Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции. Реклама. О рекламодателе > Центр коррекции и развития vk.com/tomatis_kirovКиров, ул. Герцена, 37 Тел: 8-912-718-91-94. Реклама. ИП Паршина Л.А. ИНН 434521768110 erid 2SDnjeiXsex Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика. Реклама. О рекламодателе > Салоны красоты krasota-profi.ruКиров, ул.Мопра, 7 Тел: +7 (8332) 21-22-33 Реклама. ООО «Красота Профи» ИНН 1101172248 erid 2SDnjewkiPA Ликвидация линолеума, ковролина и ковров! Весомые скидки до 50%!* Реклама. О рекламодателе > Центр напольных покрытий mir-kovrov43.ruvk.com/mirkovrov43 «Мир Ковров», Коммунальная, 2 «Аладдин», Калинина, 40 Тел: 447-047 *Подробности в магазинах и по тел: 447-047 Реклама. ИП Деветьяров К. М. ИНН 434700403700 erid 2SDnjcpu85o Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо- торики. Логопед и хореография. Реклама. О рекламодателе > Частный детский сад vk.com/clubromashkaКиров, ул. Сутырина, 9 Тел: 45-51-81, 8-922-9955181 *Подробности по тел: 45-51-81 Лицензия: № Л035-01282-43/00682982 Реклама. ООО «Магистраль» ИНН 4345453954 erid 2SDnjduP84g Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре- ссирование близорукости! Реклама. О рекламодателе > Сеть оптик optika-yasno.ruТел: +7 900 526-0-444 Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа- ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965 ИНН 434584223013. erid 2SDnjchp39r
Профориентация или как "найти себя" сред и старш школьникамRe: Профориентация или как " найти себя" сред и старш школьнможно к психологу сходить
ну чтоб помог парню в будущее заглянуть правильными вопросами
Re: Профориентация или как " найти себя" сред и старш школьн
Так заглянуть то ему конечно помогут, а исправить трояки за последние 2 года, и аттестат уже никто не поможет.
Re: Профориентация или как " найти себя" сред и старш школьн
Спасибо вам большое Зачиталась комментариями и опоздала на работу ( потому что могу себе это позволить и выбор в жизни сделала правильный и Родители помогли, им спасибо большое). Очень, очень ценные для меня комментарии . Ушла думать "Я не сдурeла. Я вoобще такая"
Re: Профориентация или как " найти себя" сред и старш школьн
Уважаемая Дженифер! Не надо никаких психологов, тащить, опустите ситуацию.Пусть идет в колледж, ПОЛУЧИТ ПРОФЕССИЮ, (а может и не одну), а там заочку окончит высшего. Зато у него будет огромный ОПЫТ. Из своего опыта скажу Вам, у меня 4 рабочих профессий+ в/о (очно-заочное), сейчас работаю не НА "ОДНОМ" предприятии))). МОРЕ удовольствия от свой специализации получаю и позитива, и соотв. благодарностей ЗАРПЛАТЫ, и коллег.
Re: Профориентация или как " найти себя" сред и старш школьнА в колледж то его почему должны взять с тройками и отсутствием мотивации к учебе?
И мало туда придти, там надо ещё учиться 3-4 года "Я не сдурeла. Я вoобще такая"
Re: Профориентация или как " найти себя" сред и старш школьнИ что что он "ТРОЕШНИК" , вот именно и получит рабочую специальность, а там жизнь покажет.
"Троешники" между прочим лучше к жизни и в специализации приспосабливаются. Мой одноклассник с красным дипломом школу закончил затем ВУЗ, а сейчас почту DHL Express развозит по Кирову, и таких много примеров.
Re: Профориентация или как " найти себя" сред и старш школьнТак ведь и обратных примеров куча. К сожалению, сейчас целая проблема найти молодого грамотного непьющего рабочего. Работаю в производственной фирме, иногда люди пропадают после первой же зарплаты...
Re: Профориентация или как " найти себя" сред и старш школьнУважаемая Дженифер! Не надо никаких психологов, тащить, опустите ситуацию.Пусть идет в колледж, ПОЛУЧИТ ПРОФЕССИЮ, (а может и не одну), а там заочку окончит высшего. Зато у него будет огромный ОПЫТ.......
Спасибо. Я и не собираюсь его никуда тащить, и я только " за " чтобы он учился в колледже, просто я хотела сказать тем, кто в своих младших школьниках уже видит кем они будут в будущем, что все уже решено, им я хочу сказать что к окончанию школы может все кардинально измениться, дай бог, конечно чтоб у всех все получилось. Да и почитав здесь посты, подумалось: ну у всех прям идиллия. Я сама всю жизнь где-то учусь, даже сейчас являюсь студенткой ВятГУ, как говорится учится никогда не поздно.
Re: Профориентация или как " найти себя" сред и старш школьн
Ситуация обычная (что не может не огорчать). Мурашова сейчас в школьной программе по СДЛ с Классом коррекции. И это хорошо, если мамаша из статьи послушает педагога. Часто не слышат, потому что не хотят что-то менять сами. Хотят, чтобы сыночка снова стал маленьким послушным мальчиком, чтобы никаких проблем и подольше не взрослел. Оттягивают момент до последнего. Будь замысловатее, и люди от тебя отстанут.
Re: Профориентация или как " найти себя" сред и старш школьнhttps://snob.ru/selected/entry/116388?utm_source=vk&utm_medium=social&utm_campaign=snob&utm_content=rss_blog
вот тоже интересный момент. со своей дочкой тоже с этим столкнулась, когда она вместо экономики, стала мне втирать про обществознание (тоже учительница зажигательная была). я еле придумала, как отвлечь её от этого
Re: Профориентация или как " найти себя" сред и старш школьнПочитаю, сама раньше увлекалась во время учёбы в педе профориентацией подростков. Проводили с подружкой на практике в КЛЕНе профориентацию, в 10 классе нашли там несколько махровых гуманитариев
Лере нужна наша помощь! http://www.kirovchanka.ru/forum/viewtop ... 0&t=357876
Re: Профориентация или как " найти себя" сред и старш школьнТут налицо молодой неопытный педагог, который не нашел в себе сил (возможно, его тоже эта вся подготовка увлекала) серьезно поговорить с девочками и их родителями. Ну, это я так вижу. Решили сдавать экзамен, поступить на геофак. Он их подготовил, они поступили - он безмерно счастлив, ибо добился успеха как учитель. Что дальше - не его дело (а, может, и правда не его? Где здесь были родители? у всех шестерых?).
Я-то в 9 классе наблюдаю из года в год следующее: Нужно сдавать гиа. Логично сдавать то, что будешь сдавать в 11 классе в рамках егэ. Все равно готовить-поднимать огромный пласт информации, так хоть не зря! Проблема: В 9 классе примерно 50% учеников совершенно не знает, что она будет делать не то что после 11 класса, но даже уже после 9. Выбор-то, на самом деле, есть. Сидят красивые умные парни. Класс профильный (но не математика). Говорят: Мы уйдем, нужна профессия. Потом вуз (если понадобится) и армия (или наоборот, у кого как). В математическом профиле 70% остаются в 10 классе и примерно понимают, что будут сдавать (физика, информатика) и чем займутся потом. Профильное и углублённое обучение дает некоторый плюс. Потому что дети из общеобразовательных классов вообще не могут выбрать экзамен. Если из принципа, что лучше получается - тау везде не очень. Почему-то считается, что обществознание сдавать легко. Но надо уметь строить причинно-следственные связи и обладать некой логикой. Сложно. В общем, сдают совсем не то и решение принимают совсем поздно. Нужно пытаться настраивать ребенка классе в 7. Заставлять (если волевая сфера не сформирована). Мотивировать. Я, вообще, считаю, что первое "неудачно" полученное образование не препятствует ничему. Получить второе. Третье, если понадобиться. Пройти переподготовку. Девочке легче, наверное. А взрослые мужчины с седыми висками, склонные к рефлексии, могут сожалеть и винить себя, что не услышали, не распознали. Могут быть успешными, но занимаются не тем. А время потеряно. Текста много, прошу прощения за сумбур (это в моей голове). Будь замысловатее, и люди от тебя отстанут.
Re: Профориентация или как " найти себя" сред и старш школьнА вообще, когда ребенок на вопрос "кем станешь?" говорит "я не знаю", он действительно не знает.
Откуда? Для него все профессии одинаковы - он ничего сам не пробовал. Единственное, что он чуть больше (иногда не чуть) знает о профессиях своих близких родственников и ему легче выбрать именно это. Помогает окунуться во взрослый мир какая-нибудь подработка летом. Те, у чьих родителей свой бизнес (торговля), класса с 9 помогали им. Соображали и в налогообложении, и в бухучете (побольше некоторых взрослых ). Будь замысловатее, и люди от тебя отстанут.
Re: Профориентация или как " найти себя" сред и старш школьн
ой, я совершенно не согласна. про такую уж доступность второго и третьего образования. это труд и деньги и лучше ребенка сразу на реальные рельсы ставить. а девочка ещё как замуж выйдет и родит, какое образование второе?
Re: Профориентация или как " найти себя" сред и старш школьн
понравились комментарии под первой статьей --------------------------------------- Катерина, а Вам не кажется, что какой-то внятный план того, что с 15 летним ребенком будет дальше нужен в любой семье? Мне кажется, что большой процент проблем и напряжения у нас в стране порождается именно тем, что родители 15-25 летних детей очень неопределенны в отношении того, сколько они готовы кормить свое чадо, как будет в дальнейшем решаться вопрос с проживанием и т.п. А дальше так: и у родителей, и у ребенка есть свои, неозвученные ожидания, и глубокое разочарование с обоих сторон. --------------------------------------- в отношениях ребенок-родитель это носит прямо массовый характер. Сколько семей - из знакомых - Вы знаете, в которых ребенку внятно объяснили, что его ждет в ближайшие 10 лет - по пунктам? Для меня реальный ужас не в том печальном конкретном случае, который описала Катерина, а в том, что в большинстве вполне благополучных семей нет никакого механизма, алгоритма, чтобы подростку конкретно обрисовали его будущее - и он мог, на основании этого, сделать какие-то выводы. Мне кажется, что картина будущего у каких-то типичных для нашей страны 90% подростков выглядит так: сначала поступлю в институт - не очень важно какой - а там посмотрим. Ну, а жить-питаться-одеваться - получать наличные я буду у родителей - пока мне это будет нужно. О том, чего я хочу и как собственно буду самостоятельно жить я подумаю ПОСЛЕ окончания университета. Может быть. Это же ужасный инфантилизм, и я виню в нем родителей куда больше, чем детей. Кроме дурацких разговоров про дворников - сколько реальных обсуждений с детьми о их конкретном будущем они проводят? По моему опыту - ноль. Или какие-то сотые - после нуля. Вот всем понятно, что ребенка необходимо отдать в школу по достижении более-менее 7 лет. Но, кажется, большинству родителей совершенно непонятно, что своим прогностическим мышлением - уж сколько его есть - нужно начать делиться, когда ребенку 12-13 лет, а не когда он школу заканчивает. Я думаю, это обязанность родителя - о которой большинство почему-то совершенно не в курсе. Вот этот момент меня реально удивляет. Я в основном слышу от родителей сентенции в духе "я даю ему полную свободу выбора". У меня на эту фразу аллергия. Свобода идти туда, не знаю куда. Не в коня корм подарок.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
||