Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции.

Реклама. О рекламодателе >

ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.

Реклама. ИП Паршина Л.А.
ИНН 434521768110
erid 2SDnjeiXsex 

Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре-
ссирование близорукости!

Реклама. О рекламодателе >

Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Тел: +7 900 526-0-444

Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа-
ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965
ИНН 434584223013.
erid 2SDnjchp39r 

Ликвидация линолеума, ковролина и ковров! Весомые скидки до 50%!*

Реклама. О рекламодателе >

Мир Ковров

Центр напольных покрытий

mir-kovrov43.ru
vk.com/mirkovrov43

«Мир Ковров», Коммунальная, 2
«Аладдин», Калинина, 40
Тел: 447-047

*Подробности в магазинах
и по тел: 447-047
Реклама. ИП Деветьяров К. М.
ИНН 434700403700
erid 2SDnjcpu85o 

Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо-
торики. Логопед и хореография.

Реклама. О рекламодателе >

Ромашка

Частный детский сад

vk.com/clubromashka

Киров, ул. Сутырина, 9
Тел: 45-51-81, 8-922-9955181

*Подробности по тел: 45-51-81
Лицензия: № Л035-01282-43/00682982
Реклама. ООО «Магистраль»
ИНН 4345453954
erid 2SDnjduP84g 

Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика.

Реклама. О рекламодателе >

КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

Реклама. ООО «Красота Профи»
ИНН 1101172248
erid 2SDnjewkiPA 
www.kirovchanka.ru > Новости > В городе > За домашних животных будем платить?

За домашних животных будем платить?

15.04.2016 07:00     

В Кирове предложили ввести плату за содержание в квартирах домашних животных.

С этим предложением выступили представители регионального управления Роспотребнадзора: специалисты предложили ввести дополнительную строку в квитанциях ЖКХ за содержание в домашних условиях кошек и собак в Кирове.

Предложение прозвучало на совещании в связи со вторым случаем выявления бешенства на территории областного центра. В ходе совещания было предложено выработать общую стратегию в целях предотвращения дальнейшего распространения бешенства в городе.

Так, было принято решение активизировать работу по санитарной очистке территорий и своевременному вывозу бытовых отходов на полигоны ТБО. Кроме того, городские власти призвали управляющие компании и другие специализированные организации принять меры для устранения несанкционированных свалок и провести внеплановые мероприятия, направленные на борьбу с грызунами.

Представителям УК дали задание провести работу по учету собак и кошек, содержащихся в квартирах и жилых домах горожан. По итогам заседания, городские власти приняли решение ужесточить контроль за содержанием домашних животных, а также за соблюдением правил выгула собак на территории города.

Специалисты территориальных управлений по районам Кирова в ближайшее время проведут сходы жителей сельских населенных пунктов и представителей дачных и садоводческих хозяйств. Им расскажут о ситуации с бешенством и о мерах защиты от этого заболевания.

Источник: devyatka.ru     Фото: wordpress.com
                       
Комментарии (24)
 
Супер! Пятерка заиинициативу! Доплачу хоть пол зарплаты, только экскременты за своим песиком и убирать не буду тогда. Пусть управляшка приезжаем и за мою "доплату" за содердание бегает с совочком по двору. Может я чего то не понимаю? Как бешенство связано с квартплатой? Прививка есть, гуляем с поводом и намордником. Ну ладно, собаки, ещё куда ни шло. А котики тут при чем? При чем тут квартирные коты, бешенство и повышение квартплаты!
Супер! Пятерка заиинициативу! Доплачу хоть пол зарплаты, только экскременты за своим песиком и убирать не буду тогда. Пусть управляшка приезжаем и за мою "доплату" за содердание бегает с совочком по двору. Может я чего то не понимаю? Как бешенство связано с квартплатой? Прививка есть, гуляем с поводом и намордником. Ну ладно, собаки, ещё куда ни шло. А котики тут при чем? При чем тут квартирные коты, бешенство и повышение квартплаты!
 
[quote="Margoша"]Супер! Пятерка заиинициативу! Доплачу хоть пол зарплаты, только экскременты за своим песиком и убирать не буду тогда. Пусть управляшка приезжаем и за мою "доплату" за содердание бегает с совочком по двору. Может я чего то не понимаю? Как бешенство связано с квартплатой? Прививка есть, гуляем с поводом и намордником. Ну ладно, собаки, ещё куда ни шло. А котики тут при чем? При чем тут квартирные коты, бешенство и повышение квартплаты![/quote]Вы пишете:" Пусть управляшка приезжаем и за мою "доплату" за содердание бегает с совочком по двору". А почему Вы считаете, что ваша собака МОЖЕТ оставлять свои экстременты ПО ДВОРУ? Есть правила выгула собак, вот их выполнение действительно не контролируется. Вы пишете:"...за своим песиком и убирать не буду тогда". Я за 50 лет жизни в нашем городе не видела НИ ОДНОГО владельца, который бы убирал экстременты на улице за своей собакой. Обычная картина совсем другая: собака присела, чтобы "сделать свои делишки", хозяин отворачивается и ждет. На замечания владельцы реагируют болезненно и часто агрессивно. "Красота" из экстрементов. накопившихся почти за полгода зимы, когда собаки ходили в снежок по краю тротуаров, проявляется весной. Первыми "вляпываются" во всю эту "прелесть" дети, - тоже любители забираться на край газона.
Margoша писал (а):Супер! Пятерка заиинициативу! Доплачу хоть пол зарплаты, только экскременты за своим песиком и убирать не буду тогда. Пусть управляшка приезжаем и за мою "доплату" за содердание бегает с совочком по двору. Может я чего то не понимаю? Как бешенство связано с квартплатой? Прививка есть, гуляем с поводом и намордником. Ну ладно, собаки, ещё куда ни шло. А котики тут при чем? При чем тут квартирные коты, бешенство и повышение квартплаты!
Вы пишете:" Пусть управляшка приезжаем и за мою "доплату" за содердание бегает с совочком по двору".
А почему Вы считаете, что ваша собака МОЖЕТ оставлять свои экстременты ПО ДВОРУ? Есть правила выгула собак, вот их выполнение действительно не контролируется.
Вы пишете:"...за своим песиком и убирать не буду тогда". Я за 50 лет жизни в нашем городе не видела НИ ОДНОГО владельца, который бы убирал экстременты на улице за своей собакой. Обычная картина совсем другая: собака присела, чтобы "сделать свои делишки", хозяин отворачивается и ждет. На замечания владельцы реагируют болезненно и часто агрессивно.
"Красота" из экстрементов. накопившихся почти за полгода зимы, когда собаки ходили в снежок по краю тротуаров, проявляется весной. Первыми "вляпываются" во всю эту "прелесть" дети, - тоже любители забираться на край газона.
 
Согласна с первым коментатором. Где связь с вывозом ТБО и домашними питомцами? Я за штрафы за покаки, но против налога на животных. Ирина Л., если вы чего-то не видели, это не значит, что оно не существует. Есть такие собаковладельцы. Но согласна, что безответственных намного больше. Саму бесит, когда вижу, что выводят крупную собаку и дают ей присесть у собственного подъезда. Как так? Ведь себе человек такого не позволит.
Согласна с первым коментатором. Где связь с вывозом ТБО и домашними питомцами? Я за штрафы за покаки, но против налога на животных. Ирина Л., если вы чего-то не видели, это не значит, что оно не существует. Есть такие собаковладельцы. Но согласна, что безответственных намного больше. Саму бесит, когда вижу, что выводят крупную собаку и дают ей присесть у собственного подъезда. Как так? Ведь себе человек такого не позволит.
 
Тот же вопрос по котам. В чем контроль за содержанием? В чем ужесточение? Домашние они как раз привиты. А в сельской местности делаются прививки / вакцинация домашних животных бесплатно. С грызунами кто будет бороться? По моему так разорили все лесничества, разогнали егерей, не ведется работа и .... опа - домашние животные источник заразы! Так и хочется у всех наших "заседателей" попросить школьные аттестаты и справку о состоянии здоровья! И еще думаю журналистам наверно нужно узнать точную информацию о состоянии дел, а уж потом выносить на общее обозрение....
Тот же вопрос по котам. В чем контроль за содержанием? В чем ужесточение?
Домашние они как раз привиты. А в сельской местности делаются прививки / вакцинация домашних животных бесплатно. С грызунами кто будет бороться?
По моему так разорили все лесничества, разогнали егерей, не ведется работа и .... опа - домашние животные источник заразы!

Так и хочется у всех наших "заседателей" попросить школьные аттестаты и справку о состоянии здоровья!

И еще думаю журналистам наверно нужно узнать точную информацию о состоянии дел, а уж потом выносить на общее обозрение....
 
А за хомячков тоже платить?))
А за хомячков тоже платить?))
 
Тоже интересно. Домашнее животное согласно законодательству частная собственность - имущество. Покаки собачек - биологический отход, быстрого разложения. Вреда от него куда меньше чем например от полиэтиленовых пакетов. ну да ладно. Речь ни о том. Управляющая компания все равно не сделает место для справления нужды для животных и площадку для их выгула то же. С прививками от бешенства ходить не будет по дому. А про домашних котиков вообще молчу. Сидят дома и никого не трогают. Кого я дома держу вообще никого не касается, если оно соседям не мешает. Вопросом содержания разве что вет службы могут интересоваться в период карантина. Тут конечно всяко бывает. Поехала киса на дачу, встретилась с бешеной лисичкой и пошло поехало
Тоже интересно. Домашнее животное согласно законодательству частная собственность - имущество. Покаки собачек - биологический отход, быстрого разложения. Вреда от него куда меньше чем например от полиэтиленовых пакетов. ну да ладно. Речь ни о том. Управляющая компания все равно не сделает место для справления нужды для животных и площадку для их выгула то же. С прививками от бешенства ходить не будет по дому. А про домашних котиков вообще молчу. Сидят дома и никого не трогают. Кого я дома держу вообще никого не касается, если оно соседям не мешает. Вопросом содержания разве что вет службы могут интересоваться в период карантина. Тут конечно всяко бывает. Поехала киса на дачу, встретилась с бешеной лисичкой и пошло поехало
 
Очередная бредовая идея, делать нашим депутатам нечего, лучше бы дорогами занимались. Не знают с кого и за что еще денег содрать!
Очередная бредовая идея, делать нашим депутатам нечего, лучше бы дорогами занимались. Не знают с кого и за что еще денег содрать!
 
Надоели кучи собачьего дерьма, вытаивающие из снега каждую весну. Считаю целесообразным обложить всех владельцев собак высокой заградительной пошлиной. Любите братьев наших меньших - научитесь и дерьмо за ними убирать.
Надоели кучи собачьего дерьма, вытаивающие из снега каждую весну. Считаю целесообразным обложить всех владельцев собак высокой заградительной пошлиной. Любите братьев наших меньших - научитесь и дерьмо за ними убирать.
 
[quote="Leonata"]Надоели кучи собачьего дерьма, вытаивающие из снега каждую весну. Считаю целесообразным обложить всех владельцев собак высокой заградительной пошлиной. Любите братьев наших меньших - научитесь и дерьмо за ними убирать.[/quote]Всеми руками за! Устала плавать по городу в море собачьих экскрементов. за детей тоже страшно- ни дай Бог, оступятся,- не отмоешься. Улицы не просто загажены, чистого места просто не найти. Давно пора ввести огроменные штрафы, если хозяева не убирают на улице за своими любимцами. За несколько месяцев казна просто озолотится за счет этих штрафов. Теперь по теме статьи. Дома живет кот, который улицу не видал- за какие заслуги должна платить ЖКХ? Оно мою животинку в глаза не видело, я его кормлю, за ним убираю, несу расходы, а дяде заплачу за что?
Leonata писал (а):Надоели кучи собачьего дерьма, вытаивающие из снега каждую весну. Считаю целесообразным обложить всех владельцев собак высокой заградительной пошлиной. Любите братьев наших меньших - научитесь и дерьмо за ними убирать.
Всеми руками за! Устала плавать по городу в море собачьих экскрементов. за детей тоже страшно- ни дай Бог, оступятся,- не отмоешься. Улицы не просто загажены, чистого места просто не найти. Давно пора ввести огроменные штрафы, если хозяева не убирают на улице за своими любимцами. За несколько месяцев казна просто озолотится за счет этих штрафов. Теперь по теме статьи. Дома живет кот, который улицу не видал- за какие заслуги должна платить ЖКХ? Оно мою животинку в глаза не видело, я его кормлю, за ним убираю, несу расходы, а дяде заплачу за что?
 
Про домашних питомцев (про котов) - единственные расходы это только тбо, то есть покаки то кот делает в горшок с наполнителем, ну плюс пакеты от корма, да миска. Только как они моего кота на учет то поставят. Больше расходов для выявления, чем 20р за тбо. А вот покаки от собак на улице и самовыгул достали, я за штраф.
Про домашних питомцев (про котов) - единственные расходы это только тбо, то есть покаки то кот делает в горшок с наполнителем, ну плюс пакеты от корма, да миска. Только как они моего кота на учет то поставят. Больше расходов для выявления, чем 20р за тбо.
А вот покаки от собак на улице и самовыгул достали, я за штраф.
 
[quote="malika-7878"][quote="Leonata"]Надоели кучи собачьего дерьма, вытаивающие из снега каждую весну. Считаю целесообразным обложить всех владельцев собак высокой заградительной пошлиной. Любите братьев наших меньших - научитесь и дерьмо за ними убирать.[/quote]Всеми руками за! Устала плавать по городу в море собачьих экскрементов. за детей тоже страшно- ни дай Бог, оступятся,- не отмоешься. Улицы не просто загажены, чистого места просто не найти. Давно пора ввести огроменные штрафы, если хозяева не убирают на улице за своими любимцами. За несколько месяцев казна просто озолотится за счет этих штрафов. Теперь по теме статьи. Дома живет кот, который улицу не видал- за какие заслуги должна платить ЖКХ? Оно мою животинку в глаза не видело, я его кормлю, за ним убираю, несу расходы, а дяде заплачу за что?[/quote]полностью присоединяюсь к каждому слову!!!
malika-7878 писал (а):
Leonata писал (а):Надоели кучи собачьего дерьма, вытаивающие из снега каждую весну. Считаю целесообразным обложить всех владельцев собак высокой заградительной пошлиной. Любите братьев наших меньших - научитесь и дерьмо за ними убирать.
Всеми руками за! Устала плавать по городу в море собачьих экскрементов. за детей тоже страшно- ни дай Бог, оступятся,- не отмоешься. Улицы не просто загажены, чистого места просто не найти. Давно пора ввести огроменные штрафы, если хозяева не убирают на улице за своими любимцами. За несколько месяцев казна просто озолотится за счет этих штрафов. Теперь по теме статьи. Дома живет кот, который улицу не видал- за какие заслуги должна платить ЖКХ? Оно мою животинку в глаза не видело, я его кормлю, за ним убираю, несу расходы, а дяде заплачу за что?
полностью присоединяюсь к каждому слову!!!
 
Интересно, а как должно узнаваться, что у человека животное дома? В дом бы еще кто пустил... Какашки на улицах - это отстой, конечно, надо убирать за своими зверятками. Только вот половина из них - это от бездомышей дворовых, им штраф не выписать, а с нашими коммунальщиками и без какашек - дерьмовые тротуары.
Интересно, а как должно узнаваться, что у человека животное дома? В дом бы еще кто пустил...
Какашки на улицах - это отстой, конечно, надо убирать за своими зверятками. Только вот половина из них - это от бездомышей дворовых, им штраф не выписать, а с нашими коммунальщиками и без какашек - дерьмовые тротуары.
 
[quote="Molyaria"]Интересно, а как должно узнаваться, что у человека животное дома? В дом бы еще кто пустил... Какашки на улицах - это отстой, конечно, надо убирать за своими зверятками. Только вот половина из них - это от бездомышей дворовых, им штраф не выписать, а с нашими коммунальщиками и без какашек - дерьмовые тротуары.[/quote]Тут я с вами не соглашусь. Не так уж много бездомышей, которые сядут в туалет возле жилого дома. Чаще так поступают животные, которых выводят погулять на поводке. Нормальная собака на виду не садится. Ищет укромное местечко.
Molyaria писал (а):Интересно, а как должно узнаваться, что у человека животное дома? В дом бы еще кто пустил...
Какашки на улицах - это отстой, конечно, надо убирать за своими зверятками. Только вот половина из них - это от бездомышей дворовых, им штраф не выписать, а с нашими коммунальщиками и без какашек - дерьмовые тротуары.
Тут я с вами не соглашусь. Не так уж много бездомышей, которые сядут в туалет возле жилого дома. Чаще так поступают животные, которых выводят погулять на поводке. Нормальная собака на виду не садится. Ищет укромное местечко.
 
На деньги, собранные с хозяев собачек, кошечек, хомячков и рыбок они собираются "активизировать работу по санитарной очистке"??? Ну-ну. Обойдите любой дом. Окурки, мусор, собачьи кучки. Кто будет убирать? Дворникам будут доплачивать? А моя собачка дома все свои дела делает, кстати. Она у меня с кошку и гулять не ходит. За нее тоже платить сбор? И контроль за выгулом собак никто не осуществлял и не будет осуществлять никогда! Действительно, нашим законотворцам делать нечего, ну или у них весеннее обострение...
На деньги, собранные с хозяев собачек, кошечек, хомячков и рыбок они собираются "активизировать работу по санитарной очистке"??? Ну-ну. Обойдите любой дом. Окурки, мусор, собачьи кучки. Кто будет убирать? Дворникам будут доплачивать? А моя собачка дома все свои дела делает, кстати. Она у меня с кошку и гулять не ходит. За нее тоже платить сбор? И контроль за выгулом собак никто не осуществлял и не будет осуществлять никогда! Действительно, нашим законотворцам делать нечего, ну или у них весеннее обострение...
 
У нас каждый второй мужик харкает на тротуар никого не стесняясь и в углы пристраиваются давайте всех их налогами обложим, еще больше денег можно собрать на виллы за морем.....
У нас каждый второй мужик харкает на тротуар никого не стесняясь и в углы пристраиваются давайте всех их налогами обложим, еще больше денег можно собрать на виллы за морем.....
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь