Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Открыт набор детей и взрослых на творческие занятия. В октя-
бре пробные занятия бесплатно


Студия ремёсел

Творческие занятия для детей и взрослых

vk.com/studiya_remesel
Ул. Свободы, 67
Тел: 38-70-08 

Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект! Любые виды коррекции!

ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94 

Занятия для дошкольников и подготовка к школе. Первое занятие бесплатно!

Отрада

Детский развивающий центр

vk.com/otradakirov

Киров, ул. Володарского, 83.
Тел: 43-07-15 

Детская ортопедическая стаби-
лизирующая и профилактичес-
кая обувь. Размеры от 19 до 41


Sursil-Ortho

Ортопедическая и профи-
лактическая обувь

vk.com/sursilkirov
ТЦ «Радуга»
Киров, ул. Профсоюзная, 11
Тел: 8-963-000-86-82
Сурсил-Орто  
                          

второклассник

Бесплатная консультация логопеда в Кирове. Задай любой интересующий тебя вопрос и получи профессиональный ответ консультанта. Логопед Киров.

Модератор: Форумчанка 2013

Правила форума
Чтобы задать вопрос нажмите кнопку «Новая тема». Задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи. Если вы еще не зарегистрированы, пройдите регистрацию.

второклассник

Сообщение Musasa » 03 сен 2016, 19:07

Добрый день. Сын - второклассник. Техника чтения в конце 1 класса - 105 слов в минуту, без ошибок и смысл понимает (отметка учителя). Речь связная, со звуками никогда проблем не было. Но когда начал читать книги по летней программе, стала замечать, что читать стал хуже - слова сокращает, глотает окончания, знаки препинания как - будто не замечает. Перестал спрашивать смысл незнакомых слов. И при пересказе начинает теребить руками свою одежду, предметы вокруг себя, Что это? Неинтересные книги или чрезмерная нагрузка? Читали по одному произведению в неделю.
И какие упражнения нужно делать, чтобы сделать речь ребенка более четкой? Стал говорить, почти не разжимая зубов.
Musasa
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 16:06
Заслуженная репутация: 0

Re: второклассник

Сообщение Тамара Кислицына » 05 сен 2016, 21:02

Здравствуйте. Думаю, что описываемые проблемы имеют под собой психологическую подоплеку. Логопедические проблемы достаточно устойчивы, они не возникают в таком возрасте при хорошем школьном старте. Чтобы улучшить произношение и качество речи, нужна достаточная мотивация самого ребёнка. Заставить не получится. Я советую Вам обратиться к хорошему психологу для выяснения причин происходящего и попытаться решить проблемы.
Тамара Кислицына
 
Сообщений: 236
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 10:01
Имя: Тамара
Заслуженная репутация: 5

Re: второклассник

Сообщение Musasa » 05 сен 2016, 21:24

Спасибо. Теперь понятно, как нам действовать.
Musasa
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 16:06
Заслуженная репутация: 0


Вернуться в Логопед

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1