Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции.

Реклама. О рекламодателе >

ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.

Реклама. ИП Паршина Л.А.
ИНН 434521768110
erid 2SDnjeiXsex 

Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре-
ссирование близорукости!

Реклама. О рекламодателе >

Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Тел: +7 900 526-0-444

Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа-
ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965
ИНН 434584223013.
erid 2SDnjchp39r 

Ликвидация линолеума, ковролина и ковров! Весомые скидки до 50%!*

Реклама. О рекламодателе >

Мир Ковров

Центр напольных покрытий

mir-kovrov43.ru
vk.com/mirkovrov43

«Мир Ковров», Коммунальная, 2
«Аладдин», Калинина, 40
Тел: 447-047

*Подробности в магазинах
и по тел: 447-047
Реклама. ИП Деветьяров К. М.
ИНН 434700403700
erid 2SDnjcpu85o 

Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо-
торики. Логопед и хореография.

Реклама. О рекламодателе >

Ромашка

Частный детский сад

vk.com/clubromashka

Киров, ул. Сутырина, 9
Тел: 45-51-81, 8-922-9955181

*Подробности по тел: 45-51-81
Лицензия: № Л035-01282-43/00682982
Реклама. ООО «Магистраль»
ИНН 4345453954
erid 2SDnjduP84g 

Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика.

Реклама. О рекламодателе >

КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

Реклама. ООО «Красота Профи»
ИНН 1101172248
erid 2SDnjewkiPA 
www.kirovchanka.ru > Новости > В городе > Первоклассница сломала руку на физкультуре

Первоклассница сломала руку на физкультуре

10.11.2016 06:00     

В Кирово-Чепецке случилось ЧП: девочка пострадала от действий своей одноклассницы. Итог: перелом руки и операция.

Инцидент произошел в понедельник, 7 ноября, в школе № 4 Кирово-Чепецка. Во время урока физкультуры 7-летняя девочка сломала руку.

О происшествии немедленно сообщили родителям первоклассницы. На своей машине они сразу увезли дочь в больницу.

Во время урока девочки сидели на скамейке. Вдруг к одной из них подбежала одноклассница и сдернула ее со скамейки за ноги. Девочка пыталась удержаться, чтобы не упасть. Но не вышло. Итог — выбит локоть. Заплаканного ребенка учитель физкультуры отвел в медкабинет.

— Сначала из школы позвонили мужу, потом — мне. Мы приехали, забежали в медицинский кабинет и сразу повезли дочку в больницу, — рассказывает мама пострадавшей школьницы.

В больнице медики, осмотрев ребенка, дали болеутоляющее и направили в Киров на экстренную операцию. После пережитой боли и шока девочка успокоилась только по пути в областной центр, когда начало действовать обезболивающее. В центре травматологии пострадавшей сделали операцию и вставили спицы в руку.

По словам медиков, на больничном девочка пробудет минимум 2 месяца.

— Перелом сложный. Операцию проводили два хирурга. Нейрохирург сказал, что девочке предстоит заново учиться писать ручкой, держать ложку, — поделилась мама первоклассницы.
 
Мама девочки Лидия Николаевна ждала, что ей позвонят из школы, чтобы узнать о состоянии дочери. Но прошло более суток, и никто не звонил.

— Я в шоке от реакции учителей и директора на это ЧП. Скорую не вызвали, о здоровье дочки не поинтересовались, а нашему классному руководителю вообще ничего не надо! Я не собираюсь оставлять все так. Буду обращаться в прокуратуру и добиваться, чтобы виновные понесли наказание. Также надеюсь, что родители девочки, толкнувшей мою дочь, компенсируют все расходы, — возмущается Лидия.

Директор школы № 4 Андрей Головин пояснил, что от учителя физкультуры, на уроке которого случилось ЧП, он ждет объяснительную. После этого в школе будет решаться вопрос о том, понесет ли кто-нибудь наказание.

Во вторник, 8 ноября, родители забрали дочь из травматологической больницы. Сейчас школьнице предстоит длительное лечение, массаж и реабилитация. Родители пострадавшей первоклассницы не исключают, что в ближайшее время займутся поиском другой школы для дочери.

Источник: prochepetsk.ru     Фото: gorod-che.ru
                       
Комментарии (21)
 
До чего жестоки некоторые дети, и даже учитель физкультуры может и виноват, но только косвенно, он просто физически не может проследить за каждым учеником, все идет из семьи, поэтому виноваты в первую очередь родители той девочки и сама девочка. Я понимаю жестокость подростков. но девочке 7 лет, может проверить органам опеки эту семью, какое отношение у них к дочери и вообще как они ее воспитывают?
До чего жестоки некоторые дети, и даже учитель физкультуры может и виноват, но только косвенно, он просто физически не может проследить за каждым учеником, все идет из семьи, поэтому виноваты в первую очередь родители той девочки и сама девочка. Я понимаю жестокость подростков. но девочке 7 лет, может проверить органам опеки эту семью, какое отношение у них к дочери и вообще как они ее воспитывают?
 
Первая ошибка родителей - схватить дите и везти самим. А надо было вызвать скорую в школу, где все бы зафиксировали... В этом случае можно потом предъявлять любые притензии. Извинения от школы ждать или заботы о здоровье дитя, ну не знаю... У меня ребь ломал руку в прошлом году в школе, тоже никто не звонил, да и как-то не ждала. В гипсе ходил 1,5 месяца. Руку дома сами разработали.
Первая ошибка родителей - схватить дите и везти самим. А надо было вызвать скорую в школу, где все бы зафиксировали... В этом случае можно потом предъявлять любые притензии.
Извинения от школы ждать или заботы о здоровье дитя, ну не знаю... У меня ребь ломал руку в прошлом году в школе, тоже никто не звонил, да и как-то не ждала. В гипсе ходил 1,5 месяца. Руку дома сами разработали.
 
[quote="Tanya1706"]До чего жестоки некоторые дети, и даже учитель физкультуры может и виноват, но только косвенно, он просто физически не может проследить за каждым учеником, все идет из семьи, поэтому виноваты в первую очередь родители той девочки и сама девочка. Я понимаю жестокость подростков. но девочке 7 лет, может проверить органам опеки эту семью, какое отношение у них к дочери и вообще как они ее воспитывают?[/quote]Да все дети дикие, тем более когда они выходят из садика в школу. В школе больше свободы, вот они и начинают проявлять себя со всех сторон. Идет адаптация к новым условиям, детям тяжело, и особенно гиперактивные становятся неуправляемые. Нет таких классов, где все дети идеальны, в каждом найдется с десяток "бешенных".
Tanya1706 писал (а):До чего жестоки некоторые дети, и даже учитель физкультуры может и виноват, но только косвенно, он просто физически не может проследить за каждым учеником, все идет из семьи, поэтому виноваты в первую очередь родители той девочки и сама девочка. Я понимаю жестокость подростков. но девочке 7 лет, может проверить органам опеки эту семью, какое отношение у них к дочери и вообще как они ее воспитывают?
Да все дети дикие, тем более когда они выходят из садика в школу. В школе больше свободы, вот они и начинают проявлять себя со всех сторон. Идет адаптация к новым условиям, детям тяжело, и особенно гиперактивные становятся неуправляемые. Нет таких классов, где все дети идеальны, в каждом найдется с десяток "бешенных".
 
Со всех сторон дети начинают себя проявлять еще в садике, важно, чтобы родители на эти проявления реагировали и объясняли, как себя вести. Но ведь проще отмахнуться и сделать вид, что ничего не было. А потом дети безответственно себя ведут и в 1 и в 10 классе. По моему мнению, с девочкой вполне может поработать психолог (хотя родители тоже могли бы это сделать) - поняла ли она, к чему привел ее поступок, какие выводы она сделала. А то так каждый день можно калечить кого-нибудь, и все без последствий.
Со всех сторон дети начинают себя проявлять еще в садике, важно, чтобы родители на эти проявления реагировали и объясняли, как себя вести. Но ведь проще отмахнуться и сделать вид, что ничего не было. А потом дети безответственно себя ведут и в 1 и в 10 классе. По моему мнению, с девочкой вполне может поработать психолог (хотя родители тоже могли бы это сделать) - поняла ли она, к чему привел ее поступок, какие выводы она сделала. А то так каждый день можно калечить кого-нибудь, и все без последствий.
 
Это ужасно. Ребенок пошел в 1 класс, я в шоке, какие дикие есть дети. Родители, что, совсем не занимаются их воспитанием? Да, я понимаю, гиперактивность - бич сегодняшнего времени, , но нельзя ей всюду прикрываться. Есть гиперактивность - так корректируй своего ребенка, а не спускай ему все с рук. От этого страдают другие спокойные дети
Это ужасно. Ребенок пошел в 1 класс, я в шоке, какие дикие есть дети. Родители, что, совсем не занимаются их воспитанием? Да, я понимаю, гиперактивность - бич сегодняшнего времени, , но нельзя ей всюду прикрываться. Есть гиперактивность - так корректируй своего ребенка, а не спускай ему все с рук. От этого страдают другие спокойные дети
 
[quote="АняN"]Это ужасно. Ребенок пошел в 1 класс, я в шоке, какие дикие есть дети. Родители, что, совсем не занимаются их воспитанием? Да, я понимаю, гиперактивность - бич сегодняшнего времени, , но нельзя ей всюду прикрываться. Есть гиперактивность - так корректируй своего ребенка, а не спускай ему все с рук. От этого страдают другие спокойные дети[/quote]Согласна. Прямо бесят такие дети, у которых вечно руки чешутся в отношении других детей. Есть безобидные игры и шутки, и несчастные случаи здесь тоже иногда случаются, но когда изначально твоя шутка (сдернуть ребенка со скамейки) рискованна, то оправдать это никакой гиперактивностью нельзя. Отсутствие мозгов- вот причина. Родители плохо объяснили, к чему могут привести необдуманные поступки и выходки. Изолировала бы таких детей, хотя бы временно, иначе - не дойдет тяжесть проступка. Моему ребенку тоже доставалось от ровесника, но более крупного и бойкого, пока не вызвали родителей и ребенка на беседу к соц. педагогу. Ровно на полгода хватило профбеседы- ребенок снова проявляет агрессию и не только к моему сыну. Засомневалась, правильно ли учим ребенка: прежде чем ударить- сто раз подумай... Может, надо иначе- учить давать сдачу, не сдерживая себя. Возможно, тогда подобные агрессоры сбавят обороты. Маме девочки и девочки- надежды и здоровья! Все будет хорошо!
АняN писал (а):Это ужасно. Ребенок пошел в 1 класс, я в шоке, какие дикие есть дети. Родители, что, совсем не занимаются их воспитанием? Да, я понимаю, гиперактивность - бич сегодняшнего времени, , но нельзя ей всюду прикрываться. Есть гиперактивность - так корректируй своего ребенка, а не спускай ему все с рук. От этого страдают другие спокойные дети
Согласна. Прямо бесят такие дети, у которых вечно руки чешутся в отношении других детей. Есть безобидные игры и шутки, и несчастные случаи здесь тоже иногда случаются, но когда изначально твоя шутка (сдернуть ребенка со скамейки) рискованна, то оправдать это никакой гиперактивностью нельзя. Отсутствие мозгов- вот причина. Родители плохо объяснили, к чему могут привести необдуманные поступки и выходки. Изолировала бы таких детей, хотя бы временно, иначе - не дойдет тяжесть проступка. Моему ребенку тоже доставалось от ровесника, но более крупного и бойкого, пока не вызвали родителей и ребенка на беседу к соц. педагогу. Ровно на полгода хватило профбеседы- ребенок снова проявляет агрессию и не только к моему сыну. Засомневалась, правильно ли учим ребенка: прежде чем ударить- сто раз подумай... Может, надо иначе- учить давать сдачу, не сдерживая себя. Возможно, тогда подобные агрессоры сбавят обороты. Маме девочки и девочки- надежды и здоровья! Все будет хорошо!
 
[quote="malika-7878"][quote="АняN"]Это ужасно. Ребенок пошел в 1 класс, я в шоке, какие дикие есть дети. Родители, что, совсем не занимаются их воспитанием? Да, я понимаю, гиперактивность - бич сегодняшнего времени, , но нельзя ей всюду прикрываться. Есть гиперактивность - так корректируй своего ребенка, а не спускай ему все с рук. От этого страдают другие спокойные дети[/quote]Согласна. Прямо бесят такие дети, у которых вечно руки чешутся в отношении других детей. Есть безобидные игры и шутки, и несчастные случаи здесь тоже иногда случаются, но когда изначально твоя шутка (сдернуть ребенка со скамейки) рискованна, то оправдать это никакой гиперактивностью нельзя. Отсутствие мозгов- вот причина. Родители плохо объяснили, к чему могут привести необдуманные поступки и выходки. Изолировала бы таких детей, хотя бы временно, иначе - не дойдет тяжесть проступка. Моему ребенку тоже доставалось от ровесника, но более крупного и бойкого, пока не вызвали родителей и ребенка на беседу к соц. педагогу. Ровно на полгода хватило профбеседы- ребенок снова проявляет агрессию и не только к моему сыну. Засомневалась, правильно ли учим ребенка: прежде чем ударить- сто раз подумай... Может, надо иначе- учить давать сдачу, не сдерживая себя. Возможно, тогда подобные агрессоры сбавят обороты. Маме девочки и девочки- надежды и здоровья! Все будет хорошо![/quote]Бесят дети, отсутствие мозгов, изолировала бы... Девушка, Вы вообще-то про детей пишете! Я смотрю Вы вместе с АнейН прям специалисты по гиперактивным детям))) Нет такого лекарства, чтоб дал таблетку и ребенок сразу стал спокойным, не спроста на Кировчанке целая тема именно про гиперактивных детей.
malika-7878 писал (а):
АняN писал (а):Это ужасно. Ребенок пошел в 1 класс, я в шоке, какие дикие есть дети. Родители, что, совсем не занимаются их воспитанием? Да, я понимаю, гиперактивность - бич сегодняшнего времени, , но нельзя ей всюду прикрываться. Есть гиперактивность - так корректируй своего ребенка, а не спускай ему все с рук. От этого страдают другие спокойные дети
Согласна. Прямо бесят такие дети, у которых вечно руки чешутся в отношении других детей. Есть безобидные игры и шутки, и несчастные случаи здесь тоже иногда случаются, но когда изначально твоя шутка (сдернуть ребенка со скамейки) рискованна, то оправдать это никакой гиперактивностью нельзя. Отсутствие мозгов- вот причина. Родители плохо объяснили, к чему могут привести необдуманные поступки и выходки. Изолировала бы таких детей, хотя бы временно, иначе - не дойдет тяжесть проступка. Моему ребенку тоже доставалось от ровесника, но более крупного и бойкого, пока не вызвали родителей и ребенка на беседу к соц. педагогу. Ровно на полгода хватило профбеседы- ребенок снова проявляет агрессию и не только к моему сыну. Засомневалась, правильно ли учим ребенка: прежде чем ударить- сто раз подумай... Может, надо иначе- учить давать сдачу, не сдерживая себя. Возможно, тогда подобные агрессоры сбавят обороты. Маме девочки и девочки- надежды и здоровья! Все будет хорошо!
Бесят дети, отсутствие мозгов, изолировала бы... Девушка, Вы вообще-то про детей пишете!
Я смотрю Вы вместе с АнейН прям специалисты по гиперактивным детям)))
Нет такого лекарства, чтоб дал таблетку и ребенок сразу стал спокойным, не спроста на Кировчанке целая тема именно про гиперактивных детей.
 
[quote="ВЕРОНИКА80"][quote="malika-7878"][quote="АняN"]Это ужасно. Ребенок пошел в 1 класс, я в шоке, какие дикие есть дети. Родители, что, совсем не занимаются их воспитанием? Да, я понимаю, гиперактивность - бич сегодняшнего времени, , но нельзя ей всюду прикрываться. Есть гиперактивность - так корректируй своего ребенка, а не спускай ему все с рук. От этого страдают другие спокойные дети[/quote]Согласна. Прямо бесят такие дети, у которых вечно руки чешутся в отношении других детей. Есть безобидные игры и шутки, и несчастные случаи здесь тоже иногда случаются, но когда изначально твоя шутка (сдернуть ребенка со скамейки) рискованна, то оправдать это никакой гиперактивностью нельзя. Отсутствие мозгов- вот причина. Родители плохо объяснили, к чему могут привести необдуманные поступки и выходки. Изолировала бы таких детей, хотя бы временно, иначе - не дойдет тяжесть проступка. Моему ребенку тоже доставалось от ровесника, но более крупного и бойкого, пока не вызвали родителей и ребенка на беседу к соц. педагогу. Ровно на полгода хватило профбеседы- ребенок снова проявляет агрессию и не только к моему сыну. Засомневалась, правильно ли учим ребенка: прежде чем ударить- сто раз подумай... Может, надо иначе- учить давать сдачу, не сдерживая себя. Возможно, тогда подобные агрессоры сбавят обороты. Маме девочки и девочки- надежды и здоровья! Все будет хорошо![/quote]Бесят дети, отсутствие мозгов, изолировала бы... Девушка, Вы вообще-то про детей пишете! Я смотрю Вы вместе с АнейН прям специалисты по гиперактивным детям))) Нет такого лекарства, чтоб дал таблетку и ребенок сразу стал спокойным, не спроста на Кировчанке целая тема именно про гиперактивных детей.[/quote]Спасибо за "девушку". Остальное в лс...
ВЕРОНИКА80 писал (а):
malika-7878 писал (а):
АняN писал (а):Это ужасно. Ребенок пошел в 1 класс, я в шоке, какие дикие есть дети. Родители, что, совсем не занимаются их воспитанием? Да, я понимаю, гиперактивность - бич сегодняшнего времени, , но нельзя ей всюду прикрываться. Есть гиперактивность - так корректируй своего ребенка, а не спускай ему все с рук. От этого страдают другие спокойные дети
Согласна. Прямо бесят такие дети, у которых вечно руки чешутся в отношении других детей. Есть безобидные игры и шутки, и несчастные случаи здесь тоже иногда случаются, но когда изначально твоя шутка (сдернуть ребенка со скамейки) рискованна, то оправдать это никакой гиперактивностью нельзя. Отсутствие мозгов- вот причина. Родители плохо объяснили, к чему могут привести необдуманные поступки и выходки. Изолировала бы таких детей, хотя бы временно, иначе - не дойдет тяжесть проступка. Моему ребенку тоже доставалось от ровесника, но более крупного и бойкого, пока не вызвали родителей и ребенка на беседу к соц. педагогу. Ровно на полгода хватило профбеседы- ребенок снова проявляет агрессию и не только к моему сыну. Засомневалась, правильно ли учим ребенка: прежде чем ударить- сто раз подумай... Может, надо иначе- учить давать сдачу, не сдерживая себя. Возможно, тогда подобные агрессоры сбавят обороты. Маме девочки и девочки- надежды и здоровья! Все будет хорошо!
Бесят дети, отсутствие мозгов, изолировала бы... Девушка, Вы вообще-то про детей пишете!
Я смотрю Вы вместе с АнейН прям специалисты по гиперактивным детям)))
Нет такого лекарства, чтоб дал таблетку и ребенок сразу стал спокойным, не спроста на Кировчанке целая тема именно про гиперактивных детей.
Спасибо за "девушку". Остальное в лс...
 
а кто вообще придумал название "ГИПЕРАКТИВНЫЙ" ребенок ????? уж не "ГИПЕРКВАШНЯ" ВЗРОСЛЫЙ? А? да нет такого понятия вообще - направить энергию в мирное русло и самим родителям (врослым) не быть ленивыми и медлительными.....
а кто вообще придумал название "ГИПЕРАКТИВНЫЙ" ребенок ????? уж не "ГИПЕРКВАШНЯ" ВЗРОСЛЫЙ? А? да нет такого понятия вообще - направить энергию в мирное русло и самим родителям (врослым) не быть ленивыми и медлительными.....
 
[quote="ALana"]а кто вообще придумал название "ГИПЕРАКТИВНЫЙ" ребенок ????? уж не "ГИПЕРКВАШНЯ" ВЗРОСЛЫЙ? А? да нет такого понятия вообще - направить энергию в мирное русло и самим родителям (врослым) не быть ленивыми и медлительными.....[/quote]Есть такое понятие, придуманно оно давно еще в лохматые 70-е, не вчера точно. Не лечится, к этотому можно приспособиться.... К сожалению тем родителям которые не сталкивались с этим не понять всю серьезность проблемы. Другое дело, когда это понятие путают или приравнивают к педзапущенности, следствием которой тоже является гиперактивность, но и в этом случае тоже бабка надвое сказала... Такие дети были, есть и будут...
ALana писал (а):а кто вообще придумал название "ГИПЕРАКТИВНЫЙ" ребенок ????? уж не "ГИПЕРКВАШНЯ" ВЗРОСЛЫЙ? А? да нет такого понятия вообще - направить энергию в мирное русло и самим родителям (врослым) не быть ленивыми и медлительными.....
Есть такое понятие, придуманно оно давно еще в лохматые 70-е, не вчера точно. Не лечится, к этотому можно приспособиться.... К сожалению тем родителям которые не сталкивались с этим не понять всю серьезность проблемы. Другое дело, когда это понятие путают или приравнивают к педзапущенности, следствием которой тоже является гиперактивность, но и в этом случае тоже бабка надвое сказала... Такие дети были, есть и будут...
 
а с чего вообще взяли что девочка о которой идет речь гиперактивна?
а с чего вообще взяли что девочка о которой идет речь гиперактивна?
 
[quote="Ю-ю"]а с чего вообще взяли что девочка о которой идет речь гиперактивна?[/quote]Думаю, это слово здесь изначально проскользнуло не как диагноз, а как упрек к странному виду развлечения девочки, которая от переизбытка энергии сдернула вторую со скамейки, когда та спокойно на ней сидела. Приношу извинения, если были задеты чувства реально больных детей, хотя я лично про болезнь ничего не писала. Писала про плохое воспитание и неадекватное поведение. Статья про детей без диагнозов, учениц обычной спортивной школы, поэтому не надо искать в моих словах тайный смысл- его нет!!!
Ю-ю писал (а):а с чего вообще взяли что девочка о которой идет речь гиперактивна?
Думаю, это слово здесь изначально проскользнуло не как диагноз, а как упрек к странному виду развлечения девочки, которая от переизбытка энергии сдернула вторую со скамейки, когда та спокойно на ней сидела. Приношу извинения, если были задеты чувства реально больных детей, хотя я лично про болезнь ничего не писала. Писала про плохое воспитание и неадекватное поведение. Статья про детей без диагнозов, учениц обычной спортивной школы, поэтому не надо искать в моих словах тайный смысл- его нет!!!
 
здоровья малышке!! к сожалению, вина учителя 100%, никого не волнует, сколько детей в классе и на сколько они дики. может, девочка не хотела нанести такой серьезный вред, дурела... а вы сразу и психические проблемы приписали, и проблемы в семье. я не говорю, что это не так, но что так, тоже не скажешь. когда я училась в первом классе, мой одноклассник расшиб голову, бегали с мальчишками на перемене, толкались, он упал и ударился о батарею, все обошлось, хотя нельзя точно сказать, какие последствия.
здоровья малышке!!
к сожалению, вина учителя 100%, никого не волнует, сколько детей в классе и на сколько они дики.
может, девочка не хотела нанести такой серьезный вред, дурела... а вы сразу и психические проблемы приписали, и проблемы в семье. я не говорю, что это не так, но что так, тоже не скажешь.
когда я училась в первом классе, мой одноклассник расшиб голову, бегали с мальчишками на перемене, толкались, он упал и ударился о батарею, все обошлось, хотя нельзя точно сказать, какие последствия.
 
Ребенку надо объяснять, что любое действие имеет последствие. Прежде чем делать, надо думать головой. Что значит дурела? Можно играть, баловаться, но дуреть- это от слова дура. Не плохо о ребенке?
Ребенку надо объяснять, что любое действие имеет последствие. Прежде чем делать, надо думать головой. Что значит дурела? Можно играть, баловаться, но дуреть- это от слова дура. Не плохо о ребенке?
 
malika-7878 а давайте создадим колонию для деток 6-7 лет., ну ведь думать должны и заодно уголовную ответственность с 6 лет. Пошел в школу - думай головой о последствиях. Всех диких детей и дураков в колонию, одних вас умных оставить.
malika-7878 а давайте создадим колонию для деток 6-7 лет., ну ведь думать должны и заодно уголовную ответственность с 6 лет. Пошел в школу - думай головой о последствиях. Всех диких детей и дураков в колонию, одних вас умных оставить.
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь