Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо-
торики. Логопед и хореография.

Реклама. О рекламодателе >

Ромашка

Частный детский сад

vk.com/clubromashka

Киров, ул. Сутырина, 9
Тел: 45-51-81, 8-922-9955181

*Подробности по тел: 45-51-81
Лицензия: № Л035-01282-43/00682982
Реклама. ООО «Магистраль»
ИНН 4345453954
erid 2SDnjduP84g 

Логопеды, нейропсихолог, метод Томатис® 4 ур. Чтение и подготовка к школе.

Реклама. О рекламодателе >

Ваш логопед

Центр коррекции и развития

vashlogoped43.ru
vk.com/vashlogopedkirov

Киров, ул. Преображенская, 79
Тел: 47-77-15

Реклама. ИП Колесникова Д.В.
ИНН 434541572041
erid 2SDnjdsUu4k 

Выпускные для детских садов
и 4 классов (0+)

Реклама. О рекламодателе >

Ежи

Творческое объединение


vk.com/gorodokezhi

Киров, ул. Урицкого, 42.
Тел: 75-00-89

Возрастное ограничение: 0+
Реклама. ИП Захлестин А.Ю.
ИНН 434550327208
erid 2SDnjeG8yJY 

Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре-
ссирование близорукости!

Реклама. О рекламодателе >

Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Тел: +7 900 526-0-444

Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа-
ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965
ИНН 434584223013.
erid 2SDnjchp39r 

Большой выбор ковров! Линолеум, ковролин, ковры и другие напольные покрытия.

Реклама. О рекламодателе >

Мир Ковров

Центр напольных покрытий

mir-kovrov43.ru
vk.com/mirkovrov43

«Мир Ковров», Коммунальная, 2
«Аладдин», Калинина, 40
Тел: 447-047

*Подробности в магазинах
и по тел: 447-047
Реклама. ИП Деветьяров К. М.
ИНН 434700403700
erid 2SDnjdkQ7Qk 

Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции.

Реклама. О рекламодателе >

ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.

Реклама. ИП Паршина Л.А.
ИНН 434521768110
erid 2SDnjeiXsex 

Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика.

Реклама. О рекламодателе >

КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

Реклама. ООО «Красота Профи»
ИНН 1101172248
erid 2SDnjewkiPA 
www.kirovchanka.ru > Новости > В стране > Власти требуют запретить «детское шампанское»

Власти требуют запретить «детское шампанское»

14.06.2014 07:00     

«Такими названиями мы сами формируем информационную и пищевую привычку употреблять спиртное». Именно с такими словами члены Госдумы обратились в Минздрав и Роспотребнадзор.

Маркировку «детское шампанское» на напитках необходимо запретить, чтобы защитить здоровье детей, считает депутат Ярослав Нилов. Он уже направил обращение в Минздрав, Роспотребнадзор, а также детскому омбудсмену Павлу Астахову.

Депутат убежден: интерес к спиртному просыпается у детей слишком рано, а подобные названия безалкогольных напитков только стимулирует любопытство. Ребенку хочется почувствовать себя взрослым и попробовать настоящее шампанское, а вслед за ним и крепкий алкоголь.

― На мой взгляд, такая маркировка обычного напитка способствует подсознательному приучению детей к мысли о «нормальности» и «обязательности» любого алкогольного напитка на праздничном столе. С юного возраста возникает «информационная» и пищевая привычка употреблять спиртное, — объяснил Нилов.

Депутат требует внести маркировку в закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Эксперты сообщили, что в России больше не выдают сертификаты на производство подобных напитков, поскольку маркировка уже запрещена. Однако на прилавках стоит газированная вода в бутылках, по форме напоминающих шампанское, а в Интернете ее продают именно как «детское шампанское».

Специалисты предполагают, что ситуация сложится по примеру антитабачного закона. Напомним, поправки в документ запретили продажу любых предметов, имитирующих табачные изделия, — в том числе жвачки в форме сигарет. Есть версия, что «детскому шампанскому» грозят такие же ограничения.

Источник: medportal.ru     
                       
Комментарии (15)
 
Наконец-то умная идея кому-то в голову пришла
Наконец-то умная идея кому-то в голову пришла
 
Полностью поддерживаю.
Полностью поддерживаю.
 
Не знаю, что там у кого возникает, но у меня в свое время не было желания попробовать настоящий алкоголь при употреблении детского шампанского. Уберут его или не уберут - все равно будут пробовать "взрослые" напитки, потому что интересно многим.
Не знаю, что там у кого возникает, но у меня в свое время не было желания попробовать настоящий алкоголь при употреблении детского шампанского. Уберут его или не уберут - все равно будут пробовать "взрослые" напитки, потому что интересно многим.
 
Тоже согласна, не нужно совершенно это детям!!!
Тоже согласна, не нужно совершенно это детям!!!
 
[quote="Азия"]Наконец-то умная идея кому-то в голову пришла[/quote] вообще, это давно было очевидно. А вообще, это же бизнес очень прибыльный. Инициативу поддерживаю, хотя мы своим и так ни при каких условиях такую газировку не покупаем.
Азия писал (а):Наконец-то умная идея кому-то в голову пришла
вообще, это давно было очевидно. А вообще, это же бизнес очень прибыльный. Инициативу поддерживаю, хотя мы своим и так ни при каких условиях такую газировку не покупаем.
 
[quote="Ваниль"][quote="Азия"]Наконец-то умная идея кому-то в голову пришла[/quote] вообще, это давно было очевидно. А вообще, это же бизнес очень прибыльный. Инициативу поддерживаю, хотя мы своим и так ни при каких условиях такую газировку не покупаем.[/quote] конечно, все от родителей! даже если что-то там придумали продавать-это вовсе необязательно детям покупать....хотя я тоже за то, чтоб такого товара на полках не было.... сидят трехлетки и др детским шампанским отмечают-не это ли бред!
Ваниль писал (а):
Азия писал (а):Наконец-то умная идея кому-то в голову пришла
вообще, это давно было очевидно. А вообще, это же бизнес очень прибыльный. Инициативу поддерживаю, хотя мы своим и так ни при каких условиях такую газировку не покупаем.
конечно, все от родителей!
даже если что-то там придумали продавать-это вовсе необязательно детям покупать....хотя я тоже за то, чтоб такого товара на полках не было.... сидят трехлетки и др детским шампанским отмечают-не это ли бред!
 
Я его себе на новый год покупала,когда беременна была. Детям не покупали,обычно на праздники для них сок берём,но ужаса ужасного в этих бутылочках не вижу.Дороговато,правда,за обычную газировку.
Я его себе на новый год покупала,когда беременна была.
Детям не покупали,обычно на праздники для них сок берём,но ужаса ужасного в этих бутылочках не вижу.Дороговато,правда,за обычную газировку.
 
неужели начали беспокоиться о здоровье нации? Считаю этот продукт крайне вредным, приучающим ребенка к употреблению алкоголя грубо говоря, " с пеленок". Дети все прекрасно понимают, что сейчас они "дети" и пьют "детское" шампанское, а вырастут - будут взрослое пить. Зачем культивировать подобное? Алкоголизм у нас итак зашкаливает все мыслимые и немыслимые показатели. Я уж молчу про вред самой газировки....
неужели начали беспокоиться о здоровье нации? Считаю этот продукт крайне вредным, приучающим ребенка к употреблению алкоголя грубо говоря, " с пеленок". Дети все прекрасно понимают, что сейчас они "дети" и пьют "детское" шампанское, а вырастут - будут взрослое пить. Зачем культивировать подобное? Алкоголизм у нас итак зашкаливает все мыслимые и немыслимые показатели. Я уж молчу про вред самой газировки....
 
цитировать_TB_15.06.2014 16:26
еще бы запретили родителям детям сок наливать в винные бокалы и чокаться на праздниках! точно такое же поручение к алкогольным застольям.
еще бы запретили родителям детям сок наливать в винные бокалы и чокаться на праздниках! точно такое же поручение к алкогольным застольям.
 
цитироватьVeka15.06.2014 20:41
[quote="_TB_"]еще бы запретили родителям детям сок наливать в винные бокалы и чокаться на праздниках! точно такое же поручение к алкогольным застольям.[/quote] плюсуюсь! Дети берут пример с поведения родителей, прежде всего. Если родители пьют при детях и все праздники проводят со спиртным, то нечего все беды сваливать на это детское шампанское
_TB_ писал (а):еще бы запретили родителям детям сок наливать в винные бокалы и чокаться на праздниках! точно такое же поручение к алкогольным застольям.
плюсуюсь! Дети берут пример с поведения родителей, прежде всего. Если родители пьют при детях и все праздники проводят со спиртным, то нечего все беды сваливать на это детское шампанское
 
[quote="Veka"][quote="_TB_"]еще бы запретили родителям детям сок наливать в винные бокалы и чокаться на праздниках! точно такое же поручение к алкогольным застольям.[/quote] плюсуюсь! Дети берут пример с поведения родителей, прежде всего. Если родители пьют при детях и все праздники проводят со спиртным, то нечего все беды сваливать на это детское шампанское[/quote] а если родители без спиртного праздники отмечают, а детям детское шампанское на столики ставят -это верх святости?
Veka писал (а):
_TB_ писал (а):еще бы запретили родителям детям сок наливать в винные бокалы и чокаться на праздниках! точно такое же поручение к алкогольным застольям.
плюсуюсь! Дети берут пример с поведения родителей, прежде всего. Если родители пьют при детях и все праздники проводят со спиртным, то нечего все беды сваливать на это детское шампанское
а если родители без спиртного праздники отмечают, а детям детское шампанское на столики ставят -это верх святости?
 
цитироватьVeka15.06.2014 21:51
[quote="РКС!!!"][quote="Veka"][quote="_TB_"]еще бы запретили родителям детям сок наливать в винные бокалы и чокаться на праздниках! точно такое же поручение к алкогольным застольям.[/quote] плюсуюсь! Дети берут пример с поведения родителей, прежде всего. Если родители пьют при детях и все праздники проводят со спиртным, то нечего все беды сваливать на это детское шампанское[/quote] а если родители без спиртного праздники отмечают, а детям детское шампанское на столики ставят -это верх святости?[/quote] Никогда не встречала такого сочетания: родители без спиртного, а дети с детским шампанским. В моем понимании смысл этого шампанского, чтобы быть как взрослые. Но именно от одного детского шампанского не зависит пристрастие к алкоголю в будущем
РКС!!! писал (а):
Veka писал (а):
_TB_ писал (а):еще бы запретили родителям детям сок наливать в винные бокалы и чокаться на праздниках! точно такое же поручение к алкогольным застольям.
плюсуюсь! Дети берут пример с поведения родителей, прежде всего. Если родители пьют при детях и все праздники проводят со спиртным, то нечего все беды сваливать на это детское шампанское
а если родители без спиртного праздники отмечают, а детям детское шампанское на столики ставят -это верх святости?
Никогда не встречала такого сочетания: родители без спиртного, а дети с детским шампанским. В моем понимании смысл этого шампанского, чтобы быть как взрослые. Но именно от одного детского шампанского не зависит пристрастие к алкоголю в будущем
 
цитироватьefa15.06.2014 21:58
Может тогда вообще сухой закон ввести? При нас тоже родители праздники отмечали с шампанским и ничего, алкоголиками не выросли. Другое дело когда родители каждый вечер с бутылкой пива проводят и это в порядке вещей.
Может тогда вообще сухой закон ввести? При нас тоже родители праздники отмечали с шампанским и ничего, алкоголиками не выросли. Другое дело когда родители каждый вечер с бутылкой пива проводят и это в порядке вещей.
 
[quote="efa"]Может тогда вообще сухой закон ввести? При нас тоже родители праздники отмечали с шампанским и ничего, алкоголиками не выросли. Другое дело когда родители каждый вечер с бутылкой пива проводят и это в порядке вещей.[/quote] согласна. я бы лучше газировку запретила, или 18+ ввела бы, это сейчас модно))) [quote="Veka"] Если родители пьют при детях и все праздники проводят со спиртным[/quote] не видела ни одного случая, когда взрослые принципиально при детях не пили, или тихарились и пили тайком))) хорошо, когда люди вообще не пьют, но и в шампанском на НГ и прочем ничего плохого не вижу.
efa писал (а):Может тогда вообще сухой закон ввести? При нас тоже родители праздники отмечали с шампанским и ничего, алкоголиками не выросли. Другое дело когда родители каждый вечер с бутылкой пива проводят и это в порядке вещей.
согласна.

я бы лучше газировку запретила, или 18+ ввела бы, это сейчас модно)))

Veka писал (а): Если родители пьют при детях и все праздники проводят со спиртным
не видела ни одного случая, когда взрослые принципиально при детях не пили, или тихарились и пили тайком))) хорошо, когда люди вообще не пьют, но и в шампанском на НГ и прочем ничего плохого не вижу.
 
Я покупаю такое шампанское детю на НГ. Ничего страшного в этом не вижу. Это бывает раз в году. Другое дело, что я в принципе не покупаю ему газировку, как вредный продукт. И он уже это усвоил четко. Все зависит от того, как все преподнести. Если в семье культ алкоголя в любом формате, хоть зазапрещайся.
Я покупаю такое шампанское детю на НГ. Ничего страшного в этом не вижу. Это бывает раз в году. Другое дело, что я в принципе не покупаю ему газировку, как вредный продукт. И он уже это усвоил четко. Все зависит от того, как все преподнести. Если в семье культ алкоголя в любом формате, хоть зазапрещайся.
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь