Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции.

Реклама. О рекламодателе >

ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.

Реклама. ИП Паршина Л.А.
ИНН 434521768110
erid 2SDnjeiXsex 

Выпускные для детских садов
и 4 классов (0+)

Реклама. О рекламодателе >

Ежи

Творческое объединение


vk.com/gorodokezhi

Киров, ул. Урицкого, 42.
Тел: 75-00-89

Возрастное ограничение: 0+
Реклама. ИП Захлестин А.Ю.
ИНН 434550327208
erid 2SDnjeG8yJY 

Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика.

Реклама. О рекламодателе >

КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

Реклама. ООО «Красота Профи»
ИНН 1101172248
erid 2SDnjewkiPA 

Ликвидация линолеума, ковролина и ковров! Весомые скидки до 50%!*

Реклама. О рекламодателе >

Мир Ковров

Центр напольных покрытий

mir-kovrov43.ru
vk.com/mirkovrov43

«Мир Ковров», Коммунальная, 2
«Аладдин», Калинина, 40
Тел: 447-047

*Подробности в магазинах
и по тел: 447-047
Реклама. ИП Деветьяров К. М.
ИНН 434700403700
erid 2SDnjcpu85o 

Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо-
торики. Логопед и хореография.

Реклама. О рекламодателе >

Ромашка

Частный детский сад

vk.com/clubromashka

Киров, ул. Сутырина, 9
Тел: 45-51-81, 8-922-9955181

*Подробности по тел: 45-51-81
Лицензия: № Л035-01282-43/00682982
Реклама. ООО «Магистраль»
ИНН 4345453954
erid 2SDnjduP84g 

Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре-
ссирование близорукости!

Реклама. О рекламодателе >

Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Тел: +7 900 526-0-444

Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа-
ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965
ИНН 434584223013.
erid 2SDnjchp39r 
www.kirovchanka.ru > Новости > В стране > Какие продукты запрещены для ввоза в Россию?

Какие продукты запрещены для ввоза в Россию?

08.08.2014 07:00     

Прилавки некоторых федеральных сетей в ближайшее время скорее всего заметно опустеют. В Россию запретили ввоз более 20 наименований продуктов.

В течение года в Россию нельзя будет ввозить некоторые виды сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, если страной их происхождения является государство, которое ввело экономические санкции против России или присоединилось к ним.

Список товаров, импорт которых будет ограничен, опубликован на сайте кабмина, а попали в него говядина, свинина, фрукты, птица, сыры и молочная продукция.

Если быть точнее, то в списке сегодня: охлаждённое, свежее или замороженное мясо крупного рогатого скота, свинины, мясо птицы, солёное, сушёное, копчёное мясо, рыба и ракообразные, моллюски, прочие беспозвоночные.

Кроме того в него включены молоко и молочная продукция, овощи, съедобные корнеплоды и клубнеплоды, фрукты и орехи, колбасы и аналогичные продукты из мяса, мясных субпродуктов или крови (в том числе и готовые пищевые продукты, изготовленные на их основе).

Значатся и готовые продукты, включая сыры и творог на основе растительных жиров, а также молокосодержащие продукты, на основе растительных жиров.

Сообщается, что речь не идёт о товарах, предназначенных для детского питания.

Между тем, ситуацию с запретом на импорт в личном блоге прокомментировал Никита Белых. По его словам нашей области подобный запрет пойдет только «на руку».

— Самое время покрыть (недопоставки продовольствия на рынок РФ) акцией «Покупай Вятское!» всю страну... Дам поручение активизироваться департаменту сельского хозяйства и продовольствия, — написал Никита Белых.

Постановление правительства вступает в силу со дня его опубликования — 7 августа.

Источник: metronews.ru     Фото: novosti-dny.ru

Покупаете ли вы импортные продукты?

Да, готовлю только на них - 2.6% (2)
Только если не могу найти нужных продуктов нашего производства - 21.8% (17)
Предпочитаю продукты российских производителей - 53.8% (42)
Мне без разницы чье производство, главное — качество - 21.8% (17)
всего голосов: 78
                       
Комментарии (32)
 
Ой, как я расстроилась. Сижу, плачу. Как же я без пармезана?
Ой, как я расстроилась. Сижу, плачу. Как же я без пармезана?
 
[quote="Ирина Аркадьевна"]Ой, как я расстроилась. Сижу, плачу. Как же я без пармезана?[/quote] Не расстраивайте)))) Вспомните, как сыр Филадельфия запретили ввозить.
Ирина Аркадьевна писал (а):Ой, как я расстроилась. Сижу, плачу. Как же я без пармезана?
Не расстраивайте)))) Вспомните, как сыр Филадельфия запретили ввозить.
 
[quote="Ирина Аркадьевна"]Ой, как я расстроилась. Сижу, плачу. Как же я без пармезана?[/quote] может Китайцы начнут производить))))
Ирина Аркадьевна писал (а):Ой, как я расстроилась. Сижу, плачу. Как же я без пармезана?
может Китайцы начнут производить))))
 
[quote="Ольчис"][quote="Ирина Аркадьевна"]Ой, как я расстроилась. Сижу, плачу. Как же я без пармезана?[/quote] может Китайцы начнут производить))))[/quote] Нее, мы будем есть японскую сельхозпродукцию. Они вон как теперь рвутся на российский рынок, раньше они были неконкурентными, а теперь поле непаханное для них открылось))))
Ольчис писал (а):
Ирина Аркадьевна писал (а):Ой, как я расстроилась. Сижу, плачу. Как же я без пармезана?
может Китайцы начнут производить))))
Нее, мы будем есть японскую сельхозпродукцию. Они вон как теперь рвутся на российский рынок, раньше они были неконкурентными, а теперь поле непаханное для них открылось))))
 
[quote="Малика"][quote="Ольчис"][quote="Ирина Аркадьевна"]Ой, как я расстроилась. Сижу, плачу. Как же я без пармезана?[/quote] может Китайцы начнут производить))))[/quote] Нее, мы будем есть японскую сельхозпродукцию. Они вон как теперь рвутся на российский рынок, раньше они были неконкурентными, а теперь поле непаханное для них открылось))))[/quote] так японцы тоже под запретом вроде бы. они же присоединились к санкциям против нас
Малика писал (а):
Ольчис писал (а):
Ирина Аркадьевна писал (а):Ой, как я расстроилась. Сижу, плачу. Как же я без пармезана?
может Китайцы начнут производить))))
Нее, мы будем есть японскую сельхозпродукцию. Они вон как теперь рвутся на российский рынок, раньше они были неконкурентными, а теперь поле непаханное для них открылось))))
так японцы тоже под запретом вроде бы. они же присоединились к санкциям против нас
 
[quote="Paranoia"][quote="Малика"][quote="Ольчис"][quote="Ирина Аркадьевна"]Ой, как я расстроилась. Сижу, плачу. Как же я без пармезана?[/quote] может Китайцы начнут производить))))[/quote] Нее, мы будем есть японскую сельхозпродукцию. Они вон как теперь рвутся на российский рынок, раньше они были неконкурентными, а теперь поле непаханное для них открылось))))[/quote] так японцы тоже под запретом вроде бы. они же присоединились к санкциям против нас[/quote] Нет, им-то как раз все продовольсвенные санкции в отношении других стран наруку, они давно хотели на россию выйти со своими продуктами, но не могли конкурировать, теперь вот смело могут.
Paranoia писал (а):
Малика писал (а):
Ольчис писал (а):
Ирина Аркадьевна писал (а):Ой, как я расстроилась. Сижу, плачу. Как же я без пармезана?
может Китайцы начнут производить))))
Нее, мы будем есть японскую сельхозпродукцию. Они вон как теперь рвутся на российский рынок, раньше они были неконкурентными, а теперь поле непаханное для них открылось))))
так японцы тоже под запретом вроде бы. они же присоединились к санкциям против нас
Нет, им-то как раз все продовольсвенные санкции в отношении других стран наруку, они давно хотели на россию выйти со своими продуктами, но не могли конкурировать, теперь вот смело могут.
 
А вот цены взлетят это точно!
А вот цены взлетят это точно!
 
и я тоже вся "в расстройстве" )))))
и я тоже вся "в расстройстве" )))))
 
[quote="Малика"][quote="Paranoia"] так японцы тоже под запретом вроде бы. они же присоединились к санкциям против нас[/quote] Нет, им-то как раз все продовольсвенные санкции в отношении других стран наруку, они давно хотели на россию выйти со своими продуктами, но не могли конкурировать, теперь вот смело могут.[/quote] японцы присоединились к санкциям против нас, пока простой обыватель этого не чувствует, но те кто работает с японскими товарами, это уже прочувствовали на себе еще месяц назад.
Малика писал (а):
Paranoia писал (а):
так японцы тоже под запретом вроде бы. они же присоединились к санкциям против нас
Нет, им-то как раз все продовольсвенные санкции в отношении других стран наруку, они давно хотели на россию выйти со своими продуктами, но не могли конкурировать, теперь вот смело могут.
японцы присоединились к санкциям против нас, пока простой обыватель этого не чувствует, но те кто работает с японскими товарами, это уже прочувствовали на себе еще месяц назад.
 
Не помрём!))
Не помрём!))
 
Китайцы нас поддерживают, а на счет японцев, не знаю.
Китайцы нас поддерживают, а на счет японцев, не знаю.
 
а я пока рада, но посмотрим дальше! пока не могу себе представить без чего я прожить не могу кроме своих близких, а так мы и наш сыр и мясо поедим! вот на самом деле , все что нужно для жизни у России есть! а вот как Литва, Латвия и другие мелкие клопы которые только воняют в нашу сторону будут теперь???!!!
а я пока рада, но посмотрим дальше! пока не могу себе представить без чего я прожить не могу кроме своих близких, а так мы и наш сыр и мясо поедим! вот на самом деле , все что нужно для жизни у России есть! а вот как Литва, Латвия и другие мелкие клопы которые только воняют в нашу сторону будут теперь???!!!
 
[quote="Maria S"][quote="Малика"][quote="Paranoia"] так японцы тоже под запретом вроде бы. они же присоединились к санкциям против нас[/quote] Нет, им-то как раз все продовольсвенные санкции в отношении других стран наруку, они давно хотели на россию выйти со своими продуктами, но не могли конкурировать, теперь вот смело могут.[/quote] японцы присоединились к санкциям против нас, пока простой обыватель этого не чувствует, но те кто работает с японскими товарами, это уже прочувствовали на себе еще месяц назад.[/quote] Среди стран-импортеров японских сельскохозяйственных товаров Россия занимает 19-е место. В министерстве сельского, лесного и рыбного хозяйства заявили, что Япония хотела бы увеличить объемы экспорта сельхозпродуктов в РФ вне зависимости от внешних обстоятельств. ТОКИО, 8 авг — РИА Новости, Ксения Нака. Япония хотела бы увеличить объемы импорта сельскохозяйственной продукции в Россию вне зависимости от внешних обстоятельств, сообщила РИА Новости представитель министерства сельского, лесного и рыбного хозяйства Маико Кубо. Россия на год ограничила импорт ряда продовольственных товаров из стран, которые ввели санкции в отношении Москвы, — США, государств ЕС, Канады, Австралии и Норвегии. В соответствующий список попали говядина, свинина, птица, морепродукты, овощи, фрукты, сыры и молочная продукция. Потери ЕС от введения ограничения Россией на поставки продовольствия из европейских стран могут достигать 12 миллиардов евро. «Объемы экспорта японских сельхозпродуктов в Россию пока слишком малы. Конечно, если бы мы могли уже конкурировать (с другими странами, на которые распространяются ограничения), то удаление конкурента могло бы стать большим преимуществом, но пока мы, к сожалению, не считаем себя конкурентами. Мы бы хотели увеличить поставки японских продуктов в Россию. Этому мог бы способствовать, например, пересмотр ограничений на ввоз рыбопродуктов, введенных из-за аварии на АЭС “Фукусима-1”. В любом случае Япония хотела бы увеличить объемы экспорта сельхозпродуктов в Россию вне зависимости от внешних обстоятельств», — сказала собеседница агентства. Как сообщили РИА Новости в министерстве сельского, лесного и рыбного хозяйства, в 2013 году объемы экспорта сельхозпродукции и продуктов питания из Японии в Россию составили 3,7 миллиарда иен (около 37 миллионов долларов). Среди стран-импортеров японских сельскохозяйственных товаров Россия занимает 19-е место. В чем суть закона «О специальных экономических мерах» Федеральный закон «О специальных экономических мерах» принят Госдумой, одобрен Советом Федерации и подписан президентом России в декабре 2006 года. Закон направлен на создание правовых основ для применения специальных временных экономических мер в случае возникновения международной чрезвычайной ситуации, требующей безотлагательной реакции на международно-противоправное деяние либо недружественное действие иностранного государства, представляющие угрозу интересам и безопасности РФ. Читайте подробнее в справке РИА Новости >
Maria S писал (а):
Малика писал (а):
Paranoia писал (а):
так японцы тоже под запретом вроде бы. они же присоединились к санкциям против нас
Нет, им-то как раз все продовольсвенные санкции в отношении других стран наруку, они давно хотели на россию выйти со своими продуктами, но не могли конкурировать, теперь вот смело могут.
японцы присоединились к санкциям против нас, пока простой обыватель этого не чувствует, но те кто работает с японскими товарами, это уже прочувствовали на себе еще месяц назад.

Среди стран-импортеров японских сельскохозяйственных товаров Россия занимает 19-е место. В министерстве сельского, лесного и рыбного хозяйства заявили, что Япония хотела бы увеличить объемы экспорта сельхозпродуктов в РФ вне зависимости от внешних обстоятельств.
ТОКИО, 8 авг — РИА Новости, Ксения Нака. Япония хотела бы увеличить объемы импорта сельскохозяйственной продукции в Россию вне зависимости от внешних обстоятельств, сообщила РИА Новости представитель министерства сельского, лесного и рыбного хозяйства Маико Кубо.
Россия на год ограничила импорт ряда продовольственных товаров из стран, которые ввели санкции в отношении Москвы, — США, государств ЕС, Канады, Австралии и Норвегии. В соответствующий список попали говядина, свинина, птица, морепродукты, овощи, фрукты, сыры и молочная продукция. Потери ЕС от введения ограничения Россией на поставки продовольствия из европейских стран могут достигать 12 миллиардов евро.
«Объемы экспорта японских сельхозпродуктов в Россию пока слишком малы. Конечно, если бы мы могли уже конкурировать (с другими странами, на которые распространяются ограничения), то удаление конкурента могло бы стать большим преимуществом, но пока мы, к сожалению, не считаем себя конкурентами. Мы бы хотели увеличить поставки японских продуктов в Россию. Этому мог бы способствовать, например, пересмотр ограничений на ввоз рыбопродуктов, введенных из-за аварии на АЭС “Фукусима-1”. В любом случае Япония хотела бы увеличить объемы экспорта сельхозпродуктов в Россию вне зависимости от внешних обстоятельств», — сказала собеседница агентства.
Как сообщили РИА Новости в министерстве сельского, лесного и рыбного хозяйства, в 2013 году объемы экспорта сельхозпродукции и продуктов питания из Японии в Россию составили 3,7 миллиарда иен (около 37 миллионов долларов). Среди стран-импортеров японских сельскохозяйственных товаров Россия занимает 19-е место.
В чем суть закона «О специальных экономических мерах»
Федеральный закон «О специальных экономических мерах» принят Госдумой, одобрен Советом Федерации и подписан президентом России в декабре 2006 года. Закон направлен на создание правовых основ для применения специальных временных экономических мер в случае возникновения международной чрезвычайной ситуации, требующей безотлагательной реакции на международно-противоправное деяние либо недружественное действие иностранного государства, представляющие угрозу интересам и безопасности РФ. Читайте подробнее в справке РИА Новости >
 
Я за отечественного производителя. Польшу жалко, куда им теперь яблоки девать....
Я за отечественного производителя. Польшу жалко, куда им теперь яблоки девать....
 
[quote="Малика"]Я за отечественного производителя. Польшу жалко, куда им теперь яблоки девать....[/quote] думать раньше надо было)))
Малика писал (а):Я за отечественного производителя. Польшу жалко, куда им теперь яблоки девать....
думать раньше надо было)))
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь