Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Занятия творчеством с 3-16 лет: рисование, лепка и другое. Скидка 15% для новых клиентов

Студия ремёсел

Творческие занятия для детей

vk.com/studiya_remesel
Ул. Свободы, 67
Тел: 38-70-08 

Большой ассортимент косметики из Кореи и Тайланда. Продукция сертифицирована

Mirel

Магазин корейской и тайской косметики

Киров, ул. Герцена, 91
Тел: 8-953-671-56-62

instagram.com/mirel_kirov
vk.com/mirel43

Реклама. Мирель, Декларация о соответствии ЕАЭС № RU Д-KR.AГ81.B.08746  

Повышаем интеллект, улучшаем обучаемость! Весь август 10% скидка на первый курс Томатиса

ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94 
                          

Компания "Диваноф"

Отзывы о работе компаний, магазинов и других организаций нашего города.

Модератор: Форумчанка 2013

Компания "Диваноф"

Сообщение Светлана Ивановна » 29 апр 2016, 11:47

Хочется поделиться своей историей знакомства с данной компанией и предупредить будущих покупателей.На днях мы приобрели на торговой точке в "Мегадоме" диван от ООО "Диваноф".Как раз такой,как нам хотелось и по доступной цене.На этом хорошая информация заканчивается.Диван привезли к подъезду очень поздно,после 20-00.От грузчиков мы отказались,так как муж и его брат в состоянии были занести в квартиру две половинки дивана и две подушки.Вот тут то все и началось.Дома при свете мы заметили,что одна ножка и край обивки поцарапаны,а диванные подушки и вовсе в черных грязных пятнах,похожих на следы протектора колес или подошв.Диван был в целлофане,а вот подушки отдали не упакованными.Мы позвонили доставщикам , пригласили их подняться в квартиру,чтобы распаковывать диван в их присутствии.Ребята пришли-в руках пульверизатор с чистящим средством.Сразу кинулись наносить на подушки и диван со словами-"Сейчас подсохнет и пятен не будет!".Мы возмутились,тогда один из доставщиков забрал грязные подушки и принес из машины другие(как оказалось утром при рассмотрении тоже грязные,но забрызганные моющим средством).Стали снимать пленку с дивана и обнаружили:1.Трещину в коробе от туго закрученного болта.2.Дыру в обивке на уголке короба.3.Грязь на обивке дивана.Доставщики при этом присутствовали,согласились,что это производственный брак и пообещав заменить завтра диван,уехали.Утром мы позвонили директору,чтобы уточнить время.И тут открылось самое интересное-оказывается,диван и подушки испачкали и поцарапали мы сами!Он даже не стал слушать,сразу готовый текст-"Подавайте в суд и делайте экспертизу".Заметно,что ситуация для них стандартная и пути решения тоже.Поэтому хотим предупредить тех,кто будет совершать там покупки:1.Заказывайте доставку в светлое время суток и осматривайте упаковку у подъезда.2.Берите их грузчиков для подъема в квартиру.3.Распаковывайте в их присутствии и снимайте на видео.4.При обнаружении брака сразу составляйте акт и не подписывайте документы о приеме.5.Пишите претензию и обращайтесь в Отдел по защите прав потребителей. С такими недобросовестными производителями нужно бороться. Удачных Вам покупок и пусть ООО"Диваноф" никого больше не обманет!
Вложения
Светлана Ивановна
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:48
Заслуженная репутация: 3

Вернуться в Организации Кирова: отзывы и жалобы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2