|
Где купить, как выбрать, как ухаживать и многое другое
EniK » 25 дек 2013, 11:52
Shatura-help писал(а):EniK писал(а):Заказывали кровать с матрасом в октябре. По качеству не могу ничего сказать, т.к. до сих пор стоит не распакованная - не довезли ящик к кровати. Саму кровать ждали более оговоренных в договоре 45 дней, а ящик - до сих пор ждем... Будем писать претензию (возврат денег) и отказываться от кровати.
Добрый день! Благодарим Вас за Ваш отзыв! К сожалению, Вы не указали номер Вашего заказа и адрес магазина, в котором совершили покупку. Без этих данных я могу разобраться в данной ситуации. Пожалуйста, напишите эти данные на электронный адрес: help@shatura-online.ru" target="_blank. Я постараюсь помочь Вам в решении Вашей проблемы. Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании "Шатура".
Добрый день, Екатерина! Написала Вам на электронный адрес. Съездили, написали заявление на возврат денежных средств и на выплату неустойки (за ящик) На следующий день позвонил консультант, просила подождать еще день, т.к. машина должна 25.12.13 в Киров приехать и там должен быть наш ящик. Обещали позвонить. Пока ждем.
-
EniK
-
- Сообщений: 1037
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 09:53
- Откуда: г.Киров, Антей, Парк Победы
- Имя: Елена
- Заслуженная репутация: 4
-
ССвета » 11 июн 2014, 10:30
Отвратительная мебель!!! Очень недолговечная, через полгода все отслаивается и отпадает!
-
ССвета
-
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 19:31
- Заслуженная репутация: 2
GyroMath » 28 июн 2014, 19:29
Сегодня конец июня. Заказали тумбочку 12 марта. Ждем........ Если бы не крайняя необходимость( докупаем) отказались бы. Качество не очень. Ожидали большего за такие деньги
-
GyroMath
-
- Сообщений: 344
- Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 09:50
- Откуда: Живу рядом с Мега Домом (ГигаМарт)
- Заслуженная репутация: 2
GyroMath » 01 июл 2014, 17:07
А у нас доставка 94 рабочих дня. Как вам это . Мебель может и тянет на четверку, но кировский директор тот еще жулик. Лучше по инету заказать, чем связываться с этим ,, товарищем,,
-
GyroMath
-
- Сообщений: 344
- Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 09:50
- Откуда: Живу рядом с Мега Домом (ГигаМарт)
- Заслуженная репутация: 2
Надежда Чижикова » 25 сен 2014, 15:25
Мои родители покупали спальный гарнитур в Шатуре больше 5 лет назад (точно не помню), очень нравится. У нас подобный от МЦ5, кровать похуже будет. Заходили в Шатуру пару лет назад с мамой по старой памяти, хотели присмотреть им мебель в гостиную, но глазу зацепиться не за что! Хиреют не иначе! Сделали покупку в другом месте.
Добро должно быть с кулаками. Добро суровым быть должно, Чтобы летела шерсть клоками Со всех, кто лезет на добро. Если сдохнет от голода пес у ворот - знак того, что страна, как собака, умрет (Уильям Блэйк).
-
Надежда Чижикова
-
- Сообщений: 1042
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 16:51
- Заслуженная репутация: 34
Натали1205 » 18 ноя 2014, 12:01
все сроки доставки нарушены.
-
Натали1205
-
- Сообщений: 474
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 08:59
- Имя: Наталья
- Заслуженная репутация: 0
Shatura-help » 19 ноя 2014, 10:14
Натали1205 писал(а):все сроки доставки нарушены.
Добрый день, Натали! Спасибо за Ваш отзыв! Для того, чтобы помочь Вам, мне необходимо узнать номер Вашего заказа и адрес магазина. Без этого я не могу взять проблему на контроль и решить её до конца. Сообщите их, пожалуйста, на адрес help@shatura-online.ru Мы разберемся в сложившейся ситуации! Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании "Шатура"
-
Shatura-help
-
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 10:48
- Заслуженная репутация: 0
Сорока » 16 фев 2015, 10:25
-
Сорока
-
- Сообщений: 638
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 17:55
- Заслуженная репутация: 0
мурсик » 26 фев 2015, 23:24
Тоже очень горький опыт,мечтала о спальном гарнитуре,но к сажалению красивая обертка с г....внутри разваливается,прослужив три года,при чем модель не дешевая
-
мурсик
-
- Сообщений: 418
- Зарегистрирован: 20 сен 2014, 16:40
- Имя: Татьяна
- Заслуженная репутация: 2
Oksanchic » 27 фев 2015, 15:42
Вот мы тоже заказали кровать с матрацем, все сроки поставки нарушены, директор прячется, все завтраками кормят на счет сроков поставки, хамят.
-
Oksanchic
-
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 12:14
- Откуда: ЮЗР
- Заслуженная репутация: 0
Neto4ka » 05 мар 2015, 22:53
-
Neto4ka
-
- Сообщений: 260
- Зарегистрирован: 11 фев 2015, 23:11
- Заслуженная репутация: 6
Шатура_Мебель » 12 мар 2015, 17:10
Oksanchic, добрый день! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию с Вашим заказом. Чтобы ускорить процесс доставки, пожалуйста, сообщите номер Вашего договора и адрес магазина, где он был заключен. При необходимости Вы можете передать эти данные по адресу help@shatura-online.ru. С уважением, Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании "Шатура".
-
Шатура_Мебель
-
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 12 мар 2015, 17:09
- Заслуженная репутация: 0
Joker » 16 мар 2015, 13:49
Оксана, может, вам написать на почту, что выше написали или на горячую линию им позвонить и поговорить с руководством? На сайте наверняка есть контакты. Мы в Шатуре лет 5 назад заказывали прихожую, стоит. Причем выглядит конечно шикарно, до сих пор как новая, к качеству у нас претензий не было и нет.
-
Joker
-
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 13:09
- Заслуженная репутация: 2
Сорока » 18 мар 2015, 21:18
По сообщениям в прессе - "Шатура прекратила сотрудничество со своим дилером ООО Проф-декор Киров. Причиной разрыва отношений послужили мошенические действия со стороны партнера по факту заказа мебели и ее оплаты." "Магазин останется. но будут работать новые партнеры, которые не несут ответственность за действия проф-декор Киров"
-
Сорока
-
- Сообщений: 638
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 17:55
- Заслуженная репутация: 0
Вернуться в Мебель и аксессуары для дома
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
|
|