Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции.

Реклама. О рекламодателе >

ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.

Реклама. ИП Паршина Л.А.
ИНН 434521768110
erid 2SDnjeiXsex 

Логопеды, нейропсихолог, метод Томатис® 4 ур. Чтение и подготовка к школе.

Реклама. О рекламодателе >

Ваш логопед

Центр коррекции и развития

vashlogoped43.ru
vk.com/vashlogopedkirov

Киров, ул. Преображенская, 79
Тел: 47-77-15

Реклама. ИП Колесникова Д.В.
ИНН 434541572041
erid 2SDnjdsUu4k 

Выпускные для детских садов
и 4 классов (0+)

Реклама. О рекламодателе >

Ежи

Творческое объединение


vk.com/gorodokezhi

Киров, ул. Урицкого, 42.
Тел: 75-00-89

Возрастное ограничение: 0+
Реклама. ИП Захлестин А.Ю.
ИНН 434550327208
erid 2SDnjeG8yJY 

Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре-
ссирование близорукости!

Реклама. О рекламодателе >

Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Тел: +7 900 526-0-444

Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа-
ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965
ИНН 434584223013.
erid 2SDnjchp39r 

Большой выбор ковров! Линолеум, ковролин, ковры и другие напольные покрытия.

Реклама. О рекламодателе >

Мир Ковров

Центр напольных покрытий

mir-kovrov43.ru
vk.com/mirkovrov43

«Мир Ковров», Коммунальная, 2
«Аладдин», Калинина, 40
Тел: 447-047

*Подробности в магазинах
и по тел: 447-047
Реклама. ИП Деветьяров К. М.
ИНН 434700403700
erid 2SDnjdkQ7Qk 

Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо-
торики. Логопед и хореография.

Реклама. О рекламодателе >

Ромашка

Частный детский сад

vk.com/clubromashka

Киров, ул. Сутырина, 9
Тел: 45-51-81, 8-922-9955181

*Подробности по тел: 45-51-81
Лицензия: № Л035-01282-43/00682982
Реклама. ООО «Магистраль»
ИНН 4345453954
erid 2SDnjduP84g 

Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика.

Реклама. О рекламодателе >

КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

Реклама. ООО «Красота Профи»
ИНН 1101172248
erid 2SDnjewkiPA 
www.kirovchanka.ru > Новости > В стране > В детсаду воспитатели потеряли ребенка

В детсаду воспитатели потеряли ребенка

28.05.2013 07:00     

В одном из детских садов города Мурманска во время прогулки потерялась 2-летняя девочка. Воспитатели вернулись с прогулки в группу и не заметили отсутствия ребенка.

Сотрудниками УМВД России по Мурманской области по данному факту была проведена проверка, в ходе которой полицейские установили, что молодая воспитательница, имеющая стаж работы 8 месяцев, не пересчитала детей перед возвращением в группу с прогулки, и просто не заметила отсутствия девочки.

Несмотря на то, что родители девочки в органы внутренних дел не обращались, правоохранители рассматривает данную ситуацию как ЧП, и по его поводу будут сделаны соответствующие оргвыводы.

Находившуюся за пределами детского сада девочку, увидела случайная прохожая, которая и отвела ее обратно в детский сад. Несмотря на то, что девочку нашли еще до того, как ее успели хватиться, полиция инициировала рассмотрение данного происшествия на заседании региональной Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных происшествий Правительства Мурманской области. Сейчас решается вопрос о мере наказания воспитателя детского сада и его заведующей.

На днях подобная ситуация повторилась и в Иркутске. Из детского сада сбежал 3-летний воспитанник. Пропажу ребенка заметила воспитательница, о чем немедленно сообщила в дежурную часть. Ребенок решил уйти домой, но на улице недалеко от дома его увидел сосед. Он и передал малыша отцу. В настоящее время по данному факту проводится проверка. Решается вопрос о привлечении руководства детского сада и воспитателей к административной ответственности за ненадлежащее выполнение своих обязанностей.

Источник: deti.mail.ru     
                       
Комментарии (12)
 
Ну так у меня на прошлой неделе дочь также во время прогулки пришла домой. Садик рядом, она увидела, что я подъехала к подъезду и подошла. Вытаскиваю пакеты и слышу - мама, я к тебе! и еще человек 8 недалеко. А воспитатели у вас где, спрашиваю. - На площадке, а мы здесь.
Ну так у меня на прошлой неделе дочь также во время прогулки пришла домой. Садик рядом, она увидела, что я подъехала к подъезду и подошла. Вытаскиваю пакеты и слышу - мама, я к тебе! и еще человек 8 недалеко. А воспитатели у вас где, спрашиваю. - На площадке, а мы здесь.
 
[quote="Celen@"]Ну так у меня на прошлой неделе дочь также во время прогулки пришла домой. Садик рядом, она увидела, что я подъехала к подъезду и подошла. Вытаскиваю пакеты и слышу - мама, я к тебе! и еще человек 8 недалеко. А воспитатели у вас где, спрашиваю. - На площадке, а мы здесь.[/quote] Как такое возможно? Ужас-то какой!!!
Celen@ писал (а):Ну так у меня на прошлой неделе дочь также во время прогулки пришла домой. Садик рядом, она увидела, что я подъехала к подъезду и подошла. Вытаскиваю пакеты и слышу - мама, я к тебе! и еще человек 8 недалеко. А воспитатели у вас где, спрашиваю. - На площадке, а мы здесь.
Как такое возможно? Ужас-то какой!!!
 
У меня на прошлой неделе сын сбежал из садика.Его приятель-лидер,и он моего уговорил пойти к его тёте и посмотреть котёночка.Оставшись без присмотра,дети осуществили побег.Воспитатель увидела их в окно,побежала искать,нашла у соседнего дома,вернула,пропесочила.С воспитателем вопрос решили мирно,тем более,что она понимает,что не он инициатор:почти все 4 года ребёнок скромно и молча просидел в уголке с игрушками.Сын извинился,а я закрыла глаза на то,что дети остались без присмотра-все мы люди,у всех может случиться.Воспитательница эта добрая,с детьми всегда общалась хорошо.Но когда мы шли домой,на нас налетели две пожилых воспитательницы из других групп(слухи,видимо,разлетаются со скоростью света) и вылили ушат грязи на мою семью и моего ребёнка,представив нашу семью неблагополучной всвязи с многодетностью и не выполняющей обязанности по воспитанию детей,а нашего сына-конченным человеком,будущим уголовником-рецидивистом,обвинили в неблагодарности воспитателю за заботу о нашем ребёнке.А вообще-то дети бы не удрали,если бы были под присмотром,сколько бы они этого не планировали!Ребёнка пришлось из садика забрать,чтобы не подвергался нападкам этих тёток,чтобы не запугивали его и дальше милицией и тюрьмой(благо мы в подготовительной группе,на днях выпускной).Вобщем,я обиделась и оформила на этих воспитательниц письменную жалобу за клевету.А у нас ещё дочь в августе идёт в этот садик.
У меня на прошлой неделе сын сбежал из садика.Его приятель-лидер,и он моего уговорил пойти к его тёте и посмотреть котёночка.Оставшись без присмотра,дети осуществили побег.Воспитатель увидела их в окно,побежала искать,нашла у соседнего дома,вернула,пропесочила.С воспитателем вопрос решили мирно,тем более,что она понимает,что не он инициатор:почти все 4 года ребёнок скромно и молча просидел в уголке с игрушками.Сын извинился,а я закрыла глаза на то,что дети остались без присмотра-все мы люди,у всех может случиться.Воспитательница эта добрая,с детьми всегда общалась хорошо.Но когда мы шли домой,на нас налетели две пожилых воспитательницы из других групп(слухи,видимо,разлетаются со скоростью света) и вылили ушат грязи на мою семью и моего ребёнка,представив нашу семью неблагополучной всвязи с многодетностью и не выполняющей обязанности по воспитанию детей,а нашего сына-конченным человеком,будущим уголовником-рецидивистом,обвинили в неблагодарности воспитателю за заботу о нашем ребёнке.А вообще-то дети бы не удрали,если бы были под присмотром,сколько бы они этого не планировали!Ребёнка пришлось из садика забрать,чтобы не подвергался нападкам этих тёток,чтобы не запугивали его и дальше милицией и тюрьмой(благо мы в подготовительной группе,на днях выпускной).Вобщем,я обиделась и оформила на этих воспитательниц письменную жалобу за клевету.А у нас ещё дочь в августе идёт в этот садик.
 
[quote="мама Н-я"]У меня на прошлой неделе сын сбежал из садика.Его приятель-лидер,и он моего уговорил пойти к его тёте и посмотреть котёночка.Оставшись без присмотра,дети осуществили побег.Воспитатель увидела их в окно,побежала искать,нашла у соседнего дома,вернула,пропесочила.С воспитателем вопрос решили мирно,тем более,что она понимает,что не он инициатор:почти все 4 года ребёнок скромно и молча просидел в уголке с игрушками.Сын извинился,а я закрыла глаза на то,что дети остались без присмотра-все мы люди,у всех может случиться.Воспитательница эта добрая,с детьми всегда общалась хорошо.Но когда мы шли домой,на нас налетели две пожилых воспитательницы из других групп(слухи,видимо,разлетаются со скоростью света) и вылили ушат грязи на мою семью и моего ребёнка,представив нашу семью неблагополучной всвязи с многодетностью и не выполняющей обязанности по воспитанию детей,а нашего сына-конченным человеком,будущим уголовником-рецидивистом,обвинили в неблагодарности воспитателю за заботу о нашем ребёнке.А вообще-то дети бы не удрали,если бы были под присмотром,сколько бы они этого не планировали!Ребёнка пришлось из садика забрать,чтобы не подвергался нападкам этих тёток,чтобы не запугивали его и дальше милицией и тюрьмой(благо мы в подготовительной группе,на днях выпускной).Вобщем,я обиделась и оформила на этих воспитательниц письменную жалобу за клевету.А у нас ещё дочь в августе идёт в этот садик.[/quote] Жесть....Спасибо бы сказали, что вы жаловаться не планировали. Дай Бог, чтобы вашей дочке попались адекватные воспитатели и эта история на ней никак не отразилась
мама Н-я писал (а):У меня на прошлой неделе сын сбежал из садика.Его приятель-лидер,и он моего уговорил пойти к его тёте и посмотреть котёночка.Оставшись без присмотра,дети осуществили побег.Воспитатель увидела их в окно,побежала искать,нашла у соседнего дома,вернула,пропесочила.С воспитателем вопрос решили мирно,тем более,что она понимает,что не он инициатор:почти все 4 года ребёнок скромно и молча просидел в уголке с игрушками.Сын извинился,а я закрыла глаза на то,что дети остались без присмотра-все мы люди,у всех может случиться.Воспитательница эта добрая,с детьми всегда общалась хорошо.Но когда мы шли домой,на нас налетели две пожилых воспитательницы из других групп(слухи,видимо,разлетаются со скоростью света) и вылили ушат грязи на мою семью и моего ребёнка,представив нашу семью неблагополучной всвязи с многодетностью и не выполняющей обязанности по воспитанию детей,а нашего сына-конченным человеком,будущим уголовником-рецидивистом,обвинили в неблагодарности воспитателю за заботу о нашем ребёнке.А вообще-то дети бы не удрали,если бы были под присмотром,сколько бы они этого не планировали!Ребёнка пришлось из садика забрать,чтобы не подвергался нападкам этих тёток,чтобы не запугивали его и дальше милицией и тюрьмой(благо мы в подготовительной группе,на днях выпускной).Вобщем,я обиделась и оформила на этих воспитательниц письменную жалобу за клевету.А у нас ещё дочь в августе идёт в этот садик.
Жесть....Спасибо бы сказали, что вы жаловаться не планировали. Дай Бог, чтобы вашей дочке попались адекватные воспитатели и эта история на ней никак не отразилась
 
Воспитатели у дочи будут те же,что и у сына,они хорошие.А вот у одной из неадекватных,которые на нас клеветали,отпилил год мой старший сын((.
Воспитатели у дочи будут те же,что и у сына,они хорошие.А вот у одной из неадекватных,которые на нас клеветали,отпилил год мой старший сын((.
 
Вообще-то воспитатели у нас замечательные, и добрый теплый садик. Вечером, я, улыбаясь, рассказала этот "прикол". Воспитательница даже в лице изменилась, понятно, что выводы будут сделаны.
Вообще-то воспитатели у нас замечательные, и добрый теплый садик. Вечером, я, улыбаясь, рассказала этот "прикол". Воспитательница даже в лице изменилась, понятно, что выводы будут сделаны.
 
за последний месяц вторая статья о потере ребенка в д.саду + комментарии мам с рассказами, как дети практически беспрепятственно уходят из садиков.....пугает как-то это всё...
за последний месяц вторая статья о потере ребенка в д.саду + комментарии мам с рассказами, как дети практически беспрепятственно уходят из садиков.....пугает как-то это всё...
 
[quote="мама Н-я"]У меня на прошлой неделе сын сбежал из садика.Его приятель-лидер,и он моего уговорил пойти к его тёте и посмотреть котёночка.Оставшись без присмотра,дети осуществили побег.Воспитатель увидела их в окно,побежала искать,нашла у соседнего дома,вернула,пропесочила.С воспитателем вопрос решили мирно,тем более,что она понимает,что не он инициатор:почти все 4 года ребёнок скромно и молча просидел в уголке с игрушками.Сын извинился,а я закрыла глаза на то,что дети остались без присмотра-все мы люди,у всех может случиться.Воспитательница эта добрая,с детьми всегда общалась хорошо.Но когда мы шли домой,на нас налетели две пожилых воспитательницы из других групп(слухи,видимо,разлетаются со скоростью света) и вылили ушат грязи на мою семью и моего ребёнка,представив нашу семью неблагополучной всвязи с многодетностью и не выполняющей обязанности по воспитанию детей,а нашего сына-конченным человеком,будущим уголовником-рецидивистом,обвинили в неблагодарности воспитателю за заботу о нашем ребёнке.А вообще-то дети бы не удрали,если бы были под присмотром,сколько бы они этого не планировали!Ребёнка пришлось из садика забрать,чтобы не подвергался нападкам этих тёток,чтобы не запугивали его и дальше милицией и тюрьмой(благо мы в подготовительной группе,на днях выпускной).Вобщем,я обиделась и оформила на этих воспитательниц письменную жалобу за клевету.А у нас ещё дочь в августе идёт в этот садик.[/quote] я б тоже молчать не стала.......вы правы!
мама Н-я писал (а):У меня на прошлой неделе сын сбежал из садика.Его приятель-лидер,и он моего уговорил пойти к его тёте и посмотреть котёночка.Оставшись без присмотра,дети осуществили побег.Воспитатель увидела их в окно,побежала искать,нашла у соседнего дома,вернула,пропесочила.С воспитателем вопрос решили мирно,тем более,что она понимает,что не он инициатор:почти все 4 года ребёнок скромно и молча просидел в уголке с игрушками.Сын извинился,а я закрыла глаза на то,что дети остались без присмотра-все мы люди,у всех может случиться.Воспитательница эта добрая,с детьми всегда общалась хорошо.Но когда мы шли домой,на нас налетели две пожилых воспитательницы из других групп(слухи,видимо,разлетаются со скоростью света) и вылили ушат грязи на мою семью и моего ребёнка,представив нашу семью неблагополучной всвязи с многодетностью и не выполняющей обязанности по воспитанию детей,а нашего сына-конченным человеком,будущим уголовником-рецидивистом,обвинили в неблагодарности воспитателю за заботу о нашем ребёнке.А вообще-то дети бы не удрали,если бы были под присмотром,сколько бы они этого не планировали!Ребёнка пришлось из садика забрать,чтобы не подвергался нападкам этих тёток,чтобы не запугивали его и дальше милицией и тюрьмой(благо мы в подготовительной группе,на днях выпускной).Вобщем,я обиделась и оформила на этих воспитательниц письменную жалобу за клевету.А у нас ещё дочь в августе идёт в этот садик.
я б тоже молчать не стала.......вы правы!
 
[quote="РКС!!!"]за последний месяц вторая статья о потере ребенка в д.саду + комментарии мам с рассказами, как дети практически беспрепятственно уходят из садиков.....пугает как-то это всё...[/quote] об этом же подумала страшно..
РКС!!! писал (а):за последний месяц вторая статья о потере ребенка в д.саду + комментарии мам с рассказами, как дети практически беспрепятственно уходят из садиков.....пугает как-то это всё...
об этом же подумала
страшно..
 
[quote="РКС!!!"][quote="мама Н-я"]У меня на прошлой неделе сын сбежал из садика.Его приятель-лидер,и он моего уговорил пойти к его тёте и посмотреть котёночка.Оставшись без присмотра,дети осуществили побег.Воспитатель увидела их в окно,побежала искать,нашла у соседнего дома,вернула,пропесочила.С воспитателем вопрос решили мирно,тем более,что она понимает,что не он инициатор:почти все 4 года ребёнок скромно и молча просидел в уголке с игрушками.Сын извинился,а я закрыла глаза на то,что дети остались без присмотра-все мы люди,у всех может случиться.Воспитательница эта добрая,с детьми всегда общалась хорошо.Но когда мы шли домой,на нас налетели две пожилых воспитательницы из других групп(слухи,видимо,разлетаются со скоростью света) и вылили ушат грязи на мою семью и моего ребёнка,представив нашу семью неблагополучной всвязи с многодетностью и не выполняющей обязанности по воспитанию детей,а нашего сына-конченным человеком,будущим уголовником-рецидивистом,обвинили в неблагодарности воспитателю за заботу о нашем ребёнке.А вообще-то дети бы не удрали,если бы были под присмотром,сколько бы они этого не планировали!Ребёнка пришлось из садика забрать,чтобы не подвергался нападкам этих тёток,чтобы не запугивали его и дальше милицией и тюрьмой(благо мы в подготовительной группе,на днях выпускной).Вобщем,я обиделась и оформила на этих воспитательниц письменную жалобу за клевету.А у нас ещё дочь в августе идёт в этот садик.[/quote] я б тоже молчать не стала.......вы правы![/quote] Правильнее было б не за клевету, а ненадлежащее выполнение должностных обязанностей и в управление образования - тогда б эти тетки не вашу семью разбирали , а разбирали б их соответствие занимаемой должности. А времени и сил обсуждать вашу снмью у них бы возникло свою п-у б думали как прикрыть.
РКС!!! писал (а):
мама Н-я писал (а):У меня на прошлой неделе сын сбежал из садика.Его приятель-лидер,и он моего уговорил пойти к его тёте и посмотреть котёночка.Оставшись без присмотра,дети осуществили побег.Воспитатель увидела их в окно,побежала искать,нашла у соседнего дома,вернула,пропесочила.С воспитателем вопрос решили мирно,тем более,что она понимает,что не он инициатор:почти все 4 года ребёнок скромно и молча просидел в уголке с игрушками.Сын извинился,а я закрыла глаза на то,что дети остались без присмотра-все мы люди,у всех может случиться.Воспитательница эта добрая,с детьми всегда общалась хорошо.Но когда мы шли домой,на нас налетели две пожилых воспитательницы из других групп(слухи,видимо,разлетаются со скоростью света) и вылили ушат грязи на мою семью и моего ребёнка,представив нашу семью неблагополучной всвязи с многодетностью и не выполняющей обязанности по воспитанию детей,а нашего сына-конченным человеком,будущим уголовником-рецидивистом,обвинили в неблагодарности воспитателю за заботу о нашем ребёнке.А вообще-то дети бы не удрали,если бы были под присмотром,сколько бы они этого не планировали!Ребёнка пришлось из садика забрать,чтобы не подвергался нападкам этих тёток,чтобы не запугивали его и дальше милицией и тюрьмой(благо мы в подготовительной группе,на днях выпускной).Вобщем,я обиделась и оформила на этих воспитательниц письменную жалобу за клевету.А у нас ещё дочь в августе идёт в этот садик.
я б тоже молчать не стала.......вы правы!
Правильнее было б не за клевету, а ненадлежащее выполнение должностных обязанностей и в управление образования - тогда б эти тетки не вашу семью разбирали , а разбирали б их соответствие занимаемой должности. А времени и сил обсуждать вашу снмью у них бы возникло свою п-у б думали как прикрыть.
 
Я в свои 3 года уходила домой аж 2 раза, второй раз мальчика даже привела.... давно это было.. никому ничего тогда не было.
Я в свои 3 года уходила домой аж 2 раза, второй раз мальчика даже привела.... давно это было.. никому ничего тогда не было.
 
[quote="Мама сынули"] Правильнее было б не за клевету, а ненадлежащее выполнение должностных обязанностей и в управление образования - тогда б эти тетки не вашу семью разбирали , а разбирали б их соответствие занимаемой должности. А времени и сил обсуждать вашу снмью у них бы возникло свою п-у б думали как прикрыть.[/quote] Тогда бы попало не этим клеветницам,а нашей воспитательнице.А к ней я претензий не имею:она понимает,что накосячила,и это ей урок,будет ответственнее.До этого за 4 года мы видели от неё только хорошее.И ребёнка не оправдываю-он действительно очень плохо поступил,ведь не бычок на верёвочке,свою голову на плечах надо иметь.Но сплетни и несправедливость не приемлю!!!Уже решили нашу ситуацию со старшим воспитателем.
Мама сынули писал (а):
Правильнее было б не за клевету, а ненадлежащее выполнение должностных обязанностей и в управление образования - тогда б эти тетки не вашу семью разбирали , а разбирали б их соответствие занимаемой должности. А времени и сил обсуждать вашу снмью у них бы возникло свою п-у б думали как прикрыть.
Тогда бы попало не этим клеветницам,а нашей воспитательнице.А к ней я претензий не имею:она понимает,что накосячила,и это ей урок,будет ответственнее.До этого за 4 года мы видели от неё только хорошее.И ребёнка не оправдываю-он действительно очень плохо поступил,ведь не бычок на верёвочке,свою голову на плечах надо иметь.Но сплетни и несправедливость не приемлю!!!Уже решили нашу ситуацию со старшим воспитателем.
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь