Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции.

Реклама. О рекламодателе >

ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.

Реклама. ИП Паршина Л.А.
ИНН 434521768110
erid 2SDnjeiXsex 

Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика.

Реклама. О рекламодателе >

КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

Реклама. ООО «Красота Профи»
ИНН 1101172248
erid 2SDnjewkiPA 

Ликвидация линолеума, ковролина и ковров! Весомые скидки до 50%!*

Реклама. О рекламодателе >

Мир Ковров

Центр напольных покрытий

mir-kovrov43.ru
vk.com/mirkovrov43

«Мир Ковров», Коммунальная, 2
«Аладдин», Калинина, 40
Тел: 447-047

*Подробности в магазинах
и по тел: 447-047
Реклама. ИП Деветьяров К. М.
ИНН 434700403700
erid 2SDnjcpu85o 

Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо-
торики. Логопед и хореография.

Реклама. О рекламодателе >

Ромашка

Частный детский сад

vk.com/clubromashka

Киров, ул. Сутырина, 9
Тел: 45-51-81, 8-922-9955181

*Подробности по тел: 45-51-81
Лицензия: № Л035-01282-43/00682982
Реклама. ООО «Магистраль»
ИНН 4345453954
erid 2SDnjduP84g 

Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре-
ссирование близорукости!

Реклама. О рекламодателе >

Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Тел: +7 900 526-0-444

Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа-
ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965
ИНН 434584223013.
erid 2SDnjchp39r 
www.kirovchanka.ru > Новости > В городе > Школьники подтвердят право на льготный проезд

Школьники подтвердят право на льготный проезд

02.02.2015 07:00     

Каким должен быть доход семьи, чтобы ребенок смог ездить на транспорте со скидкой?

Система проезда в транспорте, как мы уже рассказывали ранее, терпит изменения. Так, право льготного проезда теперь будет зависеть от дохода семьи.

Дошкольники же, по-прежнему смогут бесплатно ездить на общественном транспорте и после введения адресных льгот, сообщили в региональном департаменте социального развития.

— Бесплатный проезд для детей младше 7 лет был и до транспортной реформы, и он сохранится, — сообщила консультант организационного-правового управления ведомства Елена Андреева.

А вот школьникам придется доказывать право на льготный проезд. Скидку на билеты им предоставят, только если подушевой доход семьи не превысит полтора прожиточных минимума — то есть 11 214 рублей.

Впрочем, к этой сумме привязали цены на проезд всех кировчан. Так что право на льготные билеты придется подтверждать в МФЦ, в управлениях соцзащиты или на портале госуслуг. Дешевый проезд сохранили для участников Великой Отечественной войны, инвалидов 1 группы по зрению, детей-инвалидов и лиц, которые их сопровождают.

По данным пресс-центра регионального правительства, за подтверждением права на льготный проезд обратились уже более 9 тыс. жителей области. Известно, что в МФЦ выстроились огромные очереди. Напомним, если право на льготу доказать не удастся, за поездку на автобусе придется заплатить 19 рублей.

Источник: devyatka.ru     Фото: autogrodno.by
                       
Комментарии (59)
 
Вот она забота о народе! Всем давно известно, что очень много людей не декларируют свои доходы, не платят налоги и еще имеют кучу льгот. Почему убирают льготу у младших школьников? Моя первоклашка весит 25 кг. Почему она должна платить как взрослый человек? Почему в нашем городе стоимость проезда не связана с количеством поездок? У меня сын ездит три раза в день, и теперь мои расходы на проезд одного ребенка увеличатся почти в два раза(и будут составлять 1700 в месяц). Причем цены на бензин почти не выросли. Это произвол властей, которые ничего не хотят сделать для того чтобы сделать общественный транспорт стал рентабельным, удобным, доступным. А только повышают цены и жалуются на жизнь. Позор!
Вот она забота о народе! Всем давно известно, что очень много людей не декларируют свои доходы, не платят налоги и еще имеют кучу льгот. Почему убирают льготу у младших школьников? Моя первоклашка весит 25 кг. Почему она должна платить как взрослый человек? Почему в нашем городе стоимость проезда не связана с количеством поездок? У меня сын ездит три раза в день, и теперь мои расходы на проезд одного ребенка увеличатся почти в два раза(и будут составлять 1700 в месяц). Причем цены на бензин почти не выросли. Это произвол властей, которые ничего не хотят сделать для того чтобы сделать общественный транспорт стал рентабельным, удобным, доступным. А только повышают цены и жалуются на жизнь. Позор!
 
[quote="Lusya"]Вот она забота о народе! Всем давно известно, что очень много людей не декларируют свои доходы, не платят налоги и еще имеют кучу льгот. Почему убирают льготу у младших школьников? Моя первоклашка весит 25 кг. Почему она должна платить как взрослый человек? Почему в нашем городе стоимость проезда не связана с количеством поездок? У меня сын ездит три раза в день, и теперь мои расходы на проезд одного ребенка увеличатся почти в два раза(и будут составлять 1700 в месяц). Причем цены на бензин почти не выросли. Это произвол властей, которые ничего не хотят сделать для того чтобы сделать общественный транспорт стал рентабельным, удобным, доступным. А только повышают цены и жалуются на жизнь. Позор![/quote] Полностью согласна с Вами.
Lusya писал (а):Вот она забота о народе! Всем давно известно, что очень много людей не декларируют свои доходы, не платят налоги и еще имеют кучу льгот. Почему убирают льготу у младших школьников? Моя первоклашка весит 25 кг. Почему она должна платить как взрослый человек? Почему в нашем городе стоимость проезда не связана с количеством поездок? У меня сын ездит три раза в день, и теперь мои расходы на проезд одного ребенка увеличатся почти в два раза(и будут составлять 1700 в месяц). Причем цены на бензин почти не выросли. Это произвол властей, которые ничего не хотят сделать для того чтобы сделать общественный транспорт стал рентабельным, удобным, доступным. А только повышают цены и жалуются на жизнь. Позор!
Полностью согласна с Вами.
 
Нужно не молчать: 4 февраля с 11 до 12:30 состоится прямая телефонная линия по теме: "Льготы на проезд – адресно. Как это будет?". Жители Кировской области смогут задать вопросы, связанные с введением новых правил льготного проезда в общественном транспорте. С дозвонившимися пообщаются глава департамента социального развития Кировской области Кирилл Сергеевич Лебедев; глава департамента дорожного хозяйства и транспорта Альберт Владимирович Запольских; глава департамента информационных технологий и связи Александр Владимирович Зорин; начальник отдела транспорта управления благоустройства и транспорта администрации Кирова Олег Юрьевич Чичибабин. Мероприятие пройдет в пресс-центре газеты "Комсомольская правда-Киров". Вопросы можно задать непосредственно во время прямой линии по телефонам: (8332) 460-870 , 8-800-707-43-43 (звонок бесплатный).
Нужно не молчать:
4 февраля с 11 до 12:30 состоится прямая телефонная линия по теме: "Льготы на проезд – адресно. Как это будет?".
Жители Кировской области смогут задать вопросы, связанные с введением новых правил льготного проезда в общественном транспорте.
С дозвонившимися пообщаются глава департамента социального развития Кировской области Кирилл Сергеевич Лебедев; глава департамента дорожного хозяйства и транспорта Альберт Владимирович Запольских; глава департамента информационных технологий и связи Александр Владимирович Зорин; начальник отдела транспорта управления благоустройства и транспорта администрации Кирова Олег Юрьевич Чичибабин.
Мероприятие пройдет в пресс-центре газеты "Комсомольская правда-Киров". Вопросы можно задать непосредственно во время прямой линии по телефонам: (8332) 460-870 , 8-800-707-43-43 (звонок бесплатный).
 
Это в обще законно? Неужто по всей стране такой маразм? Может и с малышей за проезд брать? Какое то позорное решение нашего городка(((
Это в обще законно? Неужто по всей стране такой маразм? Может и с малышей за проезд брать?
Какое то позорное решение нашего городка(((
 
Попытаюсь дозвониться в среду, но лучше бы заранее написать. Вот только куда?
Попытаюсь дозвониться в среду, но лучше бы заранее написать. Вот только куда?
 
вряд ли можно будет дозвониться, в любом случае это уже вопрос решенный, мне кажется, никто не вернет обратно эти льготы( а еще по телевизору в новостях твердят каждый день, что в период кризиса все социальные обязательства будут выполняться, а на самом деле, потихоньку здесь отменят, там урежут и т.д.
вряд ли можно будет дозвониться, в любом случае это уже вопрос решенный, мне кажется, никто не вернет обратно эти льготы( а еще по телевизору в новостях твердят каждый день, что в период кризиса все социальные обязательства будут выполняться, а на самом деле, потихоньку здесь отменят, там урежут и т.д.
 
Для школьников с пятого класса разница в цене составляет 5 рублей. Даже если предположить 4 поездки в день х 25 учебных дней в месяце, итого на 500 рублей дороже будет обходиться городской транспорт для этой категории. И это по максимуму, реально меньше для большинства. Если это существенная разница и она ощутима для семейного бюджета, то почему бы и не подтвердить льготу?
Для школьников с пятого класса разница в цене составляет 5 рублей. Даже если предположить 4 поездки в день х 25 учебных дней в месяце, итого на 500 рублей дороже будет обходиться городской транспорт для этой категории. И это по максимуму, реально меньше для большинства. Если это существенная разница и она ощутима для семейного бюджета, то почему бы и не подтвердить льготу?
 
я готова платить за проезд старшего сына(5 класс),а маленькие тут причем-дочь первоклассница-за 19 руб ее затопчут в нашем транспорте!не говоря уже про место!
я готова платить за проезд старшего сына(5 класс),а маленькие тут причем-дочь первоклассница-за 19 руб ее затопчут в нашем транспорте!не говоря уже про место!
 
А вот для начальной школы, согласна, отмена льготы будет ощутима для семей даже со средним достатком, доход которых превышает установленный минимум.
А вот для начальной школы, согласна, отмена льготы будет ощутима для семей даже со средним достатком, доход которых превышает установленный минимум.
 
[quote="Анжелика147"]Для школьников с пятого класса разница в цене составляет 5 рублей. Даже если предположить 4 поездки в день х 25 учебных дней в месяце, итого на 500 рублей дороже будет обходиться городской транспорт для этой категории. И это по максимуму, реально меньше для большинства. Если это существенная разница и она ощутима для семейного бюджета, то почему бы и не подтвердить льготу?[/quote] как? муж ИП,я не работаю,по мнению нашего гос-ва-мы миллионеры!
Анжелика147 писал (а):Для школьников с пятого класса разница в цене составляет 5 рублей. Даже если предположить 4 поездки в день х 25 учебных дней в месяце, итого на 500 рублей дороже будет обходиться городской транспорт для этой категории. И это по максимуму, реально меньше для большинства. Если это существенная разница и она ощутима для семейного бюджета, то почему бы и не подтвердить льготу?
как? муж ИП,я не работаю,по мнению нашего гос-ва-мы миллионеры!
 
[quote="верчик"]я готова платить за проезд старшего сына(5 класс),а маленькие тут причем-дочь первоклассница-за 19 руб ее затопчут в нашем транспорте!не говоря уже про место![/quote] "Затопчут" и "не хватит места" с отменой льготы не связано.
верчик писал (а):я готова платить за проезд старшего сына(5 класс),а маленькие тут причем-дочь первоклассница-за 19 руб ее затопчут в нашем транспорте!не говоря уже про место!
"Затопчут" и "не хватит места" с отменой льготы не связано.
 
[quote="верчик"] как? муж ИП,я не работаю,по мнению нашего гос-ва-мы миллионеры![/quote] Не знаю тонкостей процедуры подтверждения льготы, но ваш муж-ИП подает декларации о доходах? Вероятно, ее и нужно предоставлять.
верчик писал (а):
как? муж ИП,я не работаю,по мнению нашего гос-ва-мы миллионеры!
Не знаю тонкостей процедуры подтверждения льготы, но ваш муж-ИП подает декларации о доходах? Вероятно, ее и нужно предоставлять.
 
У людей должен быть выбор. Почему правительство области нам его не дает? Нет проездных, нет маршруток, ходящих допоздна. Ничего нет... Берите то, что дают. Я не против того, что бы плптить, но просто транспортники должны развивать свою сверу, а не тупо собирать деньги.
У людей должен быть выбор. Почему правительство области нам его не дает? Нет проездных, нет маршруток, ходящих допоздна. Ничего нет... Берите то, что дают. Я не против того, что бы плптить, но просто транспортники должны развивать свою сверу, а не тупо собирать деньги.
 
[quote="верчик"]я готова платить за проезд старшего сына(5 класс),а маленькие тут причем-дочь первоклассница-за 19 руб ее затопчут в нашем транспорте!не говоря уже про место![/quote] так и за бесплатно "затопчут". Или это не так обидно?
верчик писал (а):я готова платить за проезд старшего сына(5 класс),а маленькие тут причем-дочь первоклассница-за 19 руб ее затопчут в нашем транспорте!не говоря уже про место!
так и за бесплатно "затопчут". Или это не так обидно?
 
Издеваться над детьми придумали только в Кировской области. Сколько ни узнаю - в других регионах такого нет. Хотя, может, не с теми регионами общаюсь... И все равно это маразм. Платный проезд для начальной школы.
Издеваться над детьми придумали только в Кировской области. Сколько ни узнаю - в других регионах такого нет. Хотя, может, не с теми регионами общаюсь...
И все равно это маразм. Платный проезд для начальной школы.
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь