Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции.

Реклама. О рекламодателе >

ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.

Реклама. ИП Паршина Л.А.
ИНН 434521768110
erid 2SDnjeiXsex 

Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре-
ссирование близорукости!

Реклама. О рекламодателе >

Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Тел: +7 900 526-0-444

Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа-
ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965
ИНН 434584223013.
erid 2SDnjchp39r 

Ликвидация линолеума, ковролина и ковров! Весомые скидки до 50%!*

Реклама. О рекламодателе >

Мир Ковров

Центр напольных покрытий

mir-kovrov43.ru
vk.com/mirkovrov43

«Мир Ковров», Коммунальная, 2
«Аладдин», Калинина, 40
Тел: 447-047

*Подробности в магазинах
и по тел: 447-047
Реклама. ИП Деветьяров К. М.
ИНН 434700403700
erid 2SDnjcpu85o 

Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо-
торики. Логопед и хореография.

Реклама. О рекламодателе >

Ромашка

Частный детский сад

vk.com/clubromashka

Киров, ул. Сутырина, 9
Тел: 45-51-81, 8-922-9955181

*Подробности по тел: 45-51-81
Лицензия: № Л035-01282-43/00682982
Реклама. ООО «Магистраль»
ИНН 4345453954
erid 2SDnjduP84g 

Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика.

Реклама. О рекламодателе >

КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

Реклама. ООО «Красота Профи»
ИНН 1101172248
erid 2SDnjewkiPA 
www.kirovchanka.ru > Новости > В городе > Земли для многодетных семей непригодны для жилья?

Земли для многодетных семей непригодны для жилья?

16.05.2012 08:42     

Многодетные семьи не хотят жить вблизи кладбищ и болот. 30 семей обратились с жалобами в Общественную палату.

В Общественную палату Кировской области поступают обращения многодетных родителей с жалобами на качество земельных участков, выделяемых по областному закону.

— Под обращением в ОПКО подписалось 30 многодетных семей. По их мнению, большинство из сформированных участков непригодно для жизни, — сообщает пресс-служба палаты.

Родители сообщили: «В Ганино отправляют строиться рядом с кладбищем (800 м от Филейского кладбища), в Большой Субботихе выделили участки на болоте, в Дороничах несколько участков находятся в непосредственной близости от очистных сооружений, в Коминтерн никто ехать не хочет из-за криминальной обстановки».

Помимо расположения участков обратившихся волновал вопрос подведения коммуникаций. Согласно обещаниям Президента РФ, к участкам для индивидуального жилищного строительства должны быть подведены коммуникации, но в областном законе про это ничего не сказано.

Обращение родителей было рассмотрено на заседании комиссии по социально-экономическим вопросам. Член ОПКО Михаил Плюснин, курирующий вопросы многодетных семей и принимавший участие в рабочей группе по разработке областного закона, пояснил, что по официальным данным в Кирове проживает около 950 многодетных и малообеспеченных семей, на самом же деле, их гораздо больше. При этом сформировано только 232 участка, и к ним уже есть претензии. Задача общественной палаты убедиться в их обоснованности и, если участки, действительно, не соответствуют санитарным нормам, встать на защиту прав семей.

Член ОПКО Сергей Улитин отметил, что в городе не так много свободных участков, и, вероятнее всего, выбирать придется из того, что есть.

Члены Комиссии решили обратиться в Законодательное собрание с просьбой взять представителей общественной палаты в рейд по предлагаемым участкам и лично убедиться в том, насколько они пригодны для проживания. Кроме того, Сергей Улитин предложил написать письмо в администрацию города с просьбой указать сроки подведения коммуникаций к выделенным участкам.

Напомним, в курсе проблемы и губернатор Никита Белых. Он планирует встретиться с инициативной группой, но отмечает: «С таким подходом, подойдет только участок на Театральной площади».

Источник: davecha.ru     Фото: project-home.ru
                       
Комментарии (49)
 
Ну всё,сейчас начнутся комментарии...Какие многодетные жадные,капризные,корыстные,рвачи,нищие,все в долгах,алкоголики...
Ну всё,сейчас начнутся комментарии...Какие многодетные жадные,капризные,корыстные,рвачи,нищие,все в долгах,алкоголики...
 
цитироватьEnia16.05.2012 09:56
Что-то мне не понравилось высказывание Н.Ю.....как будто от себя отрывает... С чего он взял,что на Театралке лучше всего?Все дома по периметру обосс....ны. Правильно,что мамочки возмущаются,детям-самое лучшее!
Что-то мне не понравилось высказывание Н.Ю.....как будто от себя отрывает...
С чего он взял,что на Театралке лучше всего?Все дома по периметру обосс....ны.
Правильно,что мамочки возмущаются,детям-самое лучшее!
 
Живу в Коминтерне и еще не замечала криминальную обстановку..............Наоброт после 10 тишина и покой. И в 3 ночи не боюсь выходить из дома....... Прочитала, сижу думаю, может зря?
Живу в Коминтерне и еще не замечала криминальную обстановку..............Наоброт после 10 тишина и покой. И в 3 ночи не боюсь выходить из дома....... Прочитала, сижу думаю, может зря?
 
ну а что вы ожидали ??? что хорошую землю будут раздавать направо и налево???. да никогда такого не будет .... за бесплатно
ну а что вы ожидали ??? что хорошую землю будут раздавать направо и налево???. да никогда такого не будет .... за бесплатно
 
Мне вот интересна фраза:«С таким подходом..." Что-то чиновники тогда себе не выбирают участки,которые отдаются многодеткам?Отстраивают дачи на Черном озере (к примеру).Поменяйтесь участками с многодетными,а сами берите себе,допустим,участок рядом с кладбищем.А что,он ведь хороший,по их мнению...Конечно,лучше китайцам землю отдать,а для семей ничего и нет...
Мне вот интересна фраза:«С таким подходом..." Что-то чиновники тогда себе не выбирают участки,которые отдаются многодеткам?Отстраивают дачи на Черном озере (к примеру).Поменяйтесь участками с многодетными,а сами берите себе,допустим,участок рядом с кладбищем.А что,он ведь хороший,по их мнению...Конечно,лучше китайцам землю отдать,а для семей ничего и нет...
 
Знакомые живут в Коминтерне, часто встречаемся, ни разу не слышала от них о криминальной обстановке, к тому же там газ протянули. А хорошей земли в черте города на самом деле очень мало.
Знакомые живут в Коминтерне, часто встречаемся, ни разу не слышала от них о криминальной обстановке, к тому же там газ протянули. А хорошей земли в черте города на самом деле очень мало.
 
[quote="settlana"]Живу в Коминтерне и еще не замечала криминальную обстановку..............Наоброт после 10 тишина и покой. И в 3 ночи не боюсь выходить из дома....... Прочитала, сижу думаю, может зря?[/quote] Тоже удивилась, что за криминальная обстановка? С этим думаю уже перебор, я конечно в коминтерне не живу...
settlana писал (а):Живу в Коминтерне и еще не замечала криминальную обстановку..............Наоброт после 10 тишина и покой. И в 3 ночи не боюсь выходить из дома....... Прочитала, сижу думаю, может зря?

Тоже удивилась, что за криминальная обстановка? С этим думаю уже перебор, я конечно в коминтерне не живу...
 
[quote="demonessa08"]Мне вот интересна фраза:«С таким подходом..." Что-то чиновники тогда себе не выбирают участки,которые отдаются многодеткам?Отстраивают дачи на Черном озере (к примеру).Поменяйтесь участками с многодетными,а сами берите себе,допустим,участок рядом с кладбищем.А что,он ведь хороший,по их мнению...Конечно,лучше китайцам землю отдать,а для семей ничего и нет...[/quote] Чиновники покупают земли на Чёрном море, их бесплатно им никто не даёт (что и как можно не углубляться, тема бесконечная). Если многодетные семьи согласны покупать, то думаю, чиновники не будут против предоставлять земли хорошие в котеджных районах. А всё что бесплатно, то всегда второго сорта. Но на безрыбье и рак щука. У родителей моего мужа сад тоже на болоте построен, и ничего, да труда много было вложено и сил и терпения.
demonessa08 писал (а):Мне вот интересна фраза:«С таким подходом..." Что-то чиновники тогда себе не выбирают участки,которые отдаются многодеткам?Отстраивают дачи на Черном озере (к примеру).Поменяйтесь участками с многодетными,а сами берите себе,допустим,участок рядом с кладбищем.А что,он ведь хороший,по их мнению...Конечно,лучше китайцам землю отдать,а для семей ничего и нет...
Чиновники покупают земли на Чёрном море, их бесплатно им никто не даёт (что и как можно не углубляться, тема бесконечная). Если многодетные семьи согласны покупать, то думаю, чиновники не будут против предоставлять земли хорошие в котеджных районах.
А всё что бесплатно, то всегда второго сорта. Но на безрыбье и рак щука. У родителей моего мужа сад тоже на болоте построен, и ничего, да труда много было вложено и сил и терпения.
 
[quote="anut_a"]Знакомые живут в Коминтерне, часто встречаемся, ни разу не слышала от них о криминальной обстановке, к тому же там газ протянули. А хорошей земли в черте города на самом деле очень мало.[/quote] я думаю, что это для красного словца вставили:)) но мне, например, не нужен участок у кладбища а на очистные в Дороничах согласна:)))
anut_a писал (а):Знакомые живут в Коминтерне, часто встречаемся, ни разу не слышала от них о криминальной обстановке, к тому же там газ протянули. А хорошей земли в черте города на самом деле очень мало.
я думаю, что это для красного словца вставили:))
но мне, например, не нужен участок у кладбища
а на очистные в Дороничах согласна:)))
 
От того, что эти участи дают бесплатно ничего не должно меняться! Все время жалуются на подрастающее поколение, которое "хуже с каждым годом". О каком воспитании и отношении к взрослым вообще можно говорить, если ребенок с детства, выглядывая в окно, видит кладбище? А про сил и терпение... Думаю у многодетных семей другие заботы нгемного чем сад на болоте ;) Н.Ю. может поделится своей жилплощадью, а сам потом и кровью строить коттедж хоть на зыбучих песках. Почему бы нет?)
От того, что эти участи дают бесплатно ничего не должно меняться! Все время жалуются на подрастающее поколение, которое "хуже с каждым годом". О каком воспитании и отношении к взрослым вообще можно говорить, если ребенок с детства, выглядывая в окно, видит кладбище?
А про сил и терпение... Думаю у многодетных семей другие заботы нгемного чем сад на болоте ;)
Н.Ю. может поделится своей жилплощадью, а сам потом и кровью строить коттедж хоть на зыбучих песках. Почему бы нет?)
 
[quote="Ярослава"][quote="anut_a"]Знакомые живут в Коминтерне, часто встречаемся, ни разу не слышала от них о криминальной обстановке, к тому же там газ протянули. А хорошей земли в черте города на самом деле очень мало.[/quote] я думаю, что это для красного словца вставили:)) но мне, например, не нужен участок у кладбища а на очистные в Дороничах согласна:)))[/quote] Причем тут красное словцо. Действительно живет подруга в коминтерне, их все устраивает. Единственно муж ездит на работу на своей машине, потому что на общественном транспорте, помягче сказать это "п-па". Про ганино и дороничи ничего не писала.
Ярослава писал (а):
anut_a писал (а):Знакомые живут в Коминтерне, часто встречаемся, ни разу не слышала от них о криминальной обстановке, к тому же там газ протянули. А хорошей земли в черте города на самом деле очень мало.
я думаю, что это для красного словца вставили:))
но мне, например, не нужен участок у кладбища
а на очистные в Дороничах согласна:)))

Причем тут красное словцо. Действительно живет подруга в коминтерне, их все устраивает. Единственно муж ездит на работу на своей машине, потому что на общественном транспорте, помягче сказать это "п-па".
Про ганино и дороничи ничего не писала.
 
[quote="Ярослава"][quote="anut_a"]Знакомые живут в Коминтерне, часто встречаемся, ни разу не слышала от них о криминальной обстановке, к тому же там газ протянули. А хорошей земли в черте города на самом деле очень мало.[/quote] я думаю, что это для красного словца вставили:)) но мне, например, не нужен участок у кладбища а на очистные в Дороничах согласна:)))[/quote] Причем тут красное словцо. Действительно живет подруга в коминтерне, их все устраивает. Единственно муж ездит на работу на своей машине, потому что на общественном транспорте, помягче сказать это "п-па". Про ганино и дороничи ничего не писала.
Ярослава писал (а):
anut_a писал (а):Знакомые живут в Коминтерне, часто встречаемся, ни разу не слышала от них о криминальной обстановке, к тому же там газ протянули. А хорошей земли в черте города на самом деле очень мало.
я думаю, что это для красного словца вставили:))
но мне, например, не нужен участок у кладбища
а на очистные в Дороничах согласна:)))

Причем тут красное словцо. Действительно живет подруга в коминтерне, их все устраивает. Единственно муж ездит на работу на своей машине, потому что на общественном транспорте, помягче сказать это "п-па".
Про ганино и дороничи ничего не писала.
 
[quote="Kroshka Gnom"]От того, что эти участи дают бесплатно ничего не должно меняться! Все время жалуются на подрастающее поколение, которое "хуже с каждым годом". О каком воспитании и отношении к взрослым вообще можно говорить, если ребенок с детства, выглядывая в окно, видит кладбище? А про сил и терпение... Думаю у многодетных семей другие заботы нгемного чем сад на болоте ;) Н.Ю. может поделится своей жилплощадью, а сам потом и кровью строить коттедж хоть на зыбучих песках. Почему бы нет?)[/quote] Воспитание не от вида из окна зависит. Мы 5 лет жили с видом на кресты и оградки - прямо через дорогу, но как-то я не замечаю в своём ребёнке невоспитанности. А про качество земли, так это сразу ясно было : бесплатный сыр только в мышеловке... Хотя это очень грустно, ведь опять отчитаются, что всё хорошо и все довольны.
Kroshka Gnom писал (а):От того, что эти участи дают бесплатно ничего не должно меняться! Все время жалуются на подрастающее поколение, которое "хуже с каждым годом". О каком воспитании и отношении к взрослым вообще можно говорить, если ребенок с детства, выглядывая в окно, видит кладбище?
А про сил и терпение... Думаю у многодетных семей другие заботы нгемного чем сад на болоте ;)
Н.Ю. может поделится своей жилплощадью, а сам потом и кровью строить коттедж хоть на зыбучих песках. Почему бы нет?)
Воспитание не от вида из окна зависит. Мы 5 лет жили с видом на кресты и оградки - прямо через дорогу, но как-то я не замечаю в своём ребёнке невоспитанности.
А про качество земли, так это сразу ясно было : бесплатный сыр только в мышеловке...
Хотя это очень грустно, ведь опять отчитаются, что всё хорошо и все довольны.
 
Н-да, девочки. Ну что говорить о демографической политике, об увеличении рождаемости, когда к многодетным семьям относятся как к вечным попрошайкам... И как попрошайкам же бросают что попало... Да, из собственного опыта (все детство жила в 200 м от кладбища) - ничего приятного в этом нет( И несмотря на то что на Филейке, говорят, оч. красиво (если конечно с районом не ошиблись), но жить я там не хотела бы... увольте((
Н-да, девочки. Ну что говорить о демографической политике, об увеличении рождаемости, когда к многодетным семьям относятся как к вечным попрошайкам... И как попрошайкам же бросают что попало...
Да, из собственного опыта (все детство жила в 200 м от кладбища) - ничего приятного в этом нет( И несмотря на то что на Филейке, говорят, оч. красиво (если конечно с районом не ошиблись), но жить я там не хотела бы... увольте((
 
глупо было надеяться,что многодетным будут выделять землю в Митино или в "новых" Садаках,например,в городе и пригороде уже всё давно раскуплено под частное коттеджное строительство и земля в таких местах не выдается,а продается,и делиться этой "элитной" землей никто не будет-это ж понятно...я думаю,что встреча с губернатром тоже не поможет-он же не пойдет раскулачивать владельцев земли.....уж лучше б и за 3его ребенка у нас мат.капитал давали,как за 2ого-тогда хотя бы понятнее всё было и прозрачнее....а тут что получается-есть знакомые-получи участок получше,нет-на тебе рядом с кладбищем.....так ведь и есть!
глупо было надеяться,что многодетным будут выделять землю в Митино или в "новых" Садаках,например,в городе и пригороде уже всё давно раскуплено под частное коттеджное строительство и земля в таких местах не выдается,а продается,и делиться этой "элитной" землей никто не будет-это ж понятно...я думаю,что встреча с губернатром тоже не поможет-он же не пойдет раскулачивать владельцев земли.....уж лучше б и за 3его ребенка у нас мат.капитал давали,как за 2ого-тогда хотя бы понятнее всё было и прозрачнее....а тут что получается-есть знакомые-получи участок получше,нет-на тебе рядом с кладбищем.....так ведь и есть!
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь