Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо-
торики. Логопед и хореография.

Реклама. О рекламодателе >

Ромашка

Частный детский сад

vk.com/clubromashka

Киров, ул. Сутырина, 9
Тел: 45-51-81, 8-922-9955181

*Подробности по тел: 45-51-81
Лицензия: № Л035-01282-43/00682982
Реклама. ООО «Магистраль»
ИНН 4345453954
erid 2SDnjduP84g 

Выпускные для детских садов
и 4 классов (0+)

Реклама. О рекламодателе >

Ежи

Творческое объединение


vk.com/gorodokezhi

Киров, ул. Урицкого, 42.
Тел: 75-00-89

Возрастное ограничение: 0+
Реклама. ИП Захлестин А.Ю.
ИНН 434550327208
erid 2SDnjeG8yJY 

Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика.

Реклама. О рекламодателе >

КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

Реклама. ООО «Красота Профи»
ИНН 1101172248
erid 2SDnjewkiPA 

Ликвидация линолеума, ковролина и ковров! Весомые скидки до 50%!*

Реклама. О рекламодателе >

Мир Ковров

Центр напольных покрытий

mir-kovrov43.ru
vk.com/mirkovrov43

«Мир Ковров», Коммунальная, 2
«Аладдин», Калинина, 40
Тел: 447-047

*Подробности в магазинах
и по тел: 447-047
Реклама. ИП Деветьяров К. М.
ИНН 434700403700
erid 2SDnjcpu85o 

Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции.

Реклама. О рекламодателе >

ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.

Реклама. ИП Паршина Л.А.
ИНН 434521768110
erid 2SDnjeiXsex 

Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре-
ссирование близорукости!

Реклама. О рекламодателе >

Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Тел: +7 900 526-0-444

Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа-
ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965
ИНН 434584223013.
erid 2SDnjchp39r 
www.kirovchanka.ru > Новости > В городе > Киров снова ждет транспортная реформа

Киров снова ждет транспортная реформа

19.12.2013 07:00     

В 2014 году изменится система движения общественного транспорта.

Кировчан ждет транспортная реформа. Об этом сообщил глава администрации города Дмитрий Драный. Реформа начнется, когда у города закончатся договоры с частными компаниями-перевозчиками.

Начнутся изменения с оптимизации расходов. Этого хотят достичь, сократив протяжённость маршрутов. То есть автобусов на дороге останется столько же, а вот их маршруты изменятся, станут короткими.

— Суть реформы в том, чтобы предоставить жителям в течение 30 минут с момента начала поездки совершать бесплатную пересадку с одного на любой другой маршрут нужного направления. По такому принципу, к примеру, работает метро. И в Кирове такая возможность существует, благодаря электронным картам. Для этого мы их и вводили, — пояснил Дмитрий Драный.

Он добавил, что сегодня по улицам областного центра двигается порядка 700 машин общественного транспорта. А для нормальной ритмичной работы, соблюдая графики, необходимо не более 500 машин. При этом заполняемость общественного транспорта сегодня — менее 10%.

— Значит, если мы будем работать по старой схеме, неизбежен рост тарифов на проезд. Для того, чтобы его не увеличивать, нужно увеличивать плотность пассажиропотока и загрузку транспорта хотя бы до 25%. Для этого мы и предлагаем обсудить новую маршрутную сеть, чтобы в итоге каждый житель, выбирая себе оптимальный маршрут, мог бесплатно пересесть на нужный транспорт. Кроме этого, сократим количество машин старых модификаций, — заверил глава администрации.

Источник: davecha.ru     

Что по-вашему нужно изменить в работе общественного транспорта?

Сократить интервал движения - 11.4% (10)
Увеличить количество машин по определенным маршрутам - 31.8% (28)
Продлить работу автобусов, троллейбусов - 26.1% (23)
Уменьшить стоимость проезда - 21.6% (19)
Снова ввести систему компостеров, во избежание давки и хамства - 4.5% (4)
Отрегулировать работу электронных проездных - 4.5% (4)
всего голосов: 88
                       
Комментарии (42)
 
заполняемость общественного транспорта сегодня — менее 10%. - это пять. едем с работы и на работу - хоть танцуй, ага.
заполняемость общественного транспорта сегодня — менее 10%. - это пять. едем с работы и на работу - хоть танцуй, ага.
 
Ага, а полчаса можно ехать от развилки Октябрьского и К.Маркса до площади Лепсе... там по-моему пробка в любое время суток, кроме раннего утра субботы
Ага, а полчаса можно ехать от развилки Октябрьского и К.Маркса до площади Лепсе... там по-моему пробка в любое время суток, кроме раннего утра субботы
 
то есть теперь люди из Нововятска до центра будут ездить с кучей пересадок.
то есть теперь люди из Нововятска до центра будут ездить с кучей пересадок.
 
Получается, что обязательно придется покупать транспортные карты. За наличку уже не поездишь. И если представить, каково это пересаживаться мамочкам с маленькими детьми или пожилым людям, которым это весьма проблематично, с одного автобуса на другой, и стоять еще и на остановке по несколько раз. Ужас. Это нам не метро, там по расписанию все, а у нас, хоть и написаны на всех остановках интервалы движения, никто их не соблюдает. вот и будем стоять на остановках. Прыгать и улыбаться)))
Получается, что обязательно придется покупать транспортные карты. За наличку уже не поездишь. И если представить, каково это пересаживаться мамочкам с маленькими детьми или пожилым людям, которым это весьма проблематично, с одного автобуса на другой, и стоять еще и на остановке по несколько раз. Ужас. Это нам не метро, там по расписанию все, а у нас, хоть и написаны на всех остановках интервалы движения, никто их не соблюдает. вот и будем стоять на остановках. Прыгать и улыбаться)))
 
"жителям в течение 30 минут с момента начала поездки совершать бесплатную пересадку " пока в 1м автобусе едешь 15минут, потом ещё 15 следующий ждёшь и оооооп- ВАШЕ ВРЕМЯ ИСТЕКЛО- ПЛАТИТЕ СНОВА?!?!? И нечего на метро ровнятся или Европу (в Германии вроде также- билет действителен определенное время)- у нас плохие дороги и холодная зима! А откуда они заполняемость 10% взяли- вообще бред! Добьются того, что мы все пешком ходить начнём или на велосипеды пересядем!!!
"жителям в течение 30 минут с момента начала поездки совершать бесплатную пересадку "
пока в 1м автобусе едешь 15минут, потом ещё 15 следующий ждёшь и оооооп- ВАШЕ ВРЕМЯ ИСТЕКЛО- ПЛАТИТЕ СНОВА?!?!?
И нечего на метро ровнятся или Европу (в Германии вроде также- билет действителен определенное время)- у нас плохие дороги и холодная зима!
А откуда они заполняемость 10% взяли- вообще бред! Добьются того, что мы все пешком ходить начнём или на велосипеды пересядем!!!
 
я хочу узнать как считается цифра заполняемости общественного транспорта? 10%- неужели так и есть???? Не верю.
я хочу узнать как считается цифра заполняемости общественного транспорта? 10%- неужели так и есть???? Не верю.
 
[quote="AceLynx"]Ага, а полчаса можно ехать от развилки Октябрьского и К.Маркса до площади Лепсе... там по-моему пробка в любое время суток, кроме раннего утра субботы[/quote] ну да, и как они, интересно, хотят рассосать пробку на лепсе с помощью пересадок? Или вот, воровского взять. Что бы летом не начать рыть подземку у мака? Нет, они дождались сентября и начали, все едут в школы, на работу и тд - а они сузили проезжую часть так, что пробка до попова стоит. так что идея, может, и хорошая. Но в ее правильное воплощение как-то не верится.
AceLynx писал (а):Ага, а полчаса можно ехать от развилки Октябрьского и К.Маркса до площади Лепсе... там по-моему пробка в любое время суток, кроме раннего утра субботы
ну да, и как они, интересно, хотят рассосать пробку на лепсе с помощью пересадок? Или вот, воровского взять. Что бы летом не начать рыть подземку у мака? Нет, они дождались сентября и начали, все едут в школы, на работу и тд - а они сузили проезжую часть так, что пробка до попова стоит.
так что идея, может, и хорошая. Но в ее правильное воплощение как-то не верится.
 
[quote="юмама"]я хочу узнать как считается цифра заполняемости общественного транспорта? 10%- неужели так и есть???? Не верю.[/quote] мне кажется, так и есть. В часы пик только давка, а это не так и много от рабочего дня автобуса.
юмама писал (а):я хочу узнать как считается цифра заполняемости общественного транспорта? 10%- неужели так и есть???? Не верю.
мне кажется, так и есть. В часы пик только давка, а это не так и много от рабочего дня автобуса.
 
Постройте метро наконец! В городе все дороги перегружены. Либо доп дороги нужны, либо эти расширять и чистить регулярно, либо подземки везде ставить. Но проще всего как ни крути -метро! И только там можно так пересаживаться,потому что там тепло...а на наших остановках зимой в -30С долго не выстоишь да еще и с ребенком... БЕЗОБРАЗИЕ! Белых должно быть стыдно за качество дорог и работы транспорта в нашем городе! Может хватит уже воровать? Пора бы и для города что то сделать! По поводу 10% заполняемости автобусов....я бы хотела предложить Дмитрию Драному хоть раз попробовать влезть в 14й или 70й автобус утром на остановке по ул. Воровского в 8.15ч.? СЛАБО? Там заполняемость минимум 120% еще немного и водитель напополам с кем то из бабулек будет сидеть на своем кресле.
Постройте метро наконец!
В городе все дороги перегружены.
Либо доп дороги нужны, либо эти расширять и чистить регулярно, либо подземки везде ставить.
Но проще всего как ни крути -метро! И только там можно так пересаживаться,потому что там тепло...а на наших остановках зимой в -30С долго не выстоишь да еще и с ребенком...
БЕЗОБРАЗИЕ! Белых должно быть стыдно за качество дорог и работы транспорта в нашем городе! Может хватит уже воровать? Пора бы и для города что то сделать!

По поводу 10% заполняемости автобусов....я бы хотела предложить Дмитрию Драному хоть раз попробовать влезть в 14й или 70й автобус утром на остановке по ул. Воровского в 8.15ч.? СЛАБО? Там заполняемость минимум 120% еще немного и водитель напополам с кем то из бабулек будет сидеть на своем кресле.
 
Метро у нас нельзя, просядет все. Мы же ниже уровня моря, в болоте, грунты плывучие. Опасно, короче. Ну и пассажиропоток не тот. Миллион хотя бы жителей.
Метро у нас нельзя, просядет все. Мы же ниже уровня моря, в болоте, грунты плывучие. Опасно, короче. Ну и пассажиропоток не тот. Миллион хотя бы жителей.
 
1.Питер,Москва,Нижний -не менее болотисты и опасны. Просто надо с головой делать. 2.Если посчитать неофиц. кол-во жителей,а реальное , то будет больше миллиона+ пригород (Нововятск, Чепецк, Коминтерн,Лянгасово,Костино и пр.-оттуда тоже люди ездят на работу в Киров каждый день и все тем же общественным транспортом). Все надо делать с умом,а не подешевле,да поскорее.
1.Питер,Москва,Нижний -не менее болотисты и опасны. Просто надо с головой делать.
2.Если посчитать неофиц. кол-во жителей,а реальное , то будет больше миллиона+ пригород (Нововятск, Чепецк, Коминтерн,Лянгасово,Костино и пр.-оттуда тоже люди ездят на работу в Киров каждый день и все тем же общественным транспортом).
Все надо делать с умом,а не подешевле,да поскорее.
 
Не, про грунты мне сестра-архитектор говорила. Я думаю, она это не выдумала. думаю, реальный пассажиропоток у нас все-таки маленький. Большинство на авто. Пенсионеров в метро что ли возить? У нас очень много льготников и, в основном, они и пользуются транспортом общественным. с умом бы наземный транспорт организовать... А то ведь бред. Ездила от дворца пионеров на ипподром с пересадками. А по зиме часов в семь вечера пешком от молокозавода да Некрасова. В деревне ведь живем, все пешком.)).
Не, про грунты мне сестра-архитектор говорила. Я думаю, она это не выдумала.
думаю, реальный пассажиропоток у нас все-таки маленький. Большинство на авто. Пенсионеров в метро что ли возить? У нас очень много льготников и, в основном, они и пользуются транспортом общественным.
с умом бы наземный транспорт организовать... А то ведь бред. Ездила от дворца пионеров на ипподром с пересадками. А по зиме часов в семь вечера пешком от молокозавода да Некрасова. В деревне ведь живем, все пешком.)).
 
Драный сравнил дороги города Кирова с метро, в котором пробок просто нет. А у нас что получится - простоишь в пробке, не успеешь за 30 минут пересесть в другой автобус и плати снова? Остается один вопрос - уважаемые депутаты, что у вас в голове??? Теперь уж я точно не жалею что отучилась на права - пора приобретать свой автомобиль.
Драный сравнил дороги города Кирова с метро, в котором пробок просто нет. А у нас что получится - простоишь в пробке, не успеешь за 30 минут пересесть в другой автобус и плати снова? Остается один вопрос - уважаемые депутаты, что у вас в голове??? Теперь уж я точно не жалею что отучилась на права - пора приобретать свой автомобиль.
 
Авто тоже не сильная экономия средств. В пробках миллионы литров бензина тратится, двигатель убивается! Но я ЗА личное авто, так как вожу ребенка в садик, в относительной чистоте, тепле, без пересадок и чихающих соседей.
Авто тоже не сильная экономия средств. В пробках миллионы литров бензина тратится, двигатель убивается! Но я ЗА личное авто, так как вожу ребенка в садик, в относительной чистоте, тепле, без пересадок и чихающих соседей.
 
Купите Вашей сестре-Архитектору учебник по современным конструкциям! :))) Метро и под речками строят во всем мире, а в Кирове сыро... А для метро на самом деле нужно население больше миллиона, в самом Кирове по данным росстата 508095чел. городское -483176чел, и 24919чел сельское и демография имеет ортицательную прогрессию, не видать Кирову метрополитена.... А на дорогах можно ещё развязки строить. А у нас все ищут способы подешевле и попроще... и пофиг, что люди на остановках замерзают. В итоге закончится тем, что из за пересадок жить проще не станет, а вот денег с человека можно будет больше содрать, т.к за 30 мин ещё и с пересадками по Кирову вряд ли куда то добраться можно в час пик. минимум 40-50мин. В итоге проезд подоражает не на 20-30 процентов, а на все 100%. При всем этом, в некоторых районах нет ни садиков ни школ в нужном колличестве, ни поликлиник рядом с домом. Как следствие ещё одна причина роста нагрузки на дороги.
Купите Вашей сестре-Архитектору учебник по современным конструкциям! :))) Метро и под речками строят во всем мире, а в Кирове сыро... А для метро на самом деле нужно население больше миллиона, в самом Кирове по данным росстата 508095чел. городское -483176чел, и 24919чел сельское и демография имеет ортицательную прогрессию, не видать Кирову метрополитена.... А на дорогах можно ещё развязки строить. А у нас все ищут способы подешевле и попроще... и пофиг, что люди на остановках замерзают. В итоге закончится тем, что из за пересадок жить проще не станет, а вот денег с человека можно будет больше содрать, т.к за 30 мин ещё и с пересадками по Кирову вряд ли куда то добраться можно в час пик. минимум 40-50мин. В итоге проезд подоражает не на 20-30 процентов, а на все 100%. При всем этом, в некоторых районах нет ни садиков ни школ в нужном колличестве, ни поликлиник рядом с домом. Как следствие ещё одна причина роста нагрузки на дороги.
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь