Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции.

Реклама. О рекламодателе >

ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.

Реклама. ИП Паршина Л.А.
ИНН 434521768110
erid 2SDnjeiXsex 

Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика.

Реклама. О рекламодателе >

КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

Реклама. ООО «Красота Профи»
ИНН 1101172248
erid 2SDnjewkiPA 

Ликвидация линолеума, ковролина и ковров! Весомые скидки до 50%!*

Реклама. О рекламодателе >

Мир Ковров

Центр напольных покрытий

mir-kovrov43.ru
vk.com/mirkovrov43

«Мир Ковров», Коммунальная, 2
«Аладдин», Калинина, 40
Тел: 447-047

*Подробности в магазинах
и по тел: 447-047
Реклама. ИП Деветьяров К. М.
ИНН 434700403700
erid 2SDnjcpu85o 

Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо-
торики. Логопед и хореография.

Реклама. О рекламодателе >

Ромашка

Частный детский сад

vk.com/clubromashka

Киров, ул. Сутырина, 9
Тел: 45-51-81, 8-922-9955181

*Подробности по тел: 45-51-81
Лицензия: № Л035-01282-43/00682982
Реклама. ООО «Магистраль»
ИНН 4345453954
erid 2SDnjduP84g 

Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре-
ссирование близорукости!

Реклама. О рекламодателе >

Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Тел: +7 900 526-0-444

Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа-
ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965
ИНН 434584223013.
erid 2SDnjchp39r 
www.kirovchanka.ru > Новости > В городе > Требования к проведению ЕГЭ ужесточились

Требования к проведению ЕГЭ ужесточились

23.05.2013 07:00     

Кировская область готова к проведению ЕГЭ. Экзамены начинаются с 27 мая. О чем стоит помнить выпускникам и их родителям в экзаменационные дни?

27 мая пройдет первый ЕГЭ по русскому языку. Через 3 дня выпускники сдадут первый экзамен по выбору, а 3 июня — второй обязательный экзамен — математику.

В 2013 г. в Кировской области ЕГЭ сдают 7 393 человека. Особенностью этого периода является то, что впервые по всем предметам как по обязательным, так и по выбору установлено минимальное количество баллов, которые необходимо набрать, чтобы получить положительную оценку. В прошлом году эта мера распространялась только на русский и математику.

— Требования ужесточаются в проведении ЕГЭ. Во-первых, нужно чтобы каждый понимал, что без документов он на экзамен не попадает. Поэтому нужно обязательно проверить наличие паспорта. Во-вторых, все экзамены начинаются в 10 часов, опоздавшие на них не допускаются, и здесь уже ни слезы, ни просьбы — ничего не поможет. Лучше прийти заранее — минут за 45 до начала испытания, — отметил глава департамента образования Анатолий Чурин.

Также он сообщил о том, что в этом году очень жестким стало требование, чтобы в кабинет выпускник заходил только с необходимым набором предметов. Сотовые телефоны, гаджеты и другие ненужные вещи придется оставить на специальном столе. В противном случае результаты не зачтут, даже если выпускник успешно выполнит задание, но у него обнаружат телефон, пусть он им и не воспользовался.

Директор центр оценки качества образования Николай Шалагинов напомнил, что выпускники имеют право на 2 варианта подачи апелляции: на процедуру и на результаты.

— Все должны знать, что апелляция по процедуре подается, не выходя из места проведения экзамена в день испытаний. Если что-то помешало участнику сдавать ЕГЭ, он должен подать апелляцию, находясь именно в этом пункте. Будет проведено расследование, и на заседании государственной апелляционной комиссии будет принято решение, является ли нарушение существенным, и могло ли оно повлиять на результат. Но перед подачей нужно понимать, что результат будет аннулирован, и участнику предложат пересдать экзамен, — отметил Николай Шалагинов.

Вторая форма — апелляция по результатам. Она подается через 2 дня после оглашения результатов в свое образовательное учреждение или в конфликтную комиссию на ул. Дрелевского,67. Первых результатов можно будет ждать не раньше 8 июня. Их можно посмотреть на сайте еge.43edu.ru.

Источник: davecha.ru     Фото: moi-portal.ru
                       
Комментарии (41)
 
цитироватьVT23.05.2013 09:51
Что за глупость - если опоздал, то "ни слезы, ни ... не помогут"? Причины могут быть разные, и объективные в том числе. На результат написания это не повлияет, разве что сам сдающий получит меньше баллов. Ну так в этом случае просто апелляции от него должны рассматриваться с учетом этого факта. Даже президенты опаздывают на официальные мероприятия. И второе, что не понравилось. Если подал апелляцию по процедуре, то результат будет аннулирован. Т.е. если его права в чем-то нарушили экзаменаторы, то накажут не их, а экзаменующегося, он будет должен сдавать экзамен еще раз. Интересно, кто автор этих нововведений?
Что за глупость - если опоздал, то "ни слезы, ни ... не помогут"? Причины могут быть разные, и объективные в том числе. На результат написания это не повлияет, разве что сам сдающий получит меньше баллов. Ну так в этом случае просто апелляции от него должны рассматриваться с учетом этого факта. Даже президенты опаздывают на официальные мероприятия.
И второе, что не понравилось. Если подал апелляцию по процедуре, то результат будет аннулирован. Т.е. если его права в чем-то нарушили экзаменаторы, то накажут не их, а экзаменующегося, он будет должен сдавать экзамен еще раз.
Интересно, кто автор этих нововведений?
 
Я из нововведений тут только про пересдачу после результатов апелляции вижу. Сколько лет проводим ЕГЭ (сколько его сдают - с самого начала) - никто ни разу не опаздывал. Вообще, комплекты вскрываются в присутствии всех сдающих, но по опыту - не все заявленные участники приходят на экзамен. Некоторые просто указывают предмет, зная, что сдавать его не будут. Тем не менее, они попадают в списки. Понятно, что никто никого не ждет. И вообще, команда от каждой школы прибывает со своими сопровождающими педагогами. Опаздывающих в принципе быть не может.
Я из нововведений тут только про пересдачу после результатов апелляции вижу.
Сколько лет проводим ЕГЭ (сколько его сдают - с самого начала) - никто ни разу не опаздывал. Вообще, комплекты вскрываются в присутствии всех сдающих, но по опыту - не все заявленные участники приходят на экзамен. Некоторые просто указывают предмет, зная, что сдавать его не будут. Тем не менее, они попадают в списки. Понятно, что никто никого не ждет. И вообще, команда от каждой школы прибывает со своими сопровождающими педагогами. Опаздывающих в принципе быть не может.
 
цитироватьVT23.05.2013 10:41
Ну что значит опаздывающих быть не может. Все может случиться - в аварию попал или в пробку, опоздал на 5 минут. Школа уехала без него, добирался сам. Что ему теперь - за два часа до экзамена приезжать? Это еще дополнительная нагрузка. Если экзаменующийся не возражает, что конверт вскрыли без него, документы и пр. в порядке - почему его нельзя допустить на экзамен?
Ну что значит опаздывающих быть не может. Все может случиться - в аварию попал или в пробку, опоздал на 5 минут. Школа уехала без него, добирался сам. Что ему теперь - за два часа до экзамена приезжать? Это еще дополнительная нагрузка. Если экзаменующийся не возражает, что конверт вскрыли без него, документы и пр. в порядке - почему его нельзя допустить на экзамен?
 
Согласна. Если получить с него и его родителей (представителей) письменное согласие с тем, что все вскрыто без него и времени на экзамен у него будет меньше, чем у других - почему нет. Только я это себе очень смутно представляю. Невозможно это. Он же потом апелляцию подаст на нарушение режима.
Согласна. Если получить с него и его родителей (представителей) письменное согласие с тем, что все вскрыто без него и времени на экзамен у него будет меньше, чем у других - почему нет.
Только я это себе очень смутно представляю. Невозможно это. Он же потом апелляцию подаст на нарушение режима.
 
цитироватьVT23.05.2013 11:23
Я как раз представляю очень хорошо. Люди живые, не автоматы, разные случайности могут быть. А насчет апелляции Вы сами ответили. На то и комиссия, чтобы апелляции принимать и рассматривать.
Я как раз представляю очень хорошо. Люди живые, не автоматы, разные случайности могут быть. А насчет апелляции Вы сами ответили. На то и комиссия, чтобы апелляции принимать и рассматривать.
 
О, целая проблема - вовремя прийти на экзамен! К 10 часам. Есть процедура и дисциплина. Ни один поезд не будет ждать опоздуна из пробки. Почему ж на ЕГЭ нельзя прийти вовремя?
О, целая проблема - вовремя прийти на экзамен! К 10 часам. Есть процедура и дисциплина. Ни один поезд не будет ждать опоздуна из пробки. Почему ж на ЕГЭ нельзя прийти вовремя?
 
[quote="VT"]Я как раз представляю очень хорошо. Люди живые, не автоматы, разные случайности могут быть. А насчет апелляции Вы сами ответили. На то и комиссия, чтобы апелляции принимать и рассматривать.[/quote] Для форс мажорных ситуаций есть резервные дни. и еще один вопрос. Как должна отнестись аудитория пришедших вовремя к хлопотам по поводу обоздавшего ребенка? Они в чем виноваты? им тоже писать апелляцию?
VT писал (а):Я как раз представляю очень хорошо. Люди живые, не автоматы, разные случайности могут быть. А насчет апелляции Вы сами ответили. На то и комиссия, чтобы апелляции принимать и рассматривать.
Для форс мажорных ситуаций есть резервные дни.
и еще один вопрос. Как должна отнестись аудитория пришедших вовремя к хлопотам по поводу обоздавшего ребенка? Они в чем виноваты? им тоже писать апелляцию?
 
[quote="AceLynx"]О, целая проблема - вовремя прийти на экзамен! К 10 часам. Есть процедура и дисциплина. Ни один поезд не будет ждать опоздуна из пробки. Почему ж на ЕГЭ нельзя прийти вовремя?[/quote] абсолютно верно! экзамен! и это серьезно! встал раньше! и приехал! порядок установлен и его нужно соблюсти!
AceLynx писал (а):О, целая проблема - вовремя прийти на экзамен! К 10 часам. Есть процедура и дисциплина. Ни один поезд не будет ждать опоздуна из пробки. Почему ж на ЕГЭ нельзя прийти вовремя?
абсолютно верно! экзамен! и это серьезно! встал раньше! и приехал! порядок установлен и его нужно соблюсти!
 
а вообще, сколько лет была в комиссии-ни разу чп не было, опоздавших не было, все сумки и телефоны и прочие вещи убирались на стулья вдоль окна-ни слез, ни упреков-все таки выпускникам почти по 18 лет-это уже взрослые люди, всегда все были серьезны и адекватны...
а вообще, сколько лет была в комиссии-ни разу чп не было, опоздавших не было, все сумки и телефоны и прочие вещи убирались на стулья вдоль окна-ни слез, ни упреков-все таки выпускникам почти по 18 лет-это уже взрослые люди, всегда все были серьезны и адекватны...
 
[quote="РКС!!!"]а вообще, сколько лет была в комиссии-ни разу чп не было, опоздавших не было, все сумки и телефоны и прочие вещи убирались на стулья вдоль окна-ни слез, ни упреков-все таки выпускникам почти по 18 лет-это уже взрослые люди, всегда все были серьезны и адекватны...[/quote] У них нет другого выхода. А вот родители волнуются до сердечных приступов. Но и это нормально. Всем-всем-всем сдающим Удачи, родителям - терпения!
РКС!!! писал (а):а вообще, сколько лет была в комиссии-ни разу чп не было, опоздавших не было, все сумки и телефоны и прочие вещи убирались на стулья вдоль окна-ни слез, ни упреков-все таки выпускникам почти по 18 лет-это уже взрослые люди, всегда все были серьезны и адекватны...
У них нет другого выхода. А вот родители волнуются до сердечных приступов. Но и это нормально.
Всем-всем-всем сдающим Удачи, родителям - терпения!
 
цитироватьVT23.05.2013 15:51
Напрасно Вы так, девушки. Я говорю не о неадекватности, а о форс-мажорных обстоятельствах. Они могут случиться со всеми, пусть даже в Вашей практике их ни разу не было. Я много лет принимала различные экзамены в ВУЗах, в том числе и гос.экзамены, и ситуации бывали разные. Нужно подходить индивидуально, я так считаю. Для чего тогда комиссия, состоящая из людей, можно просто автоматы поставить. А если "такого никогда не бывает", то зачем тогда ввели это новое правило? (PS Моя дочь - инвалид, но она очень хочет и будет сдавать ЕГЭ в следующем году. И с нами разные ситуации бывают. Вы, видимо, просто с этим никогда не сталкивались, поэтому высказываетесь так категорично. Как и многие педагоги в нашей школе, причем не только молодые, не всегда и не сразу понимают наши проблемы.)
Напрасно Вы так, девушки. Я говорю не о неадекватности, а о форс-мажорных обстоятельствах. Они могут случиться со всеми, пусть даже в Вашей практике их ни разу не было. Я много лет принимала различные экзамены в ВУЗах, в том числе и гос.экзамены, и ситуации бывали разные. Нужно подходить индивидуально, я так считаю. Для чего тогда комиссия, состоящая из людей, можно просто автоматы поставить. А если "такого никогда не бывает", то зачем тогда ввели это новое правило?
(PS Моя дочь - инвалид, но она очень хочет и будет сдавать ЕГЭ в следующем году. И с нами разные ситуации бывают. Вы, видимо, просто с этим никогда не сталкивались, поэтому высказываетесь так категорично. Как и многие педагоги в нашей школе, причем не только молодые, не всегда и не сразу понимают наши проблемы.)
 
[quote="AceLynx"]Для форс мажорных ситуаций есть резервные дни. и еще один вопрос. Как должна отнестись аудитория пришедших вовремя к хлопотам по поводу обоздавшего ребенка? Они в чем виноваты? им тоже писать апелляцию?[/quote]
AceLynx писал (а):Для форс мажорных ситуаций есть резервные дни.
и еще один вопрос. Как должна отнестись аудитория пришедших вовремя к хлопотам по поводу обоздавшего ребенка? Они в чем виноваты? им тоже писать апелляцию?
 
[quote="VT"]Напрасно Вы так, девушки. Я говорю не о неадекватности, а о форс-мажорных обстоятельствах. Они могут случиться со всеми, пусть даже в Вашей практике их ни разу не было. Я много лет принимала различные экзамены в ВУЗах, в том числе и гос.экзамены, и ситуации бывали разные. Нужно подходить индивидуально, я так считаю. Для чего тогда комиссия, состоящая из людей, можно просто автоматы поставить. А если "такого никогда не бывает", то зачем тогда ввели это новое правило? (PS Моя дочь - инвалид, но она очень хочет и будет сдавать ЕГЭ в следующем году. И с нами разные ситуации бывают. Вы, видимо, просто с этим никогда не сталкивались, поэтому высказываетесь так категорично. Как и многие педагоги в нашей школе, причем не только молодые, не всегда и не сразу понимают наши проблемы.)[/quote] вы должны понимать, что педагогам даются четкие инструкции-никто не может их нарушить, я, как педагог, могу 3 раза вас понять-но! есть порядок, а для форс-мажора-вам уже ответили выше.....
VT писал (а):Напрасно Вы так, девушки. Я говорю не о неадекватности, а о форс-мажорных обстоятельствах. Они могут случиться со всеми, пусть даже в Вашей практике их ни разу не было. Я много лет принимала различные экзамены в ВУЗах, в том числе и гос.экзамены, и ситуации бывали разные. Нужно подходить индивидуально, я так считаю. Для чего тогда комиссия, состоящая из людей, можно просто автоматы поставить. А если "такого никогда не бывает", то зачем тогда ввели это новое правило?
(PS Моя дочь - инвалид, но она очень хочет и будет сдавать ЕГЭ в следующем году. И с нами разные ситуации бывают. Вы, видимо, просто с этим никогда не сталкивались, поэтому высказываетесь так категорично. Как и многие педагоги в нашей школе, причем не только молодые, не всегда и не сразу понимают наши проблемы.)
вы должны понимать, что педагогам даются четкие инструкции-никто не может их нарушить, я, как педагог, могу 3 раза вас понять-но! есть порядок, а для форс-мажора-вам уже ответили выше.....
 
Согласна с предыдущим комментом. Скажу по своему опыту - когда я сдавала ЕГЭ (н-ное количество лет назад), мы собирались у своей школы в 8.00 (а ЕГЭ начинается в 10.00) и только тогда, когда все были на месте, шли в другую школу. И я считаю правильным, не пускать опоздавших. Опоздал - сдавай ЕГЭ в резерв. Для тех, кто пишет ЕГЭ любая помеха - это пытка. Расскажу свой случай: мы сдавали русский в 10 школе и в самом разгаре экзамена началась гроза и сильный дождь, который залил все окна и вода текла прямо по полу в классе. Мало того, что гром и молния мешают, так еще и вода, текущая по полу отвлекает. Это я к тому, что лучше сдающих не отвлекать от заданий.
Согласна с предыдущим комментом. Скажу по своему опыту - когда я сдавала ЕГЭ (н-ное количество лет назад), мы собирались у своей школы в 8.00 (а ЕГЭ начинается в 10.00) и только тогда, когда все были на месте, шли в другую школу. И я считаю правильным, не пускать опоздавших. Опоздал - сдавай ЕГЭ в резерв. Для тех, кто пишет ЕГЭ любая помеха - это пытка. Расскажу свой случай: мы сдавали русский в 10 школе и в самом разгаре экзамена началась гроза и сильный дождь, который залил все окна и вода текла прямо по полу в классе. Мало того, что гром и молния мешают, так еще и вода, текущая по полу отвлекает. Это я к тому, что лучше сдающих не отвлекать от заданий.
 
цитироватьVT23.05.2013 17:46
[quote="РКС!!!"] вы должны понимать, что педагогам даются четкие инструкции-никто не может их нарушить, я, как педагог, могу 3 раза вас понять-но! есть порядок, а для форс-мажора-вам уже ответили выше.....[/quote] Девушки, я за свою жизнь сдала, наверное, не одну сотню экзаменов и приняла тоже немало. Поэтому я и говорю, что инструкции, которые придуманы кем-то для педагогов, на мой взгляд не во всем разумны. Школа - это не армия, чтобы всем ходить строем. Комиссия вполне может сделать так, чтобы опоздавший (по уважительной причине) зашел, сел тихонько и никому не помешал (если только они сами не начнут суетиться, кричать и т.п.). Или сами члены комиссии во все время экзамена не двигаются, не дышат, не ходят и т.п.? Что там для них в инструкциях написано?) В ВУЗах вообще один-два студента отвечают (вслух!), другие в это время готовятся, заходят, выходят - и все нормально, если правильно организовано. Да и в школах раньше так экзамены сдавали, когда я училась, не знаю, как теперь. Что же тогда дождь, грозу и т.п. не вписали в качестве причины, чтобы не засчитывать результаты экзамена и заставить всех пересдавать?) Так что ИМХО эти инструкции написаны больше для того, чтобы облегчить работу комиссиям, которые должны рассматривать апелляции, а не тем, кто будет сдавать экзамены. Я собственно об этом.
РКС!!! писал (а):
вы должны понимать, что педагогам даются четкие инструкции-никто не может их нарушить, я, как педагог, могу 3 раза вас понять-но! есть порядок, а для форс-мажора-вам уже ответили выше.....
Девушки, я за свою жизнь сдала, наверное, не одну сотню экзаменов и приняла тоже немало. Поэтому я и говорю, что инструкции, которые придуманы кем-то для педагогов, на мой взгляд не во всем разумны. Школа - это не армия, чтобы всем ходить строем. Комиссия вполне может сделать так, чтобы опоздавший (по уважительной причине) зашел, сел тихонько и никому не помешал (если только они сами не начнут суетиться, кричать и т.п.). Или сами члены комиссии во все время экзамена не двигаются, не дышат, не ходят и т.п.? Что там для них в инструкциях написано?)
В ВУЗах вообще один-два студента отвечают (вслух!), другие в это время готовятся, заходят, выходят - и все нормально, если правильно организовано. Да и в школах раньше так экзамены сдавали, когда я училась, не знаю, как теперь. Что же тогда дождь, грозу и т.п. не вписали в качестве причины, чтобы не засчитывать результаты экзамена и заставить всех пересдавать?)

Так что ИМХО эти инструкции написаны больше для того, чтобы облегчить работу комиссиям, которые должны рассматривать апелляции, а не тем, кто будет сдавать экзамены. Я собственно об этом.
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь