Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции.

Реклама. О рекламодателе >

ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.

Реклама. ИП Паршина Л.А.
ИНН 434521768110
erid 2SDnjeiXsex 

Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре-
ссирование близорукости!

Реклама. О рекламодателе >

Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Тел: +7 900 526-0-444

Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа-
ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965
ИНН 434584223013.
erid 2SDnjchp39r 

Ликвидация линолеума, ковролина и ковров! Весомые скидки до 50%!*

Реклама. О рекламодателе >

Мир Ковров

Центр напольных покрытий

mir-kovrov43.ru
vk.com/mirkovrov43

«Мир Ковров», Коммунальная, 2
«Аладдин», Калинина, 40
Тел: 447-047

*Подробности в магазинах
и по тел: 447-047
Реклама. ИП Деветьяров К. М.
ИНН 434700403700
erid 2SDnjcpu85o 

Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо-
торики. Логопед и хореография.

Реклама. О рекламодателе >

Ромашка

Частный детский сад

vk.com/clubromashka

Киров, ул. Сутырина, 9
Тел: 45-51-81, 8-922-9955181

*Подробности по тел: 45-51-81
Лицензия: № Л035-01282-43/00682982
Реклама. ООО «Магистраль»
ИНН 4345453954
erid 2SDnjduP84g 

Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика.

Реклама. О рекламодателе >

КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

Реклама. ООО «Красота Профи»
ИНН 1101172248
erid 2SDnjewkiPA 
www.kirovchanka.ru > Новости > В городе > Специальные центры спасут кировчанок от абортов

Специальные центры спасут кировчанок от абортов

25.11.2011 09:43     

Кризисные центры для беременных, которые будут работать с кировчанками, желающими прервать беременность, откроют во всех женских консультациях Кировской области и семи муниципальных больницах.

Об этом в рамках доклада о демографической ситуации в регионе сообщил губернатор Никита Белых.

Первый центр появился в Кирове в июле. После бесед со специалистами от аборта отказались 12% женщин. По подсчетам депздрава, если создать центры во всех районах, то за год можно сохранить жизни 1000 малышей.

Проблема абортов в Кировской области стоит остро: в 2009 году на каждые 100 родов приходилось 96 абортов. Из них 82% операций делались по желанию женщин. Лидерами в «нехорошей» статистике являются города Вятские Поляны, Котельнич, Луза. При этом, как считает губернатор, меньше всего абортов там, где есть образовательные учреждения.

Источник: davecha.ru     Фото: howsooncanitakeapregnancytest.net
                       
Комментарии (33)
 
"После бесед со специалистами от аборта отказались 12% женщин." - но всё равно, ведь когда-то изначально была мысль избавиться от ребенка... Придется жить с этой мыслью, что малыша могло бы и не быть...
"После бесед со специалистами от аборта отказались 12% женщин." - но всё равно, ведь когда-то изначально была мысль избавиться от ребенка... Придется жить с этой мыслью, что малыша могло бы и не быть...
 
и что? Главное, что отказались!главное, что предпринимаются меры, чтоб удержать женщин от ошибки!
и что? Главное, что отказались!главное, что предпринимаются меры, чтоб удержать женщин от ошибки!
 
очень хорошо! зато молодые девушки не будут колечить себе нервы, совесть и главное-здоровье.
очень хорошо! зато молодые девушки не будут колечить себе нервы, совесть и главное-здоровье.
 
цитироватьEnia25.11.2011 14:30
Убедить ,конечно,можно хоть кого и хоть в чем.Но.Захотят ли после родов растить-любить своих малышей эти уговоренные женщины?Может я и пессимистично так,но ведь большинство женщин не хотят рожать только по причине отсутствия денег,жилья,мужа и т.д.А ведь надо на что-то жить в декрете,с кем-то оставлять малыша,растить,учить,да и на работу с маленькими детьми проблемно устроиться...Интересно-чем они мотивируют в таких центрах ?да и не каждая женщина согласиться придти в такой центр,зная,что ничем ей государство в конечном итоге все равно не поможет..
Убедить ,конечно,можно хоть кого и хоть в чем.Но.Захотят ли после родов растить-любить своих малышей эти уговоренные женщины?Может я и пессимистично так,но ведь большинство женщин не хотят рожать только по причине отсутствия денег,жилья,мужа и т.д.А ведь надо на что-то жить в декрете,с кем-то оставлять малыша,растить,учить,да и на работу с маленькими детьми проблемно устроиться...Интересно-чем они мотивируют в таких центрах ?да и не каждая женщина согласиться придти в такой центр,зная,что ничем ей государство в конечном итоге все равно не поможет..
 
[quote="Enia"]Убедить ,конечно,можно хоть кого и хоть в чем.Но.Захотят ли после родов растить-любить своих малышей эти уговоренные женщины?Может я и пессимистично так,но ведь большинство женщин не хотят рожать только по причине отсутствия денег,жилья,мужа и т.д.А ведь надо на что-то жить в декрете,с кем-то оставлять малыша,растить,учить,да и на работу с маленькими детьми проблемно устроиться...Интересно-чем они мотивируют в таких центрах ?да и не каждая женщина согласиться придти в такой центр,зная,что ничем ей государство в конечном итоге все равно не поможет..[/quote]
Enia писал (а):Убедить ,конечно,можно хоть кого и хоть в чем.Но.Захотят ли после родов растить-любить своих малышей эти уговоренные женщины?Может я и пессимистично так,но ведь большинство женщин не хотят рожать только по причине отсутствия денег,жилья,мужа и т.д.А ведь надо на что-то жить в декрете,с кем-то оставлять малыша,растить,учить,да и на работу с маленькими детьми проблемно устроиться...Интересно-чем они мотивируют в таких центрах ?да и не каждая женщина согласиться придти в такой центр,зная,что ничем ей государство в конечном итоге все равно не поможет..
 
[quote="НатикZ"][quote="Enia"]Убедить ,конечно,можно хоть кого и хоть в чем.Но.Захотят ли после родов растить-любить своих малышей эти уговоренные женщины?Может я и пессимистично так,но ведь большинство женщин не хотят рожать только по причине отсутствия денег,жилья,мужа и т.д.А ведь надо на что-то жить в декрете,с кем-то оставлять малыша,растить,учить,да и на работу с маленькими детьми проблемно устроиться...Интересно-чем они мотивируют в таких центрах ?да и не каждая женщина согласиться придти в такой центр,зная,что ничем ей государство в конечном итоге все равно не поможет..[/quote][/quote] Я с вами согласна полностью! Большинство идет на аборт из-за отсутствия денег и возможности выжить... Что государство сделало для того, чтобы нам было легче? Ведь даже в садик в 2 года не попасть, а пособие только до 1,5 лет! Вот если бы хотя бы платили до 3 лет нормальную сумму, так еще как-то можно выжить! Уговорить можно, но кто поможет его растить?
НатикZ писал (а):
Enia писал (а):Убедить ,конечно,можно хоть кого и хоть в чем.Но.Захотят ли после родов растить-любить своих малышей эти уговоренные женщины?Может я и пессимистично так,но ведь большинство женщин не хотят рожать только по причине отсутствия денег,жилья,мужа и т.д.А ведь надо на что-то жить в декрете,с кем-то оставлять малыша,растить,учить,да и на работу с маленькими детьми проблемно устроиться...Интересно-чем они мотивируют в таких центрах ?да и не каждая женщина согласиться придти в такой центр,зная,что ничем ей государство в конечном итоге все равно не поможет..
Я с вами согласна полностью! Большинство идет на аборт из-за отсутствия денег и возможности выжить... Что государство сделало для того, чтобы нам было легче? Ведь даже в садик в 2 года не попасть, а пособие только до 1,5 лет! Вот если бы хотя бы платили до 3 лет нормальную сумму, так еще как-то можно выжить! Уговорить можно, но кто поможет его растить?
 
очень спорный вопрос на мой взгляд, важно не убедить отказаться от аборта, а причина, по которой этот аборт планируется....нет достаточно средств и своего жилья, не сложились отношения с будущим папой и он ушел - убедили не делать аборт....и что?-живи на пособия на съёмной квартирке???-нерадостная перспектива....причины надо сначала выяснить, ато как бы потом по детдомам не пришлось малышей "спасённых" пристраивать....нерадостное какое-то у меня комментирование получилось....
очень спорный вопрос на мой взгляд, важно не убедить отказаться от аборта, а причина, по которой этот аборт планируется....нет достаточно средств и своего жилья, не сложились отношения с будущим папой и он ушел - убедили не делать аборт....и что?-живи на пособия на съёмной квартирке???-нерадостная перспектива....причины надо сначала выяснить, ато как бы потом по детдомам не пришлось малышей "спасённых" пристраивать....нерадостное какое-то у меня комментирование получилось....
 
[quote="НатикZ"][quote="НатикZ"][quote="Enia"]Убедить ,конечно,можно хоть кого и хоть в чем.Но.Захотят ли после родов растить-любить своих малышей эти уговоренные женщины?Может я и пессимистично так,но ведь большинство женщин не хотят рожать только по причине отсутствия денег,жилья,мужа и т.д.А ведь надо на что-то жить в декрете,с кем-то оставлять малыша,растить,учить,да и на работу с маленькими детьми проблемно устроиться...Интересно-чем они мотивируют в таких центрах ?да и не каждая женщина согласиться придти в такой центр,зная,что ничем ей государство в конечном итоге все равно не поможет..[/quote][/quote] Я с вами согласна полностью! Большинство идет на аборт из-за отсутствия денег и возможности выжить... Что государство сделало для того, чтобы нам было легче? Ведь даже в садик в 2 года не попасть, а пособие только до 1,5 лет! Вот если бы хотя бы платили до 3 лет нормальную сумму, так еще как-то можно выжить! Уговорить можно, но кто поможет его растить?[/quote] согласна и я с вами!
НатикZ писал (а):
НатикZ писал (а):
Enia писал (а):Убедить ,конечно,можно хоть кого и хоть в чем.Но.Захотят ли после родов растить-любить своих малышей эти уговоренные женщины?Может я и пессимистично так,но ведь большинство женщин не хотят рожать только по причине отсутствия денег,жилья,мужа и т.д.А ведь надо на что-то жить в декрете,с кем-то оставлять малыша,растить,учить,да и на работу с маленькими детьми проблемно устроиться...Интересно-чем они мотивируют в таких центрах ?да и не каждая женщина согласиться придти в такой центр,зная,что ничем ей государство в конечном итоге все равно не поможет..
Я с вами согласна полностью! Большинство идет на аборт из-за отсутствия денег и возможности выжить... Что государство сделало для того, чтобы нам было легче? Ведь даже в садик в 2 года не попасть, а пособие только до 1,5 лет! Вот если бы хотя бы платили до 3 лет нормальную сумму, так еще как-то можно выжить! Уговорить можно, но кто поможет его растить?
согласна и я с вами!
 
[quote="Enia"]Убедить ,конечно,можно хоть кого и хоть в чем.Но.Захотят ли после родов растить-любить своих малышей эти уговоренные женщины?[/quote] Вот и я о том же [quote="Татарочка"]и что? Главное, что отказались!главное, что предпринимаются меры, чтоб удержать женщин от ошибки![/quote] Да, а потом этот ребенок ни кому не будет нужен. А если еще и семья неблагополучная - будет бегать по подворотням голодный, холодный.
Enia писал (а):Убедить ,конечно,можно хоть кого и хоть в чем.Но.Захотят ли после родов растить-любить своих малышей эти уговоренные женщины?
Вот и я о том же

Татарочка писал (а):и что? Главное, что отказались!главное, что предпринимаются меры, чтоб удержать женщин от ошибки!
Да, а потом этот ребенок ни кому не будет нужен. А если еще и семья неблагополучная - будет бегать по подворотням голодный, холодный.
 
еще побавлю....у меня тётя-врач в перинатальном с огромнейшим стажем работы,открыто говорит-раньше по молодости всегда уговаривала не делать женщину аборт,тратила часы на неё-сейчас,говорит,полностью поменяла своё мнение-НЕ НАДО РЕБЁНКА,НЕТ УСЛОВИЙ,НЕТ МУЖА,НЕТ ДЕНЕГ,НЕТ ПЕРСПЕКТИВЫ НОРМАЛЬНО ЖИТЬ С ДИТЁМ-лучше пусть не рожает,надоело, говорит, потом смотреть-то к люльке уговариваем всем отделением подойти и грудь дать,то отказ пишут на 2е сутки после родов-ну и зачем,кому эти уговоры нужны.........
еще побавлю....у меня тётя-врач в перинатальном с огромнейшим стажем работы,открыто говорит-раньше по молодости всегда уговаривала не делать женщину аборт,тратила часы на неё-сейчас,говорит,полностью поменяла своё мнение-НЕ НАДО РЕБЁНКА,НЕТ УСЛОВИЙ,НЕТ МУЖА,НЕТ ДЕНЕГ,НЕТ ПЕРСПЕКТИВЫ НОРМАЛЬНО ЖИТЬ С ДИТЁМ-лучше пусть не рожает,надоело, говорит, потом смотреть-то к люльке уговариваем всем отделением подойти и грудь дать,то отказ пишут на 2е сутки после родов-ну и зачем,кому эти уговоры нужны.........
 
Аборт - это страшно! Но я считаю меры надо еще раньше принимать, чтобы ДУМАЛИ головой прежде чем зачать ребенка. Какую нибудь пропаганду ввести еще в школе и т.д.
Аборт - это страшно! Но я считаю меры надо еще раньше принимать, чтобы ДУМАЛИ головой прежде чем зачать ребенка. Какую нибудь пропаганду ввести еще в школе и т.д.
 
На мой взгляд - альтернатива абортам - грамотное предохранение. Тогда проблем таких не будет!!!
На мой взгляд - альтернатива абортам - грамотное предохранение. Тогда проблем таких не будет!!!
 
теперь понятно, почему только 12% переубедились...видимо, у 88% либо мужчина, либо деньги, либо жильё. У неродившегося ребёнка есть и отец, и мать-и именно они сделали так,что теперь в утробе малыш. Сами родители живут, проблемы как-то решают-не умирают же. А кроха-самая большая проблема, вот пусть он и умирает.... Ээх((
теперь понятно, почему только 12% переубедились...видимо, у 88% либо мужчина, либо деньги, либо жильё. У неродившегося ребёнка есть и отец, и мать-и именно они сделали так,что теперь в утробе малыш. Сами родители живут, проблемы как-то решают-не умирают же. А кроха-самая большая проблема, вот пусть он и умирает.... Ээх((
 
[quote="РКС!!!"]еще побавлю....у меня тётя-врач в перинатальном с огромнейшим стажем работы,открыто говорит-раньше по молодости всегда уговаривала не делать женщину аборт,тратила часы на неё-сейчас,говорит,полностью поменяла своё мнение-НЕ НАДО РЕБЁНКА,НЕТ УСЛОВИЙ,НЕТ МУЖА,НЕТ ДЕНЕГ,НЕТ ПЕРСПЕКТИВЫ НОРМАЛЬНО ЖИТЬ С ДИТЁМ-лучше пусть не рожает,надоело, говорит, потом смотреть-то к люльке уговариваем всем отделением подойти и грудь дать,то отказ пишут на 2е сутки после родов-ну и зачем,кому эти уговоры нужны.........[/quote] да раньше и проще было как то и с жильем и с работой, сейчас довели людей до такого. что и рожать не хочется( учеба в ВУЗах в основном вся на платной основе, самим бы как то выучиться да и ребенка потом на что-то учить надо, на работу без опыта или с маленьким ребенкам не устроишься, а раньше после окончания учебного заведения устраивали и отработать должны были какое то время, дет.сады стоили копеечно, жилье давали, а сейчас....все против людей) поэтому раньше и уговаривали рожать, а сейчас единственный правильный выход-это учить предохраняться и думать о последствиях перед тем как в кровать лезть...
РКС!!! писал (а):еще побавлю....у меня тётя-врач в перинатальном с огромнейшим стажем работы,открыто говорит-раньше по молодости всегда уговаривала не делать женщину аборт,тратила часы на неё-сейчас,говорит,полностью поменяла своё мнение-НЕ НАДО РЕБЁНКА,НЕТ УСЛОВИЙ,НЕТ МУЖА,НЕТ ДЕНЕГ,НЕТ ПЕРСПЕКТИВЫ НОРМАЛЬНО ЖИТЬ С ДИТЁМ-лучше пусть не рожает,надоело, говорит, потом смотреть-то к люльке уговариваем всем отделением подойти и грудь дать,то отказ пишут на 2е сутки после родов-ну и зачем,кому эти уговоры нужны.........
да раньше и проще было как то и с жильем и с работой, сейчас довели людей до такого. что и рожать не хочется( учеба в ВУЗах в основном вся на платной основе, самим бы как то выучиться да и ребенка потом на что-то учить надо, на работу без опыта или с маленьким ребенкам не устроишься, а раньше после окончания учебного заведения устраивали и отработать должны были какое то время, дет.сады стоили копеечно, жилье давали, а сейчас....все против людей) поэтому раньше и уговаривали рожать, а сейчас единственный правильный выход-это учить предохраняться и думать о последствиях перед тем как в кровать лезть...
 
к сожалению практика показывает,не все в этом смысле обучаемы
к сожалению практика показывает,не все в этом смысле обучаемы
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь