Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Занятия для дошкольников и подготовка к школе. Первое занятие бесплатно!

Отрада

Детский развивающий центр

vk.com/otradakirov

Киров, ул. Володарского, 83.
Тел: 43-07-15 

Открыт набор детей и взрослых на творческие занятия. В октя-
бре пробные занятия бесплатно


Студия ремёсел

Творческие занятия для детей и взрослых

vk.com/studiya_remesel
Ул. Свободы, 67
Тел: 38-70-08 

Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект! Любые виды коррекции!

ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94 

Детская ортопедическая стаби-
лизирующая и профилактичес-
кая обувь. Размеры от 19 до 41


Sursil-Ortho

Ортопедическая и профи-
лактическая обувь

vk.com/sursilkirov
ТЦ «Радуга»
Киров, ул. Профсоюзная, 11
Тел: 8-963-000-86-82
Сурсил-Орто  
                          

Салон обуви "Лель"

Отзывы о работе компаний, магазинов и других организаций нашего города.

Модератор: Форумчанка 2013

Салон обуви "Лель"

Сообщение Шушка » 10 ноя 2011, 13:45

Ездили с годовалой дочей в магазин на Октябрьском проспекте, специально чтобы примерить на ножку. В магазине была приемка товара. Весь торговый зал в коробках. 4 продавца как грузчики таскали коробки туда сюда, к обуви нас не подпустили, сказали " что мы им мешаем".
- мы специально приехали
- а мы что сделаем?
Пришлось уйти ни с чем, злая была до ужаса.
У меня вопрос к руководству: Для кого работают 4 продавца, для покупателей или для вас? Такого "сельпо" давно уже в городе не встречала.
Последний раз редактировалось Шушка 15 ноя 2011, 15:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Шушка
 
Сообщений: 532
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 07:51
Откуда: Дружба
Заслуженная репутация: 1

Re: Салон " Лель", я в шоке от обслуживания

Сообщение ert » 10 ноя 2011, 23:12

тоже не нравится там обслуживание!надо вам было жалобу на них написать, а то совсем уже оборзели!
Изображение
ert
 
Сообщений: 1736
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 11:51
Откуда: зональный
Заслуженная репутация: 2

Re: Салон " Лель", я в шоке от обслуживания

Сообщение Grace » 11 ноя 2011, 09:05

Приемка товара должна осуществляться в специализированных местах (подсобка), но не как не в торговом зале, и тем более - в ущерб обслуживанию. График работы магазина еще никто не отменял! Берите книгу отзывов - и выливайте душу по полной с гневными отзывами в адрес руководства (ясное дело, что продавцы не по собственной воле так горбатятся за грузчиков!). Книга отзывов - серьезный документ его часто контролирующие органы изучают, принимают меры (если выссказанное подтверждается) - во всяком случае - по каждой негативной записи при проверке - руководству придется оправдываться( что и так не самое приятное занятие)! Кроме того выписываются предписания об устранении нарушений, накладываются штрафы...
Я знаю самую любимую позу у женщин:
Женщина, стоя и слегка наклонившись...выбирает кольцо от Cartier ... мужчина сзади...готовит бумажник.

Изображение
Аватар пользователя
Grace
 
Сообщений: 1238
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 15:48
Откуда: Юго-запад
Заслуженная репутация: 6

Re: Салон " Лель", я в шоке от обслуживания

Сообщение ФЕЯ » 11 ноя 2011, 23:08

Тоже один раз туда зашли, срочно понадобились дочке сандали, в магазине было два продавца и мы одни из покупателей, сандальки на примерку приносились с таким одолжением, что после третьей я не выдержала и ушла ,больше туда не хожу!
Аватар пользователя
ФЕЯ
 
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 22:50
Заслуженная репутация: 3

Re: Салон " Лель", я в шоке от обслуживания

Сообщение Марина И » 14 ноя 2011, 23:09

Мы тоже там были, покупали ботинки доче. Нас обслуживала женщина лет так 45, очень внимательная, вежливая, принесла нам несколько размеров на выбор, очень понравилась, боинки ооочень нахваливала, не дешевые, но мы и относили их с удовольствием. Наверно разные продавцы бывают.
Аватар пользователя
Марина И
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 15:47
Заслуженная репутация: 0

Re: Салон " Лель", я в шоке от обслуживания

Сообщение Vol-Na18 » 15 ноя 2011, 14:39

Мы с 1-го года покупали там дочке обувь - 6 лет подряд на все сезоны только потому , что обувь хорошего качества.А продавцы со своим безразличием там так и стоят, одолжение нам делают - иногда думала что попала в Советский Союз.Сейчас даже желания туда заходить нет- отбили.
Аватар пользователя
Vol-Na18
 
Сообщений: 704
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 20:57
Откуда: Филейка
Заслуженная репутация: 3

Re: Салон " Лель", я в шоке от обслуживания

Сообщение нюша99 » 15 ноя 2011, 21:38

Добрый вечер! я в шоке от прочитанного выше, как вам не стыдно такое писать, после таких слов вас ещё обслуживать должны хорошо??? я очень давно покупаю обувь своим детям в магазине Лель, меня там всё устраивает, качество, цены, новые модели,а так же обслуживание, наша семья в восторге от обуви, желаю фирме большого процветания, продавцам большого терпения в обслуживании стервозных личностей!!!
нюша99
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 21:15
Заслуженная репутация: 0

Re: Салон " Лель", я в шоке от обслуживания

Сообщение Oling » 15 ноя 2011, 21:45

а чего тут в шоке пребывать??? Человек написал, как было. Никто в качестве обуви и не сомневается, но вот обслуживание хромает. Стоит руководству задуматься! И стервозностью тут не пахнет :wink:
Свою жизнь надо устраивать до тех пор, пока жизнь не начнет устраивать тебя.
Когда ваши дела идут плохо — просто не ходите с ними.
Не забывайте выбрасывать мусор ... из ведра... из головы... из жизни.!
Аватар пользователя
Oling
 
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 12:11
Заслуженная репутация: 3

Re: Салон " Лель", я в шоке от обслуживания

Сообщение нюша99 » 15 ноя 2011, 22:28

у кого-то просто завышенные требования и обвинения не по факту!
нюша99
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 21:15
Заслуженная репутация: 0

Re: Салон " Лель", я в шоке от обслуживания

Сообщение Надюшка! » 16 ноя 2011, 07:56

Я вот вообще никакой стервозности в высказываниях не увидела. Несколько раз заходила в этот магазин (честно говоря своей дочке ничего красивого не смогла присмотреть, да ей и самой не понравилось, но это на мой вкус нет там таких сапожек какие я хотела бы своей дочке), так продавцы вечно сидят с кислым выражением лица, с ними здороваешься, так ноль эмоций. И конечно, не приятно уже ходить по такому магазину, где продавец не доволен. я лучше пойду туда, где со мной поздороваются, улыбнутся и будет приятно смотреть и выбирать товар и главное настроение будет.
Изображение
Аватар пользователя
Надюшка!
 
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 13:35
Откуда: Комсомольская
Заслуженная репутация: 3

Re: Салон " Лель", я в шоке от обслуживания

Сообщение Oling » 16 ноя 2011, 08:01

нюша99 писал(а):у кого-то просто завышенные требования и обвинения не по факту!

не могут у всех разом быть обвинения не по факту.
Свою жизнь надо устраивать до тех пор, пока жизнь не начнет устраивать тебя.
Когда ваши дела идут плохо — просто не ходите с ними.
Не забывайте выбрасывать мусор ... из ведра... из головы... из жизни.!
Аватар пользователя
Oling
 
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 12:11
Заслуженная репутация: 3

Re: Салон " Лель", я в шоке от обслуживания

Сообщение Шушка » 16 ноя 2011, 14:54

нюша99 писал(а):Добрый вечер! я в шоке от прочитанного выше, как вам не стыдно такое писать, после таких слов вас ещё обслуживать должны хорошо??? я очень давно покупаю обувь своим детям в магазине Лель, меня там всё устраивает, качество, цены, новые модели,а так же обслуживание, наша семья в восторге от обуви, желаю фирме большого процветания, продавцам большого терпения в обслуживании стервозных личностей!!!

После каких слов?? :shock: и за какие слова мне должно быть стыдно?? :shock:
К качеству никаких претензий, тут же съездили в Ротонду на Воровского и купили класные сапожки. Суть в другом....
Я думаю вы там работаете.....похоже на то самое обслуживание, где нас с ребенком выставили из магазина *RZHUNIMAGU*
А у магазина....если там будут работать такие продавцы....нет будущего..... :(раз покупатели хотят купить...а им не продают..... что это за магазин? ЛЕЛЬ!!
Аватар пользователя
Шушка
 
Сообщений: 532
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 07:51
Откуда: Дружба
Заслуженная репутация: 1

Re: Салон " Лель", я в шоке от обслуживания

Сообщение Ксенька » 17 ноя 2011, 09:00

нюша99 писал(а):Добрый вечер! я в шоке от прочитанного выше, как вам не стыдно такое писать, после таких слов вас ещё обслуживать должны хорошо??? я очень давно покупаю обувь своим детям в магазине Лель, меня там всё устраивает, качество, цены, новые модели,а так же обслуживание, наша семья в восторге от обуви, желаю фирме большого процветания, продавцам большого терпения в обслуживании стервозных личностей!!!

Вы там работаете? Очень странно, что у вас всего 4 сообщения. *FUNNY*
Аватар пользователя
Ксенька
 
Сообщений: 1346
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 20:37
Откуда: Киров ЮЗР
Заслуженная репутация: 4

Re: Салон " Лель", я в шоке от обслуживания

Сообщение ФЕЯ » 17 ноя 2011, 18:49

Такие продавцы были в СССР, сейчас каждый держится за покупателя, а эти продавцы наверно на окладе .
Аватар пользователя
ФЕЯ
 
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 22:50
Заслуженная репутация: 3

Re: Салон " Лель", я в шоке от обслуживания

Сообщение Шушка » 18 ноя 2011, 11:52

ФЕЯ писал(а):Такие продавцы были в СССР, сейчас каждый держится за покупателя, а эти продавцы наверно на окладе .

похоже на это или жены руководителей( они еще так работают)
Аватар пользователя
Шушка
 
Сообщений: 532
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 07:51
Откуда: Дружба
Заслуженная репутация: 1

След.

Вернуться в Организации Кирова: отзывы и жалобы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1