Страница 2 из 5

Re: Салон " Лель", я в шоке от обслуживания

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 20:39
Татьяна Мокроусова
Сегодня я с полуторогодовалой дочкой посетила магазин " ЛЕЛЬ" на Октябрьском проспекте, приехали с ней из Нововятска, зашли в магазин и я обалдела,сколько там народу с ребятками,в зале 4 продавца-ходят между родителями и каждому либо дают совет,либо несут обувь.К нам сразу же подошла продавец Татьяна Шубарина(прочитала на бейдже),провела нас в детский отдел,предложила присесть-поинтересовалось что нам нужно и стала предлагать разные модели сапожек для дочки и при этом успевала отвечать на вопросы другой мамочки.
Рядом с нами присела женщина лет 60 -ей тоже нужны были сапоги - вокруг неё кружилась продавец Света Нарсеева- бабушке не нравилась то та модель,то эта,но в результате выбор был сделан и она со словами благодарности пошла к кассе.
Нам нужны были комнатные тапочки и Татьяна проводила нас в другой магазин.Там народу было не много ,к нам вышла прдавец Юля(фамилию забыла) пригласила присесть и мы перемеряли все модели тапочек на 14 размер-но остановились на одних и купили...Нам дали рекомендации по уходу за обувью и рассказали о сроках гарантии .
ОБСЛУЖИВАНИЕМ Я БЫЛА ДОВОЛЬНА-НЕ ЗРЯ ТАЩИЛАСЬ С РЕБЕНКОМ В ТАКУЮ ДАЛЬ..

Re: Салон " Лель", я в шоке от обслуживания

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 20:51
настурция
Татьяна Мокроусова писал(а):Сегодня я с полуторогодовалой дочкой посетила магазин " ЛЕЛЬ" на Октябрьском проспекте, приехали с ней из Нововятска, зашли в магазин и я обалдела,сколько там народу с ребятками,в зале 4 продавца-ходят между родителями и каждому либо дают совет,либо несут обувь.К нам сразу же подошла продавец Татьяна Шубарина(прочитала на бейдже),провела нас в детский отдел,предложила присесть-поинтересовалось что нам нужно и стала предлагать разные модели сапожек для дочки и при этом успевала отвечать на вопросы другой мамочки.
Рядом с нами присела женщина лет 60 -ей тоже нужны были сапоги - вокруг неё кружилась продавец Света Нарсеева- бабушке не нравилась то та модель,то эта,но в результате выбор был сделан и она со словами благодарности пошла к кассе.
Нам нужны были комнатные тапочки и Татьяна проводила нас в другой магазин.Там народу было не много ,к нам вышла прдавец Юля(фамилию забыла) пригласила присесть и мы перемеряли все модели тапочек на 14 размер-но остановились на одних и купили...Нам дали рекомендации по уходу за обувью и рассказали о сроках гарантии .
ОБСЛУЖИВАНИЕМ Я БЫЛА ДОВОЛЬНА-НЕ ЗРЯ ТАЩИЛАСЬ С РЕБЕНКОМ В ТАКУЮ ДАЛЬ..

Потрясающая память на имена продавцов! Как-то даже подозрительно...

Re: Салон " Лель", я в шоке от обслуживания

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 20:54
Татьяна Мокроусова
нИЧЕГО ПОДОЗРИТЕЛЬНОГО-НА ПАМЯТЬ НЕ ЖАЛУЮСЬ,НО ПОКА ОНИ ХОДИЛИ ВОКРУГ МЕНЯ УСПЕЛА ЗАПОМНИТЬ-ТОЛЬКО ВОТ У ЮЛИ НЕ ПОМНЮ С ЧЕМ ТО ОБЕДЕННЫМ АССОЦИИРОВАЛАСЬ...

Re: Салон " Лель", я в шоке от обслуживания

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 08:39
Grace
РАДЫ ЗА ВАС, ЧТО ВАМ ВСЁ ПОНРАВИЛОСЬ!!!!!!!)))))

Re: Салон " Лель", я в шоке от обслуживания

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 07:27
irinka75
Покупаю дочке обувь в "Лель" лет 5 уже. Обслуживание раз на раз не приходится.Соотношение "нравится-не нравится" обслуживание примерно 50/50.В последний раз нам активно предлагали приобрести модные сапожки замшевые синие,не смотря на то что нам нужны были кожаные черные.И еще-очень неохотно дают карточку с накопительной скидкой,пришлось просить.

Re: Салон " Лель", я в шоке от обслуживания

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 08:27
Шушка
А какая максимальная скидка в магазине? И сколько нужно накопить?

Re: Салон " Лель", я в шоке от обслуживания

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 08:45
Света_К
Мы уже 3 года посещаем салон "Лель". Покупаем там, в основном, обувь к зиме. С консультантами всегда везло - подскажут, покажут. А карточку на скидку нам дали при первой же покупке. Мы тогда купили ребенку валенки. Может быть, у них выдача карточек идет при покупке на определенную сумму (типа за тапочки нет, а за сапожки за 1000р. - пожалуйста) - не могу сказать.

Re: Салон " Лель", я в шоке от обслуживания

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 09:05
Шушка
Татьяна Мокроусова писал(а):Сегодня я с полуторогодовалой дочкой посетила магазин " ЛЕЛЬ" на Октябрьском проспекте, приехали с ней из Нововятска, зашли в магазин и я обалдела,сколько там народу с ребятками,в зале 4 продавца-ходят между родителями и каждому либо дают совет,либо несут обувь.К нам сразу же подошла продавец Татьяна Шубарина(прочитала на бейдже),провела нас в детский отдел,предложила присесть-поинтересовалось что нам нужно и стала предлагать разные модели сапожек для дочки и при этом успевала отвечать на вопросы другой мамочки.
Рядом с нами присела женщина лет 60 -ей тоже нужны были сапоги - вокруг неё кружилась продавец Света Нарсеева- бабушке не нравилась то та модель,то эта,но в результате выбор был сделан и она со словами благодарности пошла к кассе.
Нам нужны были комнатные тапочки и Татьяна проводила нас в другой магазин.Там народу было не много ,к нам вышла прдавец Юля(фамилию забыла) пригласила присесть и мы перемеряли все модели тапочек на 14 размер-но остановились на одних и купили...Нам дали рекомендации по уходу за обувью и рассказали о сроках гарантии .
ОБСЛУЖИВАНИЕМ Я БЫЛА ДОВОЛЬНА-НЕ ЗРЯ ТАЩИЛАСЬ С РЕБЕНКОМ В ТАКУЮ ДАЛЬ..

Я не в первый раз в магазине, раньше бывала...но чтоб так обслуживали :shock: ...из области фантастики........проводила в другой магазин за тапками....( под ручки?).......
В основном молча и безразлично выдавали то что просила......и чтоб дали какие то рекомендации по уходу? даже намека.....сунут бумажку в коробку и адью амиго. :D

Re: Салон " Лель", я в шоке от обслуживания

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 09:07
ELLE
Про карточку первый раз слышу, хотя тоже часто покупаю там обувь.
Про отношение продавцов тоже могу сказать 50/50. Летом покупали сандальки, ребенок скандалил не хотел мерять - продавец стояла с таким видом :evil: будто ей личное оскорбление нанесли своими просьбами принести другую модель... Осенью были - все понравилось, проконсультировали и доброжелательно отнеслись.

Re: Салон " Лель", я в шоке от обслуживания

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 10:55
настячанка
не могу пройти мимо этой темы равнодушно. как увидела заголовок раздела сразу возникла мысль, что не только у меня такое было. как будто они покупателей тихо ненавидят. это так неприятно. после покупки остается осадок от обслуживания, от того, как они это делают. все вышесказанное относится к магазину на октябрьском пр-те. покупаю дочери только в лель осенние и зимние сапоги не первый год . качество и дизайн отличные, но об обслуживании, видимо, фирма не очень -то печется. может продавцам их униформа (огромные бесформеные жилеты из обрезков) ненравится, того они такие и кислые?!

Re: Салон " Лель", я в шоке от обслуживания

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 12:54
Ксенька
Внесу свою лепту. Пока магазин ходила за обувью в магазин на Октябрьском, это было испытание :evil: Постоянно было ощущение неловкости оттого, что побеспокоил своим визитом продавцом. Прям на лицах читалось недовольство. Но проблема разрешилась и у нас в юго-западе открыли магазин, там все попроще. А вообще обувь старшей дочке покупаю там с 2 лет, устраивает неубиваемое качество

Re: Салон " Лель", я в шоке от обслуживания

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 21:53
zoofa
Подскажите в каком магазине города Кирова покупателей встречают с улыбкой до ушей.

Re: Салон " Лель", я в шоке от обслуживания

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 22:23
Lordes
zoofa писал(а):Подскажите в каком магазине города Кирова покупателей встречают с улыбкой до ушей.

Атлант "Детская мода!"

Re: Салон " Лель", я в шоке от обслуживания

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 22:58
Лена Мама Леры
zoofa писал(а):Подскажите в каком магазине города Кирова покупателей встречают с улыбкой до ушей.

Мне нравится магазин "Котофей" напротив автовокзала.Тоже зашла пару раз в "Лель" и у меня отбили напрочь желание туда ходить.В "Котофее" же встретили с улыбкой,вынесли пар десять обуви,всё рассказали и даже в каталоге показали какие ещё модели придут в ближайшее время.

Re: Салон " Лель", я в шоке от обслуживания

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 10:12
Шушка
zoofa писал(а):Подскажите в каком магазине города Кирова покупателей встречают с улыбкой до ушей.

Улыбки до ушей никому не нужны, нужны грамотные, профессиональные консультанты, а если они еще и приветливые, то это высший уровень обслуживания.