|
Отзывы о работе компаний, магазинов и других организаций нашего города.
Slavnaja » 08 июн 2015, 13:33
Курносики писал(а):Это же элементарные правила торговли. Они были всегда. Еще учась в торговом училище-надцать лет назад, нас учили предлагать сопутствующие товары. Ничего в этом такого нет. Человек сам решает- нужно ему это или нет. А иногда и правда предлагают то , что ты действительно забыл купить.
Ну вот видите, вас как будущего работника торговли научили предлагать сопутствующие товары, а покупатели не в курсе, что это норма в торговле и воспринимают такие действия продавцов, как втюхивание не нужных товаров. Особенно негативно воспринимается это теми кто не может отказаться. Я вполне адекватно воспринимаю такие предложения продавцов, если что-то из предложенного ассортимента интересует, то возьму. Если мне такой товар не нужен, сразу отказываюсь, на этом все заканчивается. Как уже ранее писала, учитесь говорить слово "нет", не придется совершать ненужных покупок.
-
Slavnaja
-
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:16
- Заслуженная репутация: 20
VesnaSky » 09 июн 2015, 14:48
Одно дело, когда продавец просто предлагает. А другое дело, когда навязывают в спортмастере покупала как-то мяч гимнастический. мне на кассе таааааааак продавщица начала предлагать купить его набор, если мало ли ваш мяч порвется, чтобы вам другой не покупать... Блаблабла.. Я ей раз 15 сказала: нет спасибо, мне только мяч. Она потом так разозлилась, сдачу кинула, коробку мне бросила. У нее сразу вся вежливость пропала.
Последний раз редактировалось VesnaSky 10 июн 2015, 17:34, всего редактировалось 1 раз.
-
VesnaSky
-
- Сообщений: 6343
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 12:21
- Откуда: Нововятск, Глобус
- Имя: Настя
- Заслуженная репутация: 63
рыбка золотая » 10 июн 2015, 17:06
VesnaSky писал(а):Одно дело, когда продавец просто предлагает. А другое дело, когда навязывают в спорт актере покупала как-то мяч гимнастический. мне на кассе таааааааак продавщица начала предлагать купить его набор, если мало ли ваш мяч порвется, чтобы вам другой не покупать... Блаблабла.. Я ей раз 15 сказала: нет спасибо, мне только мяч. Она потом так разозлилась, сдачу кинула, коробку мне бросила. У нее сразу вся вежливость пропала.
Самые навязчивые в Спортмастере в Джеммоле. Чего- только не наврут, чтоб раскрутить покупателя на дополнительную покупку:" Вы должны набрать товара на 1000 руб. иначе не получите никаких скидок и бонусов."Я им отвечаю:" Так мне ничего больше и не нужно- просто пробейте куртку и всё..." "Носочки тогда возьмите...или мячики".
-
рыбка золотая
-
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 11:07
- Заслуженная репутация: 3
Аmadina » 10 июн 2015, 19:09
Точно! у меня был случай-нужны были спортивные брюки, а времени в обрез, забегаю в Спортмастер, хватаю брюки, бегу на кассу, и начинается: -Заполните анкету,чтобы получить карту! -Мне не нужна карта и я очень спешу! -Ну это же очень выгодно, потому что....... -Спасибо, но мне не нужно. -Я заполню за Вас, назовите номер телефона. -Мне не нужны СМС-рассылки, их у меня и без того много! -От рассылки Вы всегда можете отказаться по номеру 8-800.... -Можно мне просто брюки... Я готова была БЕЖАТЬ оттуда, но моя visa была у нее в руках, и я подозревала, что так просто она ее не отдаст. Еще 5 минут мучений, и мы сошлись на том, что я назову просто свое имя. Первый раз встречаю такого напористого продавца, и очень надеюсь, что больше мы не увидимся .
"Господь создал всех людей добрыми и счастливыми по умолчанию. И все было бы хорошо, если бы они не начали ковыряться в настройках".
-
Аmadina
-
- Сообщений: 207
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 20:24
- Заслуженная репутация: 5
Masha-russia » 13 июн 2015, 20:43
ну незнаю, частенько бываю в спортмастере, бывает что-то покупаю, меня никто не напряг.
-
Masha-russia
-
- Сообщений: 1969
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 11:16
- Заслуженная репутация: 3
-
Masha-russia » 13 июн 2015, 20:46
Ольга ANAТОЛЬЕВНА писал(а):Я в торговле уже много лет и могу сказать,что часто ругая продавцов,покупатели сами не замечают презрительных ноток в своей речи при обращении к ним.Хамы,грубияны...много чего еще в адрес обслуживающего персонала.
да
-
Masha-russia
-
- Сообщений: 1969
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 11:16
- Заслуженная репутация: 3
-
lenchez » 13 июн 2015, 21:10
+1000 про спортмастер в ДМ. Может там одна девушка такая, в одно место ужаленная))
-
lenchez
-
- Сообщений: 1578
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 21:55
- Откуда: Киров, Быстрица
- Заслуженная репутация: 6
анчоус » 13 июн 2015, 22:10
Количество товаров в чеке превышающее 2-3, это один из показателей, который кассиры региональных сетей обязаны выполнять, если не выполняют -30% от з/п. Поэтому и предлагают, и навязывают, и уговаривают, хочешь жить-умей вертеться.
"Чем человек умнее и добрее, тем больше он замечает добра в людях." -- Паскаль
-
анчоус
-
- Сообщений: 4326
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 15:24
- Откуда: Киров,цум
- Заслуженная репутация: 261
Аmadina » 14 июн 2015, 10:41
Согласна, современный "рынок" диктует свои условия, у магазинов планы продаж и соответствующие требования к работникам. Но не всем дано умение "продать слона". Научиться можно, но это-труд: терпение, представление о психологии, умение расположить к себе, чтобы создать непринужденную обстановку, чтобы покупателю было ЛЕГКО с тобой и ЛЕГКО отказаться от незапланированной суммы для покупки дополнительного товара-это своего рода искусство. А когда продавец напирает, уговаривает на пределе своих сил и эмоций, это заметно так, что покупать уже не хочется ничего. По одной простой причине "уговаривать-значит насиловать". Кто не умеет продавать, пусть научится. Кто не хочет учиться-пусть не обижается, что у него не покупают.
Последний раз редактировалось Аmadina 17 июн 2015, 10:21, всего редактировалось 1 раз.
"Господь создал всех людей добрыми и счастливыми по умолчанию. И все было бы хорошо, если бы они не начали ковыряться в настройках".
-
Аmadina
-
- Сообщений: 207
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 20:24
- Заслуженная репутация: 5
molli » 15 июн 2015, 07:56
lenchez писал(а):+1000 про спортмастер в ДМ. Может там одна девушка такая, в одно место ужаленная))
да-да, вчера там с мужем были, покупали спальник и палатку, было три продавца на кассе и она мне сразу бросилась в глаза, всем просто навязывает эти носки и спреи от насекомых, остальные две как-то не так яро. Когда до нас очередь дошла, ей, видимо, надо было третий товар в чек нам впарить. Мы ей одно что не-на-до, а она возьмите, да возьмите
-
molli
-
- Сообщений: 7289
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 21:17
- Заслуженная репутация: 117
Инна С » 15 июн 2015, 19:28
анчоус писал(а):Количество товаров в чеке превышающее 2-3, это один из показателей, который кассиры региональных сетей обязаны выполнять, если не выполняют -30% от з/п. Поэтому и предлагают, и навязывают, и уговаривают, хочешь жить-умей вертеться.
Да, это называется комплектность чека, если в чеке свыше 2 наименований-премия. Это везде в крупных, в т.ч федеральных магазинах, поэтому в кассе предлагается любой сопутствующий товар.
-
Инна С
-
- Сообщений: 2280
- Зарегистрирован: 20 дек 2009, 19:26
- Откуда: Киров
- Заслуженная репутация: 5
бригадирша » 17 июн 2015, 12:55
Я бывший продавец.Почти 10 лет за прилавком.Но ,с изменением системы продажи (не в лучшую сторону) ушла и ни за что не вернусь.Сейчас не смотрят на качество обслуживания.Часто в торговлю попадают люди случайные, временные ,которым просто надо где-то поработать.Когда я училась 13 лет назад нам педагоги вбивали в голову хочешь чтоб к тебе шли и у тебя покупали знай свой товар.Я работала на разных отделах, но о чём бы меня не спросил клиент он получит нормальный ответ по всем интересующим параметрам(хотя зарплата оклад, а не проценты)Работу свою любить надо и знать.К сожалению мировозрение изменилось.Покупатель(коим и я сейчас являюсь) мнит продавца этаким служкой (прибеги подай ) но к счастью не все, а продавцы на клиентов смотрят с презрением (ну вот роются-роются, а не покупают).Раньше нас учили не навязываться не подбегать как только человек войдёт (надо дать осмотреться) и по-многим сигналам и мимике определить ,что покупатель требуется консультация.Во-многих центрах сейчас практикуется "захват" потенциального покупателя итог человек тушуется ,не может высказать(а многим этого и не надо, свои глаза есть) и уходит.Не надо наскоком спрашивать а чего бы вам хотелось? Не знаю чего я пришла за брюками а купила юбку.Ну вот так получилось.Не учат сейчас быть консультантом ,сейчас берут на работу бездарных (да ,да ,даже в такой работе нужен дар)временных продавцов.
-
бригадирша
-
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: 11 дек 2014, 21:11
- Откуда: филейка
- Имя: Была под ником бригадир.
- Заслуженная репутация: 12
Celen@ » 17 июн 2015, 14:11
Как Вы правы.Больше всего бесит захват с порога и "чегобывамхотелось'.
-
Celen@
-
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 18:17
- Заслуженная репутация: 4
VesnaSky » 17 июн 2015, 16:03
Как-то давно, стоит консультант типа в Экономшопе, раньше который в мегадоме был. Я смотрю шампуни. Она давай ко мне приставать: а что бы вы хотели, а какие у вас волосы, и прочее. Блин, я ещё 2 сек на шампуни посмотрела, а ты уже ко мне пристала. Я ей говорю, вы может ещё туалетную бумаге мне поможете выбрать, а то я ведь не справлюсь
-
VesnaSky
-
- Сообщений: 6343
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 12:21
- Откуда: Нововятск, Глобус
- Имя: Настя
- Заслуженная репутация: 63
Вернуться в Организации Кирова: отзывы и жалобы
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
|
|