Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции.

Реклама. О рекламодателе >

ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.

Реклама. ИП Паршина Л.А.
ИНН 434521768110
erid 2SDnjeiXsex 

Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре-
ссирование близорукости!

Реклама. О рекламодателе >

Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Тел: +7 900 526-0-444

Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа-
ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965
ИНН 434584223013.
erid 2SDnjchp39r 

Ликвидация линолеума, ковролина и ковров! Весомые скидки до 50%!*

Реклама. О рекламодателе >

Мир Ковров

Центр напольных покрытий

mir-kovrov43.ru
vk.com/mirkovrov43

«Мир Ковров», Коммунальная, 2
«Аладдин», Калинина, 40
Тел: 447-047

*Подробности в магазинах
и по тел: 447-047
Реклама. ИП Деветьяров К. М.
ИНН 434700403700
erid 2SDnjcpu85o 

Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо-
торики. Логопед и хореография.

Реклама. О рекламодателе >

Ромашка

Частный детский сад

vk.com/clubromashka

Киров, ул. Сутырина, 9
Тел: 45-51-81, 8-922-9955181

*Подробности по тел: 45-51-81
Лицензия: № Л035-01282-43/00682982
Реклама. ООО «Магистраль»
ИНН 4345453954
erid 2SDnjduP84g 

Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика.

Реклама. О рекламодателе >

КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

Реклама. ООО «Красота Профи»
ИНН 1101172248
erid 2SDnjewkiPA 
www.kirovchanka.ru > Новости > В стране > Туристов обязали страховаться на 2 млн рублей

Туристов обязали страховаться на 2 млн рублей

29.12.2015 07:00     

Чем мотивированы новые изменения в законе?

28 декабря в России вступил в силу закон о минимальном размере страховки для выезжающих за рубеж. Туроператоров обязали страховать клиентов на два миллиона рублей (по официальному курсу Центробанка России, действительному в день оформления страховки).

Теперь полис надо покупать даже в случае самостоятельной поездки, иначе при несчастном случае или болезни путешественнику придется самому оплачивать лечение за границей и дорогу домой.

Туроператоры теперь обязаны знакомить туристов с информацией о том, что в случае отказа от заключения договора добровольного страхования расходы на оказание медицинской помощи в экстренной и неотложной формах за рубежом несет сам турист. В случае его смерти расходы за возвращение тела на родину будут нести родственники.

— Многие туристы, отправляясь за границу, экономят на страховке, полагаясь на то, что отдых пройдет спокойно. Когда же наступает ЧП, пострадавшие или их родственники начинают подключать к спасательной операции МЧС и другие ведомства. С вступлением в силу новых поправок турист, отказавшийся от страховки, все риски, которые могут возникнуть в процессе путешествия, принимает на себя», — пояснил глава Всероссийского союза страховщиков Игорь Юргенс.

Источник: metronews.ru     Фото: sovetclub.ru
                       
Комментарии (7)
 
Не удивительно! Зачем государству отвечать за своих пострадавших граждан?! Все проблемы на карман граждан...
Не удивительно! Зачем государству отвечать за своих пострадавших граждан?! Все проблемы на карман граждан...
 
а с другой стороны почему если кто-то по своей вине пострадал на отдыхе,оплачивать его перелет в Россию и лечение должны мы,налогоплательщики??считаю правильный закон,но и расценки должны быть разумные.
а с другой стороны почему если кто-то по своей вине пострадал на отдыхе,оплачивать его перелет в Россию и лечение должны мы,налогоплательщики??считаю правильный закон,но и расценки должны быть разумные.
 
Что еще выдумают, что бы снять с себя ответственность и заставить граждан отдыхать дома?
Что еще выдумают, что бы снять с себя ответственность и заставить граждан отдыхать дома?
 
[quote="Гагарка"]а с другой стороны почему если кто-то по своей вине пострадал на отдыхе,оплачивать его перелет в Россию и лечение должны мы,налогоплательщики??считаю правильный закон,но и расценки должны быть разумные.[/quote] Согласна полностью! Считаю абсолютно правильный закон. Мы страхуем автомобили, жилье, людей заставляют страховаться банки,( которые выдают кредиты и ипотеки) и это нормально, никто не возмущается. А тут туристы экономят свои кровные деньги(не покупая страховку), а потом их проблемы , возникшие во время отдыха-решает вся страна. Знаю это не по наслышки: то на последних месяцах беременности бабы придумают поотдыхать за рубежом и нечаянно ЗАРОЖАЮТ ТАМ, а оплачивать роды нет средств. То по пьянке ныряем в бассейн ( где написано не нырять) с разбитыми головами не знаем куда бежать. Мамаши сидят в баре, а их дети тонут в бассейне( по недосмотру родителей). Катаемся на квадроциклах так, как-будто у тебя 12 жизней. И за все эти " милые шалости " должно платить государство, вызволяя своих граждан, используя мои налоговые выплаты и остальных налогоплатильщиков? Так что каждый покупает страховку и только потом едет отдыхать зарубеж, считаю правильный закон.
Гагарка писал (а):а с другой стороны почему если кто-то по своей вине пострадал на отдыхе,оплачивать его перелет в Россию и лечение должны мы,налогоплательщики??считаю правильный закон,но и расценки должны быть разумные.
Согласна полностью!
Считаю абсолютно правильный закон.
Мы страхуем автомобили, жилье, людей заставляют страховаться банки,( которые выдают кредиты и ипотеки) и это нормально, никто не возмущается.
А тут туристы экономят свои кровные деньги(не покупая страховку), а потом их проблемы , возникшие во время отдыха-решает вся страна.
Знаю это не по наслышки: то на последних месяцах беременности бабы придумают поотдыхать за рубежом и нечаянно ЗАРОЖАЮТ ТАМ, а оплачивать роды нет средств.
То по пьянке ныряем в бассейн ( где написано не нырять) с разбитыми головами не знаем куда бежать.
Мамаши сидят в баре, а их дети тонут в бассейне( по недосмотру родителей).
Катаемся на квадроциклах так, как-будто у тебя 12 жизней.
И за все эти " милые шалости " должно платить государство, вызволяя своих граждан, используя мои налоговые выплаты и остальных налогоплатильщиков?
Так что каждый покупает страховку и только потом едет отдыхать зарубеж, считаю правильный закон.
 
Господи, какие же все жестокие!!! Страховку на свою семью оплачивала сама (деньги не малые!!!), но деньги на спасение других ( в меру возможностей) не жалко!!! Люди, Вам не жалко деньги на кап. ремонт, войну в Сирии, помощь Крыму, украинцам, кучу налогов (неизвестно, куда уходящих), А НА ЛЮДЕЙ (СВОИХ СОГРАЖДАН) ЖАЛКО. ОЧНИТЕСЬ! Что-то человеческое в душах еще есть?! Несчастный случай- это не пьяный и обколотый утопленник -турист в бассейне!!!
Господи, какие же все жестокие!!! Страховку на свою семью оплачивала сама (деньги не малые!!!), но деньги на спасение других ( в меру возможностей) не жалко!!! Люди, Вам не жалко деньги на кап. ремонт, войну в Сирии, помощь Крыму, украинцам, кучу налогов (неизвестно, куда уходящих), А НА ЛЮДЕЙ (СВОИХ СОГРАЖДАН) ЖАЛКО. ОЧНИТЕСЬ! Что-то человеческое в душах еще есть?! Несчастный случай- это не пьяный и обколотый утопленник -турист в бассейне!!!
 
[quote="malika-7878"]Господи, какие же все жестокие!!! Страховку на свою семью оплачивала сама (деньги не малые!!!), но деньги на спасение других ( в меру возможностей) не жалко!!! Люди, Вам не жалко деньги на кап. ремонт, войну в Сирии, помощь Крыму, украинцам, кучу налогов (неизвестно, куда уходящих), А НА ЛЮДЕЙ (СВОИХ СОГРАЖДАН) ЖАЛКО. ОЧНИТЕСЬ! Что-то человеческое в душах еще есть?! Несчастный случай- это не пьяный и обколотый утопленник -турист в бассейне!!![/quote]Вы статью о законе то прочитали??? Вы вообще о чем написали? Цитата: — Многие туристы, отправляясь за границу, экономят на страховке, полагаясь на то, что отдых пройдет спокойно. Когда же наступает ЧП, пострадавшие или их родственники начинают подключать к спасательной операции МЧС и другие ведомства. С вступлением в силу новых поправок турист, отказавшийся от страховки, все риски, которые могут возникнуть в процессе путешествия, принимает на себя», — пояснил глава Всероссийского союза страховщиков Игорь Юргенс. Вот о чем речь! Каждый человек платит по своим счетам за все на свете и помогает ближнему в трудных ситуациях, так что не надо взывать к человеческим душам и высасывать из пальца.
malika-7878 писал (а):Господи, какие же все жестокие!!! Страховку на свою семью оплачивала сама (деньги не малые!!!), но деньги на спасение других ( в меру возможностей) не жалко!!! Люди, Вам не жалко деньги на кап. ремонт, войну в Сирии, помощь Крыму, украинцам, кучу налогов (неизвестно, куда уходящих), А НА ЛЮДЕЙ (СВОИХ СОГРАЖДАН) ЖАЛКО. ОЧНИТЕСЬ! Что-то человеческое в душах еще есть?! Несчастный случай- это не пьяный и обколотый утопленник -турист в бассейне!!!
Вы статью о законе то прочитали??? Вы вообще о чем написали?

Цитата:
— Многие туристы, отправляясь за границу, экономят на страховке, полагаясь на то, что отдых пройдет спокойно. Когда же наступает ЧП, пострадавшие или их родственники начинают подключать к спасательной операции МЧС и другие ведомства. С вступлением в силу новых поправок турист, отказавшийся от страховки, все риски, которые могут возникнуть в процессе путешествия, принимает на себя», — пояснил глава Всероссийского союза страховщиков Игорь Юргенс.
Вот о чем речь!
Каждый человек платит по своим счетам за все на свете и помогает ближнему в трудных ситуациях, так что не надо взывать к человеческим душам и высасывать из пальца.
 
[quote="Lordes"][quote="malika-7878"]Господи, какие же все жестокие!!! Страховку на свою семью оплачивала сама (деньги не малые!!!), но деньги на спасение других ( в меру возможностей) не жалко!!! Люди, Вам не жалко деньги на кап. ремонт, войну в Сирии, помощь Крыму, украинцам, кучу налогов (неизвестно, куда уходящих), А НА ЛЮДЕЙ (СВОИХ СОГРАЖДАН) ЖАЛКО. ОЧНИТЕСЬ! Что-то человеческое в душах еще есть?! Несчастный случай- это не пьяный и обколотый утопленник -турист в бассейне!!![/quote]Вы статью о законе то прочитали??? Вы вообще о чем написали? Цитата: — Многие туристы, отправляясь за границу, экономят на страховке, полагаясь на то, что отдых пройдет спокойно. Когда же наступает ЧП, пострадавшие или их родственники начинают подключать к спасательной операции МЧС и другие ведомства. С вступлением в силу новых поправок турист, отказавшийся от страховки, все риски, которые могут возникнуть в процессе путешествия, принимает на себя», — пояснил глава Всероссийского союза страховщиков Игорь Юргенс. Вот о чем речь! Каждый человек платит по своим счетам за все на свете и помогает ближнему в трудных ситуациях, так что не надо взывать к человеческим душам и высасывать из пальца.[/quote]Многоуважаемая, я прокомментировала высказывания таких комментаторов , как Вы , а не статью!!! Вы полагаете, принимая такой закон, Игорь Юргенс ( и иже с ним) должны были написать:: ЛЮДИ КАЖДЫЙ САМ ЗА СЕБЯ, МЫ СНИМАЕМ С СЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА!!! Чаще всего люди экономят на страховке не из-за легкомыслия, а по причине дороговизны. Если Вы не в курсе, это далеко не бесплатная услуга!!! Кто имеет деньги, тот застрахован по всем направлениям на 3 жизни вперед, а экономят как раз люди со скромным достатком. Понимаете, им тоже хочется отдохнуть, но денег на все не хватает, приходится чем- то жертвовать. Немного лирики: известный человек, борясь с неизлечимой болезнью, просит помочь финансово простых людей, а простые люди должны заботится о себе сами, т.к. государству, видите ли , невыгодно им помочь... В принципе, стоит ли с Вами продолжать диалог, ваша позиция вполне понятна!!! У дачи Вам! Дай Бог, Вам никогда не попасть в ситуацию, когда нужна поддержка (финансовая) со стороны. Вдруг кто-то тоже пожалеет на Вас деньги налогоплательщиков...
Lordes писал (а):
malika-7878 писал (а):Господи, какие же все жестокие!!! Страховку на свою семью оплачивала сама (деньги не малые!!!), но деньги на спасение других ( в меру возможностей) не жалко!!! Люди, Вам не жалко деньги на кап. ремонт, войну в Сирии, помощь Крыму, украинцам, кучу налогов (неизвестно, куда уходящих), А НА ЛЮДЕЙ (СВОИХ СОГРАЖДАН) ЖАЛКО. ОЧНИТЕСЬ! Что-то человеческое в душах еще есть?! Несчастный случай- это не пьяный и обколотый утопленник -турист в бассейне!!!
Вы статью о законе то прочитали??? Вы вообще о чем написали?

Цитата:
— Многие туристы, отправляясь за границу, экономят на страховке, полагаясь на то, что отдых пройдет спокойно. Когда же наступает ЧП, пострадавшие или их родственники начинают подключать к спасательной операции МЧС и другие ведомства. С вступлением в силу новых поправок турист, отказавшийся от страховки, все риски, которые могут возникнуть в процессе путешествия, принимает на себя», — пояснил глава Всероссийского союза страховщиков Игорь Юргенс.
Вот о чем речь!
Каждый человек платит по своим счетам за все на свете и помогает ближнему в трудных ситуациях, так что не надо взывать к человеческим душам и высасывать из пальца.
Многоуважаемая, я прокомментировала высказывания таких комментаторов , как Вы , а не статью!!! Вы полагаете, принимая такой закон, Игорь Юргенс ( и иже с ним) должны были написать:: ЛЮДИ КАЖДЫЙ САМ ЗА СЕБЯ, МЫ СНИМАЕМ С СЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА!!! Чаще всего люди экономят на страховке не из-за легкомыслия, а по причине дороговизны. Если Вы не в курсе, это далеко не бесплатная услуга!!! Кто имеет деньги, тот застрахован по всем направлениям на 3 жизни вперед, а экономят как раз люди со скромным достатком. Понимаете, им тоже хочется отдохнуть, но денег на все не хватает, приходится чем- то жертвовать. Немного лирики: известный человек, борясь с неизлечимой болезнью, просит помочь финансово простых людей, а простые люди должны заботится о себе сами, т.к. государству, видите ли , невыгодно им помочь... В принципе, стоит ли с Вами продолжать диалог, ваша позиция вполне понятна!!! У дачи Вам! Дай Бог, Вам никогда не попасть в ситуацию, когда нужна поддержка (финансовая) со стороны. Вдруг кто-то тоже пожалеет на Вас деньги налогоплательщиков...
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь