Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции. Реклама. О рекламодателе > Центр коррекции и развития vk.com/tomatis_kirovКиров, ул. Герцена, 37 Тел: 8-912-718-91-94. Реклама. ИП Паршина Л.А. ИНН 434521768110 erid 2SDnjeiXsex Логопеды, нейропсихолог, метод Томатис® 4 ур. Чтение и подготовка к школе. Реклама. О рекламодателе > Центр коррекции и развития vashlogoped43.ruvk.com/vashlogopedkirov Киров, ул. Преображенская, 79 Тел: 47-77-15 Реклама. ИП Колесникова Д.В. ИНН 434541572041 erid 2SDnjdsUu4k Выпускные для детских садов и 4 классов (0+) Реклама. О рекламодателе > Творческое объединение vk.com/gorodokezhi Киров, ул. Урицкого, 42. Тел: 75-00-89 Возрастное ограничение: 0+ Реклама. ИП Захлестин А.Ю. ИНН 434550327208 erid 2SDnjeG8yJY Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика. Реклама. О рекламодателе > Салоны красоты krasota-profi.ruКиров, ул.Мопра, 7 Тел: +7 (8332) 21-22-33 Реклама. ООО «Красота Профи» ИНН 1101172248 erid 2SDnjewkiPA Большой выбор ковров! Линолеум, ковролин, ковры и другие напольные покрытия. Реклама. О рекламодателе > Центр напольных покрытий mir-kovrov43.ruvk.com/mirkovrov43 «Мир Ковров», Коммунальная, 2 «Аладдин», Калинина, 40 Тел: 447-047 *Подробности в магазинах и по тел: 447-047 Реклама. ИП Деветьяров К. М. ИНН 434700403700 erid 2SDnjdkQ7Qk Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо- торики. Логопед и хореография. Реклама. О рекламодателе > Частный детский сад vk.com/clubromashkaКиров, ул. Сутырина, 9 Тел: 45-51-81, 8-922-9955181 *Подробности по тел: 45-51-81 Лицензия: № Л035-01282-43/00682982 Реклама. ООО «Магистраль» ИНН 4345453954 erid 2SDnjduP84g Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре- ссирование близорукости! Реклама. О рекламодателе > Сеть оптик optika-yasno.ruТел: +7 900 526-0-444 Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа- ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965 ИНН 434584223013. erid 2SDnjchp39r
возвращаете ли вы покупки?возвращаете ли вы покупки?Моя знакомая регулярно возвращает в магазины купленные туфли, кофточки, сумочки и т.п. по причине того, что вещь разонравилась. А бывает ли у вас такое, что сделаете покупку, а через какое-то время решаете сдать ее назад в магазин? И если да, то как вас встречали продавцы магазина? И вообще, не напрягает ли вас возвращать покупки, даже если выяснится, что они с небольшим браком?
Не напрягает если с браком! Как то купила на рынке футболку, дома одела а она на мне порвалась! Я пошла и со скандалом вернула деньги через администрацию рынка. Больше на рынок ни ногой! Ругаться не люблю..но и страдать по поводу некачественной вещи совсем не хочется!
Я возвращаю, если вещь явно бракованная. Ну, например, если у босоножек ремешок надорвался в первый день нОски, или у сапог каблук через неделю раскололся.
А так, как эта твоя знакомая... Ну тут налицо невроз какой-то Это ИМХО, конечно. Ее наши магазины должны уже в "черный список" занести "Вы думаете, что мне далеко просто. Мне далеко не просто." (В.С.Черномырдин)
так и я ей об этом черном списке твержу и о проблеме какой-то психологического характера, а она мне не верит Задалась, например, целью на этой неделе купить сумку. Так в день по сумке покупала, и сдавала за предыдущий. Утром просыпалась, и ее озаряло: как же эта сумка могла ей вчера понравиться. И так в течении четырех дней. И я не думаю, что она остановится на четвертой
Может ей просто делом каким-нибудь заняться? Или семьей, например... Ну невозможно женщине, обремененной мужем и детьми, думать каждое утро: "а ТУ ли сумочку я вчера купила? А не пойти ли поменять ее?"... Ну вот так как-то...
"Вы думаете, что мне далеко просто. Мне далеко не просто." (В.С.Черномырдин)
По-моему тут нужен психиатр уже.. Как могло вчера понравиться..ведь сегодня не нравится.. и так по нескольку раз У меня порой и брак-то не принимают, вобще не понимаю, как можно так все проворачивать.. А вот о лечении ей пора задуматься.. Не должно быть такого.
у нее дети уже взрослые. Девочки, а может это кризис среднего возраста??? Хочется быть как никогда раньше красивой, любимой, желанной...
А вот уметь сдавать вещи, даже без брака - у нее правда талант какой-то. Который проявляется не там, где надо. Ей бы администратором крупного магазина работать, а не сумочки сдавать
Вооот! А чтобы быть "любимой, красивой, желанной", надо в гармонии с собой и окружающими находится. А если ты ходишь и нервы выматываешь продавцам, да и себе в том числе... это сложно. Хотя допускаю, что есть такие энергетические вампиры, которые черпают жизненные силы из скандалов. Может, тут такой случай?
"Вы думаете, что мне далеко просто. Мне далеко не просто." (В.С.Черномырдин)
А вот нам с мужем часто не везет с качеством - сдавать приходится: два года подряд сдавала зимние сапоги - через 20-30 дней обнаруживался какой-то дефект (подошва треснула, на других кожа сморщилась). Причем магазин -не самый дешевый (сапоги стоили 4500 и 5000). Ботинки мужа тоже сдавали (в Норд в Росинке) - при покупке не увидели, что шов не прошит. Сдавала куртку (пр-во Лайнес) в цум, через неделю оторвался рукав и еще иголка из подклада торчала (ушко изнутри, острие снаружи). Над нами уже друзья смеются - слишком часто с нами это случается. Хотя, наверное, это случается именно с нами, так как мы оба очень требовательны к качеству покупаемых нами вещей (видимо, надо проще ко всему относиться:))) Но все равно убеждена - если вещь элементарно не выдерживает срока гарантии - нет ничего плохого в том, чтобы вернуть за нее деньги. Только, конечно, без скандалов, по возможности (но тут уже многое зависит от продавца - никто свой брак принимать обратно не желает и деньги возвращать не хочет)
Один раз босоножки возвращала со скандалом. Два часа поносила - ремешок надорвался. Сначала они мне ремонт предлагали оплатить, потом сами их отремонтировали, но вид у них был уже не тот... Потом деньги дней 20 не возвращали. Только дело давно было, и того магазина в "Росинке" давно уже нет. А тоже недешевый был!
А сапоги в "Лилии" приняли без проблем, экспертизу, конечно, сделали, но деньги вернули сразу же после получения результатов экспертизы. А так, вроде т.т.т. Больше ничего возвращать не приходилось "Вы думаете, что мне далеко просто. Мне далеко не просто." (В.С.Черномырдин)
я в Зендене купила сапоги, относила почти месяц. И за пару дней до конца гарантии на взьеме строчка лопнула. Понесла в ремонт, а они через пару дней позвонили, сказали, что б пришла деньги забрать, потому, что ремонту не подлежат. А у меня даже коробки от них не осталось. А деньги вернули! Вот. И без экспертизы.
Седня мне такую историю расказали. Дяденька купил свитр в июне, в ноябре принес в магазин его сдавать обратно, что , мол, сел он. Деньги ему, соответственно не вернули, тогда дяденька подал в суд. И отсудил у магазина 450 р. за свитр+3000 за моральн. ущерб. История чистая правда, дабы источник-продваец. И в Прогороде писали об этом.
я наслышана о ненадлежащем качестве обуви в Зендене, так что сама там не покупала и никому бы не порекомендовала..
а я зимние сапоги два сезона без нареканий относила. Да и другая купленная там обувь, именно "Зенден", пока нормально. Я никогда не слушаю никого, кто критикует мои космические путешествия, мои аттракционы или моих горилл. Когда это происходит, я просто упаковываю моих динозавров и выхожу из комнаты. (c)
Вернуться в Организации Кирова: отзывы и жалобы Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
||