Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо-
торики. Логопед и хореография.

Реклама. О рекламодателе >

Ромашка

Частный детский сад

vk.com/clubromashka

Киров, ул. Сутырина, 9
Тел: 45-51-81, 8-922-9955181

*Подробности по тел: 45-51-81
Лицензия: № Л035-01282-43/00682982
Реклама. ООО «Магистраль»
ИНН 4345453954
erid 2SDnjduP84g 

Выпускные для детских садов
и 4 классов (0+)

Реклама. О рекламодателе >

Ежи

Творческое объединение


vk.com/gorodokezhi

Киров, ул. Урицкого, 42.
Тел: 75-00-89

Возрастное ограничение: 0+
Реклама. ИП Захлестин А.Ю.
ИНН 434550327208
erid 2SDnjeG8yJY 

Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре-
ссирование близорукости!

Реклама. О рекламодателе >

Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Тел: +7 900 526-0-444

Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа-
ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965
ИНН 434584223013.
erid 2SDnjchp39r 

Ликвидация линолеума, ковролина и ковров! Весомые скидки до 50%!*

Реклама. О рекламодателе >

Мир Ковров

Центр напольных покрытий

mir-kovrov43.ru
vk.com/mirkovrov43

«Мир Ковров», Коммунальная, 2
«Аладдин», Калинина, 40
Тел: 447-047

*Подробности в магазинах
и по тел: 447-047
Реклама. ИП Деветьяров К. М.
ИНН 434700403700
erid 2SDnjcpu85o 

Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции.

Реклама. О рекламодателе >

ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.

Реклама. ИП Паршина Л.А.
ИНН 434521768110
erid 2SDnjeiXsex 

Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика.

Реклама. О рекламодателе >

КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

Реклама. ООО «Красота Профи»
ИНН 1101172248
erid 2SDnjewkiPA 
www.kirovchanka.ru > Новости > В стране > В России запретят оставлять детей без присмотра

В России запретят оставлять детей без присмотра

10.08.2012 08:00     

Какую ответственность будут нести родители, оставившие собственного ребенка без присмотра?

Российские депутаты хотят ввести административную или даже уголовную ответственность за оставление детей без присмотра. Соответствующий законопроект может быть рассмотрен уже в самом начале осени.

Такая инициатива связана с множеством несчастных случаев, в которых дети гибнут, калечатся или становятся жертвами преступлений просто потому, что они на длительное время остались без взрослых и оказались предоставлены сами себе.

По словам депутатов, участвующих в разработке документа, основные дискуссии разразятся вокруг конкретных цифр: в каком возрасте и на какое время дети могут оставаться без родителей. Можно ли разрешать ребенку самому ходить в школу или на дополнительные занятия? Можно ли послать подростка в магазин за хлебом? Может ли родитель сам выскочить в магазин, оставив своего отпрыска делать уроки или смотреть телевизор?

При выработке мер наказания, скорее всего, будет учитываться международный опыт. Например, в США вообще нельзя оставлять без присмотра детей до 12 лет. За выполнением этого закона следят все — и социальные службы, и простые граждане. Если кто-то увидел запертого в машине малыша или понял, что сосед оставляет ребенка одного дома, он обязан вызвать полицию. Полицейские решают на месте — исходя из ситуации и наличия подобных происшествий в прошлом  — ограничиться предупреждением или забрать ребенка в приют до суда. Суд может назначить самое разное наказание, вплоть до лишения родительских прав.

Источник: deti.mail.ru     Фото: happy-giraffe.ru
                       
Комментарии (87)
 
Во двор не выпусти погулять, дома не оставь ..на работу будем брать детей, няни нам не по карману.
Во двор не выпусти погулять, дома не оставь ..на работу будем брать детей, няни нам не по карману.
 
как за ним до 12 лет ходить садики до 7 лет потом с работы увольняться? помню, в июне был выпускной в детском саду, так все дети до 1 сентября по улице одни бегали, по очереди родители договаривались, чтобы хоть как то за ними присматривать
как за ним до 12 лет ходить
садики до 7 лет
потом с работы увольняться?
помню, в июне был выпускной в детском саду, так все дети до 1 сентября по улице одни бегали, по очереди родители договаривались, чтобы хоть как то за ними присматривать
 
вот и я это же хотела написать
вот и я это же хотела написать
 
Дейчтвительно, если запретят оставлять одних до 12 лет, то кото будет с ними находиться после школы или водить их в школу. А работать то простите тоже надо, или нас посадят на пособие до 12 лет в 2,500 тыс. Дествительно законы наши самые лучшие законы в мире)))
Дейчтвительно, если запретят оставлять одних до 12 лет, то кото будет с ними находиться после школы или водить их в школу. А работать то простите тоже надо, или нас посадят на пособие до 12 лет в 2,500 тыс. Дествительно законы наши самые лучшие законы в мире)))
 
Бред какой. Во-первых, ребёнку для развития необходима самостоятельность и отсутствие необходимости оглядываться, что там мама на лавочке думает по поводу его финтов. Во-вторых, для равновесия ему, как и всякому человеку, необходимо личное пространство. В-третьих, наконец, у нас не тот уровень зарплат, чтобы нанимать каждому ребёнку по няне. Ну и это же дико - можно ли одного отпускать в школу, можно ли отправлять в магазин... ну да, давайте делать из детей идиотов, которые даже хлеба сами до 12 лет купить не смогут и в городе ориентироваться не будут.
Бред какой. Во-первых, ребёнку для развития необходима самостоятельность и отсутствие необходимости оглядываться, что там мама на лавочке думает по поводу его финтов. Во-вторых, для равновесия ему, как и всякому человеку, необходимо личное пространство. В-третьих, наконец, у нас не тот уровень зарплат, чтобы нанимать каждому ребёнку по няне.

Ну и это же дико - можно ли одного отпускать в школу, можно ли отправлять в магазин... ну да, давайте делать из детей идиотов, которые даже хлеба сами до 12 лет купить не смогут и в городе ориентироваться не будут.
 
Идиотизм. Это что значит, если моему ребенку 11 лет, то я должна буду водить его гулять как 3-х летнего, может еще прикажут в песочницу его сажать. Или еще мне придется его брать с собой в магазин за хлебом , а на лето увольняться с работы
Идиотизм. Это что значит, если моему ребенку 11 лет, то я должна буду водить его гулять как 3-х летнего, может еще прикажут в песочницу его сажать. Или еще мне придется его брать с собой в магазин за хлебом , а на лето увольняться с работы
 
Думаю, каждая мама сама решает, как и когда её ребёнку гулять! Лучше бы закон о кострации педофилов и насильников выпустили или их пожизненном заключении.
Думаю, каждая мама сама решает, как и когда её ребёнку гулять!
Лучше бы закон о кострации педофилов и насильников выпустили или их пожизненном заключении.
 
абсолютно согласна!!!
абсолютно согласна!!!
 
В деревню, в деревню. Там, к счастью, не заморачиваются такими вещами, во всяком случае, не в такой мере.
В деревню, в деревню. Там, к счастью, не заморачиваются такими вещами, во всяком случае, не в такой мере.
 
Дев, ну вот моим по 7 и 8 лет, скоро 9 старшей будет. Мы дома их не оставляем одних. И на улицу во двор не выпускаем. И нас с сестрой не оставляли лет до 12 как раз, и ничего, не дебилы, вроде бы)). Хотят побегать, побыть одни - выезжаем на дачу, носитесь, сколько влезет, Понятно, что приходилось напрягать бабушку и деда, но им только в радость, честно. С другой стороны, как быть тем, у кого нет выбора? Возможно, как-то перекроят школьное расписание под этот закон и ребенок до 12 лет до 4х часов примерно в первую смену и почти с утра во вторую будет занят в кружках и секциях в школе. Типа продленки. Ну это я мечтаю, конечно...
Дев, ну вот моим по 7 и 8 лет, скоро 9 старшей будет. Мы дома их не оставляем одних. И на улицу во двор не выпускаем. И нас с сестрой не оставляли лет до 12 как раз, и ничего, не дебилы, вроде бы)).
Хотят побегать, побыть одни - выезжаем на дачу, носитесь, сколько влезет,
Понятно, что приходилось напрягать бабушку и деда, но им только в радость, честно.
С другой стороны, как быть тем, у кого нет выбора?
Возможно, как-то перекроят школьное расписание под этот закон и ребенок до 12 лет до 4х часов примерно в первую смену и почти с утра во вторую будет занят в кружках и секциях в школе. Типа продленки. Ну это я мечтаю, конечно...
 
Америку они приводят в пример зря. Там женщины не работают. в семье не меньше трех детей, пособие ого-го, зарплаты тоже, цены низкие. Чего дома-то не сидеть?
Америку они приводят в пример зря. Там женщины не работают. в семье не меньше трех детей, пособие ого-го, зарплаты тоже, цены низкие. Чего дома-то не сидеть?
 
Вот прочитала статью и смеюсь. Интересно, а кто за всеми этими депутатскими фантазиями следить будет? У нас вот вроде комендантский час, а подростки свободно гуляют после 23 часов, я не говорю уже что пьют, курят и бьют людей, а милиция даже на вызовы не выезжает!!!!
Вот прочитала статью и смеюсь. Интересно, а кто за всеми этими депутатскими фантазиями следить будет? У нас вот вроде комендантский час, а подростки свободно гуляют после 23 часов, я не говорю уже что пьют, курят и бьют людей, а милиция даже на вызовы не выезжает!!!!
 
Следить - это как раз и легко. У всех с подъездах есть злобные старушки, которым не лень названивать в разные инстанции. Сестра рассказывала, в Екате случай был, парень, лет 12 как раз, мать медсестра, растит его одна, была на сутках. Он банку какую-то уронил стеклянную и порезался. Да очень не слабо порезался. А она его инструктировала до этого по несчастным случаям. Он сначала в скорую позвонил и сказал, что истекает кровью. Они не поверили и не выехали на вызов. Сочли телефонным хулиганом. Почему он до матери не дозвонился - для меня секрет. Он открыл дверь, выполз на площадку, пытался позвонить соседям - никого дома. И на площадке он отрубился, потерял сознание. Мать звонила ему проверить.все ли в порядке, сотовый в отключке. У нее что-то екнула и она с работы отпросилась. Приехала и он лежит на площадке... Суд был, решали долго, кто виноват, мать, которая оставила одного или скорая, которая на вызов не приехала. Или все виноваты.
Следить - это как раз и легко. У всех с подъездах есть злобные старушки, которым не лень названивать в разные инстанции.
Сестра рассказывала, в Екате случай был, парень, лет 12 как раз, мать медсестра, растит его одна, была на сутках. Он банку какую-то уронил стеклянную и порезался. Да очень не слабо порезался. А она его инструктировала до этого по несчастным случаям. Он сначала в скорую позвонил и сказал, что истекает кровью. Они не поверили и не выехали на вызов. Сочли телефонным хулиганом. Почему он до матери не дозвонился - для меня секрет. Он открыл дверь, выполз на площадку, пытался позвонить соседям - никого дома. И на площадке он отрубился, потерял сознание. Мать звонила ему проверить.все ли в порядке, сотовый в отключке. У нее что-то екнула и она с работы отпросилась. Приехала и он лежит на площадке...
Суд был, решали долго, кто виноват, мать, которая оставила одного или скорая, которая на вызов не приехала. Или все виноваты.
 
Ваниль, я просто сравниваю детей моего поколения (мой возраст плюс-минус пять-семь лет) и нынешних. Это небо и земля, и я бы очень не хотела, чтобы это урезание самостоятельности шло по нарастающей. Даже, допустим, между мной и людьми, выросшими в сельской местности - и то есть разница. Нынешних же детей даже сравнивать не приходится, их так опекают, что, может, их действительно уже так до совершеннолетия и надо за ручку водить - это легче, чем перевоспитать и детей, и родителей. Я оставалась дома одна с четырёх лет, и это были прекрасные часы))) При этом я был бешеным ребёнком, а обстановка была не идиллическая - с детства слышала, что "сейчас времена не те, что в нашем детстве, сейчас кругом опасности". Учитывая, что я жила в большом городе, сначала в рабочем районе, потом около леса - не скажешь, что было так уж спокойно.
Ваниль, я просто сравниваю детей моего поколения (мой возраст плюс-минус пять-семь лет) и нынешних. Это небо и земля, и я бы очень не хотела, чтобы это урезание самостоятельности шло по нарастающей. Даже, допустим, между мной и людьми, выросшими в сельской местности - и то есть разница. Нынешних же детей даже сравнивать не приходится, их так опекают, что, может, их действительно уже так до совершеннолетия и надо за ручку водить - это легче, чем перевоспитать и детей, и родителей.
Я оставалась дома одна с четырёх лет, и это были прекрасные часы))) При этом я был бешеным ребёнком, а обстановка была не идиллическая - с детства слышала, что "сейчас времена не те, что в нашем детстве, сейчас кругом опасности". Учитывая, что я жила в большом городе, сначала в рабочем районе, потом около леса - не скажешь, что было так уж спокойно.
 
[quote="РомановаМария"]Вот прочитала статью и смеюсь. Интересно, а кто за всеми этими депутатскими фантазиями следить будет? У нас вот вроде комендантский час, а подростки свободно гуляют после 23 часов, я не говорю уже что пьют, курят и бьют людей, а милиция даже на вызовы не выезжает!!!![/quote] Мне кажется суть будет не в том, что будут следить за тем, как за ребенком смотрят родители. А в том, что если что-то, не дай бог произойдет, то ответственность ляжет на родителей, вроде как сами виноваты не смотрите.
РомановаМария писал (а):Вот прочитала статью и смеюсь. Интересно, а кто за всеми этими депутатскими фантазиями следить будет? У нас вот вроде комендантский час, а подростки свободно гуляют после 23 часов, я не говорю уже что пьют, курят и бьют людей, а милиция даже на вызовы не выезжает!!!!
Мне кажется суть будет не в том, что будут следить за тем, как за ребенком смотрят родители. А в том, что если что-то, не дай бог произойдет, то ответственность ляжет на родителей, вроде как сами виноваты не смотрите.
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь