|
Отзывы о работе компаний, магазинов и других организаций нашего города.
МаЛыШа » 31 окт 2013, 18:38
Пафнутий писал(а):МаЛыШа писал(а):Могу лишь добавить...попался Вам плохой специалист))))Удачи!
а почему вы так уверены, что это не продуманная и целенаправленная политика банка - из той же серии, что и сноски мелким шрифтом в договоре - что клиент что то просмотрит и лоханется?
Вы написали,что карту сдали.Значит кредитным лимитом воспользоваться не можете. Если же захотите, то надо выпускать новую. Это очередная бумажная воликита. К тому же карту нужно ждать будет,а Вы за это время можете передумать...не логично как-то им это делать. Проще было карту у Вас оставить и сказать типа,что она заблокирована. Передумали бы-ВАм бы просто блокировку сняли. Но это моё сугубо мнение.
Человек не подозревает, как много он способен забыть. Это и великое благо, и страшное зло.
-
МаЛыШа
-
- Сообщений: 2389
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 12:28
- Откуда: Киров
- Заслуженная репутация: 73
МаЛыШа » 31 окт 2013, 18:38
В след.раз,когда Вам будут что-то впаривать-отказывайтесь на месте. Имеете полное право.А не ходить туда-сюда-закрывать-открывать и т.д.
Человек не подозревает, как много он способен забыть. Это и великое благо, и страшное зло.
-
МаЛыШа
-
- Сообщений: 2389
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 12:28
- Откуда: Киров
- Заслуженная репутация: 73
МаЛыШа » 31 окт 2013, 18:50
Пафнутий писал(а):МаЛыШа писал(а):В след.раз,когда Вам будут что-то впаривать-отказывайтесь на месте. Имеете полное право.А не ходить туда-сюда-закрывать-открывать и т.д.
эта карта - довесок к зарплатной в пределах одной зарплатной программы. Все карты манагер вместе с договорами приносили сами на фирму. Даже если оценивать просто затраты времени - при неподписании геморрой для нашей бухгалтерии и разборки заняли бы больше времени чем один (мда... ) - поход в банк. Ну короче в банке тоже не дураки сидят - знают как все обставить чтоб клиенту труднее было отпинаться.
ваш работодатель был изначально согласен с данным з/п проектом. Они всё согласовывают. Могли и отказаться от з/п проекта с кред.картами и оверами.
Человек не подозревает, как много он способен забыть. Это и великое благо, и страшное зло.
-
МаЛыШа
-
- Сообщений: 2389
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 12:28
- Откуда: Киров
- Заслуженная репутация: 73
Пафнутий » 01 ноя 2013, 08:14
http://www.banki.ru/services/responses/bank/vtb24/creditcards/?id=&f%5Bresponces%5D=&f%5Brate%5D%5B%5D=2&f%5Bsolved%5D=&f%5Bbank_name%5D=У меня есть зарплатная карта ВТБ 24. В 2012 году я оформлял кредитную карточку на 50000 руб., спустя какое-то время я её закрыл. Я приехал в банк, доплатил нужную сумму и при мне эту карточку разрезали и сказали, что теперь я банку ничего не должен. Карточку разрезали еще в октябре 2012 года.
Прошел год и я узнаю, что: 1. Мне не могут дать кредит, т.к. эта карта портит всю кредитную историю. 2. Эта карта является активной. 3. По этой карте у меня еще есть непокрытая задолженность... 4. Договор по этой карте тоже является активным.
Я приехал в банк, описал им всю ситуацию, я написал заявление, чтоб они убрали из кредитной истории, что она еще числится на мне. В банке мне сказали, что это ошибка и быть такого не может, что это человеческий фактор, и когда карту закрывали - это просто ошиблась операционистка.
Я им названивал каждый день и спустя 4-5 дней я снова им позвонил и меня они заверили, что задолженности нет и карту они закрыли... В тот же день, теперь уже они мне позвонили и сказали, что они всё исправили из моей кредитной истории.
Спустя 5-6 дней я сделал запрос о получении кредитной истории, и я узнал, что карта снова числится на мне и что по карте есть задолженность...
И теперь из-за ошибки банка ВТБ 24 ни один банк не хочет давать мне кредит.
-
Пафнутий
-
- Сообщений: 37407
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 00:53
- Откуда: там лианы шумят
- Заслуженная репутация: 1470
Пафнутий » 01 ноя 2013, 08:19
Неквалифицированный персонал в отделении испортил кредитную историю 1 Была у меня (да и есть пока еще) кредитная карта. С лимитом в 100 000. 10 сентября 2013 года я пришла в ДО "Войковский" в Москве с целью сделать полное погашение по моей кредитной карте. Девушка операционистка сделала мне выписку. Я специально уточнила у сотрудницы банка - правильно ли я понимаю, что для полного погашения мне требуется внести вот эту сумму, и указала на строку в выписке. Сотрудница ответила утвердительно. Я сделала платеж с небольшим запасом и ушла со спокойной душой.
В первых октября 2013 года мне потребовались деньги. Через банкомат я снимаю 95 тысяч (с расчетом, чтобы с учетом комиссии вышло не более 100 000). До вечера 8 октября банк со мной не связывается. СМС не присылает и ничего не хочет. 8 же числа около 19:00 (само время звонка уже говорит совершенно не в пользу нормального банка) мне звонит со скрытого номера телефона (с каких пор порядочному банку потребовалось скрывать от своих клиентов номер телефона, с которого осуществляется звонок?) некий молодой человек (ни представиться, ни назвать свою должность данный субъект не соизволил - только протараторил, что меня беспокоят из банка ВТБ24). В течение получаса этот молодой человек хамил и мотал мне нервы с основным лейтмотивом - вы ОБЯЗАНЫ завтра же явиться в отделение и погасить задолженность. Никаких вразумительных пояснений дать этот сотрудник не смог - просто талдычил, что я обязана и все. Причем путался даже в таких, казалось бы элементарных вещах - сколько же я должна банку. Вначале было 4700, в середине стало 4900, а потом и все 5000. То твердил, что движение средств посмотреть не может, то вдруг каким-то чудом может, но суммы совершенно не те, что были в реальности и т.д. Даже не поинтересовался, а есть ли у меня вообще физическая возможность прийти в банк.
Как впоследствии оказалось, сотрудница ДО "Войковский" ввела меня в заблуждение и я внесла неполную сумму к погашению, а лишь ее часть (хотя проблемой для меня внести эту недостающую часть ни в коей мере не являлось). Именно вследствие этого и образовался перерасход по кредитной карте. Звонивший угрожал, что если не приду в банк и не погашу до 10 числа задолженность по карте, то данные попадут в бюро кредитных историй, тех поддержка утверждала, что это уже сделано. Одним словом, операционистка накосячила, а испоганили мое доброе имя. Заявление я, конечно, написала в офисе банка, но перспективы его рассмотрения крайне туманны.
Одним словом в ВТБ24 я - больше ни ногой. Гашу остаток по кредитке и закрываю карту дабы никогда не иметь отношений в будущем. Банк, сотрудники которого (причем в различных отделах), позволяют себе подобную некомпетентность, хамство и боящийся делать звонки сотрудников в открытую, мне не нужен. И всем друзьям буду советовать обходить их стороной.
-
Пафнутий
-
- Сообщений: 37407
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 00:53
- Откуда: там лианы шумят
- Заслуженная репутация: 1470
Пафнутий » 01 ноя 2013, 08:29
Комиссия за НЕиспользование карты
В июле 2012г. оформила потребительский кредит. К нему бонусом дали кредитную карту, уверив, что если я ей ни разу не воспользуюсь, то платы за нее никакой не будет (при условии использования карты первый год должен был быть бесплатным, остальные - по 750 рублей) Картой за год ни разу не воспользовалась, пин не набирала ни разу.
10 июля 2013г посетила отделение банка Невский, 59, где написала заявление на закрытие этой карты. Девушка, принявшая заявление, уверила, что никакую комиссию платить не придется, также сказала, что карту закроют через 3 дня. Документов о том, что заявление и карту она приняла, девушка дать не смогла, сказала только о какой-то справке, которую смогу заказать через три дня, предварительно заплатив за нее 200 рублей.
Сегодня, 16.07.2013 я позвонила в банк, узнать закрыта ли эта карта. Оказалось, что закроют ее в течении 45 дней, но только после того как начислят комиссию за обслуживание карты за 2-й год, и оплаты мной этой суммы. Почему начислена эта плата за второй год обслуживания если фактически карта ни разу не была использована? Считаю взимание платы за НЕиспользование карты необоснованным. А также прошу прокомментировать действия сотрудниц банка, дающих неверную, вводящую в заблуждение информацию о продуктах банка, а также некомпетентно доносящих информацию до ваших клиентов.
-
Пафнутий
-
- Сообщений: 37407
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 00:53
- Откуда: там лианы шумят
- Заслуженная репутация: 1470
МаЛыШа » 01 ноя 2013, 17:24
Пафнутий писал(а):Сходил в банк. Как и ожидалось - ничего было не закрыто, долго обьясняли технологию активации что де происходит это после того как по зарплатной карте прйдут первые деньги. "Кручу-верчу обмануть хочу" - походу этот зарплатный проект бывшие наперсточники проектировали. Дали паленую справку что на карте 0 руб - ПОЛЧАСА набирали ее вручную похоже Спрашивают - а нафига вам серьезная справка? Карту же разрезали! Говорю - так СVС- еще не отменили Понравилась фраза с широко открытыми глазами "Вы что - нам настолько не доверяете?!" За нормальную справку что я не верблюд - запросили 200 руб и 3 дня. Были гневно посланы, ибо дело принципа Сегодня будут обсуждать с управляющим - смогут ли они бесплатно сделать мне нормальную справку Завтра перезвонят. Серьезная организация Пока текст набирал - уже позвонили - и полчаса не прошло. Могут ведь быстро работать когда захотят Справка будет бесплатно, но за 28 дней - видимо бесплатные буквы намного медленнее на компе набираются Кстати как оказалось - обе карты - и зарплатная и кредитная висят на одном счете Обьясните банкиры - зачем такой гемор придуман, в чем тут выигрыш для учета? Или меня опять обманули?
Хм...один счет.Интересно...
Человек не подозревает, как много он способен забыть. Это и великое благо, и страшное зло.
-
МаЛыШа
-
- Сообщений: 2389
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 12:28
- Откуда: Киров
- Заслуженная репутация: 73
МаЛыШа » 02 ноя 2013, 16:48
Пафнутий писал(а):МаЛыШа писал(а):Хм...один счет.Интересно...
как растолковали специально обученные люди - всё несложно. В рамках одного зарплатного проекта выпускается 2 карты - зарплатная и кредитная. Висят на одном счете для того чтобы проще платить проценты по кредиту - они могут вычитаться автоматом из зарплаты. Ну и прочие благие дела - типа если по кредиту задолжал, зарплата вся будет уходит на погашение кредита Удобно чо А то что абстрактный недособросевстный манагер может оплатить чо нить в инете по моей якобы закрытой кредитной карте на несколько сотен тыр и я не буду знать ни сном ни духом - так это мелочь.
Вы писали ещё и про овер к з/п карте...вот и думаю...зачем такие сложности:2 кредитные линии на одном счете. Не дай Бог ошибка,глюк или Бог знает чего там, так ведь концов не найти!!!!Хотя...по поводу списания процентов автоматом-тут договор надо читать,прописано ли там это и вообще в каком это регламентированном порядке будет происходить. Потому что,например,ССП никто ещё не отменял. И человек по такой схеме может "попасть" не по-детски.
Человек не подозревает, как много он способен забыть. Это и великое благо, и страшное зло.
-
МаЛыШа
-
- Сообщений: 2389
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 12:28
- Откуда: Киров
- Заслуженная репутация: 73
МаЛыШа » 02 ноя 2013, 16:51
МаЛыШа писал(а):Пафнутий писал(а):МаЛыШа писал(а):Хм...один счет.Интересно...
как растолковали специально обученные люди - всё несложно. В рамках одного зарплатного проекта выпускается 2 карты - зарплатная и кредитная. Висят на одном счете для того чтобы проще платить проценты по кредиту - они могут вычитаться автоматом из зарплаты. Ну и прочие благие дела - типа если по кредиту задолжал, зарплата вся будет уходит на погашение кредита :roll: Удобно чо А то что абстрактный недособросевстный манагер может оплатить чо нить в инете по моей якобы закрытой кредитной карте на несколько сотен тыр и я не буду знать ни сном ни духом - так это мелочь.
Вы писали ещё и про овер к з/п карте...вот и думаю...зачем такие сложности:2 кредитные линии на одном счете. Не дай Бог ошибка,глюк или Бог знает чего там, так ведь концов не найти!!!!Хотя...по поводу списания процентов автоматом-тут договор надо читать,прописано ли там это и вообще в каком это регламентированном порядке будет происходить. Потому что,например,ССП никто ещё не отменял. И человек по такой схеме может "попасть" не по-детски.
Законадательно не имеют право...всю Хотя в банках это часто забывают, дабы меньше была просрочка и все вытекающие отсюда последствия.
Человек не подозревает, как много он способен забыть. Это и великое благо, и страшное зло.
-
МаЛыШа
-
- Сообщений: 2389
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 12:28
- Откуда: Киров
- Заслуженная репутация: 73
Вернуться в Организации Кирова: отзывы и жалобы
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
|
|