Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо-
торики. Логопед и хореография.

Реклама. О рекламодателе >

Ромашка

Частный детский сад

vk.com/clubromashka

Киров, ул. Сутырина, 9
Тел: 45-51-81, 8-922-9955181

*Подробности по тел: 45-51-81
Лицензия: № Л035-01282-43/00682982
Реклама. ООО «Магистраль»
ИНН 4345453954
erid 2SDnjduP84g 

Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре-
ссирование близорукости!

Реклама. О рекламодателе >

Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Тел: +7 900 526-0-444

Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа-
ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965
ИНН 434584223013.
erid 2SDnjchp39r 

Ликвидация линолеума, ковролина и ковров! Весомые скидки до 50%!*

Реклама. О рекламодателе >

Мир Ковров

Центр напольных покрытий

mir-kovrov43.ru
vk.com/mirkovrov43

«Мир Ковров», Коммунальная, 2
«Аладдин», Калинина, 40
Тел: 447-047

*Подробности в магазинах
и по тел: 447-047
Реклама. ИП Деветьяров К. М.
ИНН 434700403700
erid 2SDnjcpu85o 

Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции.

Реклама. О рекламодателе >

ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.

Реклама. ИП Паршина Л.А.
ИНН 434521768110
erid 2SDnjeiXsex 

Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика.

Реклама. О рекламодателе >

КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

Реклама. ООО «Красота Профи»
ИНН 1101172248
erid 2SDnjewkiPA 
www.kirovchanka.ru > Новости > В стране > Пенсионерка кормит грудью младенца

Пенсионерка кормит грудью младенца

04.03.2014 07:00     

Уникальный случай произошел в казанской семье. Вместо мамы ребенка выкормила 78-летняя прабабушка.

История началась после того, как мама малышки попала в больницу. Врачи осмотрели женщину, назначили лекарственные препараты и велели прекратить грудное вскармливание. Однако, грудничок отказывался есть из бутылочки и постоянно кричал.

Помощь пришла от бабушки мужа. 78-летняя прабабушка решила приложить малышку к груди, чтобы она успокоилась. И подействовало! Видя, что ребенок чувствует себя с бабулей комфортно и спокойно, врачи применили для вскармливания так называемую SNS-систему. Один конец трубочки опускают в контейнер с молочной смесью, другой ― присоединяют к груди, и ребенок получает питательную жидкость.

Прабабушка кормила девочку таким образом несколько дней, а потом началось самое неожиданное. У нее появилось собственное молоко!

Пенсионерка стала более чувствительной, изменилось ее общее самочувствие.

Феномен появления молока может объяснить наука. Врачи поясняют, что за выработку молока отвечает гормон пролактин, который вырабатывается гипофизом. Для стимуляции этого гормона нужно несколько наиважнейших факторов: постоянная стимуляция сосков ― то самое «прикладывание по требованию», любовь или сочувствие к младенцу (стимулирует выработку окситоцина, помогающего выделению молока из грудных желез) и отсутствие других предметов для сосания («пустышек», бутылочек).

Теперь молодая прабабушка не просто нянчит правнучку, а стала для нее второй мамой.

Источник: newsland.com     Фото: allwomens.ru
                       
Комментарии (13)
 
молодец бабушка!!!быстро сообразила!)
молодец бабушка!!!быстро сообразила!)
 
потрясающе))))))))))))
потрясающе))))))))))))
 
Бывают же бабушки! Побольше бы таких!
Бывают же бабушки! Побольше бы таких!
 
Чудо природы какое то...а ещё огромная любовь.....
Чудо природы какое то...а ещё огромная любовь.....
 
ещё раз доказывает, что молоко бывает почти у всех и даже в таких вот необычных ситуациях )))
ещё раз доказывает, что молоко бывает почти у всех и даже в таких вот необычных ситуациях )))
 
цитироватьZzyf04.03.2014 17:38
[quote="Zelana"]ещё раз доказывает, что молоко бывает почти у всех и даже в таких вот необычных ситуациях )))[/quote] Ага, сюда бы всех ИВшниц, чтобы они утёрлись своим "у меня молока нет". Было бы желание.
Zelana писал (а):ещё раз доказывает, что молоко бывает почти у всех и даже в таких вот необычных ситуациях )))
Ага, сюда бы всех ИВшниц, чтобы они утёрлись своим "у меня молока нет". Было бы желание.
 
[quote="Zzyf"][quote="Zelana"]ещё раз доказывает, что молоко бывает почти у всех и даже в таких вот необычных ситуациях )))[/quote] Ага, сюда бы всех ИВшниц, чтобы они утёрлись своим "у меня молока нет". Было бы желание.[/quote] утерлись своим...... и это слова видимо матери!!! каждая сама рашает чем кормить смесью или молоком-сама!!!.....думайте, прежде чем писать и слова подбирайте!
Zzyf писал (а):
Zelana писал (а):ещё раз доказывает, что молоко бывает почти у всех и даже в таких вот необычных ситуациях )))
Ага, сюда бы всех ИВшниц, чтобы они утёрлись своим "у меня молока нет". Было бы желание.
утерлись своим...... и это слова видимо матери!!!
каждая сама рашает чем кормить смесью или молоком-сама!!!.....думайте, прежде чем писать и слова подбирайте!
 
78летняя пробабушка??? Сомнительное удовольствие. Если честно, ч б добилась прододжения кормления -при нынешней фармакологии даже беременным делают операции и существуют безопасные препараты .но ввязывать бабушек не стала б .я брезгливая .
78летняя пробабушка???
Сомнительное удовольствие. Если честно, ч б добилась прододжения кормления -при нынешней фармакологии даже беременным делают операции и существуют безопасные препараты .но ввязывать бабушек не стала б .я брезгливая .
 
по -моему тоже фуууу, неприятно как то. Я была бы против
по -моему тоже фуууу, неприятно как то. Я была бы против
 
Я своих детей руками трогать не разрешала чужим , не понимаю и того, когда чужие целуют малыша , бабушки не чужие, но как то все равно-грудью кормить не разрешила бы .я помню бабку свою шокировала мама поивезла меня к ней и оставила пожить, у меня заболел зуб и меня она решила вести к зубному -я объявила, что с ней не пойду -зови помоложе кого нить-тетку вызвали )))мамину сестру двоюродную. Ну не знаю почему вот так.
Я своих детей руками трогать не разрешала чужим , не понимаю и того, когда чужие целуют малыша , бабушки не чужие, но как то все равно-грудью кормить не разрешила бы .я помню бабку свою шокировала мама поивезла меня к ней и оставила пожить, у меня заболел зуб и меня она решила вести к зубному -я объявила, что с ней не пойду -зови помоложе кого нить-тетку вызвали )))мамину сестру двоюродную. Ну не знаю почему вот так.
 
В таком возрасте уже обычно "букет" хронических заболеваний и лекарства принимают на постоянной основе. Зачем такое ГВ?
В таком возрасте уже обычно "букет" хронических заболеваний и лекарства принимают на постоянной основе. Зачем такое ГВ?
 
[quote="ВЕРОНИКА80"]В таком возрасте уже обычно "букет" хронических заболеваний и лекарства принимают на постоянной основе. Зачем такое ГВ?[/quote] Насколько я поняла из статьи, кормить бабушкиным молоком, которого изначально не было, никто не собирался. Было важно не приучить ребенка к бутылке и не отвадить от груди. Поэтому была использована система докорма у груди, когда к соску приклеивается тонкий шланг, по которому поступает смесь в рот малыша. Малыш захватывает сосок, втягивает, как и полагается при ГВ, но получает смесь. При этом идет стимуляция выработки молока (так заложено природой у каждой женщины) и постепенно молока становится достаточно и смесь уже не нужна. В случае с бабушкой просто хотели временно покормить через шланг, чтобы потом снова вернуться к груди матери, т.е. чтоб малыш не отвыкал от груди. Кстати, много малых народов в качестве кормилицы, если у мамы нет молока, используют только бабушку, тк гены сходятся и формула молока схожая соответственно. Если ни у мамы, ни у бабушки молоко так и не появляется, кормить другому человеку не разрешают. Так сохраняется чистота рода. Это не для обсуждения, для информации, так что ничего удивительного в бабушкином молоке нет. Старческие болезни через молоко не наследуются). Насчет опухолевых клеток в груди - не знаю, информацией не владею. Так что бабушки - присоединяемся!
ВЕРОНИКА80 писал (а):В таком возрасте уже обычно "букет" хронических заболеваний и лекарства принимают на постоянной основе. Зачем такое ГВ?
Насколько я поняла из статьи, кормить бабушкиным молоком, которого изначально не было, никто не собирался. Было важно не приучить ребенка к бутылке и не отвадить от груди. Поэтому была использована система докорма у груди, когда к соску приклеивается тонкий шланг, по которому поступает смесь в рот малыша. Малыш захватывает сосок, втягивает, как и полагается при ГВ, но получает смесь. При этом идет стимуляция выработки молока (так заложено природой у каждой женщины) и постепенно молока становится достаточно и смесь уже не нужна. В случае с бабушкой просто хотели временно покормить через шланг, чтобы потом снова вернуться к груди матери, т.е. чтоб малыш не отвыкал от груди. Кстати, много малых народов в качестве кормилицы, если у мамы нет молока, используют только бабушку, тк гены сходятся и формула молока схожая соответственно. Если ни у мамы, ни у бабушки молоко так и не появляется, кормить другому человеку не разрешают. Так сохраняется чистота рода. Это не для обсуждения, для информации, так что ничего удивительного в бабушкином молоке нет. Старческие болезни через молоко не наследуются). Насчет опухолевых клеток в груди - не знаю, информацией не владею. Так что бабушки - присоединяемся!
 
[quote="Ан-на-на-на"][quote="ВЕРОНИКА80"]В таком возрасте уже обычно "букет" хронических заболеваний и лекарства принимают на постоянной основе. Зачем такое ГВ?[/quote] Насколько я поняла из статьи, кормить бабушкиным молоком, которого изначально не было, никто не собирался. Было важно не приучить ребенка к бутылке и не отвадить от груди. Поэтому была использована система докорма у груди, когда к соску приклеивается тонкий шланг, по которому поступает смесь в рот малыша. Малыш захватывает сосок, втягивает, как и полагается при ГВ, но получает смесь. При этом идет стимуляция выработки молока (так заложено природой у каждой женщины) и постепенно молока становится достаточно и смесь уже не нужна. В случае с бабушкой просто хотели временно покормить через шланг, чтобы потом снова вернуться к груди матери, т.е. чтоб малыш не отвыкал от груди. Кстати, много малых народов в качестве кормилицы, если у мамы нет молока, используют только бабушку, тк гены сходятся и формула молока схожая соответственно. Если ни у мамы, ни у бабушки молоко так и не появляется, кормить другому человеку не разрешают. Так сохраняется чистота рода. Это не для обсуждения, для информации, так что ничего удивительного в бабушкином молоке нет. Старческие болезни через молоко не наследуются). Насчет опухолевых клеток в груди - не знаю, информацией не владею. Так что бабушки - присоединяемся![/quote] Плюсуюсь, очень грамотно все разложили.
Ан-на-на-на писал (а):
ВЕРОНИКА80 писал (а):В таком возрасте уже обычно "букет" хронических заболеваний и лекарства принимают на постоянной основе. Зачем такое ГВ?
Насколько я поняла из статьи, кормить бабушкиным молоком, которого изначально не было, никто не собирался. Было важно не приучить ребенка к бутылке и не отвадить от груди. Поэтому была использована система докорма у груди, когда к соску приклеивается тонкий шланг, по которому поступает смесь в рот малыша. Малыш захватывает сосок, втягивает, как и полагается при ГВ, но получает смесь. При этом идет стимуляция выработки молока (так заложено природой у каждой женщины) и постепенно молока становится достаточно и смесь уже не нужна. В случае с бабушкой просто хотели временно покормить через шланг, чтобы потом снова вернуться к груди матери, т.е. чтоб малыш не отвыкал от груди. Кстати, много малых народов в качестве кормилицы, если у мамы нет молока, используют только бабушку, тк гены сходятся и формула молока схожая соответственно. Если ни у мамы, ни у бабушки молоко так и не появляется, кормить другому человеку не разрешают. Так сохраняется чистота рода. Это не для обсуждения, для информации, так что ничего удивительного в бабушкином молоке нет. Старческие болезни через молоко не наследуются). Насчет опухолевых клеток в груди - не знаю, информацией не владею. Так что бабушки - присоединяемся!
Плюсуюсь, очень грамотно все разложили.
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь