Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции.

Реклама. О рекламодателе >

ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.

Реклама. ИП Паршина Л.А.
ИНН 434521768110
erid 2SDnjeiXsex 

Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре-
ссирование близорукости!

Реклама. О рекламодателе >

Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Тел: +7 900 526-0-444

Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа-
ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965
ИНН 434584223013.
erid 2SDnjchp39r 

Ликвидация линолеума, ковролина и ковров! Весомые скидки до 50%!*

Реклама. О рекламодателе >

Мир Ковров

Центр напольных покрытий

mir-kovrov43.ru
vk.com/mirkovrov43

«Мир Ковров», Коммунальная, 2
«Аладдин», Калинина, 40
Тел: 447-047

*Подробности в магазинах
и по тел: 447-047
Реклама. ИП Деветьяров К. М.
ИНН 434700403700
erid 2SDnjcpu85o 

Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо-
торики. Логопед и хореография.

Реклама. О рекламодателе >

Ромашка

Частный детский сад

vk.com/clubromashka

Киров, ул. Сутырина, 9
Тел: 45-51-81, 8-922-9955181

*Подробности по тел: 45-51-81
Лицензия: № Л035-01282-43/00682982
Реклама. ООО «Магистраль»
ИНН 4345453954
erid 2SDnjduP84g 

Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика.

Реклама. О рекламодателе >

КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

Реклама. ООО «Красота Профи»
ИНН 1101172248
erid 2SDnjewkiPA 
www.kirovchanka.ru > Новости > В стране > Наказания за нарушение ПДД ужесточили

Наказания за нарушение ПДД ужесточили

04.07.2013 07:00     

С 1 сентября 2013 года предельные размеры административных штрафов за нарушение ПДД увеличатся. Нижний предел изменится со 100 руб. до 500 руб., верхний — с 5 000 руб. до 50 000 руб.

Госдума внесла поправки в Административный кодекс, предусматривающие возврат промилле, а также ужесточающие наказание за нарушение ПДД.

Состоянием опьянения будет считаться теперь наличие абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, а именно — 0,16 и более миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха, или 0,35 и более грамма на один литр крови.

Законопроектом также увеличивается с 5 000 до 50 000 руб. верхний предельный размер административного штрафа и со 100 руб. до 500 руб. — нижний предел.

Также увеличивается до 500 рублей штраф за эксплуатацию мотоцикла и других транспортных средств с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах, либо нормативов уровня шума.

Кроме того, вводится штраф в 30 000 руб. с лишением прав на управление авто до 2 лет за отказ пройти медосвидетельствование на состояние алкогольного опьянения.

Повторное совершение этого нарушения обернется уже штрафом в 50 000 руб. с лишением прав на 3 года.

В обновленном документе говорится, что лица, управляющие авто будучи лишенными прав, будут оштрафованы на 30 000 руб. или арестованы на 15 суток.

Также повышаются штрафы за превышение скоростного режима. Так, повторное превышение скорости — более 60 и более 80 км/час — обернется лишением прав на 1 год. Если нарушение будет зафиксировано камерами, придется заплатить еще и штраф в 5 000 руб.

В то же время депутаты отказались от возврата балльной системы подсчета нарушений на дорогах.

Закон должен вступить в силу уже с 1 сентября 2013 года.

Источник: rosbalt.ru     Фото: vsluh.ru
                       
Комментарии (14)
 
как- то непонятно повторное превышение скорости более 60 и более 80 км/ч, что значит повторное....и 80 км/ч, 60 км/ч еще понятно, а цифра 80 откуда взята...
как- то непонятно повторное превышение скорости более 60 и более 80 км/ч, что значит повторное....и 80 км/ч, 60 км/ч еще понятно, а цифра 80 откуда взята...
 
За первое нарушение по скорости дадут штраф, а повторное - лишение на 1 год. Скорости в городе и за городом.
За первое нарушение по скорости дадут штраф, а повторное - лишение на 1 год. Скорости в городе и за городом.
 
Мне кажется, имеется в виду "на 60(80) км/ч." - когда, к примеру, при ограничении 40 едут под 110км./ч.
Мне кажется, имеется в виду "на 60(80) км/ч." - когда, к примеру, при ограничении 40 едут под 110км./ч.
 
[quote="Slouch"]За первое нарушение по скорости дадут штраф, а повторное - лишение на 1 год. Скорости в городе и за городом.[/quote] Вот еще интересно, если снято на камеру, как они могут и штраф дать и прав лишить, не доказать кто за рулем сидел
Slouch писал (а):За первое нарушение по скорости дадут штраф, а повторное - лишение на 1 год. Скорости в городе и за городом.
Вот еще интересно, если снято на камеру, как они могут и штраф дать и прав лишить, не доказать кто за рулем сидел
 
ну и жесть, особенно про превышения.=((
ну и жесть, особенно про превышения.=((
 
за городом вообще-то 90, не 80...
за городом вообще-то 90, не 80...
 
...а придурков меньше не станет 100%!
...а придурков меньше не станет 100%!
 
Жаль, что от возвращения балльной системы отказались.
Жаль, что от возвращения балльной системы отказались.
 
[quote="Иринчик"]...а придурков меньше не станет 100%![/quote] Просто "придурки" станут немного беднее))
Иринчик писал (а):...а придурков меньше не станет 100%!
Просто "придурки" станут немного беднее))
 
[quote="Волшебница"][quote="Slouch"]За первое нарушение по скорости дадут штраф, а повторное - лишение на 1 год. Скорости в городе и за городом.[/quote] Вот еще интересно, если снято на камеру, как они могут и штраф дать и прав лишить, не доказать кто за рулем сидел[/quote] Кто вот их знает...напридумывали опять...!
Волшебница писал (а):
Slouch писал (а):За первое нарушение по скорости дадут штраф, а повторное - лишение на 1 год. Скорости в городе и за городом.
Вот еще интересно, если снято на камеру, как они могут и штраф дать и прав лишить, не доказать кто за рулем сидел
Кто вот их знает...напридумывали опять...!
 
Да ничего не изменится. Ни-че-го.
Да ничего не изменится. Ни-че-го.
 
А я считаю это еще мягко. Вот для водителей которые лишены прав за вождение в нетрезвом виде и опять попались за аналогичное вообще можно штраф за 100 тыс. давать или машину отбирать. А так кредит возьмут,штраф заплатят и опять за руль. А кто-то по их вине погибнет. Мне вот таких людей не жаль, но ведь они не думают о том что из-за них кто-то может лишиться своих близких, кто-то стать на всю жизнь инвалидом...
А я считаю это еще мягко. Вот для водителей которые лишены прав за вождение в нетрезвом виде и опять попались за аналогичное вообще можно штраф за 100 тыс. давать или машину отбирать. А так кредит возьмут,штраф заплатят и опять за руль. А кто-то по их вине погибнет. Мне вот таких людей не жаль, но ведь они не думают о том что из-за них кто-то может лишиться своих близких, кто-то стать на всю жизнь инвалидом...
 
[quote="Светланка81"]А я считаю это еще мягко. Вот для водителей которые лишены прав за вождение в нетрезвом виде и опять попались за аналогичное вообще можно штраф за 100 тыс. давать или машину отбирать. А так кредит возьмут,штраф заплатят и опять за руль. А кто-то по их вине погибнет. Мне вот таких людей не жаль, но ведь они не думают о том что из-за них кто-то может лишиться своих близких, кто-то стать на всю жизнь инвалидом...[/quote] или поменяют фамилию, новый паспорт = новые права. согласна, не надо штрафов, надо навсегда лишать прав, ну пусть не за первое нарушение, но за второе. у кого-то машина - единственный стабильный заработок, так даже квас не выпьют за рулем, а кто не понимает, значит и не зачем на них ответственность за себя и других возлагать в виде водительских прав.
Светланка81 писал (а):А я считаю это еще мягко. Вот для водителей которые лишены прав за вождение в нетрезвом виде и опять попались за аналогичное вообще можно штраф за 100 тыс. давать или машину отбирать. А так кредит возьмут,штраф заплатят и опять за руль. А кто-то по их вине погибнет. Мне вот таких людей не жаль, но ведь они не думают о том что из-за них кто-то может лишиться своих близких, кто-то стать на всю жизнь инвалидом...
или поменяют фамилию, новый паспорт = новые права.
согласна, не надо штрафов, надо навсегда лишать прав, ну пусть не за первое нарушение, но за второе.
у кого-то машина - единственный стабильный заработок, так даже квас не выпьют за рулем, а кто не понимает, значит и не зачем на них ответственность за себя и других возлагать в виде водительских прав.
 
а вот интересно есть такой штраф если водитель на 2-хполосной дороге остановился посередине и мешает проезду других? сегодня водитель троллейбуса так на остановке остановился, что пробку создал..
а вот интересно есть такой штраф если водитель на 2-хполосной дороге остановился посередине и мешает проезду других? сегодня водитель троллейбуса так на остановке остановился, что пробку создал..
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь