Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Бесплатная доставка до миски! Скидки и новые акции!*

MoeZoo.ru

Интернет-магазин товаров для животных

moezoo.ru

Тел: 8-800-550-43-20

Реклама. ООО «ЗОО Логистик» Киров, ул. Мостовая, 29/1
ИНН 4345428066
ОГРН 1154350010650
*Подробности на сайте moezoo.ru и по тел: 8-800-550-43-20 

Летний компьютерный лагерь — Каникулы с пользой! Подарочный купон на 1000 р.*

Компьютерная академия ШАГ
kir.itstep.org

Киров, ул. Герцена, 33, 1 этаж
Тел: +7 (922) 961-61-06
*при ссылке на портал Кировчанка.ru. 0+ 

Cкидка 10% на первый курс Томатиса!*

ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.
*Подробности по тел: 8-912-718-91-94 

Новое поступление! Нижнее белье, домашняя одежда, купальники!

Бельканто

Салон нижнего белья

instagram.com/belkantolingerie
vk.com/id168349859

Киров, ул. Преображенская, 38
Тел: 8 (8332) 35-01-21

*Скидка действует с 01.06 по 01.07.2020 г Все подробности в салоне у продавцов.
ИП Бабкина О.Н.
ОГРН 311434509700146  

Логопеды-дефектологи высшей категории. Метод Томатис® для детей и взрослых!

Ваш логопед

Центр коррекции и развития речи

vashlogoped43.ru
vk.com/vashlogopedkirov

Киров. ул. Труда, 72-а
Тел: 47-77-15 

Закажи контактные линзы с доставкой: удобно и безопасно!

Линза Киров

Интернет-магазин

linzakirov.ru

Киров, ул. Некрасова, 40А.
Тел: +7(8332) 47-36-26

Возможны противопоказания, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965 
                          

Профориентация или как "найти себя" сред и старш школьникам

Обсуждаем темы, касающиеся детей школьного возраста, отзывы о школах города Кирова и т.д.

Модераторы: Зоя-1, Хрюшенька

Профориентация или как "найти себя" сред и старш школьникам

Сообщение zola » 07 ноя 2016, 21:19

Ваш ребёнок не увлекается ни чем? Ваш ребёнок увлекается всем подряд? Ваш ребёнок увлечён чем то конкретным, но к остальным предметам школьной программы нет мотивации и интереса? Вообще к учебе нет внутренней мотивации? Что с этим делать, как сформировать мотивацию и обьяснить ребёнку " зачем мне все эти музыки, физо, изо и обж", куда пойти учиться дальше ( училище, колледж, Кировский вуз, вуз по России, зарубеж), кем хочет стать ваш ребёнок в профессиональном и личностном плане и ПР?

Тему решили создать потому, что даже в хороших школах проблема выбора направления, нахождения призвания и внутренней мотивации - это серьёзная проблема. Ни учителя, ни родители в большинстве своём не могут помочь и выходит только либо директивно- туда и точка, либо, ну вроде эти предметы мне нравятся пойду туда. Как итог наверное 80-90% страны учились не там где работают и не тому. Жаль времени
Да и прямо скажем , многие взрослые свою работу своим призванием не считают
Последний раз редактировалось zola 07 ноя 2016, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
"Я не сдурeла. Я вoобще такая"
Аватар пользователя
zola
 
Сообщений: 49095
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 00:48
Заслуженная репутация: 2403

Re: Профориентация или как " найти себя" сред и старш школьн

Сообщение Анжелика147 » 07 ноя 2016, 21:26

Если есть информация о хороших профориентационных тестах, сайтах с подобной информацией, поделитесь, пожалуйста.
Хоть и не ново, я напомню снова:
Перед лицом и друга, и врага
Ты — господин несказанного слова,
А сказанного слова — ты слуга. (Омар Хайям)
Анжелика147
 
Сообщений: 15053
Зарегистрирован: 05 май 2009, 23:20
Откуда: Центр
Заслуженная репутация: 1063

Re: Профориентация или как " найти себя" сред и старш школьн

Сообщение zola » 07 ноя 2016, 21:29

Сейчас есть специалист по соционике ( или что то типа того), который предлагает свои услуги. Насколько они серьёзны сказать не могу, сейчас найду информацию и выложу здесь для желающих
Вложения
"Я не сдурeла. Я вoобще такая"
Аватар пользователя
zola
 
Сообщений: 49095
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 00:48
Заслуженная репутация: 2403

Re: Профориентация или как " найти себя" сред и старш школьн

Сообщение Анжелика147 » 07 ноя 2016, 22:26

К соционике отношусь скорее скептически, чем всерьез. Как один из способов разложить по полочкам свои личностные особенности еще можно рассматривать, а в профессиональном плане - скорее нет.
Хоть и не ново, я напомню снова:
Перед лицом и друга, и врага
Ты — господин несказанного слова,
А сказанного слова — ты слуга. (Омар Хайям)
Анжелика147
 
Сообщений: 15053
Зарегистрирован: 05 май 2009, 23:20
Откуда: Центр
Заслуженная репутация: 1063

Re: Профориентация или как " найти себя" сред и старш школьн

Сообщение zola » 07 ноя 2016, 22:54

Ну специалист мне понравилась, располагает, планирую к ней сходить. Сходим- расскажу
"Я не сдурeла. Я вoобще такая"
Аватар пользователя
zola
 
Сообщений: 49095
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 00:48
Заслуженная репутация: 2403

Re: Профориентация или как " найти себя" сред и старш школьн

Сообщение Оби » 08 ноя 2016, 04:29

насчет призвания.
мой дедушка говорил, человек может работать на любой работе

Скрытый текст
Почему одним удается найти работу по душе, а другим — нет? Принято считать, что первые поймали за хвост и приручили свою мечту, а вторые не проявили достаточно усердия, расставляя силки. Поэтому вторых неустанно призывают презреть заевшую рутину, выявить свою истинную страсть и придумать, как на ней заработать. План отличный и, казалось бы, понятный, так за чем же стало дело? Почему столько людей продолжают ходить в ненавистный офис? Неужели проблема только в лени или обязательствах? Отнюдь нет, проблема — в постановке проблемы, уверяет нас Кэл Ньюпорт, доцент Джорджтаунского университета, автор книги «So Good They Can’t Ignore You: Why Skills Trump Passion in the Quest for Work You Love» («Хорошего работника нельзя не заметить»). Прежде чем избрать академическую стезю, Кэл решил выяснить, что важно для становления успешного, довольного жизнью специалиста, а что — нет. И он был поражен тем, как много нового открывается, если разогнать туман, сгустившийся из-за столь распространенного представления о пользе мечтаний.

Мы привыкли восхищаться людьми, смело идущими за своей мечтой, и жалеть зануд-конформистов, выбирающих не столь опасный путь (и, соответственно, порицать себя, если мы оказались в числе последних). Авторы многочисленных книг, как равно тысячи доморощенных консультантов и самопровозглашенных гуру, пишущих о «счастье в труде», навязывают нам ту же мысль: чтобы стать счастливым, надо идти за мечтой. Ньюпорт полагает, что эта мысль начала укореняться в массовом сознании в 1970 году, после выхода книги Ричарда Боллса «Какого цвета ваш парашют?» Совокупный тираж на сегодня составляет уже 6 миллионов экземпляров, но поиски работы мечты не делают американцев счастливее. Опрос, проведенный в 2010 году The Conference Board, показал, что удовлетворение от работы получают всего 45% респондентов. В 1987 году, когда такой опрос проводился впервые, этот показатель составлял 61%. С тех пор он постоянно снижается. При этом доля молодых людей, не удовлетворенных работой, составляет 64%. Это самый высокий показатель за 20 лет, в течение которых проводятся подобные опросы. А это значит, что опыт поколения, нацеленного на «работу мечты», оказался неудачным. Чем больше люди стремились найти работу по любви, тем меньше они ее любили, когда все-таки находили.

Может быть, проблема как раз в том, что нет алгоритма поиска работы мечты? Невозможно же рассчитывать на удачу, проходить тест за тестом (удивляясь разбросу результатов) или пробовать себя на разных поприщах в надежде, что одно из них в конце концов окажется «нашим»? И снова мимо, дело не в технологии. Просто работа, карьера и призвание — вовсе не синонимы, и не стоит их путать. Профессор Йельского университета Эмми Вржесниевски дает такие определения: работа — это источник средств к существованию, карьера — путь к все более высокооплачиваемой и интересной работе, а призвание — важная часть жизни и неотъемлемая составляющая личности. Вржесниевски опросила специалистов, занятых в самых разных отраслях — врачей, программистов, офисных работников, и обнаружила, что большинство людей без труда относят свою работу к одной из трех перечисленных категорий. Неужели одни профессии лучше других? Чтобы проверить истинность этого предположения, Вржесниевски опросила нескольких человек, занимавших примерно одинаковые должности и имеющих схожие рабочие обязанности, а именно администраторов колледжей. Количество тех, кто считал свое занятие работой, карьерой и призванием, оказалось примерно одинаковым. Значит, любовь к профессии не зависит от того, «высокая» она или «низкая». Но на этом Вржесниевски не остановилась. Стремясь понять, почему административный персонал настолько по-разному относятся к своей работе, она обнаружила, что главным фактором, определяющим это отношение, является стаж. Да-да, чем дольше администраторы трудились на своем посту, тем с большей вероятностью оказывалось, что они любят свое дело.

И правда, если вы трудитесь на своем месте много лет, у вас было достаточно времени, чтобы в совершенстве овладеть профессией и наслаждаться пониманием того, что вам многое по плечу. К тому же с течением времени у вас установились добрые отношения с коллегами, и вы начали понимать, что ваша работа нужна людям. Согласитесь: это вполне логичное объяснение явно противоречит теории мечты, гласящей, что для счастья достаточно просто найти правильную работу. Выходит, можно не беспокоиться, действительно ли ваша работа идеально вам подходит. Вы просто беретесь за дело и работаете в поте лица, чтобы стать настоящим мастером своего дела. Чтобы получить идеальную работу, придется потрудиться и предложить работодателю что-то редкое и ценное — профессиональные навыки, которые Ньюпорт называет карьерным капиталом.

Конечно, одного мастерства для счастья мало. Мало ли на свете трудоголиков, которых ценят, но не продвигают! Да и работать на одном месте много лет вовсе не всегда полезно. Однако главная мысль Ньюпорта гениальна в своей простоте: чтобы найти хорошую работу, надо уметь хорошо работать. Она показывает несостоятельность формировавшихся десятилетиями расхожих представлений о ценности мечты и надежды на то, что можно в одно мгновение сделать трудовую жизнь счастливой. С другой стороны, она показывает реальный путь к работе, приносящей удовлетворение.

Не стоит изводить себя поисками истинного призвания. Освойте редкие и ценные навыки. Как только с помощью этих навыков вы накопите карьерный капитал, сделайте разумное вложение. Используйте его для приобретения независимости и свободы действий, чтобы самостоятельно решать, что, как и когда делать. Эти рекомендации выглядит куда более прозаично, чем призывы бросить все и начать жизнь сначала, но поэтому-то вероятность того, что вы им последуете, значительно выше. Поэтому дерзайте!


http://hbr-russia.ru/lichnaya-effektivnost/lichnye-kachestva/p15093/
Оби
 
Сообщений: 1204
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 13:20
Заслуженная репутация: 64

Re: Профориентация или как " найти себя" сред и старш школьн

Сообщение Оби » 08 ноя 2016, 06:07

Позволю себе ещё порекомендовать подросткам и молодым людям
книгу для чтения, книга конечно несколько американская), но всё равно прекрасно прочищает молодой мозг.
моя дочь, после прочтения приняла одно очень кардинальное решение.

Мэг Джей
Важные годы. Почему не стоит откладывать жизнь на потом.

Скрытый текст
Я слишком неравнодушна к молодым людям двадцати с лишним лет, чтобы позволять представителю этой возрастной категории напрасно тратить свое время. Будучи клиническим психологом, который специализируется на развитии взрослых, я видела множество юношей и девушек старше двадцати, которые не задумываются о будущем. А потом в тридцать-сорок лет начинают лить горькие слезы, поскольку им приходится платить высокую цену (в романтическом, экономическом и репродуктивном смысле) за то, что они не смогли увидеть перспективу в двадцать.
Последний раз редактировалось Оби 08 ноя 2016, 09:20, всего редактировалось 1 раз.
Оби
 
Сообщений: 1204
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 13:20
Заслуженная репутация: 64

Re: Профориентация или как " найти себя" сред и старш школьн

Сообщение zola » 08 ноя 2016, 08:50

Из этой же книги рекомендованы
Вложения
"Я не сдурeла. Я вoобще такая"
Аватар пользователя
zola
 
Сообщений: 49095
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 00:48
Заслуженная репутация: 2403

Re: Профориентация или как " найти себя" сред и старш школьн

Сообщение zola » 08 ноя 2016, 08:54

Оби, спасибо
"Я не сдурeла. Я вoобще такая"
Аватар пользователя
zola
 
Сообщений: 49095
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 00:48
Заслуженная репутация: 2403

Re: Профориентация или как " найти себя" сред и старш школьн

Сообщение Lusya » 08 ноя 2016, 10:22

Ой, какая клевая тема! Очень актуально! Основные склонности можно определить при помощи тестов, но по настоящему удачную работу найти удается невсегда. Я пока вижу такой путь - максимально выжать из школьного оборазования путем поступления в хорошую школу или лицей. Параллельно начать много чем заниматься дополнительно. Посмотреть, что доставляет настоящий кайф. Потом будет вокруг группа единомышленников , которые интересуются этим же. К классу 9 надо знать вуз, куда ты хочешь поступить. К 10 - факультет. А там не упускать шанс - он обязательно появится!
Очень важна роль взрослых: родителей и учителей, которые помогут, подскажут, у которых есть опыт.
Lusya
 
Сообщений: 469
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 14:51
Заслуженная репутация: 15

Re: Профориентация или как " найти себя" сред и старш школьн

Сообщение zola » 09 ноя 2016, 08:06

Почитала вчера Джей
Порекомендовала детям, но наверное им пока рано
Все таки книга наверное для тех кому 20 уже есть
"Я не сдурeла. Я вoобще такая"
Аватар пользователя
zola
 
Сообщений: 49095
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 00:48
Заслуженная репутация: 2403

Re: Профориентация или как " найти себя" сред и старш школьн

Сообщение Лика 06 » 09 ноя 2016, 17:12

Где же Вы, мамы с опытом? Хочется услышать тех, кто ближе к пятому классу всерьез озадачивались: куда двигаться дальше, какое направление для ребенка выбрать и почему именно это, а не другое.
Лика 06
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 19:07
Заслуженная репутация: 25

Re: Профориентация или как " найти себя" сред и старш школьн

Сообщение Лялюн » 09 ноя 2016, 20:05

У нас сразу видно было, что не математик, а ближе к естественным наукам. А в нашей школе углубленку предлагали математику и нас туда зачислили, так как в общем-то хорошо учился, а в общеобразовательном классе совсем печально( Ранее не задумывались о переходе в более серьёзное учебное заведение из-за спорта. Но, сложилось все удачно. К 5 классу и спорт большой отвалился и в лицее учимся. Убеждаюсь, что в мат классе было бы трудно(
Но, выбор-то сейчас стоит. К 7 классу деление будет, а сын не знает куда и хочет. Никакого представления. И я не знаю, тут уже более сложный выбор.
Сама я, проучившись 2 года в пед. классе смогла понять, что это не моё и забрать доки из педа)
Я никогда не слушаю никого, кто критикует мои космические путешествия, мои аттракционы или моих горилл. Когда это происходит, я просто упаковываю моих динозавров и выхожу из комнаты. (c)
Аватар пользователя
Лялюн
 
Сообщений: 14925
Зарегистрирован: 02 май 2007, 14:19
Заслуженная репутация: 659

Re: Профориентация или как " найти себя" сред и старш школьн

Сообщение Лика 06 » 09 ноя 2016, 21:11

Лялюн, ваш сын (как я помню, способный акробат) больше не занимается акробатикой? из-за учебы такое решение приняли?
Лика 06
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 19:07
Заслуженная репутация: 25

Re: Профориентация или как " найти себя" сред и старш школьн

Сообщение Лялюн » 09 ноя 2016, 21:58

Лика 06 писал(а):Лялюн, ваш сын (как я помню, способный акробат) больше не занимается акробатикой? из-за учебы такое решение приняли?

нет, у нас сначала спорт поменялся ( там много факторов- переход в намного более серьезный спорт не потянули морально и физически ( травмы). Все было уже довольно серьезно. Если бы ребенок хотел, мы бы не препятствовали, но как сложилось, так сложилось.
Когда высвободилось время ( в другом спорте пока не такая сплошная занятость, усталость, разъезды), тогда и об учебе стали думать больше и в общем судьба так сложилась, что в лицей пошли. Думаю, что совмещать акробатику на том уровне, на котором мы уже были ,и учебу в лицее нам лично было бы невозможно.
Я никогда не слушаю никого, кто критикует мои космические путешествия, мои аттракционы или моих горилл. Когда это происходит, я просто упаковываю моих динозавров и выхожу из комнаты. (c)
Аватар пользователя
Лялюн
 
Сообщений: 14925
Зарегистрирован: 02 май 2007, 14:19
Заслуженная репутация: 659

След.

Вернуться в Школа

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0