Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции.

Реклама. О рекламодателе >

ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.

Реклама. ИП Паршина Л.А.
ИНН 434521768110
erid 2SDnjeiXsex 

Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика.

Реклама. О рекламодателе >

КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

Реклама. ООО «Красота Профи»
ИНН 1101172248
erid 2SDnjewkiPA 

Ликвидация линолеума, ковролина и ковров! Весомые скидки до 50%!*

Реклама. О рекламодателе >

Мир Ковров

Центр напольных покрытий

mir-kovrov43.ru
vk.com/mirkovrov43

«Мир Ковров», Коммунальная, 2
«Аладдин», Калинина, 40
Тел: 447-047

*Подробности в магазинах
и по тел: 447-047
Реклама. ИП Деветьяров К. М.
ИНН 434700403700
erid 2SDnjcpu85o 

Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо-
торики. Логопед и хореография.

Реклама. О рекламодателе >

Ромашка

Частный детский сад

vk.com/clubromashka

Киров, ул. Сутырина, 9
Тел: 45-51-81, 8-922-9955181

*Подробности по тел: 45-51-81
Лицензия: № Л035-01282-43/00682982
Реклама. ООО «Магистраль»
ИНН 4345453954
erid 2SDnjduP84g 

Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре-
ссирование близорукости!

Реклама. О рекламодателе >

Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Тел: +7 900 526-0-444

Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа-
ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965
ИНН 434584223013.
erid 2SDnjchp39r 
www.kirovchanka.ru > Новости > В стране > Уровень подготовки врачей упал до «бесстыдно низкого»

Уровень подготовки врачей упал до «бесстыдно низкого»

10.07.2012 08:25     

Кто будет лечить нас в ближайшем будущем, если уровень подготовки студентов российских медвузов опускается все ниже?

Глава Министерства здравоохранения Вероника Скворцова в эфире радиостанции «Эхо Москвы» рассказала, что уровень подготовки врачей в вузах упал до «бесстыдно низкого». В качестве основной причины снижения уровня подготовки молодых специалистов руководитель министерства назвала общее старение преподавательского состава.

― Во-первых, состарились те преподаватели, которые в начале 80-х годов были яркими, молодыми, перспективными. Никто не следит значимо за их статусом, повышением их уровня подготовки, поэтому часто они остались на том же уровне, а новые преподаватели, молодые, не пришли в отрасль и в профессорско-преподавательский состав. Мы сейчас начинаем борьбу против этого всего безобразия, ― пояснила Скворцова.

В связи с этим ведомство планирует в ближайшие 3‒4 месяца полностью обновить учебные планы всех медицинских вузов страны. Новые программы обучения будут разработаны на основе тех, что используются в немецком Хайдельберге, французской Сорбонне, британском Кембридже и американском Гарварде. Кроме того, планируется «полная переквалификация» всего преподавательского состава учебных заведений и, возможно, сокращение количества бюджетных мест в них, поскольку число выпускников медвузов «превышает потребности» страны во врачах.

Еще одной мерой борьбы за повышение качества медпомощи населению будет страхование пациентов от медицинских ошибок. Под это понятие подпадает не только ошибка врачебная, но и «системная», которая может выразиться, по словам министра, в недостатке необходимого оборудования в ЛПУ и несвоевременном перенаправлении пациента в другое медучреждение. Планируется, что такая страховка будет защищать россиян до введения системы аккредитации врачей, то есть до 2016 года.

Источник: medportal.ru     Фото: nsk.kp.ru
                       
Комментарии (9)
 
В наше время один выход: не болеть и не обращаться к врачам. За наших детей страшно.
В наше время один выход: не болеть и не обращаться к врачам. За наших детей страшно.
 
Интересно, а кто врачей защитит? Некому будет лечить народ, итак все бегут из медицины.
Интересно, а кто врачей защитит? Некому будет лечить народ, итак все бегут из медицины.
 
Оказывается у нас врачей много! Только в поликлинике не возможно к специалисту попасть! А в районах - просто никого! А ещё бюджетные места сократят, тогда точно нормальных врачей у нас не будет! К сожалению, все " комерческие" студенты считают, что если за них заплачено, то учиться уже не надо!
Оказывается у нас врачей много! Только в поликлинике не возможно к специалисту попасть! А в районах - просто никого! А ещё бюджетные места сократят, тогда точно нормальных врачей у нас не будет! К сожалению, все " комерческие" студенты считают, что если за них заплачено, то учиться уже не надо!
 
[quote="Елена Олеговна"]К сожалению, все " комерческие" студенты считают, что если за них заплачено, то учиться уже не надо![/quote] Согласна полностью. Есть у меня среди знакомых такая, за все сессии папа платит, за 5 лет обучения нет ни одной реально пройденой практики. Зато скоро станет дипломированным педиатром!
Елена Олеговна писал (а):К сожалению, все " комерческие" студенты считают, что если за них заплачено, то учиться уже не надо!
Согласна полностью. Есть у меня среди знакомых такая, за все сессии папа платит, за 5 лет обучения нет ни одной реально пройденой практики. Зато скоро станет дипломированным педиатром!
 
[quote="*Наталя*"][quote="Елена Олеговна"]К сожалению, все " комерческие" студенты считают, что если за них заплачено, то учиться уже не надо![/quote] Согласна полностью. Есть у меня среди знакомых такая, за все сессии папа платит, за 5 лет обучения нет ни одной реально пройденой практики. Зато скоро станет дипломированным педиатром![/quote] но на занятия она ходит и экзамены сдает
*Наталя* писал (а):
Елена Олеговна писал (а):К сожалению, все " комерческие" студенты считают, что если за них заплачено, то учиться уже не надо!
Согласна полностью. Есть у меня среди знакомых такая, за все сессии папа платит, за 5 лет обучения нет ни одной реально пройденой практики. Зато скоро станет дипломированным педиатром!
но на занятия она ходит и экзамены сдает
 
[quote="Елена Олеговна"]Оказывается у нас врачей много! Только в поликлинике не возможно к специалисту попасть! А в районах - просто никого! А ещё бюджетные места сократят, тогда точно нормальных врачей у нас не будет! К сожалению, все " комерческие" студенты считают, что если за них заплачено, то учиться уже не надо![/quote] вопрос нет ставки или нет врача? у нас например в поликлиники один невролог на больничном, а двое в отпуске (почему их одновременно отпустили в отпуск???, когда еще при этом один на больничном) хирург 3 месяца не могла попасть - 1 месяц отпуск, потом 3 недели больничного, потом где-то месяц на учебе, затем 2 недели не готов журнал и поэтому не записывают, почему журнал не готов в регистратуре не смогли пояснить, далее не знаю ушла к платному посмотрела вакансии педиатров на медкирове - на весь город требовался один "коммерческие" студенты могут считать что угодно, что хоть на врача надо 1 год учиться есть преподователи которые принимают экзамены и практику и их обязанность поставить неуд, если студент ничего не учил. По всей видимости преподователи поставившие другую отметку тоже считают, но уже деньги
Елена Олеговна писал (а):Оказывается у нас врачей много! Только в поликлинике не возможно к специалисту попасть! А в районах - просто никого! А ещё бюджетные места сократят, тогда точно нормальных врачей у нас не будет! К сожалению, все " комерческие" студенты считают, что если за них заплачено, то учиться уже не надо!

вопрос нет ставки или нет врача?
у нас например в поликлиники один невролог на больничном, а двое в отпуске (почему их одновременно отпустили в отпуск???, когда еще при этом один на больничном)

хирург 3 месяца не могла попасть - 1 месяц отпуск, потом 3 недели больничного, потом где-то месяц на учебе, затем 2 недели не готов журнал и поэтому не записывают, почему журнал не готов в регистратуре не смогли пояснить, далее не знаю ушла к платному

посмотрела вакансии педиатров на медкирове - на весь город требовался один

"коммерческие" студенты могут считать что угодно, что хоть на врача надо 1 год учиться
есть преподователи которые принимают экзамены и практику и их обязанность поставить неуд, если студент ничего не учил. По всей видимости преподователи поставившие другую отметку тоже считают, но уже деньги
 
мне еще интересно когда я лежала паталогии на удержании в 2010 году, то всех лечили приблизительно одинаково дома я нашла справочник практикующего врача 1982 года выпуска, причем издание было 3 исправленное и дополненное все лечение совпало до мелочей, разве что доступнее написано, в том числе причины так у нас что за 30 лет ничего нового в медицине не появилось?!
мне еще интересно
когда я лежала паталогии на удержании в 2010 году, то всех лечили приблизительно одинаково
дома я нашла справочник практикующего врача 1982 года выпуска, причем издание было 3 исправленное и дополненное
все лечение совпало до мелочей, разве что доступнее написано, в том числе причины
так у нас что за 30 лет ничего нового в медицине не появилось?!
 
[quote="Елена Олеговна"]Оказывается у нас врачей много! Только в поликлинике не возможно к специалисту попасть! А в районах - просто никого! А ещё бюджетные места сократят, тогда точно нормальных врачей у нас не будет! К сожалению, все " комерческие" студенты считают, что если за них заплачено, то учиться уже не надо![/quote] В районы просто не хотят ехать, и их можно понять. Меды выпускают, кстати, реально больше специалистов, чем есть мест. Когда моя подруга искала себе ординатуру, было собрание курса, так на весь город требовалось 28 врачей скорой, а больше ни-ко-го. А курс там был человек 150. Ищите, говорят, сами, может, и возьмут куда. Ещё и ординатуру приходилось проходить платно даже бюджетникам. Эта же самая подруга, кстати, как раз была платной студенткой, и училась сама, и хорошо, и в итоге стала уважаемым специалистом в своей области. Ещё одна моя знакомая (не в меде, совсем другая специальность) вообще поступила, потому что за неё заплатили родители (ужас, да, я бы так не смогла - она смогла). Знания у неё на момент поступления были такие, что сама бы не прошла точно. В итоге она первые 2 или 3 курса просто не отрываясь сидела над занятиями, потом ходила на дополнительные, училась, старалась - закончила с честно заработанным красным дипломом, также стала ценным специалистом. Так что обощать всё-таки не стоит.
Елена Олеговна писал (а):Оказывается у нас врачей много! Только в поликлинике не возможно к специалисту попасть! А в районах - просто никого! А ещё бюджетные места сократят, тогда точно нормальных врачей у нас не будет! К сожалению, все " комерческие" студенты считают, что если за них заплачено, то учиться уже не надо!

В районы просто не хотят ехать, и их можно понять. Меды выпускают, кстати, реально больше специалистов, чем есть мест. Когда моя подруга искала себе ординатуру, было собрание курса, так на весь город требовалось 28 врачей скорой, а больше ни-ко-го. А курс там был человек 150. Ищите, говорят, сами, может, и возьмут куда. Ещё и ординатуру приходилось проходить платно даже бюджетникам.

Эта же самая подруга, кстати, как раз была платной студенткой, и училась сама, и хорошо, и в итоге стала уважаемым специалистом в своей области. Ещё одна моя знакомая (не в меде, совсем другая специальность) вообще поступила, потому что за неё заплатили родители (ужас, да, я бы так не смогла - она смогла). Знания у неё на момент поступления были такие, что сама бы не прошла точно. В итоге она первые 2 или 3 курса просто не отрываясь сидела над занятиями, потом ходила на дополнительные, училась, старалась - закончила с честно заработанным красным дипломом, также стала ценным специалистом. Так что обощать всё-таки не стоит.
 
цитироватьKler10.07.2012 19:59
[quote="Елена Олеговна"]Оказывается у нас врачей много! Только в поликлинике не возможно к специалисту попасть! А в районах - просто никого! А ещё бюджетные места сократят, тогда точно нормальных врачей у нас не будет! К сожалению, все " комерческие" студенты считают, что если за них заплачено, то учиться уже не надо![/quote] Тоже поразила логика про бюджетные места... Россия и этим все сказано.
Елена Олеговна писал (а):Оказывается у нас врачей много! Только в поликлинике не возможно к специалисту попасть! А в районах - просто никого! А ещё бюджетные места сократят, тогда точно нормальных врачей у нас не будет! К сожалению, все " комерческие" студенты считают, что если за них заплачено, то учиться уже не надо!
Тоже поразила логика про бюджетные места... Россия и этим все сказано.
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь