Страница 1 из 1

Оплата проезда по банковской карте

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2018, 22:31
AnnaZab
В Кирове не слишком давно появилась возможность оплачивать проезд по банковской карте. Многие стали пользоваться этой возможностью. 8.11.2018г. я столкнулась с такой ситуацией. На карте оставалось совсем мало денег. Я без задней мысли подала карту в транспорте (если средств не хватает, то не должна была пройти операция, мы к этому привыкли), операция прошла и мне выдали билет. Через некоторое время мне приходит SMS, что 22р. списать не могут, потому что не хватает средств на карте. Т.е., нужно всегда четко самой знать, хватит ли средств. Неудобство. Из за 22р. не стала тратить время на то, чтоб сходить положить деньги на карту. Нехорошо с моей стороны, конечно, но через 4 дня должны перечислить зарплату да и если б знала, что так получится, расплатилась бы тогда в транспорте наличкой. Каждый день после этого мне приходили SMS, что не могут списать 22 р. 12-ого зарплату перевели, 13-ого пришла SMS, что 22 р. списали. Пыталась после этого снова несколько раз проехать по карте, но не давало, карта с момента, как не смогли списать деньги, была на "Стоп листе" и продолжала на нем быть еще 10 дней уже после того, как долга уже небыло. Сегодня 22.11.2018г. приходит SMS, что списали 22 р., хотя с 8 ноября я расплачивалась в транспорте только наличкой. Я позвонила в "Электронный проездной", который заведует этим делом, там девушка (за мой счет) многословно стала мне объяснять заученный текст (видимо, периодически звонят), что связь с банком происходит не сразу (что я и так давно уже знаю) и на мои возражения, что последний раз по карте я ездила больше 2-х недель назад (это я ей и в самом начале сказала, а она как буд-то не слышит) повторяла одно и то же про задержку связи с банком (не отвечая тем самым на вопрос), что у них вообще все хорошо, что ошибок не бывает и, наконец-то сказала, что существует личный кабинет по этому поводу где я могу все посмотреть (с этого и надо было начинать). Я зашла в этот личный кабинет. Там ошибка. 13 ноября за мной числиться оплаченная поездка. SMS по этому поводу я приняла за списание долга. Поездки по карте небыло и не могло быть, карта в эти дни была на "Стоп листе". Только сегодня с меня списали долг (так и значиться «Автоматическое погашение задолженности по проезду») и, наверное, сняли карту с «Стоп листа» (а может, и не сняли). Пожаловалась на работе. Оказывается, не редкость, что списывают денег больше, чем человек ездит. Из-за 22р. Человек не пойдет разбираться. Этож сколько денег по городу каждый день лишних собирают! Система не отработана, а вместо того, что б признать ошибку, говорят, что у них все хорошо. Не ездите, люди, в общественном транспорте по банковской карте!

Re: Оплата проезда по банковской карте

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 22:51
AnnaZab
Вобщем, звонила снова в службу поддержки электронного проездного. Разбирались. 13-ого ноября с меня, оказывается, списали деньги за поездку 3 ноября, а не долг за 8-е. Сказали даже на каком маршруте я ехала. Я действительно ездила, только за эту поездку стали пытаться списать деньги только через неделю и это совпало с тем, что на карте не оказалось денег. В "Истории оплаты проезда" значится только информация о платеже, когда деньги списали и сколько, а за какую поезку - нет, эту инфу мне выдали в службе техподдержки в устном виде по телефону. Вобщем, лишних денег с меня, похоже, не списывали, но муть - страшная.