Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо-
торики. Логопед и хореография.

Реклама. О рекламодателе >

Ромашка

Частный детский сад

vk.com/clubromashka

Киров, ул. Сутырина, 9
Тел: 45-51-81, 8-922-9955181

*Подробности по тел: 45-51-81
Лицензия: № Л035-01282-43/00682982
Реклама. ООО «Магистраль»
ИНН 4345453954
erid 2SDnjduP84g 

Выпускные для детских садов
и 4 классов (0+)

Реклама. О рекламодателе >

Ежи

Творческое объединение


vk.com/gorodokezhi

Киров, ул. Урицкого, 42.
Тел: 75-00-89

Возрастное ограничение: 0+
Реклама. ИП Захлестин А.Ю.
ИНН 434550327208
erid 2SDnjeG8yJY 

Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре-
ссирование близорукости!

Реклама. О рекламодателе >

Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Тел: +7 900 526-0-444

Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа-
ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965
ИНН 434584223013.
erid 2SDnjchp39r 

Ликвидация линолеума, ковролина и ковров! Весомые скидки до 50%!*

Реклама. О рекламодателе >

Мир Ковров

Центр напольных покрытий

mir-kovrov43.ru
vk.com/mirkovrov43

«Мир Ковров», Коммунальная, 2
«Аладдин», Калинина, 40
Тел: 447-047

*Подробности в магазинах
и по тел: 447-047
Реклама. ИП Деветьяров К. М.
ИНН 434700403700
erid 2SDnjcpu85o 

Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции.

Реклама. О рекламодателе >

ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.

Реклама. ИП Паршина Л.А.
ИНН 434521768110
erid 2SDnjeiXsex 

Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика.

Реклама. О рекламодателе >

КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

Реклама. ООО «Красота Профи»
ИНН 1101172248
erid 2SDnjewkiPA 
www.kirovchanka.ru > Новости > В городе > Переименование улиц «ударило» по кошелькам горожан

Переименование улиц «ударило» по кошелькам горожан

19.09.2012 07:03     

Смена названия улицы обошлась кировской пенсионерке в 4 тысячи рублей.

Одна из участниц митинга, прошедшего 15 сентября у стен городской администрации сообщила, что смена названия улицы, на которой она живет, обошлась ей в 4 тыс.рублей. По словам пенсионерки, такую сумму она выложила БТИ.

Напомним, летом четыре улицы областного центра изменили свои названия.

В городской администрации тогда заверили, что бюджет не выделил ни копейки. Смену аншлагов оплатили 5 предпринимателей, ратующих за возвращение городу исторической топонимии.

В муниципалитете также сообщили: переименование не понесет расходы населения. Не нужно будет получать новый медицинский полис, вносить изменения в Единый государственный реестр права на недвижимое имущество, не потребуется перерегистрация в налоговых органах и в миграционной службе.

Как удалось выяснить, кировчанам придется платить за справку из БТИ о переименовании улицы. Ее могут потребовать в любом банке при оформлении кредита, особенно ипотечного. Стоимость документа составляет 180 рублей.

— Все наши услуги всегда были платными. Уже более 5 лет за справками к нам ходят жители ул. Романа Ердякова (бывшая Кирпичная). В банках, когда имущество оформляется под залог, требуют справку, подтверждающую, что объект, находящийся на ул.Ердякова ранее находился на ул. Кирпичной, — сообщили в Бюро технической инвентаризации.

В организации ожидают наплыва посетителей и после недавно произведенных переименований. Кстати, самая дорогая справка в БТИ стоит около 4 тыс.рублей. Во столько оценена техническая инвентаризация недвижимости.

Источник: davecha.ru     Фото: newsler.ru
                       
Комментарии (29)
 
Чего и следовало ожидать. Очень бы хотелось выслушать при таком исходе , которые рьяно отстаивали точку зрения, что ДА, всё для людей и гражданам не придётся платить за прихоть чиновников. Писалось много на эту тему, отстаивалась позиция остальных туго понимающих, что всё на благо общества, что всё из средств меценатов. Или данная пенсионерка сама невольно попала в список этих добровольных плательщиков расходов?
Чего и следовало ожидать.
Очень бы хотелось выслушать при таком исходе , которые рьяно отстаивали точку зрения, что ДА, всё для людей и гражданам не придётся платить за прихоть чиновников.
Писалось много на эту тему, отстаивалась позиция остальных туго понимающих, что всё на благо общества, что всё из средств меценатов.
Или данная пенсионерка сама невольно попала в список этих добровольных плательщиков расходов?
 
Думаю, что это еще не все расходы, будут еще и смена документов и прочее прочее.
Думаю, что это еще не все расходы, будут еще и смена документов и прочее прочее.
 
Действительно - чего и следовало ожидать. У нас сейчас квартира в ипотеку, если сменят название улицы я полагаю тоже буем бегать в БТИ за справкой...
Действительно - чего и следовало ожидать. У нас сейчас квартира в ипотеку, если сменят название улицы я полагаю тоже буем бегать в БТИ за справкой...
 
Ну,в принципе, если те, кто рьяно отстаивал позицию, что кошелёк народа не обеднеет, возможно, думали,что такая мелочь, как всего 4 тыс.р., на благое дело чиновников, раз плюнуть для пенсионерки.))))
Ну,в принципе, если те, кто рьяно отстаивал позицию, что кошелёк народа не обеднеет, возможно, думали,что такая мелочь, как всего 4 тыс.р., на благое дело чиновников, раз плюнуть для пенсионерки.))))
 
Девочки, 4 тысячи она отдала за справку об инвентаризации, то есть она бы столько отдала за квартиру на любой другой улице, или я не права? Сама справка о переименовании стоит 180 рублей, нет?
Девочки, 4 тысячи она отдала за справку об инвентаризации, то есть она бы столько отдала за квартиру на любой другой улице, или я не права?
Сама справка о переименовании стоит 180 рублей, нет?
 
Я вот и 180 рублей не на дороге нашла. И лишний час в очереди и беготня по кабинетам лишь по прихоти чиновников переименовать улицы меня тоже не вдохновляют.
Я вот и 180 рублей не на дороге нашла. И лишний час в очереди и беготня по кабинетам лишь по прихоти чиновников переименовать улицы меня тоже не вдохновляют.
 
Вопрос не в сумме расходов, а в самом факте расходов.
Вопрос не в сумме расходов, а в самом факте расходов.
 
цитироватьZzyf19.09.2012 11:49
[quote="Ваниль"]Девочки, 4 тысячи она отдала за справку об инвентаризации, то есть она бы столько отдала за квартиру на любой другой улице, или я не права? Сама справка о переименовании стоит 180 рублей, нет?[/quote] ППКС Вообще порядка 4 штук стоит самый срочный паспорт БТИ. Смешали опять всё в кучу. Так и написали бы - переименование обошлось в 180 руб. Или разобрались бы в вопросе. Нагнетают только.
Ваниль писал (а):Девочки, 4 тысячи она отдала за справку об инвентаризации, то есть она бы столько отдала за квартиру на любой другой улице, или я не права?
Сама справка о переименовании стоит 180 рублей, нет?
ППКС
Вообще порядка 4 штук стоит самый срочный паспорт БТИ. Смешали опять всё в кучу. Так и написали бы - переименование обошлось в 180 руб. Или разобрались бы в вопросе. Нагнетают только.
 
цитироватьZzyf19.09.2012 11:54
[quote="Ваниль"]Девочки, 4 тысячи она отдала за справку об инвентаризации, то есть она бы столько отдала за квартиру на любой другой улице, или я не права? Сама справка о переименовании стоит 180 рублей, нет?[/quote] ППКС Вообще порядка 4 штук стоит самый срочный паспорт БТИ. Смешали опять всё в кучу. Так и написали бы - переименование обошлось в 180 руб. Или разобрались бы в вопросе. Нагнетают только.
Ваниль писал (а):Девочки, 4 тысячи она отдала за справку об инвентаризации, то есть она бы столько отдала за квартиру на любой другой улице, или я не права?
Сама справка о переименовании стоит 180 рублей, нет?
ППКС
Вообще порядка 4 штук стоит самый срочный паспорт БТИ. Смешали опять всё в кучу. Так и написали бы - переименование обошлось в 180 руб. Или разобрались бы в вопросе. Нагнетают только.
 
Zzyf, да уж поняли все, что всё в одну кучу) Дюдюка Барбидокская озвучила основную мысль, я с ней согласна.
Zzyf, да уж поняли все, что всё в одну кучу) Дюдюка Барбидокская озвучила основную мысль, я с ней согласна.
 
[quote="Дюдюка Барбидокская"]Я вот и 180 рублей не на дороге нашла. И лишний час в очереди и беготня по кабинетам лишь по прихоти чиновников переименовать улицы меня тоже не вдохновляют.[/quote] Еще смена паспорта + документы на машину = не маленькая сумма и куча потерянного времени и нервов
Дюдюка Барбидокская писал (а):Я вот и 180 рублей не на дороге нашла. И лишний час в очереди и беготня по кабинетам лишь по прихоти чиновников переименовать улицы меня тоже не вдохновляют.
Еще смена паспорта + документы на машину = не маленькая сумма и куча потерянного времени и нервов
 
Ой только бы мою улицу не трогали, не переименовывали. Времени без того дикая нехватка и бегать за доп. справками совсем не хочется, да и денег жалко. А всем жителям переименованных улиц конечно сочуствую.
Ой только бы мою улицу не трогали, не переименовывали. Времени без того дикая нехватка и бегать за доп. справками совсем не хочется, да и денег жалко. А всем жителям переименованных улиц конечно сочуствую.
 
Не удивительно!!!
Не удивительно!!!
 
[quote="Ваниль"]Девочки, 4 тысячи она отдала за справку об инвентаризации, то есть она бы столько отдала за квартиру на любой другой улице, или я не права? Сама справка о переименовании стоит 180 рублей, нет?[/quote] Да, справка стоит 180 руб., но если б квартира была б на другой улице, то справка была б не нужна вовсе.
Ваниль писал (а):Девочки, 4 тысячи она отдала за справку об инвентаризации, то есть она бы столько отдала за квартиру на любой другой улице, или я не права?
Сама справка о переименовании стоит 180 рублей, нет?

Да, справка стоит 180 руб., но если б квартира была б на другой улице, то справка была б не нужна вовсе.
 
[quote="Zzyf"][quote="Ваниль"]Девочки, 4 тысячи она отдала за справку об инвентаризации, то есть она бы столько отдала за квартиру на любой другой улице, или я не права? Сама справка о переименовании стоит 180 рублей, нет?[/quote] ППКС Вообще порядка 4 штук стоит самый срочный паспорт БТИ. Смешали опять всё в кучу. Так и написали бы - переименование обошлось в 180 руб. Или разобрались бы в вопросе. Нагнетают только.[/quote] возможно что паспорт из бти сделали пока не переименовали а сделка происходила после переименование и у нее запросили паспорт бти на новую улицу вот и пришлось ей бежать и в срочном порядке переделовать да и 180 рублей это тоже деньги
Zzyf писал (а):
Ваниль писал (а):Девочки, 4 тысячи она отдала за справку об инвентаризации, то есть она бы столько отдала за квартиру на любой другой улице, или я не права?
Сама справка о переименовании стоит 180 рублей, нет?
ППКС
Вообще порядка 4 штук стоит самый срочный паспорт БТИ. Смешали опять всё в кучу. Так и написали бы - переименование обошлось в 180 руб. Или разобрались бы в вопросе. Нагнетают только.

возможно что паспорт из бти сделали пока не переименовали
а сделка происходила после переименование и у нее запросили паспорт бти на новую улицу
вот и пришлось ей бежать и в срочном порядке переделовать
да и 180 рублей это тоже деньги
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь