Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо- торики. Логопед и хореография. Реклама. О рекламодателе > Частный детский сад vk.com/clubromashkaКиров, ул. Сутырина, 9 Тел: 45-51-81, 8-922-9955181 *Подробности по тел: 45-51-81 Лицензия: № Л035-01282-43/00682982 Реклама. ООО «Магистраль» ИНН 4345453954 erid 2SDnjduP84g Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре- ссирование близорукости! Реклама. О рекламодателе > Сеть оптик optika-yasno.ruТел: +7 900 526-0-444 Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа- ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965 ИНН 434584223013. erid 2SDnjchp39r Ликвидация линолеума, ковролина и ковров! Весомые скидки до 50%!* Реклама. О рекламодателе > Центр напольных покрытий mir-kovrov43.ruvk.com/mirkovrov43 «Мир Ковров», Коммунальная, 2 «Аладдин», Калинина, 40 Тел: 447-047 *Подробности в магазинах и по тел: 447-047 Реклама. ИП Деветьяров К. М. ИНН 434700403700 erid 2SDnjcpu85o Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции. Реклама. О рекламодателе > Центр коррекции и развития vk.com/tomatis_kirovКиров, ул. Герцена, 37 Тел: 8-912-718-91-94. Реклама. ИП Паршина Л.А. ИНН 434521768110 erid 2SDnjeiXsex Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика. Реклама. О рекламодателе > Салоны красоты krasota-profi.ruКиров, ул.Мопра, 7 Тел: +7 (8332) 21-22-33 Реклама. ООО «Красота Профи» ИНН 1101172248 erid 2SDnjewkiPA
Диагноз:Задержка речевого развитияRe: Диагноз:Задержка речевого развитияспасибо за понимание. меня просто возмущает тот факт, что не разобравшись, врачи готовы стимулировать детский мозг такими сильными препаратами, причем, как оказывается совершенно без надобности, а что будет потом с детским мозгом ? вопрос, видимо, ритарический. а то, что написала матюша, вообще возмутительно!!!
тел. 43 91 45
Re: Диагноз:Задержка речевого развитияНам тоже врач прописала пантогам в год и ставила ЗРР. Видите ли 3 слова он у меня говорил... Я купила, начали пить и у меня ребёнок словно взбесился,особенно проблемы были со сном. Кое-как выпили 10 таблеток, я плюнула на это дело и не стала больше давать. Сейчас скоро 2 года. Говорит мало, но говорит ведь! Речь понимает, знает все предметы, а те, которые не знает, если скажу один раз, уже в следующий помнит,что это такое. Я думаю, что не за горами тот момент, когда я буду наслаждаться речью своего сына.
Re: Диагноз:Задержка речевого развитияконечно, Kat, совсем скоро не будете знать как на все вопросы одновременно ответить , по поводу Пантогама, я сегодня консультировалась с одной женщиной, она сама врач. да к тому же ребенок с диагнозом ЗПР, она мне сказала, что это очень тяжелый препарат, его и им прописывали, но даже она от него отказалась. т.к. препарат дает осложнения на почки и печень. Вот, девочки, что прописывают наши дорогие врачи нашим здоровым деткам....у меня даже слов нет, одни междометия.
тел. 43 91 45
Re: Диагноз:Задержка речевого развитиячитаю и в шоке. А нам этот пантогам для профилактики прописывали, хорошо хоть давать не стала, ребенок у меня и так супер активный. А еще у нас в поликлиннике реклама висит этого пантогама, и брошюрку мне про него дали, что то мне подсказывает не спроста его выписывают....
Re: Диагноз:Задержка речевого развитиянам невролог на приеме в 6 мес сказала, что к году мы должны говорить 6-8 слов; и хорошо, что в разговоре с другими мамами я узнала, что словами для невролога считаются не только "мама, папа...", но и звуки животных и прочее - то, что ребенок повторяет на определенное действие; на приеме к году насчитали 8-10 слов (из них 4 только двухсложных) и нас даже похвалили
так что считайте ВСЕ "слова"!
Re: Диагноз:Задержка речевого развитияМы к врачам не ходим по этому поводу,ребёнок заговорит и без помощи уколов и лекарств
Re: Диагноз:Задержка речевого развития
мы теперь тоже не ходим.начал говорить понемножку длиные слова и не детским непонятным лепетом,а отчетлива,аж инои раз сами удивляемся .значит заговорит.если бы совсем молчал,то тогда конечно бы паниковали.
Re: Диагноз:Задержка речевого развитияНам тоже ставили в год ЗРР, мы даже на это внимание не обратили...
Вот ,что нашла на мед.сайте.Для общей информации... ____________________________________________________________________ Звукопроизношение Звукопроизношение ребенка вызывает много вопросов и тревог родителей. Сначала малыш говорил 10-20 слов и все было понятно. Баба, мама, биби - бах - все эти слова были понятны окружающим. И вот, с расширением словаря речь стала смазанной и непонятной. Что значит "тутите мутити" или " дати ляпака". Совсем не просто догадаться, что ребенок просит включить музыку или хочет яблоко. Особенно смущает родителей то, что кто-то из соседских детей начал говорить сразу и правильно. Еще раз напомню, все дети разные. Быстрое увеличение словаря (лексический взрыв) мешает малышу справиться с правильным произношением. Кто-то чисто произносит звуки, но у него нарушена слоговая структура, например, вместо собака бака, кто-то количество слогов выдерживает, но произносит бабака, иногда уже умея говорить звук "с" ребенок может говорить "басака" Что с этим делать? Во-первых отнестись к этому спокойно. Во-вторых старайтесь говорить не очень быстро. Не нужно исправлять малыша, лучше правильно повторить его просьбу и выполнить ее. Например, ребенок просит макако, вы говорите: "молоко? сейчас дам" Напомню, что есть звуки простые и сложные в артикуляционном плане. Я уже писала о звуках раннего, среднего и позднего онтогенеза. Но это совсем не значит, что у малыша звук "С" обязательно должен появиться до двух лет. Шипяшие (ш, ж) свистящие (с и з) африкаты/сдвоенные согласные (ц, ч, щ), сонорные (р, л) многими детьми усваиваются не сразу. Например, в 2,5— 3 года вместо звука с ребенок сначала может произносить звуки ть, т (там, тям вместо сам), в 3 — 4 года — звук сь (сям) к 4 — 5 годам он может усвоить этот звук и правильно его произносить. То же самое происходит при усвоении других сложных в произношении звуков. Таким образом, усвоение правильного звукопроизношения может формироваться довольно долго и у всех детей по-разному. Если один ребенок может правильно произносить все все звуки к 3 — 4 годам, то другой может усвоить их к 5-6 годам. Нужны ли ребенку занятия с логопедом нужно решать на очной очной консультации. О диагнозе ЗРР - задержка речевого развития. Ключевое слово ЗАДЕРЖКА. Не нарушение, а задержка. Могут поставить ребенку в два года. По старым нормам к двум годам требовали 200 слов, поэтому детям иногда при 50 словах и ставят ЗРР, но я уже писала, что это временный диагноз, при отсутствии проблем, он в 4-5 лет снимается автоматически. По новым данным, хорошее понимание ребенком обращенной речи, наличие в словаре 50 слов, включая лепетные и звукоподражания, их активное использование, а также появление двухсоставных конструкций (ляля бах, мама ди) говорит о том, что речь развивается нормально. Но необходимость обратить внимание на речь ребенка - есть. В частности, важно, чтобы с ребенком разговаривали ,а не просили повторять слова. Помните, что длительные просмотры телевизора, постоянный звуковой фон (аудио аппаратура) снижают активность собственной речи ребенка. Речь возникла и развивается для общения, перекос в сторону слушания, мешает ребенку "разговориться" __________________ С уважением, Полина Львовна дефектолог , г.Москва
Re: Диагноз:Задержка речевого развитияЭтапы развития собственной/экспрессивной речи ребенка.
Этапы развития собственной речи ребенка: Крики - возникают с рождения Гуление – протяжное произнесение гласных и слогов с горловыми согласными (гу, агу, гы) с 2 до 5-7 месяцев. На фоне певучего гуления появляются слоги с губными и переднеязычными звуками, которые потом трансформируются в лепет. Лепет – многократное повторение слогов, с губными и переднеязычными согласными (ма-ма-ма, бу-бу-бу) начало с 4-7,5 месяцев Слова - переход осуществляется на фоне продолжающегося лепета: лепетные слова (мама, папа, бобо, бах, ам, дай) с 11-12 месяцев Появление слов взрослого лексикона (молоко –моко, мами – возьми, мака – маленькая, титики –часики) начало с 1 года 7/ 9 месяцев. Сосуществование слов, правильно и неправильно произносимых, — основная закономерность начальных этапов становления речи у детей. Рост словаря ребенка от года и старше 1год -5-9 слов 1,5 года от 20 до 40 ( у разных авторов) 2 года от 50 до 200 слов 3 года от 800 до 1000 слов 3,5 года - 1100 4 года 1600 - 1900 5 лет 1900 - 2200 Развитие фразовой речи Появление словосочетаний из двух лексических единиц (Ляля бах, папа ам) - начало с 1 года 9 месяцев до двух лет Появление и развитие предложений - с двух лет К трем годам начинает употреблять сложные придаточные предложения, появляются вопросы "почему?" "когда?", использует практически все части речи, предлоги и союзы. Использует единственное и множественное число К четырем годам речь оформлена грамматически правильно, используются суффиксы, более сложные фразы. Дальнейшее развитие речи оценивается, в основном, не по количеству слов, а по умению отвечать на вопросы, наличию инициативы в разговоре, построение логических цепочек, умение составить рассказ по картинке, рассказать о событии, пересказать сказку. Параллельно оценивается понимание сложных грамматических конструкций. Некоторые закономерности развития речи детей раннего возраста Показателем дальнейшего (после года) развития детской речи является не правильное звукопроизношение, как почему-то думают родители, а своевременное развитие у ребенка способности использовать слова своего лексикона в различных сочетаниях друг с другом, т.е. развитие способности соединять слова в предложения. *** Характерной особенностью детской речи вплоть до 3 лет является то, что многие звуки родного языка опускаются или замещаются близкими по звучанию или артикуляции. Это происходит потому, что артикуляция звуков вырабатывается не сразу, а постепенно, а также восприятие речи далеко не совершенно. Дети говорят слова, состоящие из доступных звуков: а) раннего онтогенеза речи: гласные а, о, у, и, согласные м, п (б), т (д), н', к, г, х, с, -йот; б) среднего онтогенеза речи: гласный ы, дифференциация по мягкости, твердости, озвончение всех согласных, л'; в) позднего онтогенеза речи: р, р', ш, ж, ч, щ (требующие поднятия передней части языка), л, ц. *** Первые слова детей характеризуются полисемантизмом: одно и то же звукосочетание в различных случаях служит выражением разных значений, и эти значения становятся понятными только благодаря ситуации и интонации. *** Чем меньше слов в лексиконе ребенка, тем больший процент составляют слова, правильно произносимые. Чем больше слов в лексиконе ребенка, тем больший процент составляют слова контурные и искаженные, что можно объяснить как физиологической неподготовленностью речевого аппарата ребенка к воспроизведению вновь усваиваемых им трудных слов, *** После появления 5-6 слов возможна остановка развития словаря на 4-6 месяцев. __________________ С уважением, Полина Львовна
Re: Диагноз:Задержка речевого развитияДевочки,всё прочитать не смогла,очень много.Вот скажите у меня ребёнку сейчас 5 лет.Слова,звуки р ; ж ; з ;х не выговаривает.Ходим в логопедический садик,в связи с ЗРР.Логопед пугает,что в конце года отправит нас на пере комиссию. До ужаса боюсь,потому,что сама знаю,что ребёнок не глупый...Но с программой не справляется. Очень конечно длинная история.Начал говорить в 7 мес.,говорил около 10 слов,а в год и месяц ребёнка заклинило,до трёх лет ни одного нового слова(Я всё думаю,что из-за операции под наркозом,удаляли гемангиому).Сейчас пьём Энцефабол и Тенотен. Далее у нас по плану Пантоган. Даже не знаю давать или нет???
Re: Диагноз:Задержка речевого развитияСразу отвечу, что мой старший начал говорить к 2 годам, дочке 1,4 г 10 слов мы не говорим. Но я о другом, не всегда нужно слушать врачей, мне с сыном ставили не только задержку речевого развития, но и многое другое. Своих детей знаете только Вы сами, наблюдайте и смотрите. Я "плюнула" на диагнозы врачей, перестала плакать и мой сын сейчас один из лучших учеников класса. Дочка тоже развивается в свое ритме. Одекватно относитесь к своим детям: не закрывайте глаза на проблемы, но и не сходите с ума. Удачи всем!
Re: Диагноз:Задержка речевого развитияВсе прочитать не смогла, но многие пишут :
"Врачи прописывают чтоб себе с этого поиметь..." "Моему гениальному ребенку врач незаслуженно поставил диагноз..." "Врач мне прописал, а я умнее его и не стала давать таблетки...." "Один врач прописал одно, другой-другое, схожу-ка к третьему..." и тд... Я категорически не согласна с такими мнениями. Лучше найти одного хорошего врача и всегда последовательно все выполнять, что он говорит. Люди учились этому больше 6 лет, а мамашки считают что все равно умнее и их ребенок по определению все равно гениальный самый. Ну что за бред??? Мамочки, очнитесь от своих иллюзий!!! Моя мама-дефектолог-логопед с огромным стажем, к ней иногда такие приходят, что я смотреть спокойно не могу . Там приходят дети 5-7 лет, которые близко на 3 года не развиты, с ЗПР, с ЗРР, ОНР и тд..!!!И мамы таких детей удивляются, почему их детей не берут в хорошие классы престижных школ, веть детки у них самые любимые, самые-самые... И точь-в- точь такие же истории рассказывают: "Нам невролог прописала энцефабол, а мы итак гиперактивные и я решила не давать лекарства (не решать проблему)". В результате к 5-7 годам развилось ОНР и сильная гиперактивность и куча других диагнозов типа ЗПР. Все процессы в мозге усугубились и проблему решать уже поздно и ребенка отдают в спецшколу!!!Хотя можно было все исправить в возрасте до года. Не принимайте самостоятельно решений по поводу здоровья ребенка, если вы не педиатр! ИМХО
Re: Диагноз:Задержка речевого развитияэто конечно все хорошо вы сказали. только интересно где найти этого хорошего врача?!!! по моему опыту, могу сказать, что многие врачи сейчас боятся брать на себя ответственность, лишь бы спихнуть её на кого то другого (от одного врача гоняют к другому). Так же интересная фраза что "мамашки считают себя умнее врачей"... Мне кажется, что все таки большинство "мамашек", своему ребенку плохого не пожелают и наверняка при возникающих проблемах идут к специалисту, а вот уже выводы из сказанного этим самым специалистом каждый для себя делает свои, кто то свято соблюдает все сказанное врачом кто то действует несколько иначе. Если говорить конкретно о себе, то если бы я следовала советам нашего педиатра, то мы бы с каждой соплёй лежали в больнице и пили антибиотики!! Я слушаю что она мне говорит и делаю то что считаю нужным и полезным для своего ребенка! А возвращаясь к теме про речь, то мое мнение бред пить таблетки если ребенок в 1,5 года говорит мало. (Куча знакомых у кого дети лет до 2+/- почти ничего не говорили, а потом начали говорить и причем сразу предложениями....)
Re: Диагноз:Задержка речевого развитияПрочитала свой ответ, неточно выразилась. Своего сына мы до года лечили курсами и препаратами и массажем и физио, конечно все это предотвратило все возможные проблемы. ЗПР нам начали ставить в 2 года, вот здесь я уже не очень внимательно слушала врачей (после слез и истерик), просто адекватно оценивала своего ребенка, занимались с ним, а не сидели и умилялись ему, конечно он у меня умница, мы сняли все диагнозы. Я просто хотела вам сказать, что не надо плакать, а надо работать с детьми. У моей знакомой девочка 6 лет, я ее речь только начала с трудом понимать, по диагнозам она абсолютно здорова и мама не идет к логопедам и неврологам, это мне тоже не понятно. Обидно, что хорошего врача найти очень сложно, одни калечат, другим все равно и лишь единицы лечат. Нам мамам приходиться методом проб и ошибок самим пытаться лечить своих деток, прежде, чем дать таблетку, все про нее узнать, но наверное в этом наше назначение.
Re: Диагноз:Задержка речевого развитияЧастично согласна с misZaichishka, тк наш участковый педиатр тоже постоянно выписывает антибиотики . Но если есть знакомые у кого ребенок до 2х лет ничего не говорит, а потом сразу предложениями, то это скорее исключение из правил. Все развивается последовательно и в нужное время, а если этого нет, то надо призадуматься... А если ребенок не заговорит после 2х лет предложениями??? А мамочка сидела и ждала, что как у знакомых пойдет процесс развития речи? Не заговорит и после 3х... и что тогда? Время то упущено!
Насчет врачей, ИМХО, надо искать платного-это 100%. Причем как бы это не печально звучало, дорогого. На своем опыте проверила, да и узнала от врачей, что они берут деньги за прием не как их жадность позволяет, а исходя из уровня. У них всех между собой (также как и психологов, логопедов, репетиторов...) есть определенный рейтинг. Этот рейтинг включает в себя звания, должности, опыт и многое другое. То есть врач 2й категории, не возьмет за прием столько сколько возьмет профессор кафедры или доктор мед.наук например. Мы ходили сначала к участковому , потом к одному врачу, потом к другому. Сейчас ходим к врачу который нас наконец устраивает во всем! Так что надо искать, а не заниматься самодиагностикой и самолечением. Да, это недешево, но на ребенке экономить никому не советую.
Вернуться в Дети от 1 до 3 лет Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
||