Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо-
торики. Логопед и хореография.

Реклама. О рекламодателе >

Ромашка

Частный детский сад

vk.com/clubromashka

Киров, ул. Сутырина, 9
Тел: 45-51-81, 8-922-9955181

*Подробности по тел: 45-51-81
Лицензия: № Л035-01282-43/00682982
Реклама. ООО «Магистраль»
ИНН 4345453954
erid 2SDnjduP84g 

Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре-
ссирование близорукости!

Реклама. О рекламодателе >

Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Тел: +7 900 526-0-444

Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа-
ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965
ИНН 434584223013.
erid 2SDnjchp39r 

Ликвидация линолеума, ковролина и ковров! Весомые скидки до 50%!*

Реклама. О рекламодателе >

Мир Ковров

Центр напольных покрытий

mir-kovrov43.ru
vk.com/mirkovrov43

«Мир Ковров», Коммунальная, 2
«Аладдин», Калинина, 40
Тел: 447-047

*Подробности в магазинах
и по тел: 447-047
Реклама. ИП Деветьяров К. М.
ИНН 434700403700
erid 2SDnjcpu85o 

Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции.

Реклама. О рекламодателе >

ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.

Реклама. ИП Паршина Л.А.
ИНН 434521768110
erid 2SDnjeiXsex 

Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика.

Реклама. О рекламодателе >

КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

Реклама. ООО «Красота Профи»
ИНН 1101172248
erid 2SDnjewkiPA 
www.kirovchanka.ru > Новости > В городе > Когда закончится автобусный коллапс?

Когда закончится автобусный коллапс?

10.04.2013 07:00     

Почему на дорогах города стало меньше автобусов и когда передвигаться по улицам Кирова станет комфортно?

Наверняка многим запомнилось, как тяжело было на прошлой неделе добираться до работы, учебы на общественном транспорте. Как толпами люди стояли на остановках и не понимали — почему автобус не пришел к назначенному времени.

Сейчас ситуация прояснилась — причиной транспортного коллапса стали вовсе не дорожные условия, как нас уверяли некоторые сотрудники автопарка и диспетчерской службы. Дело в том, что один из крупнейших перевозчиков города был объявлен банкротом.

— Банкротство ООО "Алекс-Авто" назревало уже несколько лет, — заявил начальник управления благоустройства и транспорта Вячеслав Симаков.

50 автобусов, принадлежащих ООО, сейчас находятся на штраф-стоянке АТП. Судебные приставы арестовали транспорт на время судебных заседаний: компания задолжала банку порядка 9 млн. рублей. По словам Симакова, город заключит новый договор с другим перевозчиком в ближайшие 10 дней. Сейчас чиновники ведут переговоры и, возможно, обслуживать маршруты будут несколько предприятий.

Соответственно, через 10 дней движение общественного транспорта наладится, обещают городские власти. Нехватку автобусов городу помогают решить некоторые перевозчики, и  предлагают оказать помощь на маршрутах. Так, маршрут №2 дублирует автобус №22, аналогично курсирует транспорт по маршруту №9, маршрут №46 дублируют автобусы №45.

Источник: davecha.ru, Кировчанка.ru     Фото: bnkirov.ru
                       
Комментарии (17)
 
Только почему то умалчивается о том, что 45 "дублирует" 46 маршрут только до ж/д переезда (Нововятск), видимо, после - заканчивается жизнь, там пустошь и никто ЗА перездом не работает! когда уж закончатся эти неоправданные заявления!
Только почему то умалчивается о том, что 45 "дублирует" 46 маршрут только до ж/д переезда (Нововятск), видимо, после - заканчивается жизнь, там пустошь и никто ЗА перездом не работает! когда уж закончатся эти неоправданные заявления!
 
№45 не лишний,т.к. №46 ходит не так часто.
№45 не лишний,т.к. №46 ходит не так часто.
 
А нельзя было сначала найти автоперевозчика, который заменит "Алекс - Авто", а потом уже снимать автобусы с маршрута?! Люди в течении этих 10 дней на работу должны пешком ходить?! Или городские власти были не в курсе, что так выйдет?! Я конечно понимаю, что их это не касается, ведь они на автобусах не ездят, НО они же делают вид, что на благо нам работают...
А нельзя было сначала найти автоперевозчика, который заменит "Алекс - Авто", а потом уже снимать автобусы с маршрута?!
Люди в течении этих 10 дней на работу должны пешком ходить?!
Или городские власти были не в курсе, что так выйдет?!

Я конечно понимаю, что их это не касается, ведь они на автобусах не ездят, НО они же делают вид, что на благо нам работают...
 
И свалили все на "Алекс-авто"....а не администрация ли города виновата в такой бардаке на дорогах???? развалили государственный Атп, отдали частникам, теперь опять душат частников и создают АТП для своих родственников...передел в городе бизнеса, а страдают люди.
И свалили все на "Алекс-авто"....а не администрация ли города виновата в такой бардаке на дорогах???? развалили государственный Атп, отдали частникам, теперь опять душат частников и создают АТП для своих родственников...передел в городе бизнеса, а страдают люди.
 
[quote="Ольга_Мальцева"]А нельзя было сначала найти автоперевозчика, который заменит "Алекс - Авто", а потом уже снимать автобусы с маршрута?! Люди в течении этих 10 дней на работу должны пешком ходить?! Или городские власти были не в курсе, что так выйдет?! Я конечно понимаю, что их это не касается, ведь они на автобусах не ездят, НО они же делают вид, что на благо нам работают...[/quote] Автобусы у Алекс-авто забрала не администрация, а банк за неоплаченные кредиты. Администрация была здесь бессильно и единственный выход это расторжение договора. Только вот кто из перевозчиков будет обслуживать эти маршруты непонятно. Все они находятся в убыточном положении и у них просто нет дополнительно единиц техники. Единственный перевозчик который приобретал в лизинг и за счет кредитов большие автобусы это Алекс-авто и вот к чему это привело.
Ольга_Мальцева писал (а):А нельзя было сначала найти автоперевозчика, который заменит "Алекс - Авто", а потом уже снимать автобусы с маршрута?! Люди в течении этих 10 дней на работу должны пешком ходить?! Или городские власти были не в курсе, что так выйдет?! Я конечно понимаю, что их это не касается, ведь они на автобусах не ездят, НО они же делают вид, что на благо нам работают...

Автобусы у Алекс-авто забрала не администрация, а банк за неоплаченные кредиты. Администрация была здесь бессильно и единственный выход это расторжение договора. Только вот кто из перевозчиков будет обслуживать эти маршруты непонятно. Все они находятся в убыточном положении и у них просто нет дополнительно единиц техники. Единственный перевозчик который приобретал в лизинг и за счет кредитов большие автобусы это Алекс-авто и вот к чему это привело.
 
[quote="Антарес"][quote="Ольга_Мальцева"]А нельзя было сначала найти автоперевозчика, который заменит "Алекс - Авто", а потом уже снимать автобусы с маршрута?! Люди в течении этих 10 дней на работу должны пешком ходить?! Или городские власти были не в курсе, что так выйдет?! Я конечно понимаю, что их это не касается, ведь они на автобусах не ездят, НО они же делают вид, что на благо нам работают...[/quote] Автобусы у Алекс-авто забрала не администрация, а банк за неоплаченные кредиты. Администрация была здесь бессильно и единственный выход это расторжение договора. Только вот кто из перевозчиков будет обслуживать эти маршруты непонятно. Все они находятся в убыточном положении и у них просто нет дополнительно единиц техники. Единственный перевозчик который приобретал в лизинг и за счет кредитов большие автобусы это Алекс-авто и вот к чему это привело.[/quote] Я и не пишу, что администрация автобусы забрала, я пишу, что администрация, скорее всего, была в курсе того, что скоро так случится и могла бы заранее подумать над этим вопросом, а не по факту.
Антарес писал (а):
Ольга_Мальцева писал (а):А нельзя было сначала найти автоперевозчика, который заменит "Алекс - Авто", а потом уже снимать автобусы с маршрута?! Люди в течении этих 10 дней на работу должны пешком ходить?! Или городские власти были не в курсе, что так выйдет?! Я конечно понимаю, что их это не касается, ведь они на автобусах не ездят, НО они же делают вид, что на благо нам работают...

Автобусы у Алекс-авто забрала не администрация, а банк за неоплаченные кредиты. Администрация была здесь бессильно и единственный выход это расторжение договора. Только вот кто из перевозчиков будет обслуживать эти маршруты непонятно. Все они находятся в убыточном положении и у них просто нет дополнительно единиц техники. Единственный перевозчик который приобретал в лизинг и за счет кредитов большие автобусы это Алекс-авто и вот к чему это привело.
Я и не пишу, что администрация автобусы забрала, я пишу, что администрация, скорее всего, была в курсе того, что скоро так случится и могла бы заранее подумать над этим вопросом, а не по факту.
 
цитироватьkat10.04.2013 11:50
Чинари думали, что всё само собой рассосётся, впрочем как и всегда, думают другим местом. А маршруты, на которых забрали автобусы, так вроде большинство пазики ездили, 74 точно, остальные не буду утверждать... У других-то поболе автобусов больших , но ведь никто у них не отбирает?
Чинари думали, что всё само собой рассосётся, впрочем как и всегда, думают другим местом.

А маршруты, на которых забрали автобусы, так вроде большинство пазики ездили, 74 точно, остальные не буду утверждать... У других-то поболе автобусов больших , но ведь никто у них не отбирает?
 
[quote="kat"]Чинари думали, что всё само собой рассосётся, впрочем как и всегда, думают другим местом. А маршруты, на которых забрали автобусы, так вроде большинство пазики ездили, 74 точно, остальные не буду утверждать... У других-то поболе автобусов больших , но ведь никто у них не отбирает?[/quote] конечно не отбирают, большие автобусы и новые у АТП, 50 % акций предприятия у МУП Город Киров и их регулярно финансируют на обновление парка.
kat писал (а):Чинари думали, что всё само собой рассосётся, впрочем как и всегда, думают другим местом. А маршруты, на которых забрали автобусы, так вроде большинство пазики ездили, 74 точно, остальные не буду утверждать... У других-то поболе автобусов больших , но ведь никто у них не отбирает?

конечно не отбирают, большие автобусы и новые у АТП, 50 % акций предприятия у МУП Город Киров и их регулярно финансируют на обновление парка.
 
Алекс-авто банкрот????? Да не смешите меня!!!! Хотя по бухгалтерии может он и банкрот, но только по бухгалтерии, не больше..........
Алекс-авто банкрот????? Да не смешите меня!!!! Хотя по бухгалтерии может он и банкрот, но только по бухгалтерии, не больше..........
 
[quote="Ольга_Мальцева"][quote="Антарес"][quote="Ольга_Мальцева"]А нельзя было сначала найти автоперевозчика, который заменит "Алекс - Авто", а потом уже снимать автобусы с маршрута?! Люди в течении этих 10 дней на работу должны пешком ходить?! Или городские власти были не в курсе, что так выйдет?! Я конечно понимаю, что их это не касается, ведь они на автобусах не ездят, НО они же делают вид, что на благо нам работают...[/quote] Автобусы у Алекс-авто забрала не администрация, а банк за неоплаченные кредиты. Администрация была здесь бессильно и единственный выход это расторжение договора. Только вот кто из перевозчиков будет обслуживать эти маршруты непонятно. Все они находятся в убыточном положении и у них просто нет дополнительно единиц техники. Единственный перевозчик который приобретал в лизинг и за счет кредитов большие автобусы это Алекс-авто и вот к чему это привело.[/quote] Я и не пишу, что администрация автобусы забрала, я пишу, что администрация, скорее всего, была в курсе того, что скоро так случится и могла бы заранее подумать над этим вопросом, а не по факту.[/quote] Администрация прекрасно в курсе что все перевозчики работают с убытками, ежемесячно им представляется отчетность о работе предприятия. Просто многие еще держаться на плаву и ситуация с Алекс-авто это сигнальчик о том что администрации необходимо в корне поменять транспортную систему в городе. Я уже как-то писала "Если бы администрация компенсировала всю разницу между стоимостью льготного проезда и действующим тарифом, то и о повышении речи бы не шло и все ездили бы еще по 12 рублей. Плюс к тому после повышения тарифа до 15 рублей была создана сторонняя организация по контролю работы волидаторов, которая с перевозчиков ежемесячно удерживает процент за обслуживание и эта сумма очень не маленькая и этот новый вид расхода тоже ложится на увеличение себестоимости проезда. А сейчас на плечи перевозчиков ложат еще и обязательное страхование пассажиров и установление и обслуживание тахографов. Это все правильно, просто опять наша дорогая администрация ничего не компенсирует." Так что все эти нововведения с картами в прошлом году только усугубили и без того не лучшее финансовое положение перевозчиков.
Ольга_Мальцева писал (а):
Антарес писал (а):
Ольга_Мальцева писал (а):А нельзя было сначала найти автоперевозчика, который заменит "Алекс - Авто", а потом уже снимать автобусы с маршрута?! Люди в течении этих 10 дней на работу должны пешком ходить?! Или городские власти были не в курсе, что так выйдет?! Я конечно понимаю, что их это не касается, ведь они на автобусах не ездят, НО они же делают вид, что на благо нам работают...
Автобусы у Алекс-авто забрала не администрация, а банк за неоплаченные кредиты. Администрация была здесь бессильно и единственный выход это расторжение договора. Только вот кто из перевозчиков будет обслуживать эти маршруты непонятно. Все они находятся в убыточном положении и у них просто нет дополнительно единиц техники. Единственный перевозчик который приобретал в лизинг и за счет кредитов большие автобусы это Алекс-авто и вот к чему это привело.
Я и не пишу, что администрация автобусы забрала, я пишу, что администрация, скорее всего, была в курсе того, что скоро так случится и могла бы заранее подумать над этим вопросом, а не по факту.


Администрация прекрасно в курсе что все перевозчики работают с убытками, ежемесячно им представляется отчетность о работе предприятия. Просто многие еще держаться на плаву и ситуация с Алекс-авто это сигнальчик о том что администрации необходимо в корне поменять транспортную систему в городе. Я уже как-то писала "Если бы администрация компенсировала всю разницу между стоимостью льготного проезда и действующим тарифом, то и о повышении речи бы не шло и все ездили бы еще по 12 рублей. Плюс к тому после повышения тарифа до 15 рублей была создана сторонняя организация по контролю работы волидаторов, которая с перевозчиков ежемесячно удерживает процент за обслуживание и эта сумма очень не маленькая и этот новый вид расхода тоже ложится на увеличение себестоимости проезда. А сейчас на плечи перевозчиков ложат еще и обязательное страхование пассажиров и установление и обслуживание тахографов. Это все правильно, просто опять наша дорогая администрация ничего не компенсирует."

Так что все эти нововведения с картами в прошлом году только усугубили и без того не лучшее финансовое положение перевозчиков.
 
[quote="Oling"]И свалили все на "Алекс-авто"....а не администрация ли города виновата в такой бардаке на дорогах???? развалили государственный Атп, отдали частникам, теперь опять душат частников и создают АТП для своих родственников...передел в городе бизнеса, а страдают люди.[/quote] Конечно передел, городок то у нас не большой - все друг друга знают. Ну не поверю я, что руководители "заводов, газет, пароходов" и банков не общаются со власть имущими. Создали бардак в городе, а потом облагодетельствуют народ- решат проблему- вот типа какие мы молодцы!!
Oling писал (а):И свалили все на "Алекс-авто"....а не администрация ли города виновата в такой бардаке на дорогах???? развалили государственный Атп, отдали частникам, теперь опять душат частников и создают АТП для своих родственников...передел в городе бизнеса, а страдают люди.
Конечно передел, городок то у нас не большой - все друг друга знают. Ну не поверю я, что руководители "заводов, газет, пароходов" и банков не общаются со власть имущими. Создали бардак в городе, а потом облагодетельствуют народ- решат проблему- вот типа какие мы молодцы!!
 
[quote="Мама Ромочки)"]Алекс-авто банкрот????? Да не смешите меня!!!! Хотя по бухгалтерии может он и банкрот, но только по бухгалтерии, не больше..........[/quote] о банкротстве речи не идет. Администрация расторгли договор с перевозчиком, т.к. он не выполняет условия договора о выпуске машин на линию. Выпуск у них менее 35 %. А почему не выпускает, т.к. автобусы заложены в банке по обеспечению кредитов, кредиты не оплачиваются, соответственно имущество залога банком реализовывается.
Мама Ромочки) писал (а):Алекс-авто банкрот????? Да не смешите меня!!!! Хотя по бухгалтерии может он и банкрот, но только по бухгалтерии, не больше..........

о банкротстве речи не идет. Администрация расторгли договор с перевозчиком, т.к. он не выполняет условия договора о выпуске машин на линию. Выпуск у них менее 35 %. А почему не выпускает, т.к. автобусы заложены в банке по обеспечению кредитов, кредиты не оплачиваются, соответственно имущество залога банком реализовывается.
 
цитироватьkat10.04.2013 12:45
Антарес, Вы как-то даже непривычно здраво рассуждаете, а то у нас народ, не разбираясь в причинах, любит поистерить... Мне с одной стороны даже жаль перевозчиков, зачем ввели это дурацкое и никому ненужное страхование, сдирая с них миллионы. Можно подумать, у нас в городе ну прям каждый день нс в транспорте, ну случись чего, я думаю , им бы было легче заплатить ущерб, сколько там присудят, чем по сути выкидывать такие суммы и кормя бездельников страховых компаний. Валидаторы эти бестолковые... Щас вот опять тахографы заставляют ставить, и всё за их счёт, понятно, они будут требовать увеличения платы за проезд. Кстати, читала тут недавно, какой-то чинуш, врать не буду, но вроде на букву Ч, признался, что если бы не сделали электронные карты, то проезд был бы 13 и 9 рублей для всех, а это невыгодно, вот вам и забота о населении...
Антарес, Вы как-то даже непривычно здраво рассуждаете, а то у нас народ, не разбираясь в причинах, любит поистерить... Мне с одной стороны даже жаль перевозчиков, зачем ввели это дурацкое и никому ненужное страхование, сдирая с них миллионы. Можно подумать, у нас в городе ну прям каждый день нс в транспорте, ну случись чего, я думаю , им бы было легче заплатить ущерб, сколько там присудят, чем по сути выкидывать такие суммы и кормя бездельников страховых компаний. Валидаторы эти бестолковые... Щас вот опять тахографы заставляют ставить, и всё за их счёт, понятно, они будут требовать увеличения платы за проезд. Кстати, читала тут недавно, какой-то чинуш, врать не буду, но вроде на букву Ч, признался, что если бы не сделали электронные карты, то проезд был бы 13 и 9 рублей для всех, а это невыгодно, вот вам и забота о населении...
 
[quote="kat"]Антарес, Вы как-то даже непривычно здраво рассуждаете, а то у нас народ, не разбираясь в причинах, любит поистерить... Мне с одной стороны даже жаль перевозчиков, зачем ввели это дурацкое и никому ненужное страхование, сдирая с них миллионы. Можно подумать, у нас в городе ну прям каждый день нс в транспорте, ну случись чего, я думаю , им бы было легче заплатить ущерб, сколько там присудят, чем по сути выкидывать такие суммы и кормя бездельников страховых компаний. Валидаторы эти бестолковые... Щас вот опять тахографы заставляют ставить, и всё за их счёт, понятно, они будут требовать увеличения платы за проезд. Кстати, читала тут недавно, какой-то чинуш, врать не буду, но вроде на букву Ч, признался, что если бы не сделали электронные карты, то проезд был бы 13 и 9 рублей для всех, а это невыгодно, вот вам и забота о населении...[/quote] kat, я просто уже не первый год работаю в этой системе и про высказывания товарища на букву Ч полностью согласна. Администрация города умеет заботится о нас кировчанах, в ковычках конечно же.
kat писал (а):Антарес, Вы как-то даже непривычно здраво рассуждаете, а то у нас народ, не разбираясь в причинах, любит поистерить... Мне с одной стороны даже жаль перевозчиков, зачем ввели это дурацкое и никому ненужное страхование, сдирая с них миллионы. Можно подумать, у нас в городе ну прям каждый день нс в транспорте, ну случись чего, я думаю , им бы было легче заплатить ущерб, сколько там присудят, чем по сути выкидывать такие суммы и кормя бездельников страховых компаний. Валидаторы эти бестолковые... Щас вот опять тахографы заставляют ставить, и всё за их счёт, понятно, они будут требовать увеличения платы за проезд. Кстати, читала тут недавно, какой-то чинуш, врать не буду, но вроде на букву Ч, признался, что если бы не сделали электронные карты, то проезд был бы 13 и 9 рублей для всех, а это невыгодно, вот вам и забота о населении...

kat, я просто уже не первый год работаю в этой системе и про высказывания товарища на букву Ч полностью согласна. Администрация города умеет заботится о нас кировчанах, в ковычках конечно же.
 
Ответ на заголовок статьи :) НИКОГДА :(
Ответ на заголовок статьи :) НИКОГДА :(
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь