Речевое развитие ребёнка в 2,3 года
Добавлено: 09 окт 2017, 22:53
Добрый день
Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу развития дочки , сегодня ей исполнилось 2,3года
Слов достаточно много ,многие не выговаривает например сюп-суп, кася -каша ,инот-енот , ти та-тиктак , ди-иди. Ийцо-яйцо;Есть слова на своём например зии-свинка, яя-елочка, раз два три - та ти у ,говорит много но все на своём , все не понятно ,меня это очень беспокоит и напрягает ( предложения строит простые на свой лад . И можно ли это вообще считать предложениями .? Например «мама ди» ( Мама иди), папа пока , папа [h]пля[/h] (уехал), зая баю баю, туда баю (значит спать в др комнату) ,» кася дай»(дай кашу) ты куда, куда куда.... «фу кака ,» слова не склоняет ; гоаорит «я» и стукает себя по животу ; ещё говорит «мне» говорит один, понимает один и считает на своём .животных многих подражает собака -аф аф корова муу и т д , так же например паровоз -ту ту . Называет друзей по и пенам Мася,Катя. Знает цвета, но не говорит. , только показывает и геометрические фигуры так же . Речь понимает всю , исполняет любую команду. Иногда может сказать слово но потом не использует его. Не могу понять почему. .? Ощущение ,что ей лень использовать нормальные слова .
Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу развития дочки , сегодня ей исполнилось 2,3года
Слов достаточно много ,многие не выговаривает например сюп-суп, кася -каша ,инот-енот , ти та-тиктак , ди-иди. Ийцо-яйцо;Есть слова на своём например зии-свинка, яя-елочка, раз два три - та ти у ,говорит много но все на своём , все не понятно ,меня это очень беспокоит и напрягает ( предложения строит простые на свой лад . И можно ли это вообще считать предложениями .? Например «мама ди» ( Мама иди), папа пока , папа [h]пля[/h] (уехал), зая баю баю, туда баю (значит спать в др комнату) ,» кася дай»(дай кашу) ты куда, куда куда.... «фу кака ,» слова не склоняет ; гоаорит «я» и стукает себя по животу ; ещё говорит «мне» говорит один, понимает один и считает на своём .животных многих подражает собака -аф аф корова муу и т д , так же например паровоз -ту ту . Называет друзей по и пенам Мася,Катя. Знает цвета, но не говорит. , только показывает и геометрические фигуры так же . Речь понимает всю , исполняет любую команду. Иногда может сказать слово но потом не использует его. Не могу понять почему. .? Ощущение ,что ей лень использовать нормальные слова .