Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции.

Реклама. О рекламодателе >

ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.

Реклама. ИП Паршина Л.А.
ИНН 434521768110
erid 2SDnjeiXsex 

Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре-
ссирование близорукости!

Реклама. О рекламодателе >

Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Тел: +7 900 526-0-444

Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа-
ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965
ИНН 434584223013.
erid 2SDnjchp39r 

Ликвидация линолеума, ковролина и ковров! Весомые скидки до 50%!*

Реклама. О рекламодателе >

Мир Ковров

Центр напольных покрытий

mir-kovrov43.ru
vk.com/mirkovrov43

«Мир Ковров», Коммунальная, 2
«Аладдин», Калинина, 40
Тел: 447-047

*Подробности в магазинах
и по тел: 447-047
Реклама. ИП Деветьяров К. М.
ИНН 434700403700
erid 2SDnjcpu85o 

Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо-
торики. Логопед и хореография.

Реклама. О рекламодателе >

Ромашка

Частный детский сад

vk.com/clubromashka

Киров, ул. Сутырина, 9
Тел: 45-51-81, 8-922-9955181

*Подробности по тел: 45-51-81
Лицензия: № Л035-01282-43/00682982
Реклама. ООО «Магистраль»
ИНН 4345453954
erid 2SDnjduP84g 

Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика.

Реклама. О рекламодателе >

КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

Реклама. ООО «Красота Профи»
ИНН 1101172248
erid 2SDnjewkiPA 
www.kirovchanka.ru > Новости > В стране > Для спокойствия родителей — видеотрансляция из детского сада

Для спокойствия родителей — видеотрансляция из детского сада

25.12.2013 07:00     

Камеры наблюдения в каждой группе, в коридорах и на площадках, где гуляют дети. Чтобы увидеть ребенка на экране, родственникам достаточно заплатить абонентскую плату.

Не волноваться за малышей, оставленных в детском саду, могут теперь родители Черкесска, столицы Карачаево-Черкесской Республики.

В любой момент, и где бы ни находились, они могут своими глазами увидеть, как их чадо играет, занимается, отдыхает. За основу взяли хорошо знакомую мамам и папам радио или видеоняню и довели ее до, поистине, городских масштабов.

Бабушка 4-летней Амалии прямо на работе смотрит, как внучка играет в детском саду.
— Оторвала от себя и отпустила в садик. И хочется, конечно, ее видеть ежесекундно. Я по ней скучаю. И как с другими детками общается — мне это очень интересно, — говорит Ася Джердисова.

Камеры наблюдения установлены в каждой группе, в коридорах и на площадках, где гуляют дети. Изображение передается по интернету и по кабельной телесети. Чтобы увидеть ребенка на экране, родственникам достаточно заплатить абонентскую плату.

— Данные о родственниках мы передаем на обработку в мэрию. Они проверяют эту информацию и нам сообщают — имеет ли данный представитель право наблюдать за жизнью ребенка, — отмечает главный инженер видеосервиса Алибек Балаков.

Воспитатели говорят, что поначалу было трудно преодолеть психологический барьер.

— Воспитатель должен вдвойне сейчас показать свою компетентность, профессионализм, выдержку, умения. Это, конечно, очень трудно и ответственно, — говорит заведующая детским садом Ольга Хилько.

Родители, наоборот, считают, что по телефону могут помочь воспитателям найти подход к ребенку. Особенно когда он новенький в группе.

— Когда я наблюдаю за ребенком, могу подсказать воспитательнице что-то в зависимости от его поведения, — говорит Фатима Жирова.

Смотреть трансляцию из детского сада могут не только близкие родственники детей. У чиновников из управления образования тоже есть доступ к ней.

— Можешь посмотреть любую ситуацию. Если есть какие-то замечания, тут же набираешь номер телефона, можно в режиме онлайн переговорить, сделать то же самое замечание, — отмечает первый заместитель мэра Черкесска Роза Хаджиголова.

Это нововведение восприняли положительно. В скором времени все детские сады города, а также школы планируют оборудовать видеонянями. Наблюдать за детьми можно будет и с помощью смартфонов.

Источник: 1tv.ru     Фото: vk.com
                       
Комментарии (22)
 
С одной стороны, мне нравится - хотелось бы на своего посмотреть. Но с другой стороны - бедные воспитатели, постоянно перед камерой.
С одной стороны, мне нравится - хотелось бы на своего посмотреть. Но с другой стороны - бедные воспитатели, постоянно перед камерой.
 
Да, воспитателям наверное сложнее будет, нарекания к ним повысятся, типа: не так сделала, не так сказала. У меня сын зачастую сам рассказывает, как провел день, с кем играл, с кем поссорился, что делала воспитатель))) И без камер все разболтает)
Да, воспитателям наверное сложнее будет, нарекания к ним повысятся, типа: не так сделала, не так сказала. У меня сын зачастую сам рассказывает, как провел день, с кем играл, с кем поссорился, что делала воспитатель))) И без камер все разболтает)
 
Я за видеонаблюдение в дет саду, а еще бы на кружках.
Я за видеонаблюдение в дет саду, а еще бы на кружках.
 
Я за видеонаблюдение, но не за такое которое могут и родители ЕЖЕСЕКУНДНО просматривать. Виде необходимо только в спорных ситуациях, если что-то произошло, посмотрели. А такой тотальный контроль это бред, родители всякие есть, у каждого свои тараканы в голове, будут ежесекундно выносить мозг всем((
Я за видеонаблюдение, но не за такое которое могут и родители ЕЖЕСЕКУНДНО просматривать. Виде необходимо только в спорных ситуациях, если что-то произошло, посмотрели. А такой тотальный контроль это бред, родители всякие есть, у каждого свои тараканы в голове, будут ежесекундно выносить мозг всем((
 
[quote="Малика"]Я за видеонаблюдение, но не за такое которое могут и родители ЕЖЕСЕКУНДНО просматривать. Виде необходимо только в спорных ситуациях, если что-то произошло, посмотрели. А такой тотальный контроль это бред, родители всякие есть, у каждого свои тараканы в голове, будут ежесекундно выносить мозг всем(([/quote] Согласна. Всем родителям не угодишь.Что за страсть с подглядыванием. Хотите подглядывать - дома поставьте видеокамеру и за детьми дома наблюдайте - что они делают после уроков. А для любопытных родителей всегда есть открытые уроки в школах и кружках.
Малика писал (а):Я за видеонаблюдение, но не за такое которое могут и родители ЕЖЕСЕКУНДНО просматривать. Виде необходимо только в спорных ситуациях, если что-то произошло, посмотрели. А такой тотальный контроль это бред, родители всякие есть, у каждого свои тараканы в голове, будут ежесекундно выносить мозг всем((
Согласна. Всем родителям не угодишь.Что за страсть с подглядыванием. Хотите подглядывать - дома поставьте видеокамеру и за детьми дома наблюдайте - что они делают после уроков. А для любопытных родителей всегда есть открытые уроки в школах и кружках.
 
Интересно, а если я не хочу, чтоб на моего ребенка чужие тети и дяди через интернет смотрели? на видео ж не один ребенок, а вся группа
Интересно, а если я не хочу, чтоб на моего ребенка чужие тети и дяди через интернет смотрели? на видео ж не один ребенок, а вся группа
 
Я за видеокамеры только у входов в садик ( и на детских площадках садика)+ охрану в целях безопасности детей, чего, к сожалению, нет. А тотальная слежка за ребенком-перебор.К тому же нет гарантии, что доступ к видео из группы не получат всякие больные на голову люди (те же педофилы), потом не известно, во что это все выльется...
Я за видеокамеры только у входов в садик ( и на детских площадках садика)+ охрану в целях безопасности детей, чего, к сожалению, нет. А тотальная слежка за ребенком-перебор.К тому же нет гарантии, что доступ к видео из группы не получат всякие больные на голову люди (те же педофилы), потом не известно, во что это все выльется...
 
Я за видеонаблюдение в садиках дети не всегда могут рассказать, у меня у знакомых девочка (бойкая) во втором классе молчала, запугали в школе учителя, а в школе началась травля учителями (вначале мама даже не поверела ей, вот когда классная не стала опровергать и все молчала, она почувствовала подвох) и начались всплывать факты, что уж тут о детсаде говорить.... Мне еще интересно, все себя считают адекватными и типа у них нет претензий, и тут кричат лозунги а вот найдутся же неадекватные люди с претензиями... Почему вы других считаете хеже чем вы сами, если в садике все хорошо, то ни у кого и не будет претензий, а конфликтному человеку и видеосъемка для скандала не нужна.
Я за видеонаблюдение в садиках
дети не всегда могут рассказать, у меня у знакомых девочка (бойкая) во втором классе молчала, запугали в школе учителя, а в школе началась травля учителями (вначале мама даже не поверела ей, вот когда классная не стала опровергать и все молчала, она почувствовала подвох) и начались всплывать факты, что уж тут о детсаде говорить....

Мне еще интересно, все себя считают адекватными и типа у них нет претензий, и тут кричат лозунги а вот найдутся же неадекватные люди с претензиями... Почему вы других считаете хеже чем вы сами, если в садике все хорошо, то ни у кого и не будет претензий, а конфликтному человеку и видеосъемка для скандала не нужна.
 
я за!!! нормальный, ответственный педагог не напугается-какая разница с камерой или нет работать, дерзких и неадекватных педагогов немного этот факт приостановит, а родителям иногда и не помешает взглянуть на чадо-и порой удивиться, что в его поведении и воспитании еще есть над чем работать.....так что со всех сторон одни плюсы вижу.....
я за!!! нормальный, ответственный педагог не напугается-какая разница с камерой или нет работать, дерзких и неадекватных педагогов немного этот факт приостановит, а родителям иногда и не помешает взглянуть на чадо-и порой удивиться, что в его поведении и воспитании еще есть над чем работать.....так что со всех сторон одни плюсы вижу.....
 
цитироватьVT25.12.2013 19:42
Тогда уж нужно брать письменное согласие ВСЕХ родителей ВСЕХ детей и воспитателя, что за ними будут наблюдать онлайн такие-то лица и далее список, в том числе и чиновники из мерии (они вообще тут причем, не пойму никак). Одно дело, как уже писали, установить камеры и запись с них просматривать только с разрешения заинтересованных лиц в спорных ситуациях. Другое - постоянное наблюдение большого круга лиц, непосредственно не имеющих отношения к каждому отдельному ребенку. ИМХО тут много законов нарушено сразу, не юрист, к сожалению, не могу точно сформулировать. Но я бы точно была против такого "нововведения".
Тогда уж нужно брать письменное согласие ВСЕХ родителей ВСЕХ детей и воспитателя, что за ними будут наблюдать онлайн такие-то лица и далее список, в том числе и чиновники из мерии (они вообще тут причем, не пойму никак). Одно дело, как уже писали, установить камеры и запись с них просматривать только с разрешения заинтересованных лиц в спорных ситуациях. Другое - постоянное наблюдение большого круга лиц, непосредственно не имеющих отношения к каждому отдельному ребенку. ИМХО тут много законов нарушено сразу, не юрист, к сожалению, не могу точно сформулировать. Но я бы точно была против такого "нововведения".
 
[quote="VT"]Тогда уж нужно брать письменное согласие ВСЕХ родителей ВСЕХ детей и воспитателя, что за ними будут наблюдать онлайн такие-то лица и далее список, в том числе и чиновники из мерии (они вообще тут причем, не пойму никак). Одно дело, как уже писали, установить камеры и запись с них просматривать только с разрешения заинтересованных лиц в спорных ситуациях. Другое - постоянное наблюдение большого круга лиц, непосредственно не имеющих отношения к каждому отдельному ребенку. ИМХО тут много законов нарушено сразу, не юрист, к сожалению, не могу точно сформулировать. Но я бы точно была против такого "нововведения".[/quote] вот-вот, именно об этом я и писала.
VT писал (а):Тогда уж нужно брать письменное согласие ВСЕХ родителей ВСЕХ детей и воспитателя, что за ними будут наблюдать онлайн такие-то лица и далее список, в том числе и чиновники из мерии (они вообще тут причем, не пойму никак). Одно дело, как уже писали, установить камеры и запись с них просматривать только с разрешения заинтересованных лиц в спорных ситуациях. Другое - постоянное наблюдение большого круга лиц, непосредственно не имеющих отношения к каждому отдельному ребенку. ИМХО тут много законов нарушено сразу, не юрист, к сожалению, не могу точно сформулировать. Но я бы точно была против такого "нововведения".
вот-вот, именно об этом я и писала.
 
Наверное, скоро вся наша жизнь будет находится под прицелом видеокамер.
Наверное, скоро вся наша жизнь будет находится под прицелом видеокамер.
 
[quote="РКС!!!"]я за!!! нормальный, ответственный педагог не напугается-какая разница с камерой или нет работать, дерзких и неадекватных педагогов немного этот факт приостановит, а родителям иногда и не помешает взглянуть на чадо-и порой удивиться, что в его поведении и воспитании еще есть над чем работать.....так что со всех сторон одни плюсы вижу.....[/quote] Полностью с Вами согласна. Если ответственный педагог, то и проблем, и недопониманий не возникнет. Практически во всех магазинах, банках и организациях сейчас видеокамеры. Пишут конечно (но не все),у входа предупреждение , что ведется видеосъемка. Никто ни с кого не берет никаких согласий на съёмку. Все это просматривается, не считаю это нововведением. В наше время, мне кажется, что это уже необходимость((((.....
РКС!!! писал (а):я за!!! нормальный, ответственный педагог не напугается-какая разница с камерой или нет работать, дерзких и неадекватных педагогов немного этот факт приостановит, а родителям иногда и не помешает взглянуть на чадо-и порой удивиться, что в его поведении и воспитании еще есть над чем работать.....так что со всех сторон одни плюсы вижу.....
Полностью с Вами согласна. Если ответственный педагог, то и проблем, и недопониманий не возникнет.
Практически во всех магазинах, банках и организациях сейчас видеокамеры. Пишут конечно (но не все),у входа предупреждение , что ведется видеосъемка. Никто ни с кого не берет никаких согласий на съёмку. Все это просматривается, не считаю это нововведением. В наше время, мне кажется, что это уже необходимость((((.....
 
цитироватьVT25.12.2013 20:58
[quote="Наталuka573"] Практически во всех магазинах, банках и организациях сейчас видеокамеры. Пишут конечно (но не все),у входа предупреждение , что ведется видеосъемка. Никто ни с кого не берет никаких согласий на съёмку. Все это просматривается, не считаю это нововведением. В наше время, мне кажется, что это уже необходимость((((.....[/quote] Мне кажется, что это другое. В магазинах, банках и пр. дети, во-первых, не должны быть без родителей или кого-то из родных, близких. Во-вторых, там они не спят, не едят, не играют, ну или делают это недолго. И за всем этим процессом, пусть он даже и пишется на камеры, не имеют возможности наблюдать онлайн сотни посторонних людей, эти записи хранятся, а не передаются по интернету. В этом большие отличия.
Наталuka573 писал (а):
Практически во всех магазинах, банках и организациях сейчас видеокамеры. Пишут конечно (но не все),у входа предупреждение , что ведется видеосъемка. Никто ни с кого не берет никаких согласий на съёмку. Все это просматривается, не считаю это нововведением. В наше время, мне кажется, что это уже необходимость((((.....

Мне кажется, что это другое. В магазинах, банках и пр. дети, во-первых, не должны быть без родителей или кого-то из родных, близких. Во-вторых, там они не спят, не едят, не играют, ну или делают это недолго. И за всем этим процессом, пусть он даже и пишется на камеры, не имеют возможности наблюдать онлайн сотни посторонних людей, эти записи хранятся, а не передаются по интернету. В этом большие отличия.
 
[quote="VT"] Мне кажется, что это другое. В магазинах, банках и пр. дети, во-первых, не должны быть без родителей или кого-то из родных, близких. Во-вторых, там они не спят, не едят, не играют, ну или делают это недолго. И за всем этим процессом, пусть он даже и пишется на камеры, не имеют возможности наблюдать онлайн сотни посторонних людей, эти записи хранятся, а не передаются по интернету. В этом большие отличия.[/quote] Да всё верно, в этом конечно есть большая разница. Тогда лучше, придя за ребенком в садик, можно было посмотреть как прошел день.
VT писал (а):

Мне кажется, что это другое. В магазинах, банках и пр. дети, во-первых, не должны быть без родителей или кого-то из родных, близких. Во-вторых, там они не спят, не едят, не играют, ну или делают это недолго. И за всем этим процессом, пусть он даже и пишется на камеры, не имеют возможности наблюдать онлайн сотни посторонних людей, эти записи хранятся, а не передаются по интернету. В этом большие отличия.
Да всё верно, в этом конечно есть большая разница.
Тогда лучше, придя за ребенком в садик, можно было посмотреть как прошел день.
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь