Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо-
торики. Логопед и хореография.

Реклама. О рекламодателе >

Ромашка

Частный детский сад

vk.com/clubromashka

Киров, ул. Сутырина, 9
Тел: 45-51-81, 8-922-9955181

*Подробности по тел: 45-51-81
Лицензия: № Л035-01282-43/00682982
Реклама. ООО «Магистраль»
ИНН 4345453954
erid 2SDnjduP84g 

Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре-
ссирование близорукости!

Реклама. О рекламодателе >

Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Тел: +7 900 526-0-444

Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа-
ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965
ИНН 434584223013.
erid 2SDnjchp39r 

Ликвидация линолеума, ковролина и ковров! Весомые скидки до 50%!*

Реклама. О рекламодателе >

Мир Ковров

Центр напольных покрытий

mir-kovrov43.ru
vk.com/mirkovrov43

«Мир Ковров», Коммунальная, 2
«Аладдин», Калинина, 40
Тел: 447-047

*Подробности в магазинах
и по тел: 447-047
Реклама. ИП Деветьяров К. М.
ИНН 434700403700
erid 2SDnjcpu85o 

Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции.

Реклама. О рекламодателе >

ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.

Реклама. ИП Паршина Л.А.
ИНН 434521768110
erid 2SDnjeiXsex 

Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика.

Реклама. О рекламодателе >

КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

Реклама. ООО «Красота Профи»
ИНН 1101172248
erid 2SDnjewkiPA 
www.kirovchanka.ru > Новости > В стране > Непривитых детей не пустят в детсад?

Непривитых детей не пустят в детсад?

27.04.2015 07:00     

Главный санитарный врач России дала пояснения по отстранению воспитанников из дошкольных учреждений.

Анна Попова, главный государственный санитарный врач РФ пояснила, что дети, непривитые в результате отказа от профилактических прививок, по закону могут быть временно выведены из коллектива. Также могут быть отстранены от работы взрослые, в целях сохранения здоровья всего коллектива.

― Больше 100 граждан в 2014 году пытались обжаловать отстранение непривитых детей и взрослых от коллективов, однако во всех случаях была доказана законность таких мер, ― заявила руководитель Роспотребнадзора, главный санитарный врач РФ Анна Попова.

По ее словам, за последний год в службу поступило множество обращений граждан, которые оказались в такой ситуации. В каких-то случаях даже представителям Роспотребнадзора приходилось участвовать в судебных разбирательствах. Но во всех историях, ни один из таких исков не был удовлетворен, правомерность таких действий была подтверждена.

Источник: deti.mail.ru     
                       
Комментарии (12)
 
ого) ждём комментов от ярых антипрививочников
ого) ждём комментов от ярых антипрививочников
 
[quote="Татарочка"]ого) ждём комментов от ярых антипрививочников[/quote] дано пора!)) этот материал первоначально был выложен в интернете 1 апреля))
Татарочка писал (а):ого) ждём комментов от ярых антипрививочников
дано пора!))
этот материал первоначально был выложен в интернете 1 апреля))
 
при приеме в садик под роспись уведомляли, что в случае прививки любого из детей живыми бактериями нас высадят на 60 дней из группы, ходим в садик уже пчти 3 месяца, не высадили
при приеме в садик под роспись уведомляли, что в случае прививки любого из детей живыми бактериями нас высадят на 60 дней из группы, ходим в садик уже пчти 3 месяца, не высадили
 
[quote="Картоман"]при приеме в садик под роспись уведомляли, что в случае прививки любого из детей живыми бактериями нас высадят на 60 дней из группы, ходим в садик уже пчти 3 месяца, не высадили[/quote] высаживание незаконно в санпине речь идет о разобщении, причем не уточняется кого должны разобщать, поэтому вполне реально добиться , чтобы из группы вывели привитого, как источник заразы в любом случае обязаны предоставить другую группу на этот период Ваша подпись Вас ни к чему не обязывает
Картоман писал (а):при приеме в садик под роспись уведомляли, что в случае прививки любого из детей живыми бактериями нас высадят на 60 дней из группы, ходим в садик уже пчти 3 месяца, не высадили
высаживание незаконно
в санпине речь идет о разобщении, причем не уточняется кого должны разобщать, поэтому вполне реально добиться , чтобы из группы вывели привитого, как источник заразы
в любом случае обязаны предоставить другую группу на этот период
Ваша подпись Вас ни к чему не обязывает
 
есть у нас в реале такие прецеденты?
есть у нас в реале такие прецеденты?
 
[quote="Ярослава"][quote="Картоман"]при приеме в садик под роспись уведомляли, что в случае прививки любого из детей живыми бактериями нас высадят на 60 дней из группы, ходим в садик уже пчти 3 месяца, не высадили[/quote] высаживание незаконно в санпине речь идет о разобщении, причем не уточняется кого должны разобщать, поэтому вполне реально добиться , чтобы из группы вывели привитого, как источник заразы в любом случае обязаны предоставить другую группу на этот период Ваша подпись Вас ни к чему не обязывает[/quote] Согласна, что высаживание не законно. Но что делать в данном случае, если высадили? Пока ходишь по прокуратурам и судам, то можно с работы увольняться и куда при это деть ребёнка на время высаживания? Вот и делают прививки, чтобы было меньше проблем с садиком.
Ярослава писал (а):
Картоман писал (а):при приеме в садик под роспись уведомляли, что в случае прививки любого из детей живыми бактериями нас высадят на 60 дней из группы, ходим в садик уже пчти 3 месяца, не высадили
высаживание незаконно
в санпине речь идет о разобщении, причем не уточняется кого должны разобщать, поэтому вполне реально добиться , чтобы из группы вывели привитого, как источник заразы
в любом случае обязаны предоставить другую группу на этот период
Ваша подпись Вас ни к чему не обязывает
Согласна, что высаживание не законно. Но что делать в данном случае, если высадили? Пока ходишь по прокуратурам и судам, то можно с работы увольняться и куда при это деть ребёнка на время высаживания? Вот и делают прививки, чтобы было меньше проблем с садиком.
 
[quote="Lena0503"][quote="Ярослава"][quote="Картоман"]при приеме в садик под роспись уведомляли, что в случае прививки любого из детей живыми бактериями нас высадят на 60 дней из группы, ходим в садик уже пчти 3 месяца, не высадили[/quote] высаживание незаконно в санпине речь идет о разобщении, причем не уточняется кого должны разобщать, поэтому вполне реально добиться , чтобы из группы вывели привитого, как источник заразы в любом случае обязаны предоставить другую группу на этот период Ваша подпись Вас ни к чему не обязывает[/quote] Согласна, что высаживание не законно. Но что делать в данном случае, если высадили? Пока ходишь по прокуратурам и судам, то можно с работы увольняться и куда при это деть ребёнка на время высаживания? Вот и делают прививки, чтобы было меньше проблем с садиком.[/quote] да вроде уж никого давно не высаживают, ведь санпин по суду специально изменили спасибо Арине Покровской сейчас борются, чтобы привитых высаживали
Lena0503 писал (а):
Ярослава писал (а):
Картоман писал (а):при приеме в садик под роспись уведомляли, что в случае прививки любого из детей живыми бактериями нас высадят на 60 дней из группы, ходим в садик уже пчти 3 месяца, не высадили
высаживание незаконно
в санпине речь идет о разобщении, причем не уточняется кого должны разобщать, поэтому вполне реально добиться , чтобы из группы вывели привитого, как источник заразы
в любом случае обязаны предоставить другую группу на этот период
Ваша подпись Вас ни к чему не обязывает
Согласна, что высаживание не законно. Но что делать в данном случае, если высадили? Пока ходишь по прокуратурам и судам, то можно с работы увольняться и куда при это деть ребёнка на время высаживания? Вот и делают прививки, чтобы было меньше проблем с садиком.
да вроде уж никого давно не высаживают, ведь санпин по суду специально изменили
спасибо Арине Покровской
сейчас борются, чтобы привитых высаживали
 
цитироватьmnv27.04.2015 16:25
насколько я поняла, речь идет о высаживании в конкретной ситуации, например, если в группе, заболел ребенок с корью, то не привитому ребенку будет предложено посидеть дома
насколько я поняла, речь идет о высаживании в конкретной ситуации, например, если в группе, заболел ребенок с корью, то не привитому ребенку будет предложено посидеть дома
 
цитироватьmnv27.04.2015 16:27
у нас случай был на работе, была корь, всех заставили принести данные о прививках или кровь на имунный статус, кто не принес в установ. срок отстранили от работы
у нас случай был на работе, была корь, всех заставили принести данные о прививках или кровь на имунный статус, кто не принес в установ. срок отстранили от работы
 
[quote="mnv"]насколько я поняла, речь идет о высаживании в конкретной ситуации, например, если в группе, заболел ребенок с корью, то не привитому ребенку будет предложено посидеть дома[/quote] только если официально объявлена эпидемия из за одного ребенка эпидемию никто объявлять не будет
mnv писал (а):насколько я поняла, речь идет о высаживании в конкретной ситуации, например, если в группе, заболел ребенок с корью, то не привитому ребенку будет предложено посидеть дома
только если официально объявлена эпидемия
из за одного ребенка эпидемию никто объявлять не будет
 
[quote="mnv"]у нас случай был на работе, была корь, всех заставили принести данные о прививках или кровь на имунный статус, кто не принес в установ. срок отстранили от работы[/quote] самоуправство чистой воды, если профессия не входит в список профессий, подлежащих обязательному прививанию
mnv писал (а):у нас случай был на работе, была корь, всех заставили принести данные о прививках или кровь на имунный статус, кто не принес в установ. срок отстранили от работы
самоуправство чистой воды, если профессия не входит в список профессий, подлежащих обязательному прививанию
 
По санпину должны быть разобщены не привытые дети с теми, кому была сделана прививка против полиомиелита. Последние считаются заразными в течение 60 дней, а значит, потенциально опасными для не привитых. Вот скажите, где логика? Высаживают здорового ребенка, а заразного оставляют. Впрочем, логика, конечно, есть. Представьте, если все вынуждены будут по 2 месяца сидеть дома после прививки. Люди начнут задумываться, а делать ли ее вообще. Нас взяли в группу кратковременного посещения и началось... Вроде бы последняя ревакцинация должна быть 1 год и 8 месяцев, в группе, в основном 2-3-летки. Один за другим начали делать прививки. Медперсоналу доказывать что-либо бесполезно. Они даже слова "разобщать", по-моему, не понимают. А вот заведующая отнеслась к нам с пониманием. Никаких упреков и нотаций я не услышала от нее. За что ей спасибо. По закону не привитого ребенка могут высадить из детского сада только в случае эпидемии! Сейчас мы ходим в группу, в которой у всех детей прививки давно сделаны. Воспитатели нас приняли очень хорошо. Вот такая наша история. Может, кому-то пригодится. Этот случай заставил вновь перечитать и санпины, и законы, и много другой информации. В результате мнение об отрицательном влиянии прививок на здоровье ребенка только укрепилось
По санпину должны быть разобщены не привытые дети с теми, кому была сделана прививка против полиомиелита. Последние считаются заразными в течение 60 дней, а значит, потенциально опасными для не привитых. Вот скажите, где логика? Высаживают здорового ребенка, а заразного оставляют. Впрочем, логика, конечно, есть. Представьте, если все вынуждены будут по 2 месяца сидеть дома после прививки. Люди начнут задумываться, а делать ли ее вообще.
Нас взяли в группу кратковременного посещения и началось... Вроде бы последняя ревакцинация должна быть 1 год и 8 месяцев, в группе, в основном 2-3-летки. Один за другим начали делать прививки. Медперсоналу доказывать что-либо бесполезно. Они даже слова "разобщать", по-моему, не понимают. А вот заведующая отнеслась к нам с пониманием. Никаких упреков и нотаций я не услышала от нее. За что ей спасибо. По закону не привитого ребенка могут высадить из детского сада только в случае эпидемии! Сейчас мы ходим в группу, в которой у всех детей прививки давно сделаны. Воспитатели нас приняли очень хорошо. Вот такая наша история. Может, кому-то пригодится. Этот случай заставил вновь перечитать и санпины, и законы, и много другой информации. В результате мнение об отрицательном влиянии прививок на здоровье ребенка только укрепилось
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь