Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо-
торики. Логопед и хореография.

Реклама. О рекламодателе >

Ромашка

Частный детский сад

vk.com/clubromashka

Киров, ул. Сутырина, 9
Тел: 45-51-81, 8-922-9955181

*Подробности по тел: 45-51-81
Лицензия: № Л035-01282-43/00682982
Реклама. ООО «Магистраль»
ИНН 4345453954
erid 2SDnjduP84g 

Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика.

Реклама. О рекламодателе >

КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

Реклама. ООО «Красота Профи»
ИНН 1101172248
erid 2SDnjewkiPA 

Ликвидация линолеума, ковролина и ковров! Весомые скидки до 50%!*

Реклама. О рекламодателе >

Мир Ковров

Центр напольных покрытий

mir-kovrov43.ru
vk.com/mirkovrov43

«Мир Ковров», Коммунальная, 2
«Аладдин», Калинина, 40
Тел: 447-047

*Подробности в магазинах
и по тел: 447-047
Реклама. ИП Деветьяров К. М.
ИНН 434700403700
erid 2SDnjcpu85o 

Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции.

Реклама. О рекламодателе >

ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.

Реклама. ИП Паршина Л.А.
ИНН 434521768110
erid 2SDnjeiXsex 

Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре-
ссирование близорукости!

Реклама. О рекламодателе >

Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Тел: +7 900 526-0-444

Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа-
ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965
ИНН 434584223013.
erid 2SDnjchp39r 
www.kirovchanka.ru > Новости > В городе > В Кирове поднялась плата за детский сад

В Кирове поднялась плата за детский сад

21.10.2015 07:00     

Каковы причины повышения стоимости пребывания ребенка в муниципальном дошкольном учреждении?

Исполняющий обязанности начальника департамента образования администрации города Кирова Александр Петрицкий сообщил о причинах повышения платы за детские сады. Всему виной значительный рост цен на продукты питания. Таким образом, семьи с одним ребенком с 16 октября будут платить за месяц за детсад с учетом компенсации 2 119,6 рублей, с двумя детьми — 1 699,6 рублей, с тремя и более детьми — 1 419 рублей.

Как отмечают в пресс-службе администрации города Кирова, государство компенсирует родителям часть затрат по оплате детских садов. Для семей с одним ребенком компенсация составляет 280 рублей, для семей, в которых двое детей — 700 рублей, а для семей, где воспитываются трое или более детей — 980 рублей.

Источник: newsler.ru     Фото: vingle.net
                       
Комментарии (43)
 
Я что-то не догоняю...Мы уже с прошлой весны платим по 2279 руб. И компенсация как раз 280 руб. Это запоздалое предупреждение о повышении, которое уже было и о котором никто не предупредил, просто прислали квитанцию на 500руб. больше, или же новую сумму в статье не обозначили, сюрприз будет! Надо начинать разбираться с этим вопросом, в Москве не во всех садиках такая плата, в основном меньше, а у нас как всегда беспредел во всех сферах жизни.Слишком хорошо живем, видимо.
Я что-то не догоняю...Мы уже с прошлой весны платим по 2279 руб. И компенсация как раз 280 руб. Это запоздалое предупреждение о повышении, которое уже было и о котором никто не предупредил, просто прислали квитанцию на 500руб. больше, или же новую сумму в статье не обозначили, сюрприз будет! Надо начинать разбираться с этим вопросом, в Москве не во всех садиках такая плата, в основном меньше, а у нас как всегда беспредел во всех сферах жизни.Слишком хорошо живем, видимо.
 
согласна с Жемчужинкой, нам говорили что день пребывания стоит 103,70 копеек (т.е. как раз за 22 дня пребывания в садике выходит около 2279), вернули мне с этих денег 182 рубля всего! на той неделе в садике повесили объявление что плата повысилась до 119 р. с копейками, вот и считайте выходит уже что платить будем 2620 ну это примерно так
согласна с Жемчужинкой, нам говорили что день пребывания стоит 103,70 копеек (т.е. как раз за 22 дня пребывания в садике выходит около 2279), вернули мне с этих денег 182 рубля всего! на той неделе в садике повесили объявление что плата повысилась до 119 р. с копейками, вот и считайте выходит уже что платить будем 2620 ну это примерно так
 
[quote="Жемчужинка"]Я что-то не догоняю...Мы уже с прошлой весны платим по 2279 руб. И компенсация как раз 280 руб. Это запоздалое предупреждение о повышении, которое уже было и о котором никто не предупредил, просто прислали квитанцию на 500руб. больше, или же новую сумму в статье не обозначили, сюрприз будет! Надо начинать разбираться с этим вопросом, в Москве не во всех садиках такая плата, в основном меньше, а у нас как всегда беспредел во всех сферах жизни.Слишком хорошо живем, видимо.[/quote] еще повысили) теперь день будет 120 р., т.е. 22*120 = 2640 (вот как то так) + доп кружок. у нас рисование 400 р. итого 3000 в месяц., а компенсация мизер, хоть и 50%, т.к. возврат не со 120 руб., а с 60.... как раз на данный кружок))))) Подняли плату за все... а про з/п забыли)))
Жемчужинка писал (а):Я что-то не догоняю...Мы уже с прошлой весны платим по 2279 руб. И компенсация как раз 280 руб. Это запоздалое предупреждение о повышении, которое уже было и о котором никто не предупредил, просто прислали квитанцию на 500руб. больше, или же новую сумму в статье не обозначили, сюрприз будет! Надо начинать разбираться с этим вопросом, в Москве не во всех садиках такая плата, в основном меньше, а у нас как всегда беспредел во всех сферах жизни.Слишком хорошо живем, видимо.

еще повысили) теперь день будет 120 р., т.е. 22*120 = 2640 (вот как то так) + доп кружок. у нас рисование 400 р. итого 3000 в месяц., а компенсация мизер, хоть и 50%, т.к. возврат не со 120 руб., а с 60.... как раз на данный кружок)))))
Подняли плату за все... а про з/п забыли)))
 
Кстати да! Такая сумма выходит с начала года. Видела в садике объявление об изменении платы, но общую сумму не считала. Если честно, ещё бы доплатила, лишь бы ребенок после садика вечером есть не просил. Может 2 котлеты съесть, при том что она у меня худенькая :(
Кстати да! Такая сумма выходит с начала года. Видела в садике объявление об изменении платы, но общую сумму не считала.
Если честно, ещё бы доплатила, лишь бы ребенок после садика вечером есть не просил. Может 2 котлеты съесть, при том что она у меня худенькая :(
 
[quote="Катюшкина мама"]Кстати да! Такая сумма выходит с начала года. Видела в садике объявление об изменении платы, но общую сумму не считала. Если честно, ещё бы доплатила, лишь бы ребенок после садика вечером есть не просил. Может 2 котлеты съесть, при том что она у меня худенькая :([/quote] да да кстати мой стал суп любить это что то наверняка плохо ест в саду
Катюшкина мама писал (а):Кстати да! Такая сумма выходит с начала года. Видела в садике объявление об изменении платы, но общую сумму не считала.
Если честно, ещё бы доплатила, лишь бы ребенок после садика вечером есть не просил. Может 2 котлеты съесть, при том что она у меня худенькая :(

да да кстати мой стал суп любить это что то наверняка плохо ест в саду
 
Я своего спрашиваю. Ты в садике хорошо кушаешь все съедаешь, говорит да. Но утром требует кашу варить, и вечером забираем после ужина, только в дверь зайдет уже кушать требует. И главное все съедает. Может в садике порции маленькие? На вид он у меня плотненький стал, нифига не худой, а может просто прожорливый)))) Ео плата это вообще, а почему с середины месяца увеличили, могли бы хоть до НГ дотерпеть, или на компенсацию по возврату не хватает? Мне так и не было перечислений(
Я своего спрашиваю. Ты в садике хорошо кушаешь все съедаешь, говорит да. Но утром требует кашу варить, и вечером забираем после ужина, только в дверь зайдет уже кушать требует. И главное все съедает. Может в садике порции маленькие? На вид он у меня плотненький стал, нифига не худой, а может просто прожорливый))))
Ео плата это вообще, а почему с середины месяца увеличили, могли бы хоть до НГ дотерпеть, или на компенсацию по возврату не хватает? Мне так и не было перечислений(
 
мы платим сейчас, с октября 2274, а было 2174, кормят парашей какой то , честно мне так ребенок и говорит(( свекла, морковь, капуста, короче все как обычно, для здорового питания , в нереальных количествах
мы платим сейчас, с октября 2274, а было 2174, кормят парашей какой то , честно мне так ребенок и говорит(( свекла, морковь, капуста, короче все как обычно, для здорового питания , в нереальных количествах
 
[quote="xxkotenaxx"]мы платим сейчас, с октября 2274, а было 2174, кормят парашей какой то , честно, мне так ребенок и говорит(( свекла, морковь, капуста, короче все как обычно, для здорового питания , в нереальных количествах[/quote]
xxkotenaxx писал (а):мы платим сейчас, с октября 2274, а было 2174, кормят парашей какой то , честно, мне так ребенок и говорит(( свекла, морковь, капуста, короче все как обычно, для здорового питания , в нереальных количествах
 
У нас часто на полдник дают просто хлеб с молоком или кефиром
У нас часто на полдник дают просто хлеб с молоком или кефиром
 
у нас всю группу заставили расписаться что мы ознакомлены с повышением... до 2640р в месяц. возврата с августа не было еще ни разу мне. кормят ужасно. ребенок хоть и съедает всегда проси дома кушать... сегодня утром привела ребенка перед завтраком... у них на тарелке разваренные пустые макароны чай и кусок хлеба с кусочком сыра....за что такая сумма не понятно....так послушать то в нашем городе самая дорогая плата за детский сад... стоимость растет а качество питания падает.... какая то не правильная закономерность...
у нас всю группу заставили расписаться что мы ознакомлены с повышением... до 2640р в месяц. возврата с августа не было еще ни разу мне. кормят ужасно. ребенок хоть и съедает всегда проси дома кушать... сегодня утром привела ребенка перед завтраком... у них на тарелке разваренные пустые макароны чай и кусок хлеба с кусочком сыра....за что такая сумма не понятно....так послушать то в нашем городе самая дорогая плата за детский сад... стоимость растет а качество питания падает.... какая то не правильная закономерность...
 
цитироватьVeda21.10.2015 11:55
Девочки, поясните, пожалуйста, у меня 2-е детей ходят в садик, на первого ребенка дают компенсацию 280, а на второго ребенка - 680 (около 700 р), а в статье указано, что на каждого в данном случае по 700 руб. Мне неправильно дают компенсацию или я что-то неправильно поняла.
Девочки, поясните, пожалуйста, у меня 2-е детей ходят в садик, на первого ребенка дают компенсацию 280, а на второго ребенка - 680 (около 700 р), а в статье указано, что на каждого в данном случае по 700 руб. Мне неправильно дают компенсацию или я что-то неправильно поняла.
 
[quote="Veda"]Девочки, поясните, пожалуйста, у меня 2-е детей ходят в садик, на первого ребенка дают компенсацию 280, а на второго ребенка - 680 (около 700 р), а в статье указано, что на каждого в данном случае по 700 руб. Мне неправильно дают компенсацию или я что-то неправильно поняла.[/quote] все правильно. 20% от внесения платы за содержание первого ребенка и 50 % на второго.
Veda писал (а):Девочки, поясните, пожалуйста, у меня 2-е детей ходят в садик, на первого ребенка дают компенсацию 280, а на второго ребенка - 680 (около 700 р), а в статье указано, что на каждого в данном случае по 700 руб. Мне неправильно дают компенсацию или я что-то неправильно поняла.
все правильно. 20% от внесения платы за содержание первого ребенка и 50 % на второго.
 
[quote="Лялюн"][quote="Veda"]Девочки, поясните, пожалуйста, у меня 2-е детей ходят в садик, на первого ребенка дают компенсацию 280, а на второго ребенка - 680 (около 700 р), а в статье указано, что на каждого в данном случае по 700 руб. Мне неправильно дают компенсацию или я что-то неправильно поняла.[/quote] все правильно. 20% от внесения платы за содержание первого ребенка и 50 % на второго.[/quote] да, все правильно!
Лялюн писал (а):
Veda писал (а):Девочки, поясните, пожалуйста, у меня 2-е детей ходят в садик, на первого ребенка дают компенсацию 280, а на второго ребенка - 680 (около 700 р), а в статье указано, что на каждого в данном случае по 700 руб. Мне неправильно дают компенсацию или я что-то неправильно поняла.
все правильно. 20% от внесения платы за содержание первого ребенка и 50 % на второго.

да, все правильно!
 
цитироватьVeda21.10.2015 12:44
Спасибо, Лялюн, за ответ
Спасибо, Лялюн, за ответ
 
Наши местные власти предупреждали еще год назад, что будет постепенное повышение платы за детский сад. Никому тогда дела до этого не было. Подняли с нового года примерно на 200 руб, никто не возмутился, теперь еще на 200 и т.д. Что удивляться-то? Если плохо кормят надо обратиться к заведующей, повара из одного и того же могут конфетку приготовить. Из печенки можно сделать гуляш и не каждый ребенок захочет, а можно печеночную оладью - и сметет в два счета. Капуста тушеная была всегда, в нашем детстве тоже...никуда не денется. Макароны у нас с сыром, все дети очень любят. Пустые макароны и хлеб с сыром - это, конечно, бред какой-то. На прошлой неделе дочка пришла домой и говорит на ужин давали...не знает что...по рассказу размазня какая-то))) Наши воспитатели любят, когда дети всё съедают, поэтому уговорили её попробовать. В итоге, дочка всё съела и еще добавку попросила))) Мне кажется это была неудавшаяся картофельная запеканка. Сама работала нянечкой и ничего плохого про еду сказать не могу. Все от поваров зависит. Я всегда дома вечером спрашиваю, что на ужин давали, чтобы определить сразу их кормить или попозже. Обычно, если что-то вкусненькое и с добавкой, то есть вечером не хотят.
Наши местные власти предупреждали еще год назад, что будет постепенное повышение платы за детский сад. Никому тогда дела до этого не было. Подняли с нового года примерно на 200 руб, никто не возмутился, теперь еще на 200 и т.д. Что удивляться-то?
Если плохо кормят надо обратиться к заведующей, повара из одного и того же могут конфетку приготовить. Из печенки можно сделать гуляш и не каждый ребенок захочет, а можно печеночную оладью - и сметет в два счета. Капуста тушеная была всегда, в нашем детстве тоже...никуда не денется. Макароны у нас с сыром, все дети очень любят. Пустые макароны и хлеб с сыром - это, конечно, бред какой-то.
На прошлой неделе дочка пришла домой и говорит на ужин давали...не знает что...по рассказу размазня какая-то))) Наши воспитатели любят, когда дети всё съедают, поэтому уговорили её попробовать. В итоге, дочка всё съела и еще добавку попросила))) Мне кажется это была неудавшаяся картофельная запеканка.
Сама работала нянечкой и ничего плохого про еду сказать не могу. Все от поваров зависит. Я всегда дома вечером спрашиваю, что на ужин давали, чтобы определить сразу их кормить или попозже. Обычно, если что-то вкусненькое и с добавкой, то есть вечером не хотят.
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь