заразно "Я не сдурeла. Я вoобще такая"
Re: Профориентация или как " найти себя" сред и старш школьнУ меня мелкая сказку писала про девочку, которая мечтала стать ютьюбером, выросла, вышла замуж за Ивангая и осуществила свою мечту)
Хоть и не ново, я напомню снова:
Перед лицом и друга, и врага Ты — господин несказанного слова, А сказанного слова — ты слуга. (Омар Хайям)
Re: Профориентация или как " найти себя" сред и старш школьнОх, какая животрепещущая тема! Старшей 10 лет, я уже задумываюсь, а что дальше?! У нас пока такая стратегия – поддерживать её увлечения, насколько это возможно. Я в детстве много кружков перебрала,но больше полугода никуда не ходила.И родители мне постоянно внушали, что это «не правильно», «надо доводить дело до конца» и тп. В итоге я перестала вообще куда-либо ходить и что-то пробовать. У дочки похожая история. Полгода ходит, потом становится неинтересно, бросает. Я спокойно отношусь. Для себя сделала вывод, что если человек действительно находит «своё», то первые трудности его не остановят. Подтверждение вижу в жизни знакомых/подруг, которые успешны в своём деле. Как будет у нас – время покажет. Дочка занималась танцами, несколько разных направлений, вокалом, верховой ездой( вот тут дольше всего продержалась и сейчас не против снова начать, но пока не складывается), различными видами прикладного творчества (лепка, скрапбукинг, рисование, плетение всяких фенечек и пр.). Сейчас актёрское мастерство, потому что она мечтает стать видеоблоггером
Чеширский Кот: Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
Алиса: А жизнь – это серьёзно? Чеширский Кот: О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень
Re: Профориентация или как " найти себя" сред и старш школьнСама я долго лелеяла мечту найти призвание по душе, но с возрастом критическое мышление перевесило и работаю просто за деньги) Хотя у меня неплохо получается, на работе ценят, есть перспективы для роста и мне в общем-то нравится, но бывает, червячок точит, что это ненастоящее вроде как, нет полёта, что ли Но гоню сомнения прочь, пока дети маленькие, ни о какой учёбе нет и речи.
Ещё небольшое наблюдение, благодаря своей сегодняшней работе обнаружила, что если бы пошла учиться на экономический, как мама мне настоятельно советовала в своё время, то был бы толк, однозначно)) Чеширский Кот: Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
Алиса: А жизнь – это серьёзно? Чеширский Кот: О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень
Re: Профориентация или как " найти себя" сред и старш школьн8 жизненно важных навыков, которым не учат в школе.
Каждый год в первый день сентября взволнованные родители одевают своих чад в новенькую форму, вручают дежурный букет цветов и отправляют грызть гранит школьных наук. Каждый из них надеется, что если повторять этот ритуал на протяжении 10 лет, то в результате он получит обратно гармонично развитую, всесторонне образованную личность, полностью готовую к вступлению во взрослую жизнь. Однако так ли это на самом деле? Насколько молодые люди, потратившие целых 10 лет своей жизни на обучение, готовы к реальной жизни? Но за этими академическими знаниями наши дети часто так и не успевают узнать о реальных жизненных задачах, которые им всем без исключения встретятся сразу же после выпускного звонка. Вот только краткий их перечень. Компьютеры То, что преподаётся в школах под условным названием «Информатика», только с очень большой натяжкой можно назвать реальным и актуальным курсом компьютерной грамотности. Вместо того чтобы дать полезные знания и, самое главное, практический опыт использования цифровых технологий для решения бытовых проблем, в школе преподают пёструю солянку из отвлечённых теоретических знаний и устарелых практикумов. В результате получаем выпускников, которые только умеют запускать свою любимую игру (если, конечно, есть ярлык на рабочем столе) и открывать страницу в «Одноклассниках» или «ВКонтакте». Управление временем Самым ценным и единственным невосполнимым нашим ресурсом является время. Соответственно, умение управлять этим ресурсом жизненно необходимо любому человеку, независимо от его будущего места работы. Нет, потом можно, разумеется, наверстать упущенное с помощью многочисленных книг по тайм-менеджменту и курсов повышения продуктивности, но, может, первичные навыки эффективного использования своего времени всё же лучше давать сразу в школе? Умение учиться Основной навык, которым должен обладать современный выпускник, — это умение учиться. Современные технологии так быстро меняют мир, что старые способы его познания уже давно не действуют. Сегодня вместо упрямого заучивания тех или иных фактов гораздо важнее знать, где и каким способом их можно быстрее получить. Сегодня навыки взаимодействия с поисковой строкой и быстрого освоения большого количества информации нужны гораздо больше, чем заученные страницы школьных учебников. Управление деньгами Много ли наших выпускников могут сами разобраться в условиях банковских кредитов, тонкостях составления домашнего бюджета или хотя бы грамотно пользоваться банковской картой? Да, совсем скоро они научатся этому на своём опыте и ошибках, но, может быть, лучше на уроках математики вместо деления яблок и землекопов давать и такие задачи? Или даже ввести специальный курс финансовой грамотности? Навыки выживания Мы часто говорим про изнеженность и неприспособленность наших детей, и во многом это действительно правда. Никто не хочет воспитать из обычного мальчика или тем более девочки стального Рэмбо, но иногда обладание хотя бы самыми простыми навыками выживания очень сильно облегчает жизнь. Первая медицинская помощь, организация быта и питания в походных условиях, основы навигации, разведение огня и поиск воды — все эти знания должны преподаваться детям, причём не в школьных классах, а на практике. Переговоры и дискуссии Всю свою взрослую жизнь мы только и занимаемся тем, что ведём переговоры и вступаем в дискуссии. Очень часто способность убеждать и доказывать свою точку зрения значит гораздо больше, чем светлая голова, знания или умелые руки. Ведь неслучайно начальниками становятся чаще всего те, кто много и хорошо говорит, а не те, кто много работает. Тем не менее искусство риторики и ведения переговоров не изучают в школе, хотя это не помешало бы. Душевное здоровье Россия занимает первое место в Европе по количеству детских самоубийств. В этой печальной статистике содержится ответ на вопрос о необходимости присутствия в школьной программе какого-либо предмета, который научит быть счастливым. В подростковом возрасте человек особенно восприимчив к проблемам, стрессам, депрессиям, так что урок психического здоровья в школе жизненно необходим. Если есть уроки для физического здоровья, то почему отсутствуют уроки для укрепления здоровья психического? Как найти работу Возможно, это самый главный навык, которому надо обучать в старших классах школы. Десятки тысяч счастливых выпускников покидают родные пенаты, чтобы уверенно и смело сделать шаг… Куда? Вот на этот вопрос и должны давать ответ уже в школе. Как составить своё резюме, как вести себя на собеседовании, как заполнять анкеты и не нервничать перед важным тестом — все эти навыки пригодятся многим сразу же после последнего звонка. Так почему им не учат в школе? А какие важные предметы и курсы были бы, по вашему мнению, полезны в современной школе? Чему ещё лучше учить наших школьников за школьной партой, а не методом собственных проб и ошибок? ИСТОЧНИК: От себя к списку добавлю, недостаточно часов по предмету Черчение.Учат всего 1 год, без учета автоматизированного проектирования. От многих родителей слышала, что практически все на 1-ом курсе испытывают затруднения. И вот вопрос к Вам форумчанки, объясните:"Кому действительно пригодилось ПОРТФОЛИО ученика. В моем случае-это как старый фотоальбом у обоих детей. Ни в ВУЗе у первого не запрашивали, при переходе в др. школу у второго тоже нет. правильно автор пишет о разработке "Резюме"или "Эссе" для получения специальности, публикации в СМИ.
Re: Профориентация или как " найти себя" сред и старш школьнМы в 9 классе учимся и резюме составлять, и переписку вести (на английском). Может, не всем это надо просто? Дети сами решают, к сожалению, что им важно, а что второстепенно в данный момент (в 15-16 лет). Что пригодится потом, они не задумываются, потому относятся небрежно к тому, что им преподают.
Последний раз редактировалось Ваниль 25 фев 2017, 15:18, всего редактировалось 1 раз.
Будь замысловатее, и люди от тебя отстанут.
Re: Профориентация или как " найти себя" сред и старш школьн
Нам пригодилось портфолио для перехода в лицей, и для поступления в ВУЗ пригодится для дополнительных баллов за индивидуальные достижения.
Re: Профориентация или как " найти себя" сред и старш школьнПро Портфолио в Правилах приема в ВУЗы информация не прописана.
44. При приеме на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета организация высшего образования начисляет баллы заприема следующие индивидуальные достижения: а) наличие статуса чемпиона и призера Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр, чемпиона мира, чемпиона Европы, победителя первенства мира, первенства Европы по видам спорта, включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр, наличие серебряного и (или) золотого значка, полученного за результаты сдачи норм физкультурного комплекса "Готов к труду и обороне", - при поступлении наобучение по специальностям и направлениям подготовки, не относящимся к специальностям и направлениям подготовки в области физической культуры и спорта; б) наличие аттестата о среднем общем образовании с отличием; в) осуществление волонтерской (добровольческой) деятельности (если с даты завершения периода осуществления указанной деятельности до дня завершения приема документов и вступительных испытаний прошло не более четыре лет); г) участие и (или) результаты участия поступающих в олимпиадах (не используемые для получения особых прав и (или) преимуществ при поступлении на обучение по конкретной совокупности условий поступления) и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсах, физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях, проводимых в целях выявления и поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности; д) выставленная организацией высшего образования оценка за итоговое сочинение в выпускных классах организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования (в случае представления поступающим указанного сочинения).
Re: Профориентация или как " найти себя" сред и старш школьнДипломы не являются частью портфолио?
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
||