Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо- торики. Логопед и хореография. Реклама. О рекламодателе > Частный детский сад vk.com/clubromashkaКиров, ул. Сутырина, 9 Тел: 45-51-81, 8-922-9955181 *Подробности по тел: 45-51-81 Лицензия: № Л035-01282-43/00682982 Реклама. ООО «Магистраль» ИНН 4345453954 erid 2SDnjduP84g Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре- ссирование близорукости! Реклама. О рекламодателе > Сеть оптик optika-yasno.ruТел: +7 900 526-0-444 Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа- ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965 ИНН 434584223013. erid 2SDnjchp39r Ликвидация линолеума, ковролина и ковров! Весомые скидки до 50%!* Реклама. О рекламодателе > Центр напольных покрытий mir-kovrov43.ruvk.com/mirkovrov43 «Мир Ковров», Коммунальная, 2 «Аладдин», Калинина, 40 Тел: 447-047 *Подробности в магазинах и по тел: 447-047 Реклама. ИП Деветьяров К. М. ИНН 434700403700 erid 2SDnjcpu85o Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции. Реклама. О рекламодателе > Центр коррекции и развития vk.com/tomatis_kirovКиров, ул. Герцена, 37 Тел: 8-912-718-91-94. Реклама. ИП Паршина Л.А. ИНН 434521768110 erid 2SDnjeiXsex Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика. Реклама. О рекламодателе > Салоны красоты krasota-profi.ruКиров, ул.Мопра, 7 Тел: +7 (8332) 21-22-33 Реклама. ООО «Красота Профи» ИНН 1101172248 erid 2SDnjewkiPA
Салон обуви "Лель"
Сообщений: 73
• Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Re: Салон " Лель", я в шоке от обслуживанияСегодня я с полуторогодовалой дочкой посетила магазин " ЛЕЛЬ" на Октябрьском проспекте, приехали с ней из Нововятска, зашли в магазин и я обалдела,сколько там народу с ребятками,в зале 4 продавца-ходят между родителями и каждому либо дают совет,либо несут обувь.К нам сразу же подошла продавец Татьяна Шубарина(прочитала на бейдже),провела нас в детский отдел,предложила присесть-поинтересовалось что нам нужно и стала предлагать разные модели сапожек для дочки и при этом успевала отвечать на вопросы другой мамочки.
Рядом с нами присела женщина лет 60 -ей тоже нужны были сапоги - вокруг неё кружилась продавец Света Нарсеева- бабушке не нравилась то та модель,то эта,но в результате выбор был сделан и она со словами благодарности пошла к кассе. Нам нужны были комнатные тапочки и Татьяна проводила нас в другой магазин.Там народу было не много ,к нам вышла прдавец Юля(фамилию забыла) пригласила присесть и мы перемеряли все модели тапочек на 14 размер-но остановились на одних и купили...Нам дали рекомендации по уходу за обувью и рассказали о сроках гарантии . ОБСЛУЖИВАНИЕМ Я БЫЛА ДОВОЛЬНА-НЕ ЗРЯ ТАЩИЛАСЬ С РЕБЕНКОМ В ТАКУЮ ДАЛЬ..
Re: Салон " Лель", я в шоке от обслуживания
Потрясающая память на имена продавцов! Как-то даже подозрительно...
Re: Салон " Лель", я в шоке от обслуживаниянИЧЕГО ПОДОЗРИТЕЛЬНОГО-НА ПАМЯТЬ НЕ ЖАЛУЮСЬ,НО ПОКА ОНИ ХОДИЛИ ВОКРУГ МЕНЯ УСПЕЛА ЗАПОМНИТЬ-ТОЛЬКО ВОТ У ЮЛИ НЕ ПОМНЮ С ЧЕМ ТО ОБЕДЕННЫМ АССОЦИИРОВАЛАСЬ...
Re: Салон " Лель", я в шоке от обслуживанияРАДЫ ЗА ВАС, ЧТО ВАМ ВСЁ ПОНРАВИЛОСЬ!!!!!!!)))))
Re: Салон " Лель", я в шоке от обслуживанияПокупаю дочке обувь в "Лель" лет 5 уже. Обслуживание раз на раз не приходится.Соотношение "нравится-не нравится" обслуживание примерно 50/50.В последний раз нам активно предлагали приобрести модные сапожки замшевые синие,не смотря на то что нам нужны были кожаные черные.И еще-очень неохотно дают карточку с накопительной скидкой,пришлось просить.
Re: Салон " Лель", я в шоке от обслуживанияА какая максимальная скидка в магазине? И сколько нужно накопить?
Re: Салон " Лель", я в шоке от обслуживанияМы уже 3 года посещаем салон "Лель". Покупаем там, в основном, обувь к зиме. С консультантами всегда везло - подскажут, покажут. А карточку на скидку нам дали при первой же покупке. Мы тогда купили ребенку валенки. Может быть, у них выдача карточек идет при покупке на определенную сумму (типа за тапочки нет, а за сапожки за 1000р. - пожалуйста) - не могу сказать.
Re: Салон " Лель", я в шоке от обслуживания
Я не в первый раз в магазине, раньше бывала...но чтоб так обслуживали ...из области фантастики........проводила в другой магазин за тапками....( под ручки?)....... В основном молча и безразлично выдавали то что просила......и чтоб дали какие то рекомендации по уходу? даже намека.....сунут бумажку в коробку и адью амиго.
Re: Салон " Лель", я в шоке от обслуживанияПро карточку первый раз слышу, хотя тоже часто покупаю там обувь.
Про отношение продавцов тоже могу сказать 50/50. Летом покупали сандальки, ребенок скандалил не хотел мерять - продавец стояла с таким видом будто ей личное оскорбление нанесли своими просьбами принести другую модель... Осенью были - все понравилось, проконсультировали и доброжелательно отнеслись.
Re: Салон " Лель", я в шоке от обслуживанияне могу пройти мимо этой темы равнодушно. как увидела заголовок раздела сразу возникла мысль, что не только у меня такое было. как будто они покупателей тихо ненавидят. это так неприятно. после покупки остается осадок от обслуживания, от того, как они это делают. все вышесказанное относится к магазину на октябрьском пр-те. покупаю дочери только в лель осенние и зимние сапоги не первый год . качество и дизайн отличные, но об обслуживании, видимо, фирма не очень -то печется. может продавцам их униформа (огромные бесформеные жилеты из обрезков) ненравится, того они такие и кислые?!
Re: Салон " Лель", я в шоке от обслуживанияВнесу свою лепту. Пока магазин ходила за обувью в магазин на Октябрьском, это было испытание Постоянно было ощущение неловкости оттого, что побеспокоил своим визитом продавцом. Прям на лицах читалось недовольство. Но проблема разрешилась и у нас в юго-западе открыли магазин, там все попроще. А вообще обувь старшей дочке покупаю там с 2 лет, устраивает неубиваемое качество
Re: Салон " Лель", я в шоке от обслуживанияПодскажите в каком магазине города Кирова покупателей встречают с улыбкой до ушей.
Re: Салон " Лель", я в шоке от обслуживания
Атлант "Детская мода!"
Re: Салон " Лель", я в шоке от обслуживания
Мне нравится магазин "Котофей" напротив автовокзала.Тоже зашла пару раз в "Лель" и у меня отбили напрочь желание туда ходить.В "Котофее" же встретили с улыбкой,вынесли пар десять обуви,всё рассказали и даже в каталоге показали какие ещё модели придут в ближайшее время.
Re: Салон " Лель", я в шоке от обслуживания
Улыбки до ушей никому не нужны, нужны грамотные, профессиональные консультанты, а если они еще и приветливые, то это высший уровень обслуживания.
Сообщений: 73
• Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Вернуться в Организации Кирова: отзывы и жалобы Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
||