Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо-
торики. Логопед и хореография.

Реклама. О рекламодателе >

Ромашка

Частный детский сад

vk.com/clubromashka

Киров, ул. Сутырина, 9
Тел: 45-51-81, 8-922-9955181

*Подробности по тел: 45-51-81
Лицензия: № Л035-01282-43/00682982
Реклама. ООО «Магистраль»
ИНН 4345453954
erid 2SDnjduP84g 

Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика.

Реклама. О рекламодателе >

КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

Реклама. ООО «Красота Профи»
ИНН 1101172248
erid 2SDnjewkiPA 

Ликвидация линолеума, ковролина и ковров! Весомые скидки до 50%!*

Реклама. О рекламодателе >

Мир Ковров

Центр напольных покрытий

mir-kovrov43.ru
vk.com/mirkovrov43

«Мир Ковров», Коммунальная, 2
«Аладдин», Калинина, 40
Тел: 447-047

*Подробности в магазинах
и по тел: 447-047
Реклама. ИП Деветьяров К. М.
ИНН 434700403700
erid 2SDnjcpu85o 

Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции.

Реклама. О рекламодателе >

ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.

Реклама. ИП Паршина Л.А.
ИНН 434521768110
erid 2SDnjeiXsex 

Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре-
ссирование близорукости!

Реклама. О рекламодателе >

Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Тел: +7 900 526-0-444

Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа-
ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965
ИНН 434584223013.
erid 2SDnjchp39r 
www.kirovchanka.ru > Новости > В стране > Дальнобойщики будут платить за проезд по трассам

Дальнобойщики будут платить за проезд по трассам

12.11.2015 07:00     

Российское правительство установило плату за проезд грузовых автомобилей по дорогам федерального значения.

Соответствующее постановление подписано премьер-министром Дмитрием Медведевым.

Согласно документу, вносящему изменения в порядок взимания платы в счет пользования федеральными трассами машинами массой более 12 тонн, до 29 февраля 2016 года включительно размер платы составит 1,53 рубля на один километр пути. Однако уже с 1 марта 2016 года и до 31 декабря 2018 года включительно дальнобойщики будут платить 3,06 рубля за километр.

— Принятое решение позволит создать условия для сбалансированного развития транспортной отрасли в целом, — утверждают в правительстве РФ.

Отметим, что ранее сообщалось, что в каждый грузовик массой более 12 тонн будет установлена система ГЛОНАСС/GPS, чтобы власти могли отслеживать, по каким федеральным трассам двигался большегруз.

В справке к нынешнему постановлению отмечается, что владельцы автомобилей смогут самостоятельно устанавливать собственные бортовые устройства, вносить плату без использования бортового устройства путем получения «маршрутной карты», в том числе в электронном виде, на которой будет отражаться оплаченный маршрут следования транспортного средства.

Известно, что по этому поводу во многих регионах нашей страны дальнобойщики устраивают акции протеста.

Источник: newsland.com     Фото: tutznayka.ru
                       
Комментарии (7)
 
цитироватьIrkQ12.11.2015 17:38
А отразится всё это на конечном покупателе. Осталось ждать очередного роста цен на товары.
А отразится всё это на конечном покупателе. Осталось ждать очередного роста цен на товары.
 
цитировать13.11.2015 01:37
Причём очень резкого! Знакомый работает в грузоперевозках. По нормативам стандартная еврофура должна везти 20 тонн, некоторые полуприцепы до 25. А по факту почти каждый автопоезд перегружен, потому что если ездить по нормативам, то перевозчик уйдёт в минус или в лучшем случае будет 0 прибыли. До этого тахографы принудительно устанавливали (выбросьте 50000) + карты водителя 5-10 тысяч. За рулём можно ехать не больше 8 часов, потом стой на стоянке 16 часов или нанимай ещё одного водителя. Покрышки летят одна за другой (10-15 тысяч за штуку). Менты регулярно берут дань. На некоторых участках ОПГ берут дань за проезд. Легковые машины одна за другой подрезают, если улетишь в кювет, то оплачивай из своего кармана стоимость груза, становись рабом. Долгое время цены на грузоперевозки сдерживались, зато скоро долбанёт очень сильно.
Причём очень резкого! Знакомый работает в грузоперевозках. По нормативам стандартная еврофура должна везти 20 тонн, некоторые полуприцепы до 25. А по факту почти каждый автопоезд перегружен, потому что если ездить по нормативам, то перевозчик уйдёт в минус или в лучшем случае будет 0 прибыли. До этого тахографы принудительно устанавливали (выбросьте 50000) + карты водителя 5-10 тысяч. За рулём можно ехать не больше 8 часов, потом стой на стоянке 16 часов или нанимай ещё одного водителя. Покрышки летят одна за другой (10-15 тысяч за штуку). Менты регулярно берут дань. На некоторых участках ОПГ берут дань за проезд. Легковые машины одна за другой подрезают, если улетишь в кювет, то оплачивай из своего кармана стоимость груза, становись рабом. Долгое время цены на грузоперевозки сдерживались, зато скоро долбанёт очень сильно.
 
[quote="Vov"]Причём очень резкого! Знакомый работает в грузоперевозках. По нормативам стандартная еврофура должна везти 20 тонн, некоторые полуприцепы до 25. А по факту почти каждый автопоезд перегружен, потому что если ездить по нормативам, то перевозчик уйдёт в минус или в лучшем случае будет 0 прибыли. До этого тахографы принудительно устанавливали (выбросьте 50000) + карты водителя 5-10 тысяч. За рулём можно ехать не больше 8 часов, потом стой на стоянке 16 часов или нанимай ещё одного водителя. Покрышки летят одна за другой (10-15 тысяч за штуку). Менты регулярно берут дань. На некоторых участках ОПГ берут дань за проезд. Легковые машины одна за другой подрезают, если улетишь в кювет, то оплачивай из своего кармана стоимость груза, становись рабом. Долгое время цены на грузоперевозки сдерживались, зато скоро долбанёт очень сильно.[/quote] И тем не менее, большегрузы ходят и будут ходить, я уверена. Если это так неприбыльно, зачем этим заниматься?
Vov писал (а):Причём очень резкого! Знакомый работает в грузоперевозках. По нормативам стандартная еврофура должна везти 20 тонн, некоторые полуприцепы до 25. А по факту почти каждый автопоезд перегружен, потому что если ездить по нормативам, то перевозчик уйдёт в минус или в лучшем случае будет 0 прибыли. До этого тахографы принудительно устанавливали (выбросьте 50000) + карты водителя 5-10 тысяч. За рулём можно ехать не больше 8 часов, потом стой на стоянке 16 часов или нанимай ещё одного водителя. Покрышки летят одна за другой (10-15 тысяч за штуку). Менты регулярно берут дань. На некоторых участках ОПГ берут дань за проезд. Легковые машины одна за другой подрезают, если улетишь в кювет, то оплачивай из своего кармана стоимость груза, становись рабом. Долгое время цены на грузоперевозки сдерживались, зато скоро долбанёт очень сильно.
И тем не менее, большегрузы ходят и будут ходить, я уверена. Если это так неприбыльно, зачем этим заниматься?
 
Правительство хочет этими деньгами окупить ущерб за разбиваемые фурами и большегрузами дороги. Нее, правительству не хватает денег на Сирию и Украину))
Правительство хочет этими деньгами окупить ущерб за разбиваемые фурами и большегрузами дороги.
Нее, правительству не хватает денег на Сирию и Украину))
 
[quote="Ваниль"][quote="Vov"]Причём очень резкого! Знакомый работает в грузоперевозках. По нормативам стандартная еврофура должна везти 20 тонн, некоторые полуприцепы до 25. А по факту почти каждый автопоезд перегружен, потому что если ездить по нормативам, то перевозчик уйдёт в минус или в лучшем случае будет 0 прибыли. До этого тахографы принудительно устанавливали (выбросьте 50000) + карты водителя 5-10 тысяч. За рулём можно ехать не больше 8 часов, потом стой на стоянке 16 часов или нанимай ещё одного водителя. Покрышки летят одна за другой (10-15 тысяч за штуку). Менты регулярно берут дань. На некоторых участках ОПГ берут дань за проезд. Легковые машины одна за другой подрезают, если улетишь в кювет, то оплачивай из своего кармана стоимость груза, становись рабом. Долгое время цены на грузоперевозки сдерживались, зато скоро долбанёт очень сильно.[/quote] И тем не менее, большегрузы ходят и будут ходить, я уверена. Если это так неприбыльно, зачем этим заниматься?[/quote]
Ваниль писал (а):
Vov писал (а):Причём очень резкого! Знакомый работает в грузоперевозках. По нормативам стандартная еврофура должна везти 20 тонн, некоторые полуприцепы до 25. А по факту почти каждый автопоезд перегружен, потому что если ездить по нормативам, то перевозчик уйдёт в минус или в лучшем случае будет 0 прибыли. До этого тахографы принудительно устанавливали (выбросьте 50000) + карты водителя 5-10 тысяч. За рулём можно ехать не больше 8 часов, потом стой на стоянке 16 часов или нанимай ещё одного водителя. Покрышки летят одна за другой (10-15 тысяч за штуку). Менты регулярно берут дань. На некоторых участках ОПГ берут дань за проезд. Легковые машины одна за другой подрезают, если улетишь в кювет, то оплачивай из своего кармана стоимость груза, становись рабом. Долгое время цены на грузоперевозки сдерживались, зато скоро долбанёт очень сильно.
И тем не менее, большегрузы ходят и будут ходить, я уверена. Если это так неприбыльно, зачем этим заниматься?
 
Они будут ходить,потому что большенству не куда идти работать.а за дороги будут вычитать из нашего с вами кормана.
Они будут ходить,потому что большенству не куда идти работать.а за дороги будут вычитать из нашего с вами кормана.
 
[quote="Ваниль"][quote="Vov"]Причём очень резкого! Знакомый работает в грузоперевозках. По нормативам стандартная еврофура должна везти 20 тонн, некоторые полуприцепы до 25. А по факту почти каждый автопоезд перегружен, потому что если ездить по нормативам, то перевозчик уйдёт в минус или в лучшем случае будет 0 прибыли. До этого тахографы принудительно устанавливали (выбросьте 50000) + карты водителя 5-10 тысяч. За рулём можно ехать не больше 8 часов, потом стой на стоянке 16 часов или нанимай ещё одного водителя. Покрышки летят одна за другой (10-15 тысяч за штуку). Менты регулярно берут дань. На некоторых участках ОПГ берут дань за проезд. Легковые машины одна за другой подрезают, если улетишь в кювет, то оплачивай из своего кармана стоимость груза, становись рабом. Долгое время цены на грузоперевозки сдерживались, зато скоро долбанёт очень сильно.[/quote] И тем не менее, большегрузы ходят и будут ходить, я уверена. Если это так неприбыльно, зачем этим заниматься?[/quote] Проблема в том, что чем теперь этим людям заниматься? Они вложились в машины, которые стоят от миллиона до 5 (+ прицепы), у многих фуры в кредитах и лизингах. На вторичном рынке сегодня этот транспорт не продать ибо ситуация в автоперевозках оставляет желать лучшего.
Ваниль писал (а):
Vov писал (а):Причём очень резкого! Знакомый работает в грузоперевозках. По нормативам стандартная еврофура должна везти 20 тонн, некоторые полуприцепы до 25. А по факту почти каждый автопоезд перегружен, потому что если ездить по нормативам, то перевозчик уйдёт в минус или в лучшем случае будет 0 прибыли. До этого тахографы принудительно устанавливали (выбросьте 50000) + карты водителя 5-10 тысяч. За рулём можно ехать не больше 8 часов, потом стой на стоянке 16 часов или нанимай ещё одного водителя. Покрышки летят одна за другой (10-15 тысяч за штуку). Менты регулярно берут дань. На некоторых участках ОПГ берут дань за проезд. Легковые машины одна за другой подрезают, если улетишь в кювет, то оплачивай из своего кармана стоимость груза, становись рабом. Долгое время цены на грузоперевозки сдерживались, зато скоро долбанёт очень сильно.
И тем не менее, большегрузы ходят и будут ходить, я уверена. Если это так неприбыльно, зачем этим заниматься?

Проблема в том, что чем теперь этим людям заниматься? Они вложились в машины, которые стоят от миллиона до 5 (+ прицепы), у многих фуры в кредитах и лизингах. На вторичном рынке сегодня этот транспорт не продать ибо ситуация в автоперевозках оставляет желать лучшего.
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь