Страница 1 из 5

Салон обуви "Лель"

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 13:45
Шушка
Ездили с годовалой дочей в магазин на Октябрьском проспекте, специально чтобы примерить на ножку. В магазине была приемка товара. Весь торговый зал в коробках. 4 продавца как грузчики таскали коробки туда сюда, к обуви нас не подпустили, сказали " что мы им мешаем".
- мы специально приехали
- а мы что сделаем?
Пришлось уйти ни с чем, злая была до ужаса.
У меня вопрос к руководству: Для кого работают 4 продавца, для покупателей или для вас? Такого "сельпо" давно уже в городе не встречала.

Re: Салон " Лель", я в шоке от обслуживания

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 23:12
ert
тоже не нравится там обслуживание!надо вам было жалобу на них написать, а то совсем уже оборзели!

Re: Салон " Лель", я в шоке от обслуживания

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 09:05
Grace
Приемка товара должна осуществляться в специализированных местах (подсобка), но не как не в торговом зале, и тем более - в ущерб обслуживанию. График работы магазина еще никто не отменял! Берите книгу отзывов - и выливайте душу по полной с гневными отзывами в адрес руководства (ясное дело, что продавцы не по собственной воле так горбатятся за грузчиков!). Книга отзывов - серьезный документ его часто контролирующие органы изучают, принимают меры (если выссказанное подтверждается) - во всяком случае - по каждой негативной записи при проверке - руководству придется оправдываться( что и так не самое приятное занятие)! Кроме того выписываются предписания об устранении нарушений, накладываются штрафы...

Re: Салон " Лель", я в шоке от обслуживания

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 23:08
ФЕЯ
Тоже один раз туда зашли, срочно понадобились дочке сандали, в магазине было два продавца и мы одни из покупателей, сандальки на примерку приносились с таким одолжением, что после третьей я не выдержала и ушла ,больше туда не хожу!

Re: Салон " Лель", я в шоке от обслуживания

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 23:09
Марина И
Мы тоже там были, покупали ботинки доче. Нас обслуживала женщина лет так 45, очень внимательная, вежливая, принесла нам несколько размеров на выбор, очень понравилась, боинки ооочень нахваливала, не дешевые, но мы и относили их с удовольствием. Наверно разные продавцы бывают.

Re: Салон " Лель", я в шоке от обслуживания

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 14:39
Vol-Na18
Мы с 1-го года покупали там дочке обувь - 6 лет подряд на все сезоны только потому , что обувь хорошего качества.А продавцы со своим безразличием там так и стоят, одолжение нам делают - иногда думала что попала в Советский Союз.Сейчас даже желания туда заходить нет- отбили.

Re: Салон " Лель", я в шоке от обслуживания

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 21:38
нюша99
Добрый вечер! я в шоке от прочитанного выше, как вам не стыдно такое писать, после таких слов вас ещё обслуживать должны хорошо??? я очень давно покупаю обувь своим детям в магазине Лель, меня там всё устраивает, качество, цены, новые модели,а так же обслуживание, наша семья в восторге от обуви, желаю фирме большого процветания, продавцам большого терпения в обслуживании стервозных личностей!!!

Re: Салон " Лель", я в шоке от обслуживания

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 21:45
Oling
а чего тут в шоке пребывать??? Человек написал, как было. Никто в качестве обуви и не сомневается, но вот обслуживание хромает. Стоит руководству задуматься! И стервозностью тут не пахнет :wink:

Re: Салон " Лель", я в шоке от обслуживания

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 22:28
нюша99
у кого-то просто завышенные требования и обвинения не по факту!

Re: Салон " Лель", я в шоке от обслуживания

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 07:56
Надюшка!
Я вот вообще никакой стервозности в высказываниях не увидела. Несколько раз заходила в этот магазин (честно говоря своей дочке ничего красивого не смогла присмотреть, да ей и самой не понравилось, но это на мой вкус нет там таких сапожек какие я хотела бы своей дочке), так продавцы вечно сидят с кислым выражением лица, с ними здороваешься, так ноль эмоций. И конечно, не приятно уже ходить по такому магазину, где продавец не доволен. я лучше пойду туда, где со мной поздороваются, улыбнутся и будет приятно смотреть и выбирать товар и главное настроение будет.

Re: Салон " Лель", я в шоке от обслуживания

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 08:01
Oling
нюша99 писал(а):у кого-то просто завышенные требования и обвинения не по факту!

не могут у всех разом быть обвинения не по факту.

Re: Салон " Лель", я в шоке от обслуживания

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 14:54
Шушка
нюша99 писал(а):Добрый вечер! я в шоке от прочитанного выше, как вам не стыдно такое писать, после таких слов вас ещё обслуживать должны хорошо??? я очень давно покупаю обувь своим детям в магазине Лель, меня там всё устраивает, качество, цены, новые модели,а так же обслуживание, наша семья в восторге от обуви, желаю фирме большого процветания, продавцам большого терпения в обслуживании стервозных личностей!!!

После каких слов?? :shock: и за какие слова мне должно быть стыдно?? :shock:
К качеству никаких претензий, тут же съездили в Ротонду на Воровского и купили класные сапожки. Суть в другом....
Я думаю вы там работаете.....похоже на то самое обслуживание, где нас с ребенком выставили из магазина *RZHUNIMAGU*
А у магазина....если там будут работать такие продавцы....нет будущего..... :(раз покупатели хотят купить...а им не продают..... что это за магазин? ЛЕЛЬ!!

Re: Салон " Лель", я в шоке от обслуживания

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 09:00
Ксенька
нюша99 писал(а):Добрый вечер! я в шоке от прочитанного выше, как вам не стыдно такое писать, после таких слов вас ещё обслуживать должны хорошо??? я очень давно покупаю обувь своим детям в магазине Лель, меня там всё устраивает, качество, цены, новые модели,а так же обслуживание, наша семья в восторге от обуви, желаю фирме большого процветания, продавцам большого терпения в обслуживании стервозных личностей!!!

Вы там работаете? Очень странно, что у вас всего 4 сообщения. *FUNNY*

Re: Салон " Лель", я в шоке от обслуживания

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 18:49
ФЕЯ
Такие продавцы были в СССР, сейчас каждый держится за покупателя, а эти продавцы наверно на окладе .

Re: Салон " Лель", я в шоке от обслуживания

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 11:52
Шушка
ФЕЯ писал(а):Такие продавцы были в СССР, сейчас каждый держится за покупателя, а эти продавцы наверно на окладе .

похоже на это или жены руководителей( они еще так работают)