Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо-
торики. Логопед и хореография.

Реклама. О рекламодателе >

Ромашка

Частный детский сад

vk.com/clubromashka

Киров, ул. Сутырина, 9
Тел: 45-51-81, 8-922-9955181

*Подробности по тел: 45-51-81
Лицензия: № Л035-01282-43/00682982
Реклама. ООО «Магистраль»
ИНН 4345453954
erid 2SDnjduP84g 

Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре-
ссирование близорукости!

Реклама. О рекламодателе >

Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Тел: +7 900 526-0-444

Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа-
ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965
ИНН 434584223013.
erid 2SDnjchp39r 

Ликвидация линолеума, ковролина и ковров! Весомые скидки до 50%!*

Реклама. О рекламодателе >

Мир Ковров

Центр напольных покрытий

mir-kovrov43.ru
vk.com/mirkovrov43

«Мир Ковров», Коммунальная, 2
«Аладдин», Калинина, 40
Тел: 447-047

*Подробности в магазинах
и по тел: 447-047
Реклама. ИП Деветьяров К. М.
ИНН 434700403700
erid 2SDnjcpu85o 

Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции.

Реклама. О рекламодателе >

ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.

Реклама. ИП Паршина Л.А.
ИНН 434521768110
erid 2SDnjeiXsex 

Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика.

Реклама. О рекламодателе >

КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

Реклама. ООО «Красота Профи»
ИНН 1101172248
erid 2SDnjewkiPA 
www.kirovchanka.ru > Новости > В стране > Должны ли больные и здоровые дети учиться вместе?

Должны ли больные и здоровые дети учиться вместе?

15.08.2012 09:04     

Что думают российские родители по поводу совместного обучения здоровых детей и инвалидов? Об этом стало известно по результатам проведенного опроса.

Каждый второй житель России считает, что дети-инвалиды должны учиться вместе со здоровыми детьми, передает РИА «Новости».

Опрос Фонда общественного мнения показывает, что только треть россиян считают, будто совместное обучение повредит системе школьного обучения в целом и плохо повлияет на уровень образования обычных учеников.

При этом 52% опрошенных уверены, что российские учебные заведения не готовы к приему детей-инвалидов и что тем будет некомфортно находиться среди здоровых сверстников.

Этой осенью Госдума будет рассматривать закон об инклюзивном образовании: возможно, совместное обучение больных и здоровых детей, которое практикуется в западных странах уже не одно десятилетие, начнет развиваться и в России.

А что вы думаете о совместном обучении здоровых детей и детей с ограниченными возможностями?

Источник: deti.mail.ru     Фото: vsezdorovo.com
                       
Комментарии (35)
 
Я думаю, что совместное обучение и общение пойдет на пользу как здоровым детям так и детям с ограниченными возможностями. Для последних это отличная возможность социализации, возможность быть на равных с другими детьми. А для здоровых детей, пример, что не все детки бывают красивыми здоровыми. И что вообще дети и люди бывают разные. Опять же пойдет на пользу воспитание чуткости, внимания и такта по отношению к инвалидам.
Я думаю, что совместное обучение и общение пойдет на пользу как здоровым детям так и детям с ограниченными возможностями. Для последних это отличная возможность социализации, возможность быть на равных с другими детьми. А для здоровых детей, пример, что не все детки бывают красивыми здоровыми. И что вообще дети и люди бывают разные. Опять же пойдет на пользу воспитание чуткости, внимания и такта по отношению к инвалидам.
 
А я считаю, что должны учиться отдельно и вот почему: 1. Для инвалидов нужен особый подход и обучение, не такое как для здоровых детей. В одном коллективе это будет сложно совместить, сложно сделать какую-то общую программу, чтобы особые дети не отставали, но, в то же время здоровые дети могли двигаться дальше, а не зубрить всё по долгу. 2. Дети - довольно прямолинейные и часто в какой-то степени даже "жестокие" существа, потому что у них еще пока не на столько привиты какие-то этические и моральные нормы, как у взрослых. По этой причине есть риск, что особые дети станут объектом насмешек и унижения со стороны здоровых детей, что в свою очередь будет способствовать укреплению их комплексов.
А я считаю, что должны учиться отдельно и вот почему:
1. Для инвалидов нужен особый подход и обучение, не такое как для здоровых детей. В одном коллективе это будет сложно совместить, сложно сделать какую-то общую программу, чтобы особые дети не отставали, но, в то же время здоровые дети могли двигаться дальше, а не зубрить всё по долгу.
2. Дети - довольно прямолинейные и часто в какой-то степени даже "жестокие" существа, потому что у них еще пока не на столько привиты какие-то этические и моральные нормы, как у взрослых. По этой причине есть риск, что особые дети станут объектом насмешек и унижения со стороны здоровых детей, что в свою очередь будет способствовать укреплению их комплексов.
 
Полностью согласна!!! Очень хотелось бы, чтобы мой ребёнок учился в такой школе, где все детки учатся вместе...
Полностью согласна!!! Очень хотелось бы, чтобы мой ребёнок учился в такой школе, где все детки учатся вместе...
 
Но ведь в этом и цель проекта, чтобы с детства привить ребёнку чувство такта!!! А что до умственных способностей так многие дети с ограниченными возможностями намного умнее и талантливее здоровых детей!
Но ведь в этом и цель проекта, чтобы с детства привить ребёнку чувство такта!!! А что до умственных способностей так многие дети с ограниченными возможностями намного умнее и талантливее здоровых детей!
 
Вот как раз для того, чтобы дети не были жестокими этическими и моральными уродами. Надо с раннего детства дать им понять, что есть другие детки, что они не только в телевизоре, а в жизни, они рядом с нами. И проблемы у них тоже абсолютно реальные. Много ли Вы сейчас видите инвалидов на улице, в школах и других учреждениях и магазинах? Почему они все сидят дома? Да потому что у нас условия жизни такие, неприспособленные и не адаптированные для таких людей. Общество и власть сами закрыли глаза на их существование и проблемы. Не видно и ладно. У нас при виде инвалида даже взрослые воспитанные люди головы выворачивают и перешептываются. потому что не привыкли их видеть рядом с собой. На них смотрят как на людей с другой планеты.
Вот как раз для того, чтобы дети не были жестокими этическими и моральными уродами. Надо с раннего детства дать им понять, что есть другие детки, что они не только в телевизоре, а в жизни, они рядом с нами. И проблемы у них тоже абсолютно реальные. Много ли Вы сейчас видите инвалидов на улице, в школах и других учреждениях и магазинах? Почему они все сидят дома? Да потому что у нас условия жизни такие, неприспособленные и не адаптированные для таких людей. Общество и власть сами закрыли глаза на их существование и проблемы. Не видно и ладно. У нас при виде инвалида даже взрослые воспитанные люди головы выворачивают и перешептываются. потому что не привыкли их видеть рядом с собой. На них смотрят как на людей с другой планеты.
 
Я против причем категорически. Поясню. О каком чувстве такта идет речь? Больной ребенок будет изгоем (правильно писали, что дети жестокие), "особо одаренные" будут за его счет самоутверждаться, а остальные не пойдут против толпы. А методики обучения для школ различных видов по-вашему идиоты придумали?
Я против причем категорически. Поясню. О каком чувстве такта идет речь? Больной ребенок будет изгоем (правильно писали, что дети жестокие), "особо одаренные" будут за его счет самоутверждаться, а остальные не пойдут против толпы.
А методики обучения для школ различных видов по-вашему идиоты придумали?
 
[quote="*Ольга*"]Вот как раз для того, чтобы дети не были жестокими этическими и моральными уродами. Надо с раннего детства дать им понять, что есть другие детки, что они не только в телевизоре, а в жизни, они рядом с нами. И проблемы у них тоже абсолютно реальные. Много ли Вы сейчас видите инвалидов на улице, в школах и других учреждениях и магазинах? Почему они все сидят дома? Да потому что у нас условия жизни такие, неприспособленные и не адаптированные для таких людей. Общество и власть сами закрыли глаза на их существование и проблемы. Не видно и ладно. У нас при виде инвалида даже взрослые воспитанные люди головы выворачивают и перешептываются. потому что не привыкли их видеть рядом с собой. На них смотрят как на людей с другой планеты.[/quote] А я с вами полностью согласна! Нужно с детства детям прививать, что детки с ограниченными возможностями такие же люди как и мы. Учить быть внимательными к таким людям, помогать им! У нас сейчас полнейшая деградация общества. Подростки растут, простите, зверями!! Бьют людей, пинают по лицу, прыгают по голове и не задумываются, что человек после этого не просто может стать инвалидом, а даже умереть! Над инвалидами смеются, глумятся. Страшно и противно смотреть на подрастающее поколение!
*Ольга* писал (а):Вот как раз для того, чтобы дети не были жестокими этическими и моральными уродами. Надо с раннего детства дать им понять, что есть другие детки, что они не только в телевизоре, а в жизни, они рядом с нами. И проблемы у них тоже абсолютно реальные. Много ли Вы сейчас видите инвалидов на улице, в школах и других учреждениях и магазинах? Почему они все сидят дома? Да потому что у нас условия жизни такие, неприспособленные и не адаптированные для таких людей. Общество и власть сами закрыли глаза на их существование и проблемы. Не видно и ладно. У нас при виде инвалида даже взрослые воспитанные люди головы выворачивают и перешептываются. потому что не привыкли их видеть рядом с собой. На них смотрят как на людей с другой планеты.

А я с вами полностью согласна! Нужно с детства детям прививать, что детки с ограниченными возможностями такие же люди как и мы. Учить быть внимательными к таким людям, помогать им! У нас сейчас полнейшая деградация общества. Подростки растут, простите, зверями!! Бьют людей, пинают по лицу, прыгают по голове и не задумываются, что человек после этого не просто может стать инвалидом, а даже умереть! Над инвалидами смеются, глумятся. Страшно и противно смотреть на подрастающее поколение!
 
[quote="Slav@2010"]А я считаю, что должны учиться отдельно и вот почему: 1. Для инвалидов нужен особый подход и обучение, не такое как для здоровых детей. В одном коллективе это будет сложно совместить, сложно сделать какую-то общую программу, чтобы особые дети не отставали, но, в то же время здоровые дети могли двигаться дальше, а не зубрить всё по долгу.[/quote] Дети бывают инвалидами не только по умственному развитию, но, вы удивитесь, и по физическому. У ребенка-инвалида могут не работать ноги, но мозг от этого не страдает. Чаще дети-инвалиды (я говорю не об отстающих в развитии) более начитаны и образованы, чем здоровые дети, так как чтение - их единственное развлечение. Единственное препятствие вижу в том, что у нас школы, да что там говорить - всё, от дорог до любых соц.объектов, магазинов и т.п., не приспособлено для посещения их людьми с ограниченными возможностями.
Slav@2010 писал (а):А я считаю, что должны учиться отдельно и вот почему:
1. Для инвалидов нужен особый подход и обучение, не такое как для здоровых детей. В одном коллективе это будет сложно совместить, сложно сделать какую-то общую программу, чтобы особые дети не отставали, но, в то же время здоровые дети могли двигаться дальше, а не зубрить всё по долгу.
Дети бывают инвалидами не только по умственному развитию, но, вы удивитесь, и по физическому. У ребенка-инвалида могут не работать ноги, но мозг от этого не страдает. Чаще дети-инвалиды (я говорю не об отстающих в развитии) более начитаны и образованы, чем здоровые дети, так как чтение - их единственное развлечение.

Единственное препятствие вижу в том, что у нас школы, да что там говорить - всё, от дорог до любых соц.объектов, магазинов и т.п., не приспособлено для посещения их людьми с ограниченными возможностями.
 
Когда я в свое время училась в школе, в нашем классе училась девочка-инвалид, проблемы с ногами. Изгоем она никогда не была, её никто не гнобил и за её счет не самоутверждался. С интеллектом у неё тоже всё было в порядке. И училась она по общей школьной программе как и все дети. Видимо не "идиоты придумали" объединить здоровых детей и инвалидов в школах!!!
Когда я в свое время училась в школе, в нашем классе училась девочка-инвалид, проблемы с ногами. Изгоем она никогда не была, её никто не гнобил и за её счет не самоутверждался. С интеллектом у неё тоже всё было в порядке. И училась она по общей школьной программе как и все дети.
Видимо не "идиоты придумали" объединить здоровых детей и инвалидов в школах!!!
 
На западе это вынужденная мера, в частности в США. Не от хорошей жизни возникла эта идея. У дочери в параллели (хорошая школа) учится мальчик дцп-шник, писать не может, слюни текут, заорать может посреди урока.Ему рисуют 3, с закрытыми глазами. Родители отказываются отдавать его в специальную школу. Всю непользу интегрированного обучения вижу своими глазами. Не дозрело у нас еще общество до этого.
На западе это вынужденная мера, в частности в США. Не от хорошей жизни возникла эта идея. У дочери в параллели (хорошая школа) учится мальчик дцп-шник, писать не может, слюни текут, заорать может посреди урока.Ему рисуют 3, с закрытыми глазами. Родители отказываются отдавать его в специальную школу. Всю непользу интегрированного обучения вижу своими глазами.
Не дозрело у нас еще общество до этого.
 
[quote="*Ольга*"]Когда я в свое время училась в школе, в нашем классе училась девочка-инвалид, проблемы с ногами. Изгоем она никогда не была, её никто не гнобил и за её счет не самоутверждался.[/quote] Ой, не сравниваете! В наше время дети другие были. Были добрее, сплоченнее и т.д. (понятно, что были и исключения). Сейчас дети абсолютно другие, более обособленные, у них больше превалируют материальные ценности, чем моральные и этические. Они более жесткие (опять же и сейчас есть исключения). Помню, в моем классе был очень дружный коллектив, все друг друга поддерживали, помогали. Знаю и нынешних школьников - у них все по другому.
*Ольга* писал (а):Когда я в свое время училась в школе, в нашем классе училась девочка-инвалид, проблемы с ногами. Изгоем она никогда не была, её никто не гнобил и за её счет не самоутверждался.
Ой, не сравниваете! В наше время дети другие были. Были добрее, сплоченнее и т.д. (понятно, что были и исключения). Сейчас дети абсолютно другие, более обособленные, у них больше превалируют материальные ценности, чем моральные и этические. Они более жесткие (опять же и сейчас есть исключения). Помню, в моем классе был очень дружный коллектив, все друг друга поддерживали, помогали. Знаю и нынешних школьников - у них все по другому.
 
Я тоже полностью согласна. Почему ребёнок-инвалид должен быть изгоем? Может кто-то и удивится , но 70% из детей страдающих ДЦП интеллектуально сохранны. И почему же такой ребёнок должен обучаться на дому? Если уж государство заботится об этом, думаю оно и позаботится о том, как будут такие передвигаться по лестницам в школе. А дети жестокие у нас потому, что само общество так относится к инвалидам(((
Я тоже полностью согласна. Почему ребёнок-инвалид должен быть изгоем? Может кто-то и удивится , но 70% из детей страдающих ДЦП интеллектуально сохранны. И почему же такой ребёнок должен обучаться на дому? Если уж государство заботится об этом, думаю оно и позаботится о том, как будут такие передвигаться по лестницам в школе.
А дети жестокие у нас потому, что само общество так относится к инвалидам(((
 
[quote="Дюдюка Барбидокская"] Дети бывают инвалидами не только по умственному развитию, но, вы удивитесь, и по физическому.[/quote] Я так предполагаю, что именно таких детей с физическими недостатками и хотят обучать вместе со здоровыми. Для других же детишек есть коррекционные школы.
Дюдюка Барбидокская писал (а): Дети бывают инвалидами не только по умственному развитию, но, вы удивитесь, и по физическому.
Я так предполагаю, что именно таких детей с физическими недостатками и хотят обучать вместе со здоровыми. Для других же детишек есть коррекционные школы.
 
Изгоями детки инвалиды будут только тогда когда будут это чувствовать сами Если их отделять они всю жизнь будут чувствовать что они какие то не такие как все, что будет вызывать кучу различных комплексов, мешающих нормально существовать и общаться в обществе в дальнейшем Все детки независимо от того здоровы они или инвалиды проходят адаптацию и притирку к новым условиям Задача взрослых (родителей, воспитателей, учителей) максимально помогать их адаптации Вопрос наверно здесь больше возникнет в профессионализме педагогов и воспитателей
Изгоями детки инвалиды будут только тогда когда будут это чувствовать сами Если их отделять они всю жизнь будут чувствовать что они какие то не такие как все, что будет вызывать кучу различных комплексов, мешающих нормально существовать и общаться в обществе в дальнейшем Все детки независимо от того здоровы они или инвалиды проходят адаптацию и притирку к новым условиям Задача взрослых (родителей, воспитателей, учителей) максимально помогать их адаптации Вопрос наверно здесь больше возникнет в профессионализме педагогов и воспитателей
 
Я ЗА!!!!! Почему в нашей стране такое отношение к инвалидам? Почему родители стесняются гулять с ними? Почему они лишь заслужили сочувствия? У моей мамы есть у знакомых внук- инвалид. С интеллектом и речью все в порядке. Они получили квартиру на 1 этоже. Он может сам ползком выйти из дома и сесть с небольшой помощью в каляску. Но с ним никто не гуляет (ему 18 лет). Я возмущаюсьс - почему? Родители стесняются его!!! Городок маленький. Все только охают да сочувствуют. Т.е . мнение окружающих важнее самого ребенка. Общество должно менятся! В свое время я дружила с девочкой -инвалидом. Она не могла даже сидеть и катали ее на спец каляске. И мы с ней замечательно дружили. Никто мне не говорил, что с ней что-то не так и она хуже меня. А такая мысль мне в голову самой придти не могла. Мы взрослые своим поведением и словами настраиваем детей на агрессию к инвалидам. Если ребенок способен освоить программу и имеет лишь физические отклонения, пусть учится в школе со всеми детьми!!!
Я ЗА!!!!! Почему в нашей стране такое отношение к инвалидам? Почему родители стесняются гулять с ними? Почему они лишь заслужили сочувствия? У моей мамы есть у знакомых внук- инвалид. С интеллектом и речью все в порядке. Они получили квартиру на 1 этоже. Он может сам ползком выйти из дома и сесть с небольшой помощью в каляску. Но с ним никто не гуляет (ему 18 лет). Я возмущаюсьс - почему? Родители стесняются его!!! Городок маленький. Все только охают да сочувствуют. Т.е . мнение окружающих важнее самого ребенка. Общество должно менятся! В свое время я дружила с девочкой -инвалидом. Она не могла даже сидеть и катали ее на спец каляске. И мы с ней замечательно дружили. Никто мне не говорил, что с ней что-то не так и она хуже меня. А такая мысль мне в голову самой придти не могла. Мы взрослые своим поведением и словами настраиваем детей на агрессию к инвалидам. Если ребенок способен освоить программу и имеет лишь физические отклонения, пусть учится в школе со всеми детьми!!!
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь